CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 19:23
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(31.05.2016 12:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо было других
авторов надписать, может быть, вот не догадался.
Во-первых,
переписать недолго, а, во-вторых, перелицевать для фортепиано и без
комментариев исполнить на отчётном концерте - и исподтишка
пронаблюдать за публикой. Ну, как Рихтер с Вагнером...
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(31.05.2016 00:12)
musikus писал(а):
Не часто, но тоже всегда с
удовольствием слушаю миниатюры Крейслера - яркие, мелодичные,
по-венски изысканные, далеко не вульгарные. Они, конечно, не
претендуют на философские глубины, ну и не надо! Не все же концертом
Берга упиваться...
(Насчет мистификации и заморочек - не понял. ???).
Да, у меня
аналогично. Его миниатюры - как десерт после интернационального обеда.
Изыск, шарм там просто королевские!!! А интересно: сейчас композиторы
сочиняют анкоры? Для этого какой-то особый дар нужен - или нет?
Ну, он долго выдавал миниатюры за чужие - Пуньяни, Локателли, Леклер
и пр. Проверить качество публики, видимо...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(30.05.2016 23:30)
Completed by Brian Newbould.
Какая-то странная компиляция с добавлением музыки из `Розамунды`
(Entr`acte Music № 1). На разбор музыковедам...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 22:38)
Anonymous писал(а):
Это ария `Сподоби, Господи`
(Vouchsafe, O Lord) из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen)
(1743) HWV 283.
Я так и знал...
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(30.05.2016 20:53)
art15 писал(а):
Интересно, а это он для себя
сочинял? Для концертных программ? Тогда ясно.
Для концертов,
конечно. В качестве бисов, анкоров, антрактов...
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(30.05.2016 20:52)
art15 писал(а):
Одна вещица краше другой, здесь
Шеринг во всей красе!
Есть такой пласт скрипичной музыки (Венявский, Крейслер, Паганини,
Вьетан), использующий лукавые приемы на потребу массовой публики,
несерьезная музыка для скрипачей-спортсменов. Ярко, красиво и пусто.
Хотя да, в конкурсах будет смотреться выигрышно. Вроде бы и хорошо, но
в душе не остается, а это симптоматично и показательно. Уходишь ни с
чем.
Ну, я бы не обвинял Крейслера в пустоте - стилизации он
сочинял вполне себе вкусные и яркие. Нет там ни банальности, ни
пошлости, а главное достоинство - мистификационно удачны. Головы долго
морочил, молодец!
Тема:Венский каприс си минор (1910)
(30.05.2016 19:55)
art15 писал(а):
Очень хорошо, яркая пьеса!
Исполнение еще лучше.
Да, подтверждение гипотезы о гениальности
Шеринга...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 18:07)
sir Grey писал(а):
А Вы ненавскидку знаете?
Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало
информации.
Я не слушал, но навскидку решил, что не знаю...
Не пишут подробного отчёта в буклетах...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 12:52)
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(29.05.2016 00:50)
serbar писал(а):
А сейчас я ушёл на
футбол...
Что сделаешь с харизмой. `Реал`...
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Это святое. :)
Коты
верят, что люди созданы для их обслуживания.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 21:26)
serbar писал(а):
Извините за задержку. Отходил
кота кормить и покурить.
Бессмертный Булгаков: `Извините, чёрный
маг к вам выйти сейчас не может, он дрессирует кота.`
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.05.2016 21:24)
weina писал(а):
Согласна с Вами в оценках. Как
трудно, оказывается, сыграть эту `Пастораль`, найти верный тон, не
впасть в излишнюю патетику. Ведь это, что называется, задушевная
минута на лоне природы - вереница впечатлений, мысли, текущие одна за
другой, мечтания - человек наедине с собой. Вот передать это `наедине
с собой`, наверное, самое трудное. У Гилельса все немножко
тяжеловесно, утрированно. Шифф, как мне кажется, созерцает и
размышляет прилюдно, на показ. У Гельбера все получилось. Но слышали
ли Вы Соколова? По-моему, его исполнение совершенно бесподобно (то,
которое из Шветцингена).
У Гилельса все немножко тяжеловесно, утрированно.
Вы, как
всегда, правы. Тонко и точно подметили то, что она на интуитивное
прочтение, где трудно поймать этот тугой натяг. В сонате есть
спрятанный нерв, поэтому расхлябанность здесь особенно не прокатывает.
И, наверное, надо попасть в настроение - если не попадаешь, то
отменять концерт. Чуть слабина - и... я видел, как разбиваются
канатоходцы. Мне показалось ещё, что Ашкенази это уловил. Соколова я
слышал, но давно, надо переслушать. Спасибо за наводку.
Этим также `страдают` Аррау, Лилл. Шиффа не помню.
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(28.05.2016 20:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф!
Спасибо, Особняк, Ваши последние выкладки с Розалин Тюрек просто
восхитительны.
Вот дискография:
http://www.bach-cantatas.com/NVP/Tureck.htm
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(28.05.2016 19:48)
serbar писал(а):
Скачаю-ка я Большую
Оперу
Которую из них?
Тема:Опера `Пер Гюнт`
(28.05.2016 15:54)
Vogt - HEINRICH WEBER, Seine Frau - RENATE FREYER, Ein alter
Mann/Bedienter - KARL KREILE, Kleiner Troll - ERIKA RUGGEBERG, Erster
Bursche - KARL KREILE, Zweiter Bursche - THEODOR NICOLAI, Drei Madchen
- ERIKA RUGGEBERG, FRANCOISE POLLET, HELENE GRABENHORST.
Тема:The Witch`s Song. Melodram (1902)
(28.05.2016 00:03)
weina писал(а):
Вкратце:
В монастыре умирает старый монах Медардус, проживший там 50 лет,
безупречный праведник. Посланный к нему духовник возвращается объятый
ужасом и возвещает, что Медардусом овладел дьявол. Монахи во главе с
приором под пение молитв входят в келью умирающего и застают Медардуса
в экстазе - он поет необыкновенную песню о любви, радости и страдании.
Песня так прекрасна, что монахи умолкают и каждый думает об
оставленной за стенами монастыря жизни. Медардус рассказывает, что 50
лет назад его послали исповедовать перед сожжением на костре одну
молодую девушку, признанную ведьмой. Когда он увидел, как она молода и
красива, он не смог сдержать слез. Он узнал, что вся вина этой девушки
в том, что она пела песню, которой ее научила бабушка. Медардус был
уже готов бежать из темницы вместе с `ведьмой`, но вовремя одумался.
Проведя ночь в молитвах, он наутро отправился к месту казни. Девушка,
уже привязанная к столбу, узнала его и улыбнулась. А когда костер стал
разгораться, она запела чудесную песню... С тех пор эта песня
преследовала Медардуса непрестанно, днем и ночью.
Перед самой кончиной ему является девушка в ангельском сиянии, чтобы
увести его в мир вечного блаженства.
Медардус - явная отсылка к
`Эликсирам сатаны` Гофмана. На этом, правда, аналогии заканчиваются.
Общее - демонология средневековья.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812)
(27.05.2016 20:55)
Вообще - авангард для ЛвБ. Он уже перелезал через забор классицизма...
из тюрьмы классицизма. В неизвестный мир.
Тема:Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (`Abschied`) (1772)
(27.05.2016 15:42)
sir Grey писал(а):
чтобы свечки гасли?
А
прикуривать от чего будете?
Тема:`Волшебный фонарь` (III) (`Lanterne magique`)
(26.05.2016 21:22)
Twist7 писал(а):
Остальные три ?
Да вот,
где? Эта просто одна пьеса из ор. 66, а сколько их всего - я не знаю.
Будем искать.
Тема:`Волшебный фонарь` (III) (`Lanterne magique`)
(26.05.2016 20:03)
Twist7 писал(а):
Красивый фонарь.
Спасибо большое !!!
Это цикл из четырёх опусов, который
сочинялся в разное время.
Тема:Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922)
(26.05.2016 16:25)
Opus88 писал(а):
Загрузил ноты, соответствующие
описанию.
Спасибо!!! По щучьему велению...
Тема:Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922)
(26.05.2016 15:34)
А кто-нибудь может уточнить число вариаций? Их 9 или 10 - данные
расходятся? Или пусть ноты выложат.
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(26.05.2016 15:26)
precipitato писал(а):
Какой-то ужас. У нас в
училище такую музыку девочки сочиняли.
Да, Шопен, втиснутый в
рамки семейного быта - вот он только в виде пародии на Шопена и мог
существовать. Сдёрнуто, скорей, с шумановской зарисовки из
`Карнавала`, по сути - композиционное клише. Секуляризация шопеновских
тем и мотивов - явная. Надо поискать, нет ли чего `Памяти Шопена` у
Ляпис-Трубецкого...`Гавриилиады` какой-нибудь...
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 23:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мой знакомый,
родившийся и живущий в Нижней Баварии, рассказывал мне, что его мать и
бабушка родом из какой-то деревушки во Франконии (это рядышком
расположенные области Баварии). Так вот, когда они начинают друг с
другом разговаривать, он не понимает ни одного слова)
Это говоры
разные. А если север и юг не понимают друг друга, то это разные
наречия, скорей всего...
1
«...
287
288
...»
437
Наши контакты
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(31.05.2016 12:47)
авторов надписать, может быть, вот не догадался.
переписать недолго, а, во-вторых, перелицевать для фортепиано и без
комментариев исполнить на отчётном концерте - и исподтишка
пронаблюдать за публикой. Ну, как Рихтер с Вагнером...
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(31.05.2016 00:12)
удовольствием слушаю миниатюры Крейслера - яркие, мелодичные,
по-венски изысканные, далеко не вульгарные. Они, конечно, не
претендуют на философские глубины, ну и не надо! Не все же концертом
Берга упиваться...
(Насчет мистификации и заморочек - не понял. ???).
аналогично. Его миниатюры - как десерт после интернационального обеда.
Изыск, шарм там просто королевские!!! А интересно: сейчас композиторы
сочиняют анкоры? Для этого какой-то особый дар нужен - или нет?
Ну, он долго выдавал миниатюры за чужие - Пуньяни, Локателли, Леклер
и пр. Проверить качество публики, видимо...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(30.05.2016 23:30)
Какая-то странная компиляция с добавлением музыки из `Розамунды`
(Entr`acte Music № 1). На разбор музыковедам...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 22:38)
(Vouchsafe, O Lord) из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen)
(1743) HWV 283.
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(30.05.2016 20:53)
сочинял? Для концертных программ? Тогда ясно.
конечно. В качестве бисов, анкоров, антрактов...
Тема:Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911)
(30.05.2016 20:52)
Шеринг во всей красе!
Есть такой пласт скрипичной музыки (Венявский, Крейслер, Паганини,
Вьетан), использующий лукавые приемы на потребу массовой публики,
несерьезная музыка для скрипачей-спортсменов. Ярко, красиво и пусто.
Хотя да, в конкурсах будет смотреться выигрышно. Вроде бы и хорошо, но
в душе не остается, а это симптоматично и показательно. Уходишь ни с
чем.
сочинял вполне себе вкусные и яркие. Нет там ни банальности, ни
пошлости, а главное достоинство - мистификационно удачны. Головы долго
морочил, молодец!
Тема:Венский каприс си минор (1910)
(30.05.2016 19:55)
Исполнение еще лучше.
Шеринга...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 18:07)
Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало
информации.
Не пишут подробного отчёта в буклетах...
Тема:Части произведений
(30.05.2016 12:52)
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(29.05.2016 00:50)
футбол...
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 22:22)
верят, что люди созданы для их обслуживания.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 21:26)
кота кормить и покурить.
маг к вам выйти сейчас не может, он дрессирует кота.`
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.05.2016 21:24)
трудно, оказывается, сыграть эту `Пастораль`, найти верный тон, не
впасть в излишнюю патетику. Ведь это, что называется, задушевная
минута на лоне природы - вереница впечатлений, мысли, текущие одна за
другой, мечтания - человек наедине с собой. Вот передать это `наедине
с собой`, наверное, самое трудное. У Гилельса все немножко
тяжеловесно, утрированно. Шифф, как мне кажется, созерцает и
размышляет прилюдно, на показ. У Гельбера все получилось. Но слышали
ли Вы Соколова? По-моему, его исполнение совершенно бесподобно (то,
которое из Шветцингена).
У Гилельса все немножко тяжеловесно, утрированно.
всегда, правы. Тонко и точно подметили то, что она на интуитивное
прочтение, где трудно поймать этот тугой натяг. В сонате есть
спрятанный нерв, поэтому расхлябанность здесь особенно не прокатывает.
И, наверное, надо попасть в настроение - если не попадаешь, то
отменять концерт. Чуть слабина - и... я видел, как разбиваются
канатоходцы. Мне показалось ещё, что Ашкенази это уловил. Соколова я
слышал, но давно, надо переслушать. Спасибо за наводку.
Этим также `страдают` Аррау, Лилл. Шиффа не помню.
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(28.05.2016 20:45)
Спасибо, Особняк, Ваши последние выкладки с Розалин Тюрек просто
восхитительны.
http://www.bach-cantatas.com/NVP/Tureck.htm
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(28.05.2016 19:48)
Оперу
Тема:Опера `Пер Гюнт`
(28.05.2016 15:54)
Mann/Bedienter - KARL KREILE, Kleiner Troll - ERIKA RUGGEBERG, Erster
Bursche - KARL KREILE, Zweiter Bursche - THEODOR NICOLAI, Drei Madchen
- ERIKA RUGGEBERG, FRANCOISE POLLET, HELENE GRABENHORST.
Тема:The Witch`s Song. Melodram (1902)
(28.05.2016 00:03)
В монастыре умирает старый монах Медардус, проживший там 50 лет,
безупречный праведник. Посланный к нему духовник возвращается объятый
ужасом и возвещает, что Медардусом овладел дьявол. Монахи во главе с
приором под пение молитв входят в келью умирающего и застают Медардуса
в экстазе - он поет необыкновенную песню о любви, радости и страдании.
Песня так прекрасна, что монахи умолкают и каждый думает об
оставленной за стенами монастыря жизни. Медардус рассказывает, что 50
лет назад его послали исповедовать перед сожжением на костре одну
молодую девушку, признанную ведьмой. Когда он увидел, как она молода и
красива, он не смог сдержать слез. Он узнал, что вся вина этой девушки
в том, что она пела песню, которой ее научила бабушка. Медардус был
уже готов бежать из темницы вместе с `ведьмой`, но вовремя одумался.
Проведя ночь в молитвах, он наутро отправился к месту казни. Девушка,
уже привязанная к столбу, узнала его и улыбнулась. А когда костер стал
разгораться, она запела чудесную песню... С тех пор эта песня
преследовала Медардуса непрестанно, днем и ночью.
Перед самой кончиной ему является девушка в ангельском сиянии, чтобы
увести его в мир вечного блаженства.
`Эликсирам сатаны` Гофмана. На этом, правда, аналогии заканчиваются.
Общее - демонология средневековья.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812)
(27.05.2016 20:55)
из тюрьмы классицизма. В неизвестный мир.
Тема:Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (`Abschied`) (1772)
(27.05.2016 15:42)
прикуривать от чего будете?
Тема:`Волшебный фонарь` (III) (`Lanterne magique`)
(26.05.2016 21:22)
где? Эта просто одна пьеса из ор. 66, а сколько их всего - я не знаю.
Будем искать.
Тема:`Волшебный фонарь` (III) (`Lanterne magique`)
(26.05.2016 20:03)
Спасибо большое !!!
сочинялся в разное время.
Тема:Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922)
(26.05.2016 16:25)
описанию.
Тема:Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922)
(26.05.2016 15:34)
расходятся? Или пусть ноты выложат.
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(26.05.2016 15:26)
училище такую музыку девочки сочиняли.
рамки семейного быта - вот он только в виде пародии на Шопена и мог
существовать. Сдёрнуто, скорей, с шумановской зарисовки из
`Карнавала`, по сути - композиционное клише. Секуляризация шопеновских
тем и мотивов - явная. Надо поискать, нет ли чего `Памяти Шопена` у
Ляпис-Трубецкого...`Гавриилиады` какой-нибудь...
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 23:54)
родившийся и живущий в Нижней Баварии, рассказывал мне, что его мать и
бабушка родом из какой-то деревушки во Франконии (это рядышком
расположенные области Баварии). Так вот, когда они начинают друг с
другом разговаривать, он не понимает ни одного слова)
разные. А если север и юг не понимают друг друга, то это разные
наречия, скорей всего...