CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Рондо a la Krakowiak для фортепиано с оркестром фа мажор (1828)
(16.05.2016 21:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, останьтесь. Вы
ей нужны.
На какие подвиги не пойдёшь ради счастливой лени!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 21:31)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня совсем другие
ассоциации - 1 часть - весна на острове Врангеля; 2 часть - счастливое
тихое пьянство. :))
А, может, её назвали неоконченной с точки
зрения хокку? Что бы сказал Басё?
Тема:Рондо a la Krakowiak для фортепиано с оркестром фа мажор (1828)
(16.05.2016 20:15)
Opus88 писал(а):
Два вопроса:
1) Какое мнение знатоков и ценителей об этой музыке?
2) Причем здесь `Образцовый оркестр Почетного караула
СССР`?
Караул надо распустить, а музыку оставить.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 20:14)
musikus писал(а):
А-а-а... Я понял, это такая
шутка юмора...
Разумеется.
Хотя мысль про день/ночь вплыла по ходу слушания. Конечно, это
соображение отдаёт натяжкой, и подумывал - стоит ли писать об этом -
но в качестве гипотезы простится... Про то, что носятся - это
иносказательно - стремительности там нет, а есть изрядный накал
чувств, рвущихся к проявлению и не находящих приложения (что-то думал
Прометей на скале?), и имелось в виду - чувства как лава кипят внутри
вулкана, но извержения не происходит (извергатель был Малер, хотя, на
мой взгляд, не тянул на Гефеста). А во-второй части если и сны, то
беспокойные... как бы продолжение дня во сне. Но какую антитезу имел
на самом деле Шуберт - я не знаю.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 18:54)
Можно сказать, что симфония строится по вполне закономерному принципу
- День/Ночь. В первой части (День) все активны, носятся как угорелые и
обгорелые, а во второй части все легли спать, поскольку - Ночь. Таким
образом, объявляю симфонию `Оконченной`.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(15.05.2016 21:09)
Блеск и красота... итальянок! Тебальди неподражаемо интонирует
регистры чувств и динамику эмоций! Это у ней выявляется чем дальше,
тем отчётливей, чем глубже, тем гуще. Остальные тоже невероятные
молодцы! И Масканьи молодец - музыка сильнейшая! Правдиво-благородная
во всей парадигме эмоций.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нетнет, две: 18 и
18.
Дада, какие могут быть ошибки - температура кипения воды 90
градусов.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 12:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я понимаю, опять у
Вас это самое, три шестерки. Даже с дваждыподчеркнутием.
Это Вы
паспорт перевернули. Ай-яй-яй! Там в оригинале три девятки.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 11:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Худсовет
классиконлайн отмечает выдающееся исполнение труднейшего произведения.
Серьезно, предложил бы ввести такую привилегированную
рубрику.
Все опять расплюются. Оценки совершенно противоположные.
Это как в анекдоте: Жена приходит домой в 18:50, заходит на кухню,
видит записку: `Не верь коту, он ел в 18:40`.
Тема:Кантата `Helgoland` соль минор (1893)
(15.05.2016 01:24)
Первое добавление в Архив.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 23:48)
abcz писал(а):
а если с лапшой?
Допустимо
(Директор макаронной фабрики).
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 23:18)
weina писал(а):
Понятно. Не сердитесь. И спасибо
за все `праздники`.
Праздник будет, когда все джульярдцы
добавятся. Для начала.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 22:34)
weina писал(а):
Понятно. Не сердитесь. И спасибо
за все `праздники`.
Если сравнить музыку с кровью, то уши
завсегдатаев Архива по локоть в крови.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 20:19)
weina писал(а):
В таком случае Ваша тоска по
`утраченному потребительству` немножко смахивает на кокетство. Вам
нравится грузить, всем нравится, что Вы грузите, - в чем
проблема-то?
При чём здесь кокетство? Времени много уходит на
загрузки.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 23:38)
weina писал(а):
А что, надежда совсем не брезжит?
Хотя в принципе, не вдаваясь в детали, роль `устроителя праздников`
кажется мне более предпочтительной, чем роль простого
потребителя.
Второй фразой Вы на всё ответили.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 23:34)
abcz писал(а):
может быть. Но, надо полагать, это
такая история, иллюстрированная музыкой. Сочинение для домашнего
музицирования или школьный репертуар и, как таковое, выполнено
отлично. (В исполнении игры не хватает, хулиганства).
Ещё в
большей степени это есть у Турины - сплошные жанровые зарисовки,
народные сценки и портреты. В этом у него - определённое своеобразие
с т. зр. мотивов творчества. Не то чтобы Сати, не то чтобы Лист... а
некий трудноуловимый набор впечатлений и ассоциаций, где в их
поступлении нет никакой связи и логики, а есть алеаторика жизни.
`Таков и ты, поэт`...
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(13.05.2016 20:25)
MargarMast писал(а):
Ну один всё-таки был
постарше. Ну так, где же переход от эпохи барокко к
классицизму?
Гайдн, собственно и был переходом.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(13.05.2016 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ноты стоЯт на местах,
но как они туда попали? человеческой логикой объяснить не могу. Вот
Вам малую берцовую кость правую как установили, это можно
понять?
Башмет не зря говорил, что с годами всё больше тянется к
Гайдну, открывая там бездну чудес. Как жена печку нотами топила? И
ведь не в обиде был...
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 12:31)
Osobnyak писал(а):
Это первое в истории собрание
форт. музыки ВЛ.
Но не единственное.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 00:56)
weina писал(а):
Просто потрясающе: 6-я пьеса, где
Франсетта грустит, проводив на войну своего дружка (с 8:30), - один в
один с известной песней `В полях за Вислой сонной...` Погуглила -
автор А.Эшпай.
А вообще этот цикл не самый интересный у Виллы-Лобоса.
Уже год
задаю себе вопрос: когда-нибудь стану опять потребителем? Фильм есть с
Депардье -`Ватель` - вот это про меня.
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 00:30)
Atonal писал(а):
Считал бы лучшей новинкой
недели.
Мне ещё более интересным представляется собрание форт.
музыки В.-Лобоса, которое сейчас добавляется. Это первое в истории
собрание форт. музыки ВЛ.
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 00:25)
Atonal писал(а):
Отличное добавление: изящное
собрание небольших сочинений для кларнета и виолончели У. Мериляйнена,
Т. Лянсиё, Э. Йокинена, М. Линдберга и К. Саариахо. Считал бы лучшей
новинкой недели. Примите благодарность.
Спасибо! Рад, что
понравилось! И Вам поклон за внимание!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(12.05.2016 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лучше всего в музыке
разбираются Rycnfynbyajrby и Бетховен.
В своём деле никто хорошо
не разбирается. Тут Конституционный суд нужен. Кстати, недурная идея:
может, для того, чтобы положить конец бесконечным спорам об
исполнениях, создать третейский суд Архива. Готов скромно занять пост
председателя акустической комиссии... (Пантагрюэль)
Тема:Опера `Альфонсо и Эстрелла` (1822)
(12.05.2016 00:58)
alexa_minsk писал(а):
1-я запись в
Архиве.
Возможно, вообще единственная.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(10.05.2016 12:32)
sir Grey писал(а):
Да, я сразу подумал, что Вы
про это.
Удивительно, неправдоподобно!
Я как-то выкладывал два струнных
квартета (не помню кого, кто-то из периферийных авторов 20 в.) - оба
по времени звучали абсолютно одинаково.! Поди разберись: где там
первый, где второй...
1
«...
291
292
...»
437
Наши контакты
Тема:Рондо a la Krakowiak для фортепиано с оркестром фа мажор (1828)
(16.05.2016 21:33)
ей нужны.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 21:31)
ассоциации - 1 часть - весна на острове Врангеля; 2 часть - счастливое
тихое пьянство. :))
зрения хокку? Что бы сказал Басё?
Тема:Рондо a la Krakowiak для фортепиано с оркестром фа мажор (1828)
(16.05.2016 20:15)
1) Какое мнение знатоков и ценителей об этой музыке?
2) Причем здесь `Образцовый оркестр Почетного караула
СССР`?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 20:14)
шутка юмора...
Хотя мысль про день/ночь вплыла по ходу слушания. Конечно, это
соображение отдаёт натяжкой, и подумывал - стоит ли писать об этом -
но в качестве гипотезы простится... Про то, что носятся - это
иносказательно - стремительности там нет, а есть изрядный накал
чувств, рвущихся к проявлению и не находящих приложения (что-то думал
Прометей на скале?), и имелось в виду - чувства как лава кипят внутри
вулкана, но извержения не происходит (извергатель был Малер, хотя, на
мой взгляд, не тянул на Гефеста). А во-второй части если и сны, то
беспокойные... как бы продолжение дня во сне. Но какую антитезу имел
на самом деле Шуберт - я не знаю.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2016 18:54)
- День/Ночь. В первой части (День) все активны, носятся как угорелые и
обгорелые, а во второй части все легли спать, поскольку - Ночь. Таким
образом, объявляю симфонию `Оконченной`.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(15.05.2016 21:09)
регистры чувств и динамику эмоций! Это у ней выявляется чем дальше,
тем отчётливей, чем глубже, тем гуще. Остальные тоже невероятные
молодцы! И Масканьи молодец - музыка сильнейшая! Правдиво-благородная
во всей парадигме эмоций.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 15:00)
18.
градусов.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 12:42)
Вас это самое, три шестерки. Даже с дваждыподчеркнутием.
паспорт перевернули. Ай-яй-яй! Там в оригинале три девятки.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(15.05.2016 11:50)
классиконлайн отмечает выдающееся исполнение труднейшего произведения.
Серьезно, предложил бы ввести такую привилегированную
рубрику.
Это как в анекдоте: Жена приходит домой в 18:50, заходит на кухню,
видит записку: `Не верь коту, он ел в 18:40`.
Тема:Кантата `Helgoland` соль минор (1893)
(15.05.2016 01:24)
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 23:48)
(Директор макаронной фабрики).
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 23:18)
за все `праздники`.
добавятся. Для начала.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 22:34)
за все `праздники`.
завсегдатаев Архива по локоть в крови.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(14.05.2016 20:19)
`утраченному потребительству` немножко смахивает на кокетство. Вам
нравится грузить, всем нравится, что Вы грузите, - в чем
проблема-то?
загрузки.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 23:38)
Хотя в принципе, не вдаваясь в детали, роль `устроителя праздников`
кажется мне более предпочтительной, чем роль простого
потребителя.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 23:34)
такая история, иллюстрированная музыкой. Сочинение для домашнего
музицирования или школьный репертуар и, как таковое, выполнено
отлично. (В исполнении игры не хватает, хулиганства).
большей степени это есть у Турины - сплошные жанровые зарисовки,
народные сценки и портреты. В этом у него - определённое своеобразие
с т. зр. мотивов творчества. Не то чтобы Сати, не то чтобы Лист... а
некий трудноуловимый набор впечатлений и ассоциаций, где в их
поступлении нет никакой связи и логики, а есть алеаторика жизни.
`Таков и ты, поэт`...
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(13.05.2016 20:25)
постарше. Ну так, где же переход от эпохи барокко к
классицизму?
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(13.05.2016 20:23)
но как они туда попали? человеческой логикой объяснить не могу. Вот
Вам малую берцовую кость правую как установили, это можно
понять?
Гайдну, открывая там бездну чудес. Как жена печку нотами топила? И
ведь не в обиде был...
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 12:31)
форт. музыки ВЛ.
Тема:`Francette e Pia` (1929)
(13.05.2016 00:56)
Франсетта грустит, проводив на войну своего дружка (с 8:30), - один в
один с известной песней `В полях за Вислой сонной...` Погуглила -
автор А.Эшпай.
А вообще этот цикл не самый интересный у Виллы-Лобоса.
задаю себе вопрос: когда-нибудь стану опять потребителем? Фильм есть с
Депардье -`Ватель` - вот это про меня.
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 00:30)
недели.
музыки В.-Лобоса, которое сейчас добавляется. Это первое в истории
собрание форт. музыки ВЛ.
Тема:Unes для кларнета и виолончели
(13.05.2016 00:25)
собрание небольших сочинений для кларнета и виолончели У. Мериляйнена,
Т. Лянсиё, Э. Йокинена, М. Линдберга и К. Саариахо. Считал бы лучшей
новинкой недели. Примите благодарность.
понравилось! И Вам поклон за внимание!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(12.05.2016 01:04)
разбираются Rycnfynbyajrby и Бетховен.
не разбирается. Тут Конституционный суд нужен. Кстати, недурная идея:
может, для того, чтобы положить конец бесконечным спорам об
исполнениях, создать третейский суд Архива. Готов скромно занять пост
председателя акустической комиссии... (Пантагрюэль)
Тема:Опера `Альфонсо и Эстрелла` (1822)
(12.05.2016 00:58)
Архиве.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(10.05.2016 12:32)
про это.
Удивительно, неправдоподобно!
квартета (не помню кого, кто-то из периферийных авторов 20 в.) - оба
по времени звучали абсолютно одинаково.! Поди разберись: где там
первый, где второй...