CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:23
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(05.06.2016 02:18)
abcz писал(а):
у хорошего художника Кустодиева,
есть забавная картина. Жнея называется. Интересно, что до Бориса
Михалыча лет четыреста этих жней рисовали самые разнообразные
живописцы. Я думаю - это заболевание такое профессиональное.
Хуже
другое заболевание - фотографировать комбайны...
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 22:20)
Opus88 писал(а):
Женщина с серпом
)
Дуся-агрегат.
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 22:20)
serbar писал(а):
`Комбайнёрша`.
Шило!!!
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 20:48)
Opus88 писал(а):
Жнец
О, спасибо!!! `Один ты
у меня друг остался, Бумбараш!`
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 19:34)
`Прямой` перевод названия - `комбайн`; но в те времена никаких
комбайнов не было, поэтому затруднился. Или, может, под комбайном
подразумевался рояль?
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 19:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы, не Наполеона. Но
я даже на другие, чужие города особенно болезненно реагировал, не знаю
почему.
Тогда, может, Нерона. Москва - Третий Рим... Всё
сходится...
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 19:21)
art15 писал(а):
в связи с последними событиями:
глазами Альфреду Наполеау
Мысли читаете - хотел его упомянуть.
Популярная личность. Концерт, кстати, недурён, особенно Писарро
(изменил себе - немного послушал; в последнее время музыку слушаю по
комментам).
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(04.06.2016 18:32)
sir Grey писал(а):
Даже не пойму, в чем
дело.
Я знаю, в чём - в фамилии...
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3-й даже имел
подзаголовок - Вид на руины Москвы. Но потом я подумал, так и
накликать можно, и все это убрал.
Можно и извернуться (отсылкой к
исторической ретроспективе). Допустим: `Вид на руины Москвы (глазами
Наполеона)`. И взятки гладки, и всё высказано...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(04.06.2016 01:25)
Opus88 писал(а):
Англичане произносят греческое
`пи`, как `пай`.
По сему я лично думаю, что нужно максимально сохранять и
интегрировать по возможности оригинальное произношение. А там - как уж
жизнь/история решит...
Имеется в виду, что они фамилию дважды
прописали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(04.06.2016 00:48)
Opus88 писал(а):
По-португальски - Наполеон
пишется именно так, как этот композитор, но непонятно - почему из-за
этого португальского/бразильского композитора необходимо называть на
французский манер?
Англичане допускают двуязычие - наполеондоры
наследили в другой ветке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177296
и, может, поступить также?
Тема:Анданте
(04.06.2016 00:47)
Influenced by Berlioz, whom he had known in Paris, and the ‘Monster
Concerts’ the Frenchman organized, Gottschalk
set about initiating his own. In 1857 he had begun a two-year concert
tour of the West Indies with the fourteen-yearold
soprano prodigy Adelina Patti. Instead of returning to the States,
Gottschalk remained in the Caribbean until 1862.
In the spring of 1859 he completed his first symphony, the first
movement (‘Night in the tropics’) probably composed
in 1858, the second movement (‘Une Fete sous les tropiques’) the
following year. The first movement was performed
in Havana in February 1860 and the complete work was given in the
same city fourteen months later as part of one of
Gottschalk’s Monster Concerts.
The score, first recorded in 1971 in an edition by Igor Buketoff,
calls for a total of one hundred and fifty players,
including a full symphony orchestra, an extra band and a host of
extra percussion including bamboulas and other
Afro-Caribbean instruments.
The second movement is an extraordinary conception, probably the
earliest symphonic setting of a samba and not
so very different from the Brazilian-inspired works of Darius Milhaud
three-quarters of a century later. The Andante
is more European than tropical, heard here in an arrangement -
by the pianist Artur Napoleao (or Napoleon)
(1843–1925), born in Oporto of Italian-Portuguese parents.
A student of Thalberg and Herz in Paris, Napoleao
gave concerts with Gottschalk in Havana in 1860, after three years of
successful tours of South America and the
United States. He settled in Rio de Janeiro in 1867 where he founded
a publishing firm. Artur Rubinstein, in his
autobiography My Many Years, recalled that Napoleao ‘at the ripe age
of ninety-eight [more likely seventy-eight]
played for me, with astonishing precision, a piece by Gottschalk’.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 23:17)
Opus88 писал(а):
Википедия - это как коллективное
сознание, доверять, может, и не стоит, но прислушиваться - имеет
смысл.
А про произношение, если в поисковике набрать слово и
`pronunciation`, то пара-тройка разных сайтов имеют запись
произношения разными носителями языка. И можно послушать, сравнить и
частенько сделать правильные выводы )
Надо найти какую-н. книжку
про Наполеона на португальском и посмотреть, как по-португальски -
Наполеон.
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 22:13)
serbar писал(а):
не
верится...
Правда-правда... Переполошился в октябре в связи с
блокировками - и накачался. Полгода блуждаю по тайге...где тут выход?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(03.06.2016 22:03)
sir Grey писал(а):
А Аррау мне всегда нравится и
темп и все. Но исполнение - не нравится. Я бы сказал, что `жестко`,
`грубо`.
Вам он вроде не очень? Или речь конкретно об этой
сонате?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 22:00)
Мне кажется, что так на португальский с фр. переводится Наполеон, а
потом мы с португальского на русский заимели - `На поле АУ`! Не
докричишься в сенокос...
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 21:41)
serbar писал(а):
Балдею... Что же у Вас за жесть
стоИт?! Терабайт на 500?
Шутите? Но гигов 400 надо бы скинуть...
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 03:00)
Совершенно случайно наткнулся в компе на целые джунгли музыки
Готшалька... придётся вооружиться мачете. Боюсь, станет погонялом.
Краем уха слушаю - нравится. И прежде всего не чувствуется чьих-либо
влияний, как будто кроме него музыки никто не сочинял. Пишет так, как
чует. Может, он и правда никого не слушал?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 19:42)
patlayenko писал(а):
А я думаю: яркий образец
музыкального СЮРРЕАЛИЗМА?!
Скорее, законная для романтизма тема
`двойников`. Вот один уже показался...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 17:49)
serbar писал(а):
А вот и врёте! Кто же не знает
Адама Козлевича?! А Вы сразу `ни одного`...
Не знаем ничего ни
про какие комиссионные сборы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 17:46)
steinberg писал(а):
...в домик в Филях!
Там
в конюшне одно стойло есть свободное...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 15:19)
Разумеется, должен быть хотя бы один Наполеон. Вопрос: в какую палату
его поместить...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:18)
sir Grey писал(а):
В смысле? Плохой
пианист?
По Вашей оценке - да. А лично я не знаю никакого
Козлевича...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:07)
Osobnyak писал(а):
Это уже шертрез...
Или -
шеф трезв?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пью 56 или
58.
Это уже шертрез...
1
«...
285
286
...»
437
Наши контакты
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(05.06.2016 02:18)
есть забавная картина. Жнея называется. Интересно, что до Бориса
Михалыча лет четыреста этих жней рисовали самые разнообразные
живописцы. Я думаю - это заболевание такое профессиональное.
другое заболевание - фотографировать комбайны...
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 22:20)
)
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 22:20)
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 20:48)
у меня друг остался, Бумбараш!`
Тема:`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка
(04.06.2016 19:34)
комбайнов не было, поэтому затруднился. Или, может, под комбайном
подразумевался рояль?
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 19:25)
я даже на другие, чужие города особенно болезненно реагировал, не знаю
почему.
сходится...
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 19:21)
глазами Альфреду Наполеау
Популярная личность. Концерт, кстати, недурён, особенно Писарро
(изменил себе - немного послушал; в последнее время музыку слушаю по
комментам).
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(04.06.2016 18:32)
дело.
Тема:Десять каприсов на разрушение храма, для скрипки соло (1993)
(04.06.2016 18:31)
подзаголовок - Вид на руины Москвы. Но потом я подумал, так и
накликать можно, и все это убрал.
исторической ретроспективе). Допустим: `Вид на руины Москвы (глазами
Наполеона)`. И взятки гладки, и всё высказано...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(04.06.2016 01:25)
`пи`, как `пай`.
По сему я лично думаю, что нужно максимально сохранять и
интегрировать по возможности оригинальное произношение. А там - как уж
жизнь/история решит...
прописали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(04.06.2016 00:48)
пишется именно так, как этот композитор, но непонятно - почему из-за
этого португальского/бразильского композитора необходимо называть на
французский манер?
наследили в другой ветке:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=177296
и, может, поступить также?
Тема:Анданте
(04.06.2016 00:47)
Concerts’ the Frenchman organized, Gottschalk
set about initiating his own. In 1857 he had begun a two-year concert
tour of the West Indies with the fourteen-yearold
soprano prodigy Adelina Patti. Instead of returning to the States,
Gottschalk remained in the Caribbean until 1862.
In the spring of 1859 he completed his first symphony, the first
movement (‘Night in the tropics’) probably composed
in 1858, the second movement (‘Une Fete sous les tropiques’) the
following year. The first movement was performed
in Havana in February 1860 and the complete work was given in the
same city fourteen months later as part of one of
Gottschalk’s Monster Concerts.
The score, first recorded in 1971 in an edition by Igor Buketoff,
calls for a total of one hundred and fifty players,
including a full symphony orchestra, an extra band and a host of
extra percussion including bamboulas and other
Afro-Caribbean instruments.
The second movement is an extraordinary conception, probably the
earliest symphonic setting of a samba and not
so very different from the Brazilian-inspired works of Darius Milhaud
three-quarters of a century later. The Andante
is more European than tropical, heard here in an arrangement -
by the pianist Artur Napoleao (or Napoleon)
(1843–1925), born in Oporto of Italian-Portuguese parents.
A student of Thalberg and Herz in Paris, Napoleao
gave concerts with Gottschalk in Havana in 1860, after three years of
successful tours of South America and the
United States. He settled in Rio de Janeiro in 1867 where he founded
a publishing firm. Artur Rubinstein, in his
autobiography My Many Years, recalled that Napoleao ‘at the ripe age
of ninety-eight [more likely seventy-eight]
played for me, with astonishing precision, a piece by Gottschalk’.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 23:17)
сознание, доверять, может, и не стоит, но прислушиваться - имеет
смысл.
А про произношение, если в поисковике набрать слово и
`pronunciation`, то пара-тройка разных сайтов имеют запись
произношения разными носителями языка. И можно послушать, сравнить и
частенько сделать правильные выводы )
про Наполеона на португальском и посмотреть, как по-португальски -
Наполеон.
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 22:13)
верится...
блокировками - и накачался. Полгода блуждаю по тайге...где тут выход?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(03.06.2016 22:03)
темп и все. Но исполнение - не нравится. Я бы сказал, что `жестко`,
`грубо`.
сонате?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(03.06.2016 22:00)
потом мы с португальского на русский заимели - `На поле АУ`! Не
докричишься в сенокос...
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 21:41)
стоИт?! Терабайт на 500?
Тема:`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55)
(03.06.2016 03:00)
Готшалька... придётся вооружиться мачете. Боюсь, станет погонялом.
Краем уха слушаю - нравится. И прежде всего не чувствуется чьих-либо
влияний, как будто кроме него музыки никто не сочинял. Пишет так, как
чует. Может, он и правда никого не слушал?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 19:42)
музыкального СЮРРЕАЛИЗМА?!
`двойников`. Вот один уже показался...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 17:49)
Адама Козлевича?! А Вы сразу `ни одного`...
про какие комиссионные сборы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 17:46)
в конюшне одно стойло есть свободное...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 15:19)
его поместить...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:18)
пианист?
Козлевича...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:07)
шеф трезв?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 15:06)
58.