CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:24
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 15:04)
Andreewa писал(а):
В переводе с португальского
написано - Наполеон. У него еще было два брата: Артур и Ганнибал, оба
композиторы.
Может, кто подскажет, как правильно? Везде
выскакивает перевод - Наполеон...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(02.06.2016 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Снял шляпу.
Нам
не дано предугадать, как наше слово отзовётся...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 13:42)
sir Grey писал(а):
Сейчас играет по Орфею эту
сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика
какая-то.
Зачем же Вы водку с портвейном мешаете? Водка должна
быть 40 градусов...
Тема:Вариации на тему Яромира Клемпире
(02.06.2016 11:21)
rdvl писал(а):
Не слушал. Микулке доверяю, Раку-
не очень. Шума и треска всегда много, а вот музыки-...?
Есть
смысл. Хотя бы Микулку.
Тема:`Нормандия`, симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1912)
(02.06.2016 01:01)
Анахронизм, конечно. Лет на сто отстал...
Тема:Вариации на тему Яромира Клемпире
(02.06.2016 00:13)
К Микулке градус доверия опять поднялся...до сорока.
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 20:52)
weina писал(а):
Да, Зибель с цветами (не поняла
Вашей ассоциации).
Если бы ещё понимать, что говорил. Как говорил
поэт - нечего меня слушать...
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 20:50)
serbar писал(а):
Неужели обошлось без
дублей?
Ну, практически - да. Многое пришлось сверять. Тут с
датами напряжённо. Единственно - не идентифицировал одну запись с
Нью-Йоркским оркестром. Так что Караян ещё допустИм.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 20:33)
serbar писал(а):
Ни фига себе!
Эту фразу
приберегите для другого факта: эту коробку я закачал осенью, плюс 160
CD фирмы EMI и плюс 9 CD фирмы Decca.
Тема:Опера `Неистовый Роланд` (1714)
(01.06.2016 19:51)
Редискаверинг `Роланда` 1714 года
Из статьи Федерика Марии Сарделли.
Давайте начнём с самого начала: Вивальди и его отец Джиованни
Баттиста становятся импресарио театра Сант-Анджело в Венеции во время
Карнавального сезона 1713 года. Между 1713 и 1715 годом Вивальди
ставит шесть опер:
- 6 ноября 1713: Orlando furioso, музыка: Альберто Ристори, либретто:
Грацио Браччоли
- 20 января 1714: Rodomonte sdegnato, музыка: Микеланджело Гаспарини,
либретто: Грацио Браччоли
- 10 ноября 1714: Orlando finto pazzo, музыка: Антонио Вивальди,
либретто: Грацио Браччоли
- 1 декабря 1714: Orlando furioso, музыка: [?], либретто: Грацио
Браччоли
- [?] января 1715: Lucio Papirio, музыка: Лука Предьери, либретто:
Антонио Сальви
- 12 февраля 1715: Nerone fatto Cesare, пастиччо с музыкой Антонио
Вивальди, либретто: Маттео Норис.
На протяжении многих лет исследователи придерживались мнения, что
Orlando 1714 также является оперой Ристори. Можно предположить, что
Вивальди как импресарио попытался повторить огромный успех, коим
пользовался Orlando 1713, возобновив постановку с незначительными
изменениями музыкального материала. Надо сказать, что состояние
источника не помогло кому-либо из желающих установить авторство оперы:
в отличие от своего аналога 1713 года, с полной уверенностью
приписываемого Ристори, либретто Orlando 1714 не содержит имени
композитора. Партитура Orlando 1713 Ристори на данный момент считается
утерянной, что лишает нас возможности непосредственного сопоставления.
И наконец, партитура Orlando 1714 дошла до нас в виде крайне
сомнительного и беспорядочного манускрипта, до сих пор сбивающего с
толку музыковедов: лишённая третьего акта, написанная различными
переписчиками, включая Вивальди и его отца Джиамбаттиста,
деструктурированная включениями нового материала и вычёркиваниями.
Короче говоря, этот манускрипт на протяжении многих лет считался
оперой Ристори, которую Вивальди и его антураж изменили для того,
чтобы вновь поставить на сцене театра Сант-Анджело. Даже Питер Риом
предпочёл Ристори в качестве автора Orlando 1714 и поместил данное
произведение под номером RV Anh. 84 в приложение к своему каталогу, в
котором систематизируются хранившиеся в личном архиве композитора
произведения, для которых авторство Вивальди ещё с полной уверенностью
не установлено. Таким образом, манускрипт Orlando 1714, несмотря на
свою доступность в Национальной библиотеке Турина, десятилетиями не
подвергался тщательному музыковедческому анализу.
Я всегда думал, что присвоение этому произведению номера RV Anh. 84
вызвано серьёзными и исчерпывающими исследованиями. Рейнгард Стром -
ведущий эксперт в области оперы 18 века - уже пытался решить проблему
Роландов 1713-1714 в своём фундаментальном исследовании `Оперы Антонио
Вивальди`, придя к выводу, что Orlando 1714 является по сути новой
оперой, аналогичной опере Ристори 1713 года. Анализ манускрипта,
либретто и сходств выявил, что Вивальди уже включал различные арии из
собственных произведений в оперу Ристори во время многочисленных
представлений в 1713 году для того, чтобы `освежить` постановку: к
тому времени как произведение 1713 года достигло конца своего пути,
это уже было пастиччо Вивальди-Ристори. Когда Ристори покинул Венецию,
Вивальди приступил к полной переработке оперы: используя старый
манускрипт с уже имеющимися изменениями как основу для своего нового
произведения, он исключил из структуры оперы почти все арии Ристори,
заменяя их собственными. Он произвёл всестороннюю переработку
речитативов, которые отчасти уже были преобразованы им в 1713 году, и
исключил множество пассажей. И наконец, он включил в музыкальную ткань
произведения фрагменты, взятые из его двух предыдущих опер `Оттон на
вилле` RV 729 и `Роланд, мнимый безумец` RV 728. Таким образом, он ещё
глубже переработал манускрипт Orlando 1713 Ристори, уже
преобразованный им в пастиччо добавлением собственной музыки в 1713
году, получив качественно новое произведение собственного авторства.
Некоторые фрагменты из Orlando 1714 впоследствии были переписаны
композитором и помещены в оперу Orlando furioso 1727, что также
подтверждает авторство Вивальди в создании Orlando 1714. Взглянув на
произведение в новом свете, мы без труда можем понять, почему Вивальди
хранил этот манускрипт в персональном архиве вместе со своими
подлинными произведениями: у него не было бы причин хранить его, если
бы это произведение было работой другого композитора. И вот теперь
Orlando 1714 перемещён из приложения к каталогу Риома в собственно
каталог под номером RV 819.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 19:49)
musikus писал(а):
В архиве есть запись с
Людвиг/Караяном. Можно послушать, но не знаю - точно ли эта запись у
меня (может Караян не раз записывал?). Моя - 79 г. на двойном диске
DG. Там 9-я симфония и два цикла песен на сл. Рюккерта. Замечательный
альбом.
Должен быть этот Караян. Я закачал ( и проверил)
практически всего - 410 CD.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 15:52)
serbar писал(а):
А об исполнении-то кто-нибудь
что-нибудь....
Это ведь слушать надо...
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 15:50)
sir Grey писал(а):
А ведь у нас была она летом 29
года. Тогда было очень жарко, кажется. Или главная жара была в 31?
Есть фельетоны Булгакова, Мандельштама…
Раков тогда давали по три
руб. Звери...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 14:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это адресовано
Зидану, я понял.
Ну да, ну да... Чистому всё чисто...
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:41)
Opus88 писал(а):
Интереснее, что столько лет не
замечали...
Кстати, возможно, что я... Недавно добавил
Кусевицкого, а вот там в буклете её обозвали фа минором.
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:36)
precipitato писал(а):
Вообще-то она
ля-минор.
Да, интересно, кто постарался...
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:13)
Странный какой-то оркестр, но написано так. Может, ошибка...
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 12:27)
weina писал(а):
Эта Хабанера не что иное как 3-я
часть прекраснейшей Испанской сюиты в четырехручном переложении -
просто сказочная музыка, особенно у Э.Бура.
`В стиле Шабрие` -
это ведь из `Фауста` Гуно, кажется...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 12:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неважно, что он
говорит, важно, что он в архиве размещает.
Что люди говорят, это
вообще неважно. Это лишь слова... для любителей слов.
А вот приписывать дурной смысл - это нехорошо.
Тема:`Три трубадура` для гитары
(01.06.2016 04:38)
Играет здорово... умница!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 04:36)
Opus88 писал(а):
Упс, в 1986 тоже записывал,
да.
Нашёлся герой...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 04:35)
Opus88 писал(а):
Ну да, я про ту что в заголовке,
и это единственная, вроде как, запись Шолти 9-ой Бетховена.
Есть
многое на свете, друг Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 02:33)
Opus88 писал(а):
Записано в мае 1972 с Чигакгским
Симфоническим Оркестром и ихним же (Чикагским) хором (Krannert Center
for the Performing Arts, University of Illinois, Urbana-Champaign).
Солисты: Pilar Lorengar, Yvonne Minton, Stuart Burrows, Martti
Talvela
Нет, это Вы имеете в виду другую запись, которая есть в
Архиве. А про эту надо уточнить...
Тема:`Три трубадура` для гитары
(31.05.2016 22:10)
lesovichenko писал(а):
А что бы могла значить
`кукушка` в крайних частях `Меланхолии`?
Кроме удобности в
флажолетах, скорей всего, ничего...
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(31.05.2016 21:15)
Здесь он в дуэте. А с кем - я вписал сегодня в золотую книгу Архива.
Надо бы завести такую...
1
«...
285
286
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(02.06.2016 15:04)
написано - Наполеон. У него еще было два брата: Артур и Ганнибал, оба
композиторы.
выскакивает перевод - Наполеон...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(02.06.2016 13:42)
не дано предугадать, как наше слово отзовётся...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.06.2016 13:42)
сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика
какая-то.
быть 40 градусов...
Тема:Вариации на тему Яромира Клемпире
(02.06.2016 11:21)
не очень. Шума и треска всегда много, а вот музыки-...?
смысл. Хотя бы Микулку.
Тема:`Нормандия`, симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1912)
(02.06.2016 01:01)
Тема:Вариации на тему Яромира Клемпире
(02.06.2016 00:13)
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 20:52)
Вашей ассоциации).
поэт - нечего меня слушать...
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 20:50)
дублей?
датами напряжённо. Единственно - не идентифицировал одну запись с
Нью-Йоркским оркестром. Так что Караян ещё допустИм.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 20:33)
приберегите для другого факта: эту коробку я закачал осенью, плюс 160
CD фирмы EMI и плюс 9 CD фирмы Decca.
Тема:Опера `Неистовый Роланд` (1714)
(01.06.2016 19:51)
Из статьи Федерика Марии Сарделли.
Давайте начнём с самого начала: Вивальди и его отец Джиованни
Баттиста становятся импресарио театра Сант-Анджело в Венеции во время
Карнавального сезона 1713 года. Между 1713 и 1715 годом Вивальди
ставит шесть опер:
- 6 ноября 1713: Orlando furioso, музыка: Альберто Ристори, либретто:
Грацио Браччоли
- 20 января 1714: Rodomonte sdegnato, музыка: Микеланджело Гаспарини,
либретто: Грацио Браччоли
- 10 ноября 1714: Orlando finto pazzo, музыка: Антонио Вивальди,
либретто: Грацио Браччоли
- 1 декабря 1714: Orlando furioso, музыка: [?], либретто: Грацио
Браччоли
- [?] января 1715: Lucio Papirio, музыка: Лука Предьери, либретто:
Антонио Сальви
- 12 февраля 1715: Nerone fatto Cesare, пастиччо с музыкой Антонио
Вивальди, либретто: Маттео Норис.
На протяжении многих лет исследователи придерживались мнения, что
Orlando 1714 также является оперой Ристори. Можно предположить, что
Вивальди как импресарио попытался повторить огромный успех, коим
пользовался Orlando 1713, возобновив постановку с незначительными
изменениями музыкального материала. Надо сказать, что состояние
источника не помогло кому-либо из желающих установить авторство оперы:
в отличие от своего аналога 1713 года, с полной уверенностью
приписываемого Ристори, либретто Orlando 1714 не содержит имени
композитора. Партитура Orlando 1713 Ристори на данный момент считается
утерянной, что лишает нас возможности непосредственного сопоставления.
И наконец, партитура Orlando 1714 дошла до нас в виде крайне
сомнительного и беспорядочного манускрипта, до сих пор сбивающего с
толку музыковедов: лишённая третьего акта, написанная различными
переписчиками, включая Вивальди и его отца Джиамбаттиста,
деструктурированная включениями нового материала и вычёркиваниями.
Короче говоря, этот манускрипт на протяжении многих лет считался
оперой Ристори, которую Вивальди и его антураж изменили для того,
чтобы вновь поставить на сцене театра Сант-Анджело. Даже Питер Риом
предпочёл Ристори в качестве автора Orlando 1714 и поместил данное
произведение под номером RV Anh. 84 в приложение к своему каталогу, в
котором систематизируются хранившиеся в личном архиве композитора
произведения, для которых авторство Вивальди ещё с полной уверенностью
не установлено. Таким образом, манускрипт Orlando 1714, несмотря на
свою доступность в Национальной библиотеке Турина, десятилетиями не
подвергался тщательному музыковедческому анализу.
Я всегда думал, что присвоение этому произведению номера RV Anh. 84
вызвано серьёзными и исчерпывающими исследованиями. Рейнгард Стром -
ведущий эксперт в области оперы 18 века - уже пытался решить проблему
Роландов 1713-1714 в своём фундаментальном исследовании `Оперы Антонио
Вивальди`, придя к выводу, что Orlando 1714 является по сути новой
оперой, аналогичной опере Ристори 1713 года. Анализ манускрипта,
либретто и сходств выявил, что Вивальди уже включал различные арии из
собственных произведений в оперу Ристори во время многочисленных
представлений в 1713 году для того, чтобы `освежить` постановку: к
тому времени как произведение 1713 года достигло конца своего пути,
это уже было пастиччо Вивальди-Ристори. Когда Ристори покинул Венецию,
Вивальди приступил к полной переработке оперы: используя старый
манускрипт с уже имеющимися изменениями как основу для своего нового
произведения, он исключил из структуры оперы почти все арии Ристори,
заменяя их собственными. Он произвёл всестороннюю переработку
речитативов, которые отчасти уже были преобразованы им в 1713 году, и
исключил множество пассажей. И наконец, он включил в музыкальную ткань
произведения фрагменты, взятые из его двух предыдущих опер `Оттон на
вилле` RV 729 и `Роланд, мнимый безумец` RV 728. Таким образом, он ещё
глубже переработал манускрипт Orlando 1713 Ристори, уже
преобразованный им в пастиччо добавлением собственной музыки в 1713
году, получив качественно новое произведение собственного авторства.
Некоторые фрагменты из Orlando 1714 впоследствии были переписаны
композитором и помещены в оперу Orlando furioso 1727, что также
подтверждает авторство Вивальди в создании Orlando 1714. Взглянув на
произведение в новом свете, мы без труда можем понять, почему Вивальди
хранил этот манускрипт в персональном архиве вместе со своими
подлинными произведениями: у него не было бы причин хранить его, если
бы это произведение было работой другого композитора. И вот теперь
Orlando 1714 перемещён из приложения к каталогу Риома в собственно
каталог под номером RV 819.
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(01.06.2016 19:49)
Людвиг/Караяном. Можно послушать, но не знаю - точно ли эта запись у
меня (может Караян не раз записывал?). Моя - 79 г. на двойном диске
DG. Там 9-я симфония и два цикла песен на сл. Рюккерта. Замечательный
альбом.
практически всего - 410 CD.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 15:52)
что-нибудь....
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 15:50)
года. Тогда было очень жарко, кажется. Или главная жара была в 31?
Есть фельетоны Булгакова, Мандельштама…
руб. Звери...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 14:35)
Зидану, я понял.
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:41)
замечали...
Кусевицкого, а вот там в буклете её обозвали фа минором.
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:36)
ля-минор.
Тема:Симфония №3 ля минор
(01.06.2016 13:13)
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(01.06.2016 12:27)
часть прекраснейшей Испанской сюиты в четырехручном переложении -
просто сказочная музыка, особенно у Э.Бура.
это ведь из `Фауста` Гуно, кажется...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 12:25)
говорит, важно, что он в архиве размещает.
вообще неважно. Это лишь слова... для любителей слов.
А вот приписывать дурной смысл - это нехорошо.
Тема:`Три трубадура` для гитары
(01.06.2016 04:38)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 04:36)
да.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 04:35)
и это единственная, вроде как, запись Шолти 9-ой Бетховена.
многое на свете, друг Гораций, что мог сказать Зидану Матерацци...
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.06.2016 02:33)
Симфоническим Оркестром и ихним же (Чикагским) хором (Krannert Center
for the Performing Arts, University of Illinois, Urbana-Champaign).
Солисты: Pilar Lorengar, Yvonne Minton, Stuart Burrows, Martti
Talvela
Архиве. А про эту надо уточнить...
Тема:`Три трубадура` для гитары
(31.05.2016 22:10)
`кукушка` в крайних частях `Меланхолии`?
флажолетах, скорей всего, ничего...
Тема:Хабанера для 2-х фортепиано (1895)
(31.05.2016 21:15)
Надо бы завести такую...