CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 23:44
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 12:29)
gutta писал(а):
А если в общем, весь Ницше - это
протест. Протест против немецкого филистерства везде и всюду. Вплоть
до кулинарии и моего Вагнера.)
Ну да, - `не согласен я с обоими.`
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 00:00)
lesovichenko писал(а):
В качестве композитора в
сверчеловеки явно не годится.
Да и в сверхчеловеках он не
разбирался.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.05.2016 15:13)
sir Grey писал(а):
Я не знаю. Слушал кусками -
одну вариацию в первой записи, потом ее же - во второй. Или у Караяна
в голове метроном, или это все же одна и та же запись. Я не могу
представить, что у дирижера все так в голове улеглось, что через 20
лет он все повторяет в точности.
А ощущение разницы в темпах возникает из-за эха и
т.п.
Вступление в 1-й части - когда идёт разгон у скрипок, то
слышна явная разница в темпе.
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(09.05.2016 12:32)
Окончание:
Children Voice - Sally Arneson
Children Voice - Marjorie Vance
Children Voice - Sylvia Herman
Children Voice - Milkana Nikolova
Children Voice - Margaretha Hintermeier
Voice of the Nightwatchman - Georg Tichy
Voice of the Nightwatchman - Peter Weber
Voice of the Nightwatchman - Alfred Sramek.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.05.2016 10:49)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, это запись 62
года. Я послушал первую часть - по секундам все совпадает. Наверное,
просто какой-то отцифрованный вариант сделал в 80-х.
Нет - записи
разные. По темпам отличаются.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(09.05.2016 00:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот какие все разные.
По мне один из наивозможнейше увлекательных сюжетов в
опере.
История с Бавузе - один из примеров. Противоположнейшие
точки зрения.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(08.05.2016 23:39)
sir Grey писал(а):
А вот, Особняк! Почему Вы мне
все французиков подсовываете, а на это не указали? Вам не нравится? По
мне - оторвался по полной.
Неправда Ваша, папаша! Какой же
Гизекинг француз?
Я Горовица слушал, но давно. Надо переслушать, тем более что с божьей
помощью с Горовицем две записи. С Горовицем боюсь подходить после
Ваших реверансов на его имя.
Помнится, ещё Плетнёв и Аррау нравились. Но это было давно...
(Незаметно перешёл на слог `Слова...`)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 22:03)
sir Grey писал(а):
Набор имен мне
непонятен.
О чём и речь - каждое произведение похоже на лабиринт
в пирамиде со множеством ложных ходов. И в каждом
произведении-лабиринте своя, индивидуальная, тропа к захоронению
Истины.
Поэтому из лабиринта Архивной Долины царей никто не вернулся.
(Скажем так: Кто на работу бросил ходить?)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 21:52)
sir Grey писал(а):
Сейчас поставил Гизекинга.
Особняк, Вы меня оскорбили.
Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.
`
Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.
Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.
Черт. Как же он играет!
И в мыслях не было; долго пытался
понять, о чём Ваш пост, в итоге после двух часов анализа дошло. Нет,
просто вспомнилось что-то из околошкольных времён - Вас там не было.
А Гизекинг здесь хорош - это правда. Где-то в числе претендентов на
корону. Удивляюсь его туше - как это делается? Туш герою!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 21:44)
Opus88 писал(а):
Чудесно, конечно.
Чуточку странновато, как по мне, эксцентрично что ли.
Не
идентифицировал личности эксцентрика, каюсь...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:22)
abyrvalg писал(а):
4.33 - экстремистская идея,
аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того,
что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных
произведений молодых композиторов, которые будут стремительно
производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в
самых разнообразных пленительных комбинациях.
По поводу
абсурдности многого в искусстве - роман `Козлёнок в молоке` Полякова.
Очень смешная книга. Думаю, Кейдж что-то подобное и имел в виду.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:53)
abcz писал(а):
У меня - неверующего - нет никаких
вер,
Противоречие в определении: Вы верите в то, что Вы
неверующий...
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 21:42)
abcz писал(а):
принципиально: верующего есть кому
посадить на цепь.
неверующий ни от чего не отвязан. Более того -
такой вещи как неверие - не существует. У неверующих много других вер.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 20:50)
abcz писал(а):
я неверующий
неважно.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 18:48)
abcz писал(а):
собаку на цепь садит человек. И
человек волен выбирать, быть ему человеком, собакой на цепи или
человеком, сажающим на цепь собак.
имеется в виду - все на цепи.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 17:44)
Opus88 писал(а):
В шкуре и босиком, но с бритвой
)
Какое там с бритвой - с топором прошёл.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 17:43)
abcz писал(а):
не надо отвязываться. Надо не
привязываться.
Расскажите это собаке на цепи. Поэтому мы -
собаки.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 16:16)
oriani писал(а):
Будь не привязан, будь не
привязан.
Будь совершенно не привязан.
И что тогда?
Сосна зеленая, а снег белый...
Эка (один из патриархов дзен)
Хотелось бы уточнить патриарха -
от чего именно надо отвязаться?
Тема:Опера `Дафна` (1936-1937)
(05.05.2016 15:42)
А `Дафны`, оказывается, и не было никогда в Архиве. С премьерой тогда!
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 14:40)
Opus88 писал(а):
По мне так, он как колонизатор,
несуший бремя цивилизажии в пещере этой... (`китобой` вот, ага) Отсюда
и диссонансно когнитивно.
У меня наоборот - бегство от
цивилизации. Как `Калинов мост` пел: И увидеть себя другого - в шкуре
и босиком.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не раньше ли. Я
крайне мало пересекался с Гутманом - когда работал в консе в самом
начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были часы там, очень маленькие
притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович, она у
него в гнесинской аспирантуре училась.
Может, конец 50-х. Для
более раннего периода запись будет подозрительно хороша. По качеству.
Да и у нас ли это писали? В России его записей так и не вышло до сих
пор.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 14:21)
abyrvalg писал(а):
Его почему-то чуть ли не
боготворит Любимов.
Поговорим о странностях любви?
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 12:39)
От Кейджа нередко ощущение провала во времени в первобытную эру. В
пещерность. Или первые шаги на землю с Ноева ковчега. Кейдж как-будто
пытается убрать игрока и услышать, как поёт эолова арфа. Или флейта.
Или как поёт тростник. У Джорджа Крама есть что-то такое же. В
какой-то китобойной музыке.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(05.05.2016 12:29)
GeorgeX писал(а):
Что такое Аббадозависимость?
Это когда ты хочешь послушать малознакомое симфоническое произведение
в любом исполнении и включаешь первое попавшееся на
классик-онлайн.
Нередко начинают с к.-л. харизматического имени,
а потом... происходит самое интересное.
Тема:Song Books (Книга Песен: Соло 3-92), для одного или нескольких голосов (1970)
(05.05.2016 12:26)
Osobnyak писал(а):
Во-первых, затрудняюсь
сказать, кто именно из членов ансамбля, так сказать, поёт; а
во-вторых, страшно интересно - где первые две песни?
Существует
запись всего цикла. Попробую найти.
1
«...
293
294
...»
437
Наши контакты
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 12:29)
протест. Протест против немецкого филистерства везде и всюду. Вплоть
до кулинарии и моего Вагнера.)
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 00:00)
сверчеловеки явно не годится.
разбирался.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.05.2016 15:13)
одну вариацию в первой записи, потом ее же - во второй. Или у Караяна
в голове метроном, или это все же одна и та же запись. Я не могу
представить, что у дирижера все так в голове улеглось, что через 20
лет он все повторяет в точности.
А ощущение разницы в темпах возникает из-за эха и
т.п.
слышна явная разница в темпе.
Тема:Опера `Женщина без тени` (1914-1917)
(09.05.2016 12:32)
Children Voice - Sally Arneson
Children Voice - Marjorie Vance
Children Voice - Sylvia Herman
Children Voice - Milkana Nikolova
Children Voice - Margaretha Hintermeier
Voice of the Nightwatchman - Georg Tichy
Voice of the Nightwatchman - Peter Weber
Voice of the Nightwatchman - Alfred Sramek.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(09.05.2016 10:49)
года. Я послушал первую часть - по секундам все совпадает. Наверное,
просто какой-то отцифрованный вариант сделал в 80-х.
разные. По темпам отличаются.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(09.05.2016 00:45)
По мне один из наивозможнейше увлекательных сюжетов в
опере.
точки зрения.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(08.05.2016 23:39)
все французиков подсовываете, а на это не указали? Вам не нравится? По
мне - оторвался по полной.
Гизекинг француз?
Я Горовица слушал, но давно. Надо переслушать, тем более что с божьей
помощью с Горовицем две записи. С Горовицем боюсь подходить после
Ваших реверансов на его имя.
Помнится, ещё Плетнёв и Аррау нравились. Но это было давно...
(Незаметно перешёл на слог `Слова...`)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 22:03)
непонятен.
в пирамиде со множеством ложных ходов. И в каждом
произведении-лабиринте своя, индивидуальная, тропа к захоронению
Истины.
Поэтому из лабиринта Архивной Долины царей никто не вернулся.
(Скажем так: Кто на работу бросил ходить?)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 21:52)
Особняк, Вы меня оскорбили.
Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.
`
Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.
Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.
Черт. Как же он играет!
понять, о чём Ваш пост, в итоге после двух часов анализа дошло. Нет,
просто вспомнилось что-то из околошкольных времён - Вас там не было.
А Гизекинг здесь хорош - это правда. Где-то в числе претендентов на
корону. Удивляюсь его туше - как это делается? Туш герою!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(07.05.2016 21:44)
Чуточку странновато, как по мне, эксцентрично что ли.
идентифицировал личности эксцентрика, каюсь...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:22)
аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того,
что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных
произведений молодых композиторов, которые будут стремительно
производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в
самых разнообразных пленительных комбинациях.
абсурдности многого в искусстве - роман `Козлёнок в молоке` Полякова.
Очень смешная книга. Думаю, Кейдж что-то подобное и имел в виду.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:53)
вер,
неверующий...
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 21:42)
посадить на цепь.
такой вещи как неверие - не существует. У неверующих много других вер.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 20:50)
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 18:48)
человек волен выбирать, быть ему человеком, собакой на цепи или
человеком, сажающим на цепь собак.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 17:44)
)
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 17:43)
привязываться.
собаки.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 16:16)
привязан.
Будь совершенно не привязан.
И что тогда?
Сосна зеленая, а снег белый...
Эка (один из патриархов дзен)
от чего именно надо отвязаться?
Тема:Опера `Дафна` (1936-1937)
(05.05.2016 15:42)
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 14:40)
несуший бремя цивилизажии в пещере этой... (`китобой` вот, ага) Отсюда
и диссонансно когнитивно.
цивилизации. Как `Калинов мост` пел: И увидеть себя другого - в шкуре
и босиком.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 14:25)
крайне мало пересекался с Гутманом - когда работал в консе в самом
начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были часы там, очень маленькие
притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович, она у
него в гнесинской аспирантуре училась.
более раннего периода запись будет подозрительно хороша. По качеству.
Да и у нас ли это писали? В России его записей так и не вышло до сих
пор.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 14:21)
боготворит Любимов.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 12:39)
пещерность. Или первые шаги на землю с Ноева ковчега. Кейдж как-будто
пытается убрать игрока и услышать, как поёт эолова арфа. Или флейта.
Или как поёт тростник. У Джорджа Крама есть что-то такое же. В
какой-то китобойной музыке.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(05.05.2016 12:29)
Это когда ты хочешь послушать малознакомое симфоническое произведение
в любом исполнении и включаешь первое попавшееся на
классик-онлайн.
а потом... происходит самое интересное.
Тема:Song Books (Книга Песен: Соло 3-92), для одного или нескольких голосов (1970)
(05.05.2016 12:26)
сказать, кто именно из членов ансамбля, так сказать, поёт; а
во-вторых, страшно интересно - где первые две песни?
запись всего цикла. Попробую найти.