CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 21:25
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70261
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 21:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не хочу. Немецкий
знают все. Баварский - нет. С другой стороны в Гамбурге есть так
называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы отдыхают.
А...
баварский? это диалект? и в чём разница? в фонетике? в лексике?
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 20:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я по-баварски могу
сказать только несколько предложений. Немецкий и баварский отличаются
примерно как русский и сербский)
Вы хотите сказать, что
завсегдатаи Гамбурга и Мюнхена не договорятся?
Тема:Три баллады (ор.125): № 3 `Der alte Schiffsherr` (`Старый корабельщик`, 1856)
(25.05.2016 12:06)
abcz писал(а):
хорошо сказано.
Главное -
деликатность!
Тема:Три баллады (ор.125): № 3 `Der alte Schiffsherr` (`Старый корабельщик`, 1856)
(25.05.2016 04:28)
Rensi писал(а):
Ничего себе! Европа полыхала
огнём, а эти деятели песенки распевали, вместо того, чтобы на фронт
идти. Да ещё и на немецком языке! Г-н Особняк, не совестно Вам
выкладывать такие записи? Ведь в это самое время, в момент этого
исполнения, груды трупов, сгорая, корчились в печах крематориев по
всей `просвещённой` Европе?!
Вы б заткнулись лучше со своими
советами.
Тема:Романс `Я Вас любил` (А. Пушкин)
(24.05.2016 21:44)
Anonymous писал(а):
Композитор не Александр
Дмитриевич, а Борис Сергеевич Шереметев.
А исполнение понравилось! Спасибо!
http://classic-online.ru/ru/production/12507
Это ошибка буклета.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(24.05.2016 17:50)
sir Grey писал(а):
Все, что будет после меня, -
моё.
Хотя почему бы и нет? Первый концерт уже написан.
Уже написан
Вертер...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(24.05.2016 00:05)
Есть ещё запись Менухина с Мазуром, но пока нигде не видел. Но это
исполнение - из числа ослепительных вспышек! Пока для меня в тройке
лучших, наряду со Стерном (с Бернстайном) и Коганом (обе записи).
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.05.2016 21:43)
weina писал(а):
По-моему, исполнение Гилельсом
этой сонаты можно без преувеличения назвать шедевром. Играет как бог,
которому в музыке все подвластно, со спокойным сознанием своих
безграничных возможностей - у меня именно такое ощущение. Здесь все
восхитительно: и нежнейшая кантилена в начале, и смятенное кружение
Allegro molto, и глубокая самопогруженность Адажио, и взрывной,
темпераментный финал. Поистине божественная свобода, ясность и
цельность, вся соната как на ладони.
`Гилельс так `отгрохал` d-moll`ный концерт Брамса, что эту тему я
для себя закрыл`.
- У Гилельса мне в основном не все темпы
близки, поэтому чуть ближе Франк и Уоттс, хотя по отделке Гилельс
всегда хорош.
А это чья цитата?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(23.05.2016 20:30)
Редкую жемчужину откопали! Спасибо!
Тема:`Universe Symphony` (`Вселенская симфония`) for large orchestra divided in to smaller ensembles & percussion (1928)
(23.05.2016 19:29)
musikus писал(а):
И кстати: не могу найти
увертюру `Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
Собственно,
вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
Тема:`Universe Symphony` (`Вселенская симфония`) for large orchestra divided in to smaller ensembles & percussion (1928)
(23.05.2016 18:57)
musikus писал(а):
Уважаемый Osobnyak, Вы `автор`
фонограммы `Вселенной` Айвза, спасибо Вам за это. Но что это за
редакция, нет ли у Вас информации? И кстати: не могу найти увертюру
`Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
Уважаемый Musicus! К
сожалению, на эту деталь не обратил внимания, но попробую
реанимировать сие. `Браунинга` нет, но думаю, отыщется. Айвз часто
мелькает.
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.05.2016 12:20)
musikus писал(а):
А темы всех 555 сонат Скарлатти
Вы тоже помните?
Возможно, всем нам споют и 700 песен Шуберта...
Тема:Опера `Медея`
(22.05.2016 23:05)
Вечерний Даллас. Мария Каллас. У театра смеркалось. У рампы
разгоралось...
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(22.05.2016 16:34)
Кое-какие любопытные заметки из нета:
Редкая запись `Дона Карлоса`, любопытная многим: во-первых, это
исполнение на немецком языке (в необычном переводе - те немецкие
переводы, что находятся в интернете, совершенно не совпадают с тем,
что поют на этой записи; либретто к изданию не приложено); во-вторых,
это дебют Дитриха Фишера-Дискау на оперной сцене (дирижер этой
постановки, Ференц Фричай, так тогда про него сказал: `вот уж не
ожидал найти в Берлине итальянского баритона`); в-третьих, Филиппа II
блестяще исполняет знаменитый своими Гурнеманцами и
Фафнерами-Хундингами-Хагенами немецкий бас Йозеф Грайндль; ну и в
четвертых, сделана она в 1948 году в Берлине (какие события
происходили в этом городе за три года до того и в каком состоянии он в
этой связи пребывал, едва ли нужно напоминать - а вот же, оперу
играли).
Версия оперы - в меру `полная`, т.е. мы имеем пролог в Фонтенбло (но
без вступительного хора) и часто вырезаемый эпизод с крошечным
диалогом Елизаветы и Эболи, из которого понятно, почему именно
последняя отправилась в сад встречаться с Карлосом, но не имеем
ламентаций Филиппа по поводу гибели Родриго и финального повтора
`песенки` монахов (как в знаменитой
ну-почти-совсем-полной-то-есть-только-без-балета версии Аббадо из Ла
Скалы. И вроде какие-то еще минимальные купюры есть, надо
внимательнее слушать.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 13:14)
moon_river писал(а):
В романтизме нет переноса
предыдущего культурного субстрата. Все починено постоянно
самокультивирующемуся выспренному self-Эго. В песнях Гурре Шенберга
больше Тристана, чем в Вагнере.
Есть он или нет - вопрос не очень
простой. Во-первых, романтики очень активно развивали идею совмещения
эпох, во-вторых, насколько это получалось - это локальный разговор об
отдельных случаях, в-третьих, нередко эта атмосфера сгущалась (Тик,
Гофман, Клейст, Арним), в-четвёртых, Вагнеру это тоже это удавалось,
в-пятых, чего надо хотеть от Вагнера - прерафаэлизма? Боюсь - это был
бы дешёвый и плоский позитивизм... Одеть костюм мейстерзингера и взять
в руки лютню вовсе не означает реконструкции эпохи и её приближения.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 13:05)
А.К. писал(а):
Общаясь с Вами можно сойти с
ума...
Это ж избавление... от тирании ума.
Тема:`Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834)
(22.05.2016 03:29)
Opus88 писал(а):
А мне Фантастическая -
весьма.
Да - это подъём тв. сил.
Но он был ещё связан с текущим моментом (30-й год), тогда была
атмосфера ожидания перемен к светлому завтра. Но, когда не случилось,
то Берлиоз тоже померк.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 01:41)
moon_river писал(а):
Ну почему же в сторону?
Вагнер и Шнуров. Сакральная экви-понятно-проникновенная простота.
Личность -движитель истории
Собственно, речь шла о том, что не
хочется (непонятно - кому?) тратить несколько месяцев на разбор оперы
Генделя или Чимарозы (хотя, если произведение чем-то привлекло, то
почему бы этого и не хотеть; вдобавок, если произведение видишь в
первый раз, то откуда знать наперёд, стоит им заниматься - или нет: а
по Вашей логике получается, что представление о книге составляется до
её чтения).Поэтому и было написано, что почему-то многим хочется
разбираться с Вагнером, оперы которого в разы больше и сложнее
барочников - а кому не хочется, тем споёт Катя Огонёк. Там не надо
разбираться. Хотя уже и не споёт.
Тема:`Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834)
(22.05.2016 01:17)
Opus88 писал(а):
Прекрасная музыка, очень хорошее
исполнение.
Послушал с большим удовольствием, спасибо!
Я её тоже сегодня
слушал, что странно! Но с Мюншем, и где-то в середине уснул. Придётся
вернуться. А вообще к Берлиозу слегка остываю. Вчера выдержал
испытание `Ромео и Джульеттой` - впечатление тягостное. Вот здесь как
раз ощущение саундтрека, но неудачного.
А про траурно-триумфальную вообще молчу - траурно-триумфальные
похороны автора.
Ещё по-новому въезжаю в Фантастическую, - но ещё не въехал. Её с
громадным пафосом Кубелик сыграл. Я звук выключил - и всё равно чуть
не оглох. Малер не из Берлиоза ли вывелся?
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 00:25)
moon_river писал(а):
А что про Вагнера говорить?
Извратил ragnarok в угоду Фейербаху и Шопенгауэру, так же как и стер
патину атутентики с кельского мифа о Тристане. И только редкие
аутентичные вещи от Вольфрама Эшенбаха, выложенные Димой, дают слабый
`зеленый луч` на правдивые subtle senses тех эпох. В романтизме нет
переноса предыдущего культурного субстрата. Все починено постоянно
самокультивирующемуся выспренному self-Эго. В песнях Гурре Шенберга
больше Тристана, чем в Вагнере. Это личное мнение без претензий
.)
Тема разговора ушла в сторону. Об этом и речи не было.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.05.2016 00:20)
Не, ну как они тремолируют от альтов ко 2-м скрипкам!!! Божественные
Изверги!!!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 23:18)
sir Grey писал(а):
Ладно, все. Не мешайте
пока.
Надеюсь, Вас уже отправили в отставку? В связи с тем, что
образованию предпочли адюльтер с Музыкой...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(21.05.2016 23:13)
Дали стрекача. Молодцы!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 22:41)
sir Grey писал(а):
Легион. Иллюстративная музыка,
как у Шнитке, когда он писал для фильмов. То есть под музыку подложен
текст. Мне не надо искать фильм, я могу его придумать. А под пятую
Бетховена - не могу, хотя он сам все написал. Все равно, у него --
чистая музыка. А здесь - затравленное фортепьяно. А он скитается в
пустыне, седого графа сын побочный.
А что значат эти даты? Он сто раз переписывал?
Ладно, все. Не мешайте пока.
Не могу в этом спорить. У меня
видеоряд от ЛвБ быстрей возникает, чем от Брука. Он мне даже кажется
ещё `почище` Людоеда Вана. А Брукнер, по-моему, жил только музыкальной
стороной.
Хотя начало 1-й всегда напоминало это:
https://www.youtube.com/watch?v=Y-LKDTWpnDU
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 21:23)
Maxilena писал(а):
Особняк, большой Вам респект.
Смотрю, в последнее время Вы стали основным поставщиком замечательных
записей в Архив. Спасибо!!
Может, аккаунт обновить - Основняк...
1
«...
287
288
...»
437
Наши контакты
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 21:43)
знают все. Баварский - нет. С другой стороны в Гамбурге есть так
называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы отдыхают.
баварский? это диалект? и в чём разница? в фонетике? в лексике?
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(25.05.2016 20:33)
сказать только несколько предложений. Немецкий и баварский отличаются
примерно как русский и сербский)
завсегдатаи Гамбурга и Мюнхена не договорятся?
Тема:Три баллады (ор.125): № 3 `Der alte Schiffsherr` (`Старый корабельщик`, 1856)
(25.05.2016 12:06)
деликатность!
Тема:Три баллады (ор.125): № 3 `Der alte Schiffsherr` (`Старый корабельщик`, 1856)
(25.05.2016 04:28)
огнём, а эти деятели песенки распевали, вместо того, чтобы на фронт
идти. Да ещё и на немецком языке! Г-н Особняк, не совестно Вам
выкладывать такие записи? Ведь в это самое время, в момент этого
исполнения, груды трупов, сгорая, корчились в печах крематориев по
всей `просвещённой` Европе?!
советами.
Тема:Романс `Я Вас любил` (А. Пушкин)
(24.05.2016 21:44)
Дмитриевич, а Борис Сергеевич Шереметев.
А исполнение понравилось! Спасибо!
http://classic-online.ru/ru/production/12507
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(24.05.2016 17:50)
моё.
Хотя почему бы и нет? Первый концерт уже написан.
Вертер...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(24.05.2016 00:05)
исполнение - из числа ослепительных вспышек! Пока для меня в тройке
лучших, наряду со Стерном (с Бернстайном) и Коганом (обе записи).
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.05.2016 21:43)
этой сонаты можно без преувеличения назвать шедевром. Играет как бог,
которому в музыке все подвластно, со спокойным сознанием своих
безграничных возможностей - у меня именно такое ощущение. Здесь все
восхитительно: и нежнейшая кантилена в начале, и смятенное кружение
Allegro molto, и глубокая самопогруженность Адажио, и взрывной,
темпераментный финал. Поистине божественная свобода, ясность и
цельность, вся соната как на ладони.
`Гилельс так `отгрохал` d-moll`ный концерт Брамса, что эту тему я
для себя закрыл`.
близки, поэтому чуть ближе Франк и Уоттс, хотя по отделке Гилельс
всегда хорош.
А это чья цитата?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(23.05.2016 20:30)
Тема:`Universe Symphony` (`Вселенская симфония`) for large orchestra divided in to smaller ensembles & percussion (1928)
(23.05.2016 19:29)
увертюру `Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
Тема:`Universe Symphony` (`Вселенская симфония`) for large orchestra divided in to smaller ensembles & percussion (1928)
(23.05.2016 18:57)
фонограммы `Вселенной` Айвза, спасибо Вам за это. Но что это за
редакция, нет ли у Вас информации? И кстати: не могу найти увертюру
`Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
сожалению, на эту деталь не обратил внимания, но попробую
реанимировать сие. `Браунинга` нет, но думаю, отыщется. Айвз часто
мелькает.
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.05.2016 12:20)
Вы тоже помните?
Тема:Опера `Медея`
(22.05.2016 23:05)
разгоралось...
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(22.05.2016 16:34)
Редкая запись `Дона Карлоса`, любопытная многим: во-первых, это
исполнение на немецком языке (в необычном переводе - те немецкие
переводы, что находятся в интернете, совершенно не совпадают с тем,
что поют на этой записи; либретто к изданию не приложено); во-вторых,
это дебют Дитриха Фишера-Дискау на оперной сцене (дирижер этой
постановки, Ференц Фричай, так тогда про него сказал: `вот уж не
ожидал найти в Берлине итальянского баритона`); в-третьих, Филиппа II
блестяще исполняет знаменитый своими Гурнеманцами и
Фафнерами-Хундингами-Хагенами немецкий бас Йозеф Грайндль; ну и в
четвертых, сделана она в 1948 году в Берлине (какие события
происходили в этом городе за три года до того и в каком состоянии он в
этой связи пребывал, едва ли нужно напоминать - а вот же, оперу
играли).
Версия оперы - в меру `полная`, т.е. мы имеем пролог в Фонтенбло (но
без вступительного хора) и часто вырезаемый эпизод с крошечным
диалогом Елизаветы и Эболи, из которого понятно, почему именно
последняя отправилась в сад встречаться с Карлосом, но не имеем
ламентаций Филиппа по поводу гибели Родриго и финального повтора
`песенки` монахов (как в знаменитой
ну-почти-совсем-полной-то-есть-только-без-балета версии Аббадо из Ла
Скалы. И вроде какие-то еще минимальные купюры есть, надо
внимательнее слушать.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 13:14)
предыдущего культурного субстрата. Все починено постоянно
самокультивирующемуся выспренному self-Эго. В песнях Гурре Шенберга
больше Тристана, чем в Вагнере.
простой. Во-первых, романтики очень активно развивали идею совмещения
эпох, во-вторых, насколько это получалось - это локальный разговор об
отдельных случаях, в-третьих, нередко эта атмосфера сгущалась (Тик,
Гофман, Клейст, Арним), в-четвёртых, Вагнеру это тоже это удавалось,
в-пятых, чего надо хотеть от Вагнера - прерафаэлизма? Боюсь - это был
бы дешёвый и плоский позитивизм... Одеть костюм мейстерзингера и взять
в руки лютню вовсе не означает реконструкции эпохи и её приближения.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 13:05)
ума...
Тема:`Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834)
(22.05.2016 03:29)
весьма.
Но он был ещё связан с текущим моментом (30-й год), тогда была
атмосфера ожидания перемен к светлому завтра. Но, когда не случилось,
то Берлиоз тоже померк.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 01:41)
Вагнер и Шнуров. Сакральная экви-понятно-проникновенная простота.
Личность -движитель истории
хочется (непонятно - кому?) тратить несколько месяцев на разбор оперы
Генделя или Чимарозы (хотя, если произведение чем-то привлекло, то
почему бы этого и не хотеть; вдобавок, если произведение видишь в
первый раз, то откуда знать наперёд, стоит им заниматься - или нет: а
по Вашей логике получается, что представление о книге составляется до
её чтения).Поэтому и было написано, что почему-то многим хочется
разбираться с Вагнером, оперы которого в разы больше и сложнее
барочников - а кому не хочется, тем споёт Катя Огонёк. Там не надо
разбираться. Хотя уже и не споёт.
Тема:`Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834)
(22.05.2016 01:17)
исполнение.
Послушал с большим удовольствием, спасибо!
слушал, что странно! Но с Мюншем, и где-то в середине уснул. Придётся
вернуться. А вообще к Берлиозу слегка остываю. Вчера выдержал
испытание `Ромео и Джульеттой` - впечатление тягостное. Вот здесь как
раз ощущение саундтрека, но неудачного.
А про траурно-триумфальную вообще молчу - траурно-триумфальные
похороны автора.
Ещё по-новому въезжаю в Фантастическую, - но ещё не въехал. Её с
громадным пафосом Кубелик сыграл. Я звук выключил - и всё равно чуть
не оглох. Малер не из Берлиоза ли вывелся?
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(22.05.2016 00:25)
Извратил ragnarok в угоду Фейербаху и Шопенгауэру, так же как и стер
патину атутентики с кельского мифа о Тристане. И только редкие
аутентичные вещи от Вольфрама Эшенбаха, выложенные Димой, дают слабый
`зеленый луч` на правдивые subtle senses тех эпох. В романтизме нет
переноса предыдущего культурного субстрата. Все починено постоянно
самокультивирующемуся выспренному self-Эго. В песнях Гурре Шенберга
больше Тристана, чем в Вагнере. Это личное мнение без претензий
.)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.05.2016 00:20)
Изверги!!!
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 23:18)
пока.
образованию предпочли адюльтер с Музыкой...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(21.05.2016 23:13)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 22:41)
как у Шнитке, когда он писал для фильмов. То есть под музыку подложен
текст. Мне не надо искать фильм, я могу его придумать. А под пятую
Бетховена - не могу, хотя он сам все написал. Все равно, у него --
чистая музыка. А здесь - затравленное фортепьяно. А он скитается в
пустыне, седого графа сын побочный.
А что значат эти даты? Он сто раз переписывал?
Ладно, все. Не мешайте пока.
видеоряд от ЛвБ быстрей возникает, чем от Брука. Он мне даже кажется
ещё `почище` Людоеда Вана. А Брукнер, по-моему, жил только музыкальной
стороной.
Хотя начало 1-й всегда напоминало это:
https://www.youtube.com/watch?v=Y-LKDTWpnDU
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(21.05.2016 21:23)
Смотрю, в последнее время Вы стали основным поставщиком замечательных
записей в Архив. Спасибо!!