CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
31.05.2024 22:47
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69506
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 23:54)
Anonymous писал(а):
Да не так и много его
сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)
Главное сделано
- Булеза засунули. А на ловлю Телемана особенностей национальной
рыбалки хватает.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 23:51)
Opus88 писал(а):
А Такаш?
Завсегда ведь изумительные!
Недурны, но нет, `Эмерсон` здесь вне
конкуренции. Я их всех долго дистиллировал. В Брамсе мне лично нужен
отдельный и внятный альт, вот у них подходящий инструмент и попался (с
инструменталистом впридачу); а у других в основном альты какие-то...
таукитайские. То явятся, то растворятся. 1 квартет ещё с Веллером
послушайте и с Соркиным.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 23:45)
gutta писал(а):
Так кажется или выходили?
Несерьёзно это, простите.
Я во всё это вникал давно, больше 15
лет назад, так что , может уже кто-то подсуетился. А поскольку в
последнее время читаются в основном книги про алкашей, то заниматься
музлитом по ЛвБ... да, это несерьёзно.
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 23:41)
Opus88 писал(а):
Писал бы лучше просто для
электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
А тут только
кларнет, электроника не прослушивается радистами. Вполне себе диалог в
китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве
теперь прячется полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что
бы делали без Телемана...
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 22:54)
alexshmurak писал(а):
Кто точно знает, как
формулируется состав произведения? Хочется написать
корректно...
Официально - для кларнета соло.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 20:15)
sir Grey писал(а):
Я этот квартет переслушал,
конечно. Просто хочу вставить слово. Ну нет слов!
Это квинтет.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 20:15)
NASA писал(а):
Самый `вкусный` звук у этого
ансамбля и их выбранный темп тоже больше всех
понравился.
`Эмерсон` тут лучшие. Барток-квартет ещё. Пихлер как
раз меньше всех понравился.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(12.06.2016 18:12)
sir Grey писал(а):
Это все, или Вы продолжаете
считать?
Сперва считал ворон за окном, когда стемнело - перешёл
на звёзды на небе, а когда звёзды кончились, остался Телеман...
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 15:37)
gutta писал(а):
На издание монографии Роллана о
Бетховене?
А у него книги по ЛвБ выходили, кажется, отдельно, и
переведены не все. `Жизнь Бетховена` вообще маленькая книжица, похожая
на конспект (у меня отд. издание 1937 г.), другие, - о квартетах,
сонатах - интереснее. Последняя книга (кажется, `Возлюбленные
Бетховена`) до сих пор без перевода. Так что со ссылками - не знаю
где. Научлит в нете не очень доступен. Просто не выкладывают. Мне вот
хотелось бы Историю нем. лит-ры (в 5 т.), да нету.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 21:20)
sir Grey писал(а):
Это все, или Вы продолжаете
считать?
Хуже ошибиться и начать заново... ещё хуже тем, кто
следит за враньём математиков.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 15:41)
abyrvalg писал(а):
Был еще Симон Зехтер (учитель
Брукнера) - количество сочиненных им произведений вообще не поддается
учету, одних фуг он написал около 5000.
Черни?
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 14:57)
abyrvalg писал(а):
Скрябин написал 74 опуса,
Рахманинов написал 45 опусов, у Чайковского около 80 опусов, у Шопена
их 72 штуки.... И только у СМИРНОВОЙ их аж 100!!
Вопрос: а пачиму я ишо ничего не знаю про Смирнову?
Я у Телемана
на днях насчитал около 3700.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:55)
gutta писал(а):
Ссылочку слабо?
Ссылку на
что? На тексты?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:55)
gutta писал(а):
Не, Кола Брюньон хорош. Тем паче
в фантастическом переводе Лозинского.
Фантастический перевод -
это `Николка Персик`...
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:43)
abyrvalg писал(а):
У Роллана есть даже книга про
Телемана, я ее читал - одно удовольствие, ох как он проехался там
катком по Баху.... это надо читать.
Музыковедческие работы у него
можно все подряд читать, по истории оперы он глубоко порылся и пр. и
пр.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(11.06.2016 13:00)
sir Grey писал(а):
Он правда так
говорил?
Да, и в личной беседе. И это было величайшее откровение
Рамакришны - Вивекананде.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 12:58)
gutta писал(а):
Похоже.
А мне тут подумалось, что ведь у Роллана монография в 10 (!) томов о
`величайшем`. И никто ведь в России даже не почесался, чтобы перевести
хотя бы кусочки. Неужели так плохо писано?
Кстати, подскажите, кто всё-таки на немецком сильнее всех, на Ваш
взгляд, писал о ЛвБ?
Переведён ряд книг. Я, правда, видел 7. И
то, что читал, - сильные вещи. Роллан-музыковед намного интереснее
Роллана-писателя.
Тема:Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и континуо ре мажор
(10.06.2016 23:19)
steinberg писал(а):
Не знаю, если б я услышал
вдруг утром Телемана
Сперва прочёл сослепу `гром Телемана` -
понятна тревога.
Тема:Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и континуо ре мажор
(10.06.2016 20:48)
serbar писал(а):
а мы
послушиваем.
подслушиваем...
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 18:49)
alebaranov писал(а):
так ведь и я про него не
слыхал. Сам прибежал.
Хороши гости.
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(10.06.2016 18:46)
abcz писал(а):
а до Востока оно ещё не дошло:
пешком далеко, а ножки маленькие.
Ковёр-неболёт нужен. Хотя,
боюсь, это может быть ковёр-недолёт...
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.06.2016 16:42)
sir Grey писал(а):
Наверное, надо удалить мой
пост.
http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1781360-echo/
Просто такая грусть, что стой, и грустью ранься.
Журналюг таких
надо удалять... Или даже не так. Как там учил индеец Джо: хочешь
отомстить женщине, не убивай её, отруби ей уши как свинье...
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 16:37)
alebaranov писал(а):
Честно говоря, я про
Али-бабу из арабской сказки тоже подзабыл, в чем там сыр-бор... - Хотя
и читал сказку несколько раз, и спектакли и целые цирковые
представления по ее мотивам видал за свою жизнь в разные годы;
кажется, и мультик какой-то был... Но, думается, здешний сюжет сильно
отличается от сказки.
Я Али-Бабу Керубини имею в виду, конечно.
Диковинка...
Тема:Оратория `Ясли` (El Pessebre)
(10.06.2016 16:36)
alebaranov писал(а):
это случай:))
Друг
изобретатель...
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 13:12)
Много чего слышал в этой жизни. `Видел многих людей` (Вергилий)...про
Али-Бабу слышу впервые.
1
«...
283
284
...»
438
Наши контакты
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 23:54)
сочинений в Архиве) Опер маловато... Не порядок)
- Булеза засунули. А на ловлю Телемана особенностей национальной
рыбалки хватает.
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 23:51)
Завсегда ведь изумительные!
конкуренции. Я их всех долго дистиллировал. В Брамсе мне лично нужен
отдельный и внятный альт, вот у них подходящий инструмент и попался (с
инструменталистом впридачу); а у других в основном альты какие-то...
таукитайские. То явятся, то растворятся. 1 квартет ещё с Веллером
послушайте и с Соркиным.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 23:45)
Несерьёзно это, простите.
лет назад, так что , может уже кто-то подсуетился. А поскольку в
последнее время читаются в основном книги про алкашей, то заниматься
музлитом по ЛвБ... да, это несерьёзно.
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 23:41)
электроники...
Или еще лучше для звукоизолирующей капсулы!
кларнет, электроника не прослушивается радистами. Вполне себе диалог в
китайском театре.
И вообще! В ходе подсчёта нулей у Телемана обнаружилось, что в Архиве
теперь прячется полное собрание сочинений Булеза. Тоже праздник! Что
бы делали без Телемана...
Тема:Dialogue de l`ombre double, для кларнета соло (1985)
(12.06.2016 22:54)
формулируется состав произведения? Хочется написать
корректно...
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 20:15)
конечно. Просто хочу вставить слово. Ну нет слов!
Тема:Струнный квартет №3 си-бемоль мажор
(12.06.2016 20:15)
ансамбля и их выбранный темп тоже больше всех
понравился.
раз меньше всех понравился.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(12.06.2016 18:12)
считать?
на звёзды на небе, а когда звёзды кончились, остался Телеман...
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 15:37)
Бетховене?
переведены не все. `Жизнь Бетховена` вообще маленькая книжица, похожая
на конспект (у меня отд. издание 1937 г.), другие, - о квартетах,
сонатах - интереснее. Последняя книга (кажется, `Возлюбленные
Бетховена`) до сих пор без перевода. Так что со ссылками - не знаю
где. Научлит в нете не очень доступен. Просто не выкладывают. Мне вот
хотелось бы Историю нем. лит-ры (в 5 т.), да нету.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 21:20)
считать?
следит за враньём математиков.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 15:41)
Брукнера) - количество сочиненных им произведений вообще не поддается
учету, одних фуг он написал около 5000.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(11.06.2016 14:57)
Рахманинов написал 45 опусов, у Чайковского около 80 опусов, у Шопена
их 72 штуки.... И только у СМИРНОВОЙ их аж 100!!
Вопрос: а пачиму я ишо ничего не знаю про Смирнову?
на днях насчитал около 3700.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:55)
что? На тексты?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:55)
в фантастическом переводе Лозинского.
это `Николка Персик`...
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 14:43)
Телемана, я ее читал - одно удовольствие, ох как он проехался там
катком по Баху.... это надо читать.
можно все подряд читать, по истории оперы он глубоко порылся и пр. и
пр.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(11.06.2016 13:00)
говорил?
Рамакришны - Вивекананде.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 12:58)
А мне тут подумалось, что ведь у Роллана монография в 10 (!) томов о
`величайшем`. И никто ведь в России даже не почесался, чтобы перевести
хотя бы кусочки. Неужели так плохо писано?
Кстати, подскажите, кто всё-таки на немецком сильнее всех, на Ваш
взгляд, писал о ЛвБ?
то, что читал, - сильные вещи. Роллан-музыковед намного интереснее
Роллана-писателя.
Тема:Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и континуо ре мажор
(10.06.2016 23:19)
вдруг утром Телемана
понятна тревога.
Тема:Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и континуо ре мажор
(10.06.2016 20:48)
послушиваем.
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 18:49)
слыхал. Сам прибежал.
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(10.06.2016 18:46)
пешком далеко, а ножки маленькие.
боюсь, это может быть ковёр-недолёт...
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(10.06.2016 16:42)
пост.
http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1781360-echo/
Просто такая грусть, что стой, и грустью ранься.
надо удалять... Или даже не так. Как там учил индеец Джо: хочешь
отомстить женщине, не убивай её, отруби ей уши как свинье...
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 16:37)
Али-бабу из арабской сказки тоже подзабыл, в чем там сыр-бор... - Хотя
и читал сказку несколько раз, и спектакли и целые цирковые
представления по ее мотивам видал за свою жизнь в разные годы;
кажется, и мультик какой-то был... Но, думается, здешний сюжет сильно
отличается от сказки.
Диковинка...
Тема:Оратория `Ясли` (El Pessebre)
(10.06.2016 16:36)
изобретатель...
Тема:Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
(10.06.2016 13:12)
Али-Бабу слышу впервые.