CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 22:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, этот текст
использован в первой балладе:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=79387
А названию текст
соответствует?
Похоже, ор. 44 - это три разные песни.
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 22:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Баллада об изгнанном и
возвратившемся графе`
`vertiebenen` надо с маленькой буквы, иначе смысл меняется.
С большой буквой будет в корявом переводе: `Баллада об изгнанике и
вернувшемся графе`. Т.е. можно предположить, что речь идёт о двух
разных людях
Спасибо большое! И чтобы уточнить суть дела, то вот
текст баллады Гёте:
http://www.textlog.de/18799.html
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 21:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, ну я понял, Вы
смеётесь. Зачем мне исполнения эти все? с меня и сонаты вполне
довольно. И что может быть выдающегося в этом затхлом музее? Минусую
всех их не слушая.
Да, трест лопнет изнутри...
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы поправить
ошибки в заголовке. Вот здесь правильное написание:
http://www.prestoclassical.co.uk/w/82084
А это не мы! А заодно
помогите материально... с переводом на русский.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 19:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно назвать 7654321
исполнений нашего времени, молодыми артистами, которые слушать нельзя.
Разве во времени дело? Но я думаю, что в применении в композиции
практически нет адекватных исполнений. Я знаю только двоих: Липатти да
Фуртвенглер. Что-то еще есть, но назвал главных. А все почему, да
потому, что они сами композиторы, эти двое, я так думаю. Если ты не
понимаешь, что играешь, что ты можешь, кроме имитационной клоунады, в
которой ты даже не понмаешь собственного клоунства?
А Шуберта-то
этого сыграли... не композиторы. Хе-хе...
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 18:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно назвать 7654321
исполнений нашего времени, молодыми артистами, которые слушать нельзя.
Разве во времени дело? Но я думаю, что в применении в композиции
практически нет адекватных исполнений. Я знаю только двоих: Липатти да
Фуртвенглер. Что-то еще есть, но назвал главных. А все почему, да
потому, что они сами композиторы, эти двое, я так думаю. Если ты не
понимаешь, что играешь, что ты можешь, кроме имитационной клоунады, в
которой ты даже не понмаешь собственного клоунства?
Это правда,
композиторы играют по-другому.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И что может быть
выдающегося в этом затхлом музее? Минусую всех их не
слушая.
Протестую: качество исполнения не зависит от времени. А
иначе получится, что всё выдающееся - это наиновейшее. Тут уже пора
вводить в зал заседания сам текст плюс параметры экспрессии. Помнится,
как-то Вы восторгались каким-то камерным Бетховеном то ли 30-х, то ли
40-х гг. И это был не хлам. Тут нет противоречий?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:08)
Twist7 писал(а):
А Соколов где
?????????
Бавузе забыл.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:06)
Twist7 писал(а):
А Соколов где ?????????
А
он её и не записывал.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, ну я понял, Вы
смеётесь. Зачем мне исполнения эти все? с меня и сонаты вполне
довольно. И что может быть выдающегося в этом затхлом музее? Минусую
всех их не слушая.
Ну, вот, видите.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 15:56)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Внутригруппятинка.
Вот, для примера: 1-я
соната ЛвБ (фортепьяная). Я определил группу лучших такую: Рихтер, Ф.
Гульда, К. Франк, Рихтер-Хаазер, Ашкенази, Урьяш, Гербер, Перайя,
Гизекинг. Вот, определяйте - так это или нет. Или качество
определяется по-другому. Собственно, высказаться могут все желающие. А
потом определиться... с пианистами. А также с желающими.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чувствовал моду.
Минорный нонаккорд. Ах.
Или Оссиан навеял? ФМ ведь был тугой и
звонкий... Да и абстрактные законы стал накрывать национально-народный
колорит. Тоже заслуга романтизма. Или совпало так?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 11:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Критерий
единственный: кумовство.
Понятно: отсебятина.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 11:45)
rdvl писал(а):
Никогда. Кстати, всплеск Ваших
новоприбавлений в виде вязанки поздних симфоний Гайдна незамеченным
отнюдь не остался.
Подбросим дровишек. Лазо, шаг вперёд!
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 03:26)
steinberg писал(а):
Здесь речь не о
музыке.
Ну, и исполнительство тоже.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 01:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Худсовет
классиконлайн отмечает выдающееся исполнение труднейшего произведения.
Серьезно, предложил бы ввести такую привилегированную рубрику.
А
по каким критериям оценивать? Музыка ведь на разных уровнях живёт.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 01:45)
abcz писал(а):
) Басё о
Неоконченной
Предпочитаю законченную о колбасё...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 01:44)
abcz писал(а):
а. Трудности перевода. Я ж не о
чакре или какой другой свадхиштхане, а о чакре. Об здоровенной такой
дубине, сделанной из хребта какого-нибудь пробужденного, да хоть того
же Басё.
Надеваешь Ведро Пробуждения на голову одолевшего ведро бензину или
какого другого сакэ, размахиваешься посильнее, и как по этому ведру
Ё.! И всё. Будда готов.
Нет, это называется не чакра, а хобот. И
надо его в ведро совать почаще, Тогда похрену, Будда ты, или
...Сковорода... Григорий.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 01:40)
Интересно, каким образом Мендельсон ощутил в себе шотландскую сырость?
Как он мог? Магнетизм Вальтера?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:52)
abcz писал(а):
Вы опять всё поперепутали, я ж не
о ведре бензина, а о Ведре Пробуждения. А чтоб оно сработало надо по
нему так звездануть чакрой... Какой там бензин с водой...
Нет,
это Вы перепутали. Сказано о космическом бензине, а это то, на что
чакры и реагируют. И не реагируют бензинопои.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:33)
abcz писал(а):
хорошая идея. Только это Ведро без
чакры не работает.
Работает. Если из ведра льётся что надо;
допустим, космический бензин, - и если залить его в бензобак (зенки
залить), всё будет работать. У нас сроду не было такого, чтобы из
крана вода не текла... и вот опять.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:26)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Сейчас
ещё будет премьера Бёма с Гайдном! Ужас - человека забыли...
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(16.05.2016 23:23)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое !!!
Для себя сегодня открыла Йохума.
Вау! Вы ещё вонзите зубы в его
Бетховена (ранний цикл 50-х гг), потом клыки в Брукнера (и с
Берлинским и с Дрезденцами), а затем поднимите на бивни си минорную
мессу Баха - после этого на бивнях проявятся некие письмена (см.
китайскую резьбу на кости), как будто прислали-подарили заклинание,
открывающее дверь в стене.
Да и Вагнер у него чудесен!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:16)
abcz писал(а):
ну зачем пробуждённому
ведро?
Ну, как зачем? Для большего антуражу. Да и накрыться не
повредит. Если поутру грохнуть палкой, то быстрее
пробуждаются...спящие. Почему-то вспомнился фильм `Деловые люди` по О
Генри (3-я часть). В общем, 3-я Неоконченная часть Шуберта, которая
прописана многоточием, и где кажется, что её нет, а она есть - про
Ведро Пробуждения.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 22:28)
abcz писал(а):
А Неоконченная?.. —
Чашка сакэ, фонарь и
Мошкара над ним.
Корректная поправка: ведро сакэ. Тогда больше
шансов вписаться в неоконченность Шуберта:
А Неоконченная! -
Ведро сакэ, фонарь и...
-(кто-то, оставшийся лежать на траве)
-(чёрный ворон, что ж ты вьёшся (по-японски))
-(покупка фанеры за надом)
1
«...
291
292
...»
437
Наши контакты
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 22:45)
использован в первой балладе:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=79387
соответствует?
Похоже, ор. 44 - это три разные песни.
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 22:10)
возвратившемся графе`
`vertiebenen` надо с маленькой буквы, иначе смысл меняется.
С большой буквой будет в корявом переводе: `Баллада об изгнанике и
вернувшемся графе`. Т.е. можно предположить, что речь идёт о двух
разных людях
текст баллады Гёте:
http://www.textlog.de/18799.html
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 21:13)
смеётесь. Зачем мне исполнения эти все? с меня и сонаты вполне
довольно. И что может быть выдающегося в этом затхлом музее? Минусую
всех их не слушая.
Тема:Три баллады (ор. 44): № 2 `Der getreue Eckart` (`Верный Эккарт`, 1835)
(17.05.2016 21:07)
ошибки в заголовке. Вот здесь правильное написание:
http://www.prestoclassical.co.uk/w/82084
помогите материально... с переводом на русский.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 19:20)
исполнений нашего времени, молодыми артистами, которые слушать нельзя.
Разве во времени дело? Но я думаю, что в применении в композиции
практически нет адекватных исполнений. Я знаю только двоих: Липатти да
Фуртвенглер. Что-то еще есть, но назвал главных. А все почему, да
потому, что они сами композиторы, эти двое, я так думаю. Если ты не
понимаешь, что играешь, что ты можешь, кроме имитационной клоунады, в
которой ты даже не понмаешь собственного клоунства?
этого сыграли... не композиторы. Хе-хе...
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 18:21)
исполнений нашего времени, молодыми артистами, которые слушать нельзя.
Разве во времени дело? Но я думаю, что в применении в композиции
практически нет адекватных исполнений. Я знаю только двоих: Липатти да
Фуртвенглер. Что-то еще есть, но назвал главных. А все почему, да
потому, что они сами композиторы, эти двое, я так думаю. Если ты не
понимаешь, что играешь, что ты можешь, кроме имитационной клоунады, в
которой ты даже не понмаешь собственного клоунства?
композиторы играют по-другому.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:39)
выдающегося в этом затхлом музее? Минусую всех их не
слушая.
иначе получится, что всё выдающееся - это наиновейшее. Тут уже пора
вводить в зал заседания сам текст плюс параметры экспрессии. Помнится,
как-то Вы восторгались каким-то камерным Бетховеном то ли 30-х, то ли
40-х гг. И это был не хлам. Тут нет противоречий?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:08)
?????????
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:06)
он её и не записывал.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 17:05)
смеётесь. Зачем мне исполнения эти все? с меня и сонаты вполне
довольно. И что может быть выдающегося в этом затхлом музее? Минусую
всех их не слушая.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 15:56)
писал(а):
соната ЛвБ (фортепьяная). Я определил группу лучших такую: Рихтер, Ф.
Гульда, К. Франк, Рихтер-Хаазер, Ашкенази, Урьяш, Гербер, Перайя,
Гизекинг. Вот, определяйте - так это или нет. Или качество
определяется по-другому. Собственно, высказаться могут все желающие. А
потом определиться... с пианистами. А также с желающими.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 12:00)
Минорный нонаккорд. Ах.
звонкий... Да и абстрактные законы стал накрывать национально-народный
колорит. Тоже заслуга романтизма. Или совпало так?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 11:57)
единственный: кумовство.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 11:45)
новоприбавлений в виде вязанки поздних симфоний Гайдна незамеченным
отнюдь не остался.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 03:26)
музыке.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(17.05.2016 01:50)
классиконлайн отмечает выдающееся исполнение труднейшего произведения.
Серьезно, предложил бы ввести такую привилегированную рубрику.
по каким критериям оценивать? Музыка ведь на разных уровнях живёт.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 01:45)
Неоконченной
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.05.2016 01:44)
чакре или какой другой свадхиштхане, а о чакре. Об здоровенной такой
дубине, сделанной из хребта какого-нибудь пробужденного, да хоть того
же Басё.
Надеваешь Ведро Пробуждения на голову одолевшего ведро бензину или
какого другого сакэ, размахиваешься посильнее, и как по этому ведру
Ё.! И всё. Будда готов.
надо его в ведро совать почаще, Тогда похрену, Будда ты, или
...Сковорода... Григорий.
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(17.05.2016 01:40)
Как он мог? Магнетизм Вальтера?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:52)
о ведре бензина, а о Ведре Пробуждения. А чтоб оно сработало надо по
нему так звездануть чакрой... Какой там бензин с водой...
это Вы перепутали. Сказано о космическом бензине, а это то, на что
чакры и реагируют. И не реагируют бензинопои.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:33)
чакры не работает.
допустим, космический бензин, - и если залить его в бензобак (зенки
залить), всё будет работать. У нас сроду не было такого, чтобы из
крана вода не текла... и вот опять.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:26)
ещё будет премьера Бёма с Гайдном! Ужас - человека забыли...
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(16.05.2016 23:23)
Для себя сегодня открыла Йохума.
Бетховена (ранний цикл 50-х гг), потом клыки в Брукнера (и с
Берлинским и с Дрезденцами), а затем поднимите на бивни си минорную
мессу Баха - после этого на бивнях проявятся некие письмена (см.
китайскую резьбу на кости), как будто прислали-подарили заклинание,
открывающее дверь в стене.
Да и Вагнер у него чудесен!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 23:16)
ведро?
повредит. Если поутру грохнуть палкой, то быстрее
пробуждаются...спящие. Почему-то вспомнился фильм `Деловые люди` по О
Генри (3-я часть). В общем, 3-я Неоконченная часть Шуберта, которая
прописана многоточием, и где кажется, что её нет, а она есть - про
Ведро Пробуждения.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 22:28)
Чашка сакэ, фонарь и
Мошкара над ним.
шансов вписаться в неоконченность Шуберта:
А Неоконченная! -
Ведро сакэ, фонарь и...
-(кто-то, оставшийся лежать на траве)
-(чёрный ворон, что ж ты вьёшся (по-японски))
-(покупка фанеры за надом)