CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:20)
precipitato писал(а):
Удивляюсь трудолюбию
коллег. Цикл для двух гитар - полтора часа, оратория ( а-капелльная,
то есть - пытка из пыток )- тоже почти полтора. Ладно бы, что люди
сидят пишут - лучше,чем водку пить, но ведь уверены, что это кто-то
слушать будет...
Во второй половине 20 в. было какое-то
локальное, всплывающее то тут, то там, небольшое поветрие на такой
цикл. Много кто сочинил 24. Вот и Тедеско ветром надуло.
А с конца 20 в. чаконщики и фугетчики стали переводиться.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так у Баха и самого
уже сильна такая морализаторская щеконадувательская парадигма. Кому
его фуги были нужны, когда вовсю люди альбертиевы басы начали писать?
А я крутой, а я баян, а я бамбук, а я вот так буду.
Думаю, у него
мышление такое было - полифоническое. А если человек к 40 годам не
становится консерватором, то он неправильно развивается. Ему трудно
было его менять. Либо... ну, он так видел. `Давайте спорить!` (О.
Бендер).
Тема:Кантата `Herr, erhare meine Stimme` для баса, 2-х скрипок, виолончели и бассо континуо
(18.06.2016 12:07)
Любит папа, любит дед
Песни группы `Моторхэд`!
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 22:01)
abcz писал(а):
ох. Ну, тада терпите.
Это не
Вам решать. Пожелайте терпежу любителям Фелдмэна. Или Сорабджи.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 19:34)
abcz писал(а):
ох. Ну, тада терпите.
1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось),
как уже сказано - это положение принимается (с оговорками)
2) проверить темперацию гитары,
нет никакой нужды проверять темперацию гитары, она строго определена:
расстояния между ладами соответствуют равномерно темперированной
12-тизвучной системе. Все различия и несовершенства строя, это
различия и несовершенства либо материала, либо даже мастера (до
некоторой степени поддающиеся исправлению исполнителем).
3) думаю, дуэт выбран был правильно - это ведь продолжение баховской
эстафеты; две гитары - правая и левая рука пианиста;
никакой «баховской эстафеты». Клавирная фуга - результирующее
явление. Природа фуги - ансамблевая, вокальная и существеннейшим
образом барочная. Поэтому (1) никаких «рук», - исключительно «партии»,
(2) никаких «гитар» (или иных инструментов), - исключительно «голоса»,
(3) никакого «классицизма» или, тем более, «романтизма», в которых
жанр фуги всегда в той или иной мере арабеск, изощрение едва ли не
противоестественное, аффундирование высказывания до высей (ну, пусть
низей) суперпатетических, - исключительно «барокко», для которого
риторика фуги абсолютно естественна, природна, пластична и
универсальна.
4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть свойственна Тедеско (вариации
`Через века`).
ну, тут ничего не сказать вообще. А кому из композиторов эстафетность
не свойственна (уж в мере «чуть-чуть»)?
2) оговорка -
юмористическое предположение
3)природу фуги ограничиваете - не айс. Обращение к полифонии - это
неоклассицизм. Не возбраняется.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 18:02)
abcz писал(а):
Хотя, нафиг фуги на
гитаре?..
Тогда уж нафиг фуги на клавире.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 18:01)
abcz писал(а):
по-моему, все нумера - абсолютно
надуманы. Кроме первого; нужда в репертуаре, как род заказа. Хотя,
нафиг фуги на гитаре?..
А сказка хорошая.
Не усмотрел надуманности. Всё достаточно
естественно и стихийно. Про любое явление культуры можно сказать, что
оно надумано.
Да, симпатичный задвиг на избиениях.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 16:59)
abcz писал(а):
жаль, нот нет. Не очень понятно,
зачем это написано.
Ну, это самое... как его. Во-первых, так
вопрос ставить не очень правильно. Во-вторых, всё очень даже понятно:
1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось), 2) проверить темперацию гитары, 3) думаю, дуэт выбран был
правильно - это ведь продолжение баховской эстафеты; две гитары -
правая и левая рука пианиста; 4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть
свойственна Тедеско (вариации `Через века`).
Мне понравилось и музыка и исполнение. Введение элементов самоанского
фольклора придаёт бананам привкус экзотичности.
А разговоры о композиторах (да и вообще о культуре) мне иногда
напоминают, допустим, это:
Звери в Лесу
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее
его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его
внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал
ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И
веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко
возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.
Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и
жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому,
что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше
Волка. Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.
Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым.
Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что боялся. Hо его все
равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.
И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у
него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не
били. Потому, что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть
упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери
целый месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц
простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо
его не тронули. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева.
Да, Зло иногда остается безнаказанным.
Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал
свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на дятла. Об этом никто
не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко. Чаще пугали.
Hо его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не
видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень
огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень обидно. Однажды
Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Потому, что
Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И
звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь
сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно.
Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее
били. Били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обмануть.
Потому, что очень трудно кого-нибудь обманывать, когда тебя бьют.
Однажды ее избили до смерти. Да, обман всегда на правду выйдет.
Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И
поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камнями.
Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в
лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал
камни. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать
никогда.
Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто
козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И
тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости.
Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он
в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.
Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся
по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не
любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да,
очень трудно быть не таким как все.
Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо
пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не
такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех
зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему
новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И
Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень
Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом
пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не
понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.
Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим
богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это
его били, сильно. И ему все равно приходилось делиться. И он горько
плакал. Да, богатые тоже плачут.
Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это
закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что.
Потому, что так уж здесь повелось...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 14:56)
abcz писал(а):
пить хорошее виски из горлa ни у
какой рюмошной не позволено
К какой рюмошной ни подойду - везде
дежурные алкаши глушат вёдрами хороший виски. Только хороший.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(17.06.2016 13:32)
Opus88 писал(а):
Или уверенные в своей абсолютной
непогрешимости до камнезакидательства...
Можно чуть по другому:
камненазидательства.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 13:31)
abcz писал(а):
ни разу не матерился за игрой.
(Своей.) Даже стоя за пультом - ни разу. Ей-право!
Зато после
пульта... у рюмочной. А? а? Вот он - пропеллер пламенного пульта
управления...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 09:27)
abcz писал(а):
хотя, можно предположить
принципиальную дуэтность (ансамблевость). Это, вроде бы, действительно
новость.
Да, что-то такое тоже подумалось. И, может, чтобы
высвободить бьющий через возможности одной гитары материал. А ноты
надо посмотреть, кажется у меня что-то должно быть...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 00:55)
Поздравляю всех любителей гитары! Не чаял увидеть в записи ещё одну
`хорошую темперацию`. Добавлен весь цикл. Ура!
Тема:Lady Labyrinth (2009)
(14.06.2016 21:52)
Надо полагать - это Ариадна.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Musikus указал, что
как раз сегодня стало известно о смерти исполнителя роли Альфа в
сериале.
А-а! Я просто не смотрю сериалы - не умею их смотреть...
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 18:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох. Оказалось, Вы
правы. Увидел инфо.
О ком рэчь? Сорри!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 13:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы об октавах -
их там три.
Нет - о числе ударов в дверь.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 04:25)
sir Grey писал(а):
Лист любит каждую ноту брать
по два раза. Это его отношение к публике. Баден-Баден. Дескать, с
одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди в мозги.
Соната си
минор, например. Первые два аккорда. И... 3-я симфония ЛвБ?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(14.06.2016 04:15)
Ароматнейшее исполнение! Надо заставить всех слушать его... Как всё
рельефно и тонкО, агогика как на пользу ( в отличие от Шиффа), как 2-ю
часть долюбил (что трудно; здесь трудно не сбиться на формаль).
Правила дорожного движения знает, `аны - нэ знают`.
Тема:Ritornare (2008)
(13.06.2016 23:43)
Opus88 писал(а):
О, замечательно! Спасибо за
выкладку Эйнауди!
Ещё будет!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 22:15)
sir Grey писал(а):
а вторая - я не помню откуда,
но это не Лист, точно.
Может, шарманка?
Тема:Фортепианный квартет №1 ре мажор (1875)
(13.06.2016 21:23)
Отменно играют!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 20:36)
sir Grey писал(а):
Все, что имени
листа-прокатного цеха.
Брендель жжет.
У Листа хоть одна своя мелодия есть?
Но как все трогательно зато, когда где-то высоко что-то такое
воздушное.
А `Грёзы любви`?
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 19:00)
sir Grey писал(а):
Лучше всех мои нелюбимые
произведения играют мои нелюбимые пианисты.
В этом, мне кажется, есть какая-то глубокая мысль.
А есть у Вас
лучшие нелюбимые произведения?
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(13.06.2016 12:07)
precipitato писал(а):
Лассали бесподобны в
современной музыке, лучший квартетный Веберн у них. Квартет
Лютославского им посвящен.
Это правда.
1
«...
281
282
...»
437
Наши контакты
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:20)
коллег. Цикл для двух гитар - полтора часа, оратория ( а-капелльная,
то есть - пытка из пыток )- тоже почти полтора. Ладно бы, что люди
сидят пишут - лучше,чем водку пить, но ведь уверены, что это кто-то
слушать будет...
локальное, всплывающее то тут, то там, небольшое поветрие на такой
цикл. Много кто сочинил 24. Вот и Тедеско ветром надуло.
А с конца 20 в. чаконщики и фугетчики стали переводиться.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:14)
уже сильна такая морализаторская щеконадувательская парадигма. Кому
его фуги были нужны, когда вовсю люди альбертиевы басы начали писать?
А я крутой, а я баян, а я бамбук, а я вот так буду.
мышление такое было - полифоническое. А если человек к 40 годам не
становится консерватором, то он неправильно развивается. Ему трудно
было его менять. Либо... ну, он так видел. `Давайте спорить!` (О.
Бендер).
Тема:Кантата `Herr, erhare meine Stimme` для баса, 2-х скрипок, виолончели и бассо континуо
(18.06.2016 12:07)
Песни группы `Моторхэд`!
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 22:01)
Вам решать. Пожелайте терпежу любителям Фелдмэна. Или Сорабджи.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 19:34)
1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось),
как уже сказано - это положение принимается (с оговорками)
2) проверить темперацию гитары,
нет никакой нужды проверять темперацию гитары, она строго определена:
расстояния между ладами соответствуют равномерно темперированной
12-тизвучной системе. Все различия и несовершенства строя, это
различия и несовершенства либо материала, либо даже мастера (до
некоторой степени поддающиеся исправлению исполнителем).
3) думаю, дуэт выбран был правильно - это ведь продолжение баховской
эстафеты; две гитары - правая и левая рука пианиста;
никакой «баховской эстафеты». Клавирная фуга - результирующее
явление. Природа фуги - ансамблевая, вокальная и существеннейшим
образом барочная. Поэтому (1) никаких «рук», - исключительно «партии»,
(2) никаких «гитар» (или иных инструментов), - исключительно «голоса»,
(3) никакого «классицизма» или, тем более, «романтизма», в которых
жанр фуги всегда в той или иной мере арабеск, изощрение едва ли не
противоестественное, аффундирование высказывания до высей (ну, пусть
низей) суперпатетических, - исключительно «барокко», для которого
риторика фуги абсолютно естественна, природна, пластична и
универсальна.
4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть свойственна Тедеско (вариации
`Через века`).
ну, тут ничего не сказать вообще. А кому из композиторов эстафетность
не свойственна (уж в мере «чуть-чуть»)?
юмористическое предположение
3)природу фуги ограничиваете - не айс. Обращение к полифонии - это
неоклассицизм. Не возбраняется.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 18:02)
гитаре?..
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 18:01)
надуманы. Кроме первого; нужда в репертуаре, как род заказа. Хотя,
нафиг фуги на гитаре?..
А сказка хорошая.
естественно и стихийно. Про любое явление культуры можно сказать, что
оно надумано.
Да, симпатичный задвиг на избиениях.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 16:59)
зачем это написано.
вопрос ставить не очень правильно. Во-вторых, всё очень даже понятно:
1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось), 2) проверить темперацию гитары, 3) думаю, дуэт выбран был
правильно - это ведь продолжение баховской эстафеты; две гитары -
правая и левая рука пианиста; 4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть
свойственна Тедеско (вариации `Через века`).
Мне понравилось и музыка и исполнение. Введение элементов самоанского
фольклора придаёт бананам привкус экзотичности.
А разговоры о композиторах (да и вообще о культуре) мне иногда
напоминают, допустим, это:
Звери в Лесу
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее
его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его
внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал
ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И
веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко
возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.
Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и
жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому,
что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше
Волка. Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.
Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым.
Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что боялся. Hо его все
равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.
И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у
него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не
били. Потому, что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть
упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери
целый месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц
простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо
его не тронули. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева.
Да, Зло иногда остается безнаказанным.
Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал
свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на дятла. Об этом никто
не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко. Чаще пугали.
Hо его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не
видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень
огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень обидно. Однажды
Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Потому, что
Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И
звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь
сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно.
Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее
били. Били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обмануть.
Потому, что очень трудно кого-нибудь обманывать, когда тебя бьют.
Однажды ее избили до смерти. Да, обман всегда на правду выйдет.
Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И
поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камнями.
Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в
лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал
камни. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать
никогда.
Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто
козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И
тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости.
Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он
в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.
Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся
по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не
любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да,
очень трудно быть не таким как все.
Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо
пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не
такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех
зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему
новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И
Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень
Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом
пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не
понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.
Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим
богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это
его били, сильно. И ему все равно приходилось делиться. И он горько
плакал. Да, богатые тоже плачут.
Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это
закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что.
Потому, что так уж здесь повелось...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 14:56)
какой рюмошной не позволено
дежурные алкаши глушат вёдрами хороший виски. Только хороший.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(17.06.2016 13:32)
непогрешимости до камнезакидательства...
камненазидательства.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 13:31)
(Своей.) Даже стоя за пультом - ни разу. Ей-право!
пульта... у рюмочной. А? а? Вот он - пропеллер пламенного пульта
управления...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 09:27)
принципиальную дуэтность (ансамблевость). Это, вроде бы, действительно
новость.
высвободить бьющий через возможности одной гитары материал. А ноты
надо посмотреть, кажется у меня что-то должно быть...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 00:55)
`хорошую темперацию`. Добавлен весь цикл. Ура!
Тема:Lady Labyrinth (2009)
(14.06.2016 21:52)
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 19:46)
как раз сегодня стало известно о смерти исполнителя роли Альфа в
сериале.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 18:09)
правы. Увидел инфо.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 13:21)
их там три.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(14.06.2016 04:25)
по два раза. Это его отношение к публике. Баден-Баден. Дескать, с
одного раза мы не поймем. Вколачивает гвозди в мозги.
минор, например. Первые два аккорда. И... 3-я симфония ЛвБ?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(14.06.2016 04:15)
рельефно и тонкО, агогика как на пользу ( в отличие от Шиффа), как 2-ю
часть долюбил (что трудно; здесь трудно не сбиться на формаль).
Правила дорожного движения знает, `аны - нэ знают`.
Тема:Ritornare (2008)
(13.06.2016 23:43)
выкладку Эйнауди!
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 22:15)
но это не Лист, точно.
Тема:Фортепианный квартет №1 ре мажор (1875)
(13.06.2016 21:23)
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 20:36)
листа-прокатного цеха.
Брендель жжет.
У Листа хоть одна своя мелодия есть?
Но как все трогательно зато, когда где-то высоко что-то такое
воздушное.
Тема:Соната-фантазия `По прочтении Данте` (1849)
(13.06.2016 19:00)
произведения играют мои нелюбимые пианисты.
В этом, мне кажется, есть какая-то глубокая мысль.
лучшие нелюбимые произведения?
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(13.06.2016 12:07)
современной музыке, лучший квартетный Веберн у них. Квартет
Лютославского им посвящен.