Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Соната соль минор для фагота с аккомпанементом баса
(23.06.2016 09:25)
Правильное написание - `аккомпанемент`.
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(22.06.2016 09:50)
rdvl писал(а):
Никаких других. Тедеско форева.
Прямо в гипноз вводит. Но бразильский дуэт.
А что за дуэт?
Ассады?
    


Тема:Симфония op.42 ре мажор
(22.06.2016 09:31)
Twist7 писал(а):
Спасибо !!!
Да, играют
отменно.
    


Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(21.06.2016 00:39)
weina писал(а):
Это `Harfenspieler II` (а не
III). А на странице с `Harfenspieler II` Прей поет `Harfenspieler III`
- я проверяла. Просто надо их поменять местами.
Я предполагал
путаницу именно на сайте.
    


Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(20.06.2016 21:18)
george_atom писал(а):
ТУТ РЕДАКЦИЯ НАПУТАНА,,, не
могу знать где точно.. но что то тут не то
Может быть. Был ряд
песен, где не всё было ясно. Если кто сможет помочь, то это будет
всем на пользу...
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 21:15)
abcz писал(а):
можно.
До-мажор - это Чижик-пыжик, а лад - это как на гитаре.
Ну, это
совсем другое дело. Можно же. Теперь развейте мысль...
    


Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786)
(19.06.2016 19:30)
Мегаспасибо за такие сокровища!!!!!!! Где Вы это чудо откопали?
Порадовали...
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(19.06.2016 10:43)
evc писал(а):
Да, иногда так и оказывается,
полная потеря контекстов и смыслов.
Расширение того и другого...
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 15:29)
abcz писал(а):
Вы смешиваете категории речевые и
музыкальные.
Звери давно забили на категории...
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 15:02)
abcz писал(а):
жаль, нот нет. Не очень понятно,
зачем это написано.
Ноты добавлены. В том числе и остальные дуэты
(сонатина, фуга).
    


Тема:Кантата `Herr, erhare meine Stimme` для баса, 2-х скрипок, виолончели и бассо континуо
(18.06.2016 12:07)
Любит папа, любит дед
Песни группы `Моторхэд`!
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 22:01)
abcz писал(а):
ох. Ну, тада терпите.
Это не
Вам решать. Пожелайте терпежу любителям Фелдмэна. Или Сорабджи.
    


Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 19:34)
abcz писал(а):
ох. Ну, тада терпите.

1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось),

как уже сказано - это положение принимается (с оговорками)

2) проверить темперацию гитары,

нет никакой нужды проверять темперацию гитары, она строго определена:
расстояния между ладами соответствуют равномерно темперированной
12-тизвучной системе. Все различия и несовершенства строя, это
различия и несовершенства либо материала, либо даже мастера (до
некоторой степени поддающиеся исправлению исполнителем).

3) думаю, дуэт выбран был правильно - это ведь продолжение баховской
эстафеты; две гитары - правая и левая рука пианиста;

никакой «баховской эстафеты». Клавирная фуга - результирующее
явление. Природа фуги - ансамблевая, вокальная и существеннейшим
образом барочная. Поэтому (1) никаких «рук», - исключительно «партии»,
(2) никаких «гитар» (или иных инструментов), - исключительно «голоса»,
(3) никакого «классицизма» или, тем более, «романтизма», в которых
жанр фуги всегда в той или иной мере арабеск, изощрение едва ли не
противоестественное, аффундирование высказывания до высей (ну, пусть
низей) суперпатетических, - исключительно «барокко», для которого
риторика фуги абсолютно естественна, природна, пластична и
универсальна.

4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть свойственна Тедеско (вариации
`Через века`).

ну, тут ничего не сказать вообще. А кому из композиторов эстафетность
не свойственна (уж в мере «чуть-чуть»)?
2) оговорка -
юмористическое предположение
3)природу фуги ограничиваете - не айс. Обращение к полифонии - это
неоклассицизм. Не возбраняется.
    
   
         
Наши контакты