Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(21.06.2016 00:39)
Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(20.06.2016 21:18)
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): № 5 `Der Tambour` (`Барабан`)
(23.06.2016 22:42)
обладают относительно скромными вокальными данными...
огромным дарованием? Видимо, они среди худших...
Тема:Соната соль минор для фагота с аккомпанементом баса
(23.06.2016 09:25)
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(22.06.2016 09:50)
Прямо в гипноз вводит. Но бразильский дуэт.
Ассады?
Тема:Симфония op.42 ре мажор
(22.06.2016 09:31)
отменно.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 23:30)
гитарного дуэта 2008 года записи. Музыка изумительная. Если бы кто из
форумных композиторов такое хоть бы одно(прелюдию и фугу) сочинил, то
можно было б всем миром взяться за заготовку бронзы для
памятника.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 23:25)
Мне вот интересно: кто из участников этого обсуждения прослушал эти
104 минуты целиком? Такое впечатление, что профессионалы возмутились
не совсем удачным названием произведения и не стали его
слушать?
понравилось. Для деталей надо слушать более плотно. Меньше интереса
вызвали 24 пр. и фуги для гитары Рехина. Но их слышал не все. Хотя
слушал оч. давно.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 11:07)
осталось. Куда ж ещё развеивать?
Безмолвие. К Вам уже едет...разноцветный старичок.
Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(21.06.2016 00:39)
III). А на странице с `Harfenspieler II` Прей поет `Harfenspieler III`
- я проверяла. Просто надо их поменять местами.
путаницу именно на сайте.
Тема:Песня `Harfenspieler II`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста II: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3
(20.06.2016 21:18)
могу знать где точно.. но что то тут не то
песен, где не всё было ясно. Если кто сможет помочь, то это будет
всем на пользу...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 21:15)
До-мажор - это Чижик-пыжик, а лад - это как на гитаре.
совсем другое дело. Можно же. Теперь развейте мысль...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 20:25)
модальность, и тональность делают одно и то же: задают параметры
стройматериала: прочностные параметры кирпича (бетонной плиты,
железной балки) и их форму, способы сочленения (монтажа). Типтого. Но
не параметры здания. Их задаёт архитектор (исходя - в частности - и из
качеств стройматериала, конечно, и из технологии строительства, но и
из очень многих других вещей).
вязкие бессмыслицы тягучей` (В. Набоков). Разве нельзя весело и
упруго, как Остап Бендер: `Приветы, отцы! Бога нет! И ксендзы сразу
поняли, что битву за `Антилопу` они проиграли`.
Тема:Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835)
(19.06.2016 23:59)
что...натурально она там есть. Единственная пчела, понявшая, что это
не тучка, а Винни-Пух.
Тема:Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786)
(19.06.2016 19:30)
Порадовали...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(19.06.2016 10:43)
полная потеря контекстов и смыслов.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 15:29)
музыкальные.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 15:03)
принципиальную дуэтность (ансамблевость). Это, вроде бы, действительно
новость.
отдыхают и нервно курят в коридоре.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 15:02)
зачем это написано.
(сонатина, фуга).
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 14:20)
машинерии и ее инерционности, отсюда иногда невыносимый равномерный
ритм, тут он и старшему сыну проигрывает, у которого есть
понимание
синкопы. И даже 3/4.
Тема:Кантата `Herr, erhare meine Stimme` для баса, 2-х скрипок, виолончели и бассо континуо
(18.06.2016 14:17)
Телемана, но милые строки!..
Брух выпадают. Но куда кривая не выведет.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 14:13)
А что? Неплохо.
Выходишь, а голова как футбольный мяч...
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:20)
коллег. Цикл для двух гитар - полтора часа, оратория ( а-капелльная,
то есть - пытка из пыток )- тоже почти полтора. Ладно бы, что люди
сидят пишут - лучше,чем водку пить, но ведь уверены, что это кто-то
слушать будет...
локальное, всплывающее то тут, то там, небольшое поветрие на такой
цикл. Много кто сочинил 24. Вот и Тедеско ветром надуло.
А с конца 20 в. чаконщики и фугетчики стали переводиться.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 12:14)
уже сильна такая морализаторская щеконадувательская парадигма. Кому
его фуги были нужны, когда вовсю люди альбертиевы басы начали писать?
А я крутой, а я баян, а я бамбук, а я вот так буду.
мышление такое было - полифоническое. А если человек к 40 годам не
становится консерватором, то он неправильно развивается. Ему трудно
было его менять. Либо... ну, он так видел. `Давайте спорить!` (О.
Бендер).
Тема:Кантата `Herr, erhare meine Stimme` для баса, 2-х скрипок, виолончели и бассо континуо
(18.06.2016 12:07)
Песни группы `Моторхэд`!
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 22:01)
Вам решать. Пожелайте терпежу любителям Фелдмэна. Или Сорабджи.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(17.06.2016 19:34)
1) из соображений репертуарных (для дуэта гитар в 20 в. мало что
сочинялось),
как уже сказано - это положение принимается (с оговорками)
2) проверить темперацию гитары,
нет никакой нужды проверять темперацию гитары, она строго определена:
расстояния между ладами соответствуют равномерно темперированной
12-тизвучной системе. Все различия и несовершенства строя, это
различия и несовершенства либо материала, либо даже мастера (до
некоторой степени поддающиеся исправлению исполнителем).
3) думаю, дуэт выбран был правильно - это ведь продолжение баховской
эстафеты; две гитары - правая и левая рука пианиста;
никакой «баховской эстафеты». Клавирная фуга - результирующее
явление. Природа фуги - ансамблевая, вокальная и существеннейшим
образом барочная. Поэтому (1) никаких «рук», - исключительно «партии»,
(2) никаких «гитар» (или иных инструментов), - исключительно «голоса»,
(3) никакого «классицизма» или, тем более, «романтизма», в которых
жанр фуги всегда в той или иной мере арабеск, изощрение едва ли не
противоестественное, аффундирование высказывания до высей (ну, пусть
низей) суперпатетических, - исключительно «барокко», для которого
риторика фуги абсолютно естественна, природна, пластична и
универсальна.
4)эстафетность, мне кажется, чуть-чуть свойственна Тедеско (вариации
`Через века`).
ну, тут ничего не сказать вообще. А кому из композиторов эстафетность
не свойственна (уж в мере «чуть-чуть»)?
юмористическое предположение
3)природу фуги ограничиваете - не айс. Обращение к полифонии - это
неоклассицизм. Не возбраняется.