CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 19:54
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 12:23)
abcz писал(а):
бить людей бутылками по башкам?
Хорошая, да.
С т. зр. современных школьников.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 12:17)
sir Grey писал(а):
Какого года это
исполнение?
Пока не знаю, дата записи не указана. Загрузил с
какой-то чешской компиляции. Мои предположения - примерно 60-70-ее гг.
Начиная с 80-х, по-моему, так уже не играли. И не записывали.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 03:47)
Сэр Грей! Как Вам это понравится? Блеск!!!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:22)
moon_river писал(а):
Я с этой темой пока не в
ладах, хотя многое из Кейджа слушаю. Мне не стыдно признаться, что с
категорией музыкального времени знаком очень плохо. Нет, я много про
это читал. Но не очень понимаю практически. Допустим у меня в
композиции две одновременных мелодических линии с разными темпами -
это из той оперы? Не боюсь казаться глупым.
Можно нарисовать
такую картину: муравей ползёт от правой ноги человека, т.е. из
прошлого, к левой ноге, к своему, так сказать,будущему, не
представляя, что обе ноги - это части одного целого, которое
одновременно соединяет в себе и будущее, и прошедшее.
Тема:Song Books (Книга Песен: Соло 3-92), для одного или нескольких голосов (1970)
(05.05.2016 02:16)
Во-первых, затрудняюсь сказать, кто именно из членов ансамбля, так
сказать, поёт; а во-вторых, страшно интересно - где первые две песни?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 00:04)
abcz писал(а):
фи, как современно
Но идея-то
всё равно хорошая...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 00:01)
Opus88 писал(а):
Загрузочное достижение (>15000)
осталось незамеченным под разговоры о Кейдже.
А... поздравляем, и спасибо!
Да, серьёзно? Не всё про себя знал.
Надо взглянуть, как празднуют...
До 15 000 000 осталось совсем немного. Это утешает...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 22:35)
abcz писал(а):
надо говорить: «Осссс,
сэнсэй!»
Когда пойдём со школьного двора под звуки нестареющего
вальса, учитель нас проводит до угла, и там ему бутылкой по башке...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:32)
moon_river писал(а):
А музыкальная антитеза этой
вещи есть? Равномерно спектрально распределенный шум по всему
акустическому диапазону на максимально возможной
громкости?
Свист ветра задом наперёд. У Кейджа не течение музыки,
а течение времени.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:47)
abcz писал(а):
Басё нынче дорог...
В смысле
`Абёс`?
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 21:36)
abyrvalg писал(а):
Ну эти когда-то слушал. Но у
него эти две оперы, о которых надо сказать особо! Северная звезда и
Динора. В первой опере текст либретто по абсурдности и нелепости
превосходит все самые нелепые и абсурдные либретто всех времен и
народов. В либретто речь идет о нашем Петре Первом. Причем изначально
композитор написал Виелку, чьё либретто представляет собой, в
сущности, анекдоты из жизни Фридриха Великого, но позже переписал
либретто и опера стала Северной звездой, только уже про Петра нашего
Великого. Описывать даже вкратце либретто этой оперы не имеет никакого
смысла - полный бред! Причем эта бредятина не понятно каким образом и
почему была состряпана самим Скрибом, известнейшим в то время
либреттистом. Что он курил во время написания этого либретто остаётся
только догадываться. Но музыка, говорят, хорошая. Я, правда, еще не
слушал.
А вот уже с Динорой Бог миловал. Более-менее занятная комическая
опера с удобоваримым либретто. Чрезвычайно популярная опера в 19 веке,
любой театр считал очень престижным иметь её в своём репертуаре, но в
20 веке канула в Лету. Хотя об этой опере вспоминают только по одной
единственной арии-вальс `Лёгкая тень`, её все пели в 20 веке и
продолжают петь в 21. Многие, пытаясь перещеголять друг друга, в
финале арии забирались на сверхвысокие вставные ноты – ми-бемоль, фа и
даже невероятный ля-бемоль 3-й октавы. Есть, кажется, запись ныне
живущей Натали Дессей, впечатляюще певшая эту арию.
Да, синопсис
нелепостей я добавлял.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 21:23)
abcz писал(а):
по-моему, с этого ощущения
исполнитель заканчивается
Заканчивается... учитель.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:20)
Rensi писал(а):
Средний термин додумывает в
разных вариантах Михаил.
Не очень понимаю, почему у Вас
клокотание нервов? Сидели с Коровьевым тихо-мирно, плюшками баловались
и вдруг геометрия лома в хрустальном пространстве. Извиняюсь, развейте
страшное подозрение: Вам... не Фурцева фамилие? Или Кавалерист девица
Дурова?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:16)
abcz писал(а):
силлогизм? Вы имеете в виду: «Пётр
- человек» : «Иван - медведь» => «Сегодня мамин праздник» ?
У
Басё ещё лучше получается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:14)
Rensi писал(а):
Не могу Вам ничем помочь. Вас
явно гложет какая-то иная проблема, выходящая за рамки рассуждений о
Тишине Кейджа.
Нет никаких рамок. Я вот люблю насвистывать
4`33``. А ещё поставил её в смартфон в качестве будильника - поэтому
каждый день опаздываю на работу.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 21:12)
alebaranov писал(а):
Времени никогда почему-то не
хватает:)) Но ведь наверняка и `Гугенотов` и `Африканку` (то бишь
`Васко да Гаму`) знаете?..
И неужто `Динору` наизусть никто не
насвистывает?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:10)
abcz писал(а):
совершенно грамматически
неосновательные утверждения
Силлогизм неудачен. Отсутствует
средний термин.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:08)
Anonymous писал(а):
Да, интересно) Спасибо. У нас
в Архиве только одно её сочинение. Не загрузите ли ещё пожалуйста
несколько?)
Врасплох застали. Тут и без неё Гримпенская
трясина... Но глаз положим. Мне, как ростовщику Джафару, нельзя
говорить: `На, руку!`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 21:00)
Osobnyak писал(а):
Могу только сочинить Новую
Патетическую Сонату. Сочинили же новые танцы давидсбюндлеров.
Вот
как раз они и подоспели:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=174612
давидсбюндлеры начали почковаться.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 20:36)
abyrvalg писал(а):
Плоховато я знаю творчество
Якоба Либмана Бера, надо бы послушать побольше его да чего-то времени
всё никак не найду на его многокилометровые оперные
пиршества.
Спринтер рядом с Вагом.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гарики - это юмор? Я
не знаю, как слово придумать, джоники, что ли?
Кейджики.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 20:33)
sir Grey писал(а):
Французский посланник,
немецкий посланник, английский посланник и я.
Но, кстати, мне ни у кого по-настоящему не нравится.
Кстати, причем тут ГГ? Только не говорите, что он играл этот цикл. И
Бенедетти - я не помню. Вы просто назвали пианистов, или тех, кто
играл Аусшхвсхнгггг?
Нет, я имел в виду, что исполнитель
начинается с ощущения: `Что-то плохо звучит, надо над звуком
поработать!`
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:23)
abyrvalg писал(а):
4.33 - экстремистская идея,
аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того,
что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных
произведений молодых композиторов, которые будут стремительно
производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в
самых разнообразных пленительных комбинациях.
У меня по поводу
Кейджа мысли расползаются в разные (от музыки) стороны: почему-то
вертятся какие-то социологические вопросы (или проблемы) - он в музыке
отражал появление поколения, готового заниматься чем угодно, лишь бы
ничем не заниматься (мартышки на ветвях), идеи профанации музыки и
публики (и в этом он почему не романтик, не давидсбюндлер? Шуман его
бы понял?), просто чисто американский юмор и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 20:16)
sir Grey писал(а):
Я когда-то `играл` Порыв
Шумана, и мне казалось, что там совмещено несовмещаемое. Один голос
выделишь - плохо, другой - плохо. Нельзя сыграть так, чтобы все
прозвучало, как надо.
Вот! Вот!! Аррау, Гилельс, ГГ, Рихтер,
Соколов, Микеланджели начинаются здесь - в этой точке. Сэр! - Вы
пропали для мира; и рождаетесь в Искусстве!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 19:56)
Разместил (из Вики) её биографию - небезынтересно.
1
«...
293
294
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 12:23)
Хорошая, да.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 12:17)
исполнение?
какой-то чешской компиляции. Мои предположения - примерно 60-70-ее гг.
Начиная с 80-х, по-моему, так уже не играли. И не записывали.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 03:47)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 02:22)
ладах, хотя многое из Кейджа слушаю. Мне не стыдно признаться, что с
категорией музыкального времени знаком очень плохо. Нет, я много про
это читал. Но не очень понимаю практически. Допустим у меня в
композиции две одновременных мелодических линии с разными темпами -
это из той оперы? Не боюсь казаться глупым.
такую картину: муравей ползёт от правой ноги человека, т.е. из
прошлого, к левой ноге, к своему, так сказать,будущему, не
представляя, что обе ноги - это части одного целого, которое
одновременно соединяет в себе и будущее, и прошедшее.
Тема:Song Books (Книга Песен: Соло 3-92), для одного или нескольких голосов (1970)
(05.05.2016 02:16)
сказать, поёт; а во-вторых, страшно интересно - где первые две песни?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 00:04)
всё равно хорошая...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(05.05.2016 00:01)
осталось незамеченным под разговоры о Кейдже.
А... поздравляем, и спасибо!
Надо взглянуть, как празднуют...
До 15 000 000 осталось совсем немного. Это утешает...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 22:35)
сэнсэй!»
вальса, учитель нас проводит до угла, и там ему бутылкой по башке...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 22:32)
вещи есть? Равномерно спектрально распределенный шум по всему
акустическому диапазону на максимально возможной
громкости?
а течение времени.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:47)
`Абёс`?
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 21:36)
него эти две оперы, о которых надо сказать особо! Северная звезда и
Динора. В первой опере текст либретто по абсурдности и нелепости
превосходит все самые нелепые и абсурдные либретто всех времен и
народов. В либретто речь идет о нашем Петре Первом. Причем изначально
композитор написал Виелку, чьё либретто представляет собой, в
сущности, анекдоты из жизни Фридриха Великого, но позже переписал
либретто и опера стала Северной звездой, только уже про Петра нашего
Великого. Описывать даже вкратце либретто этой оперы не имеет никакого
смысла - полный бред! Причем эта бредятина не понятно каким образом и
почему была состряпана самим Скрибом, известнейшим в то время
либреттистом. Что он курил во время написания этого либретто остаётся
только догадываться. Но музыка, говорят, хорошая. Я, правда, еще не
слушал.
А вот уже с Динорой Бог миловал. Более-менее занятная комическая
опера с удобоваримым либретто. Чрезвычайно популярная опера в 19 веке,
любой театр считал очень престижным иметь её в своём репертуаре, но в
20 веке канула в Лету. Хотя об этой опере вспоминают только по одной
единственной арии-вальс `Лёгкая тень`, её все пели в 20 веке и
продолжают петь в 21. Многие, пытаясь перещеголять друг друга, в
финале арии забирались на сверхвысокие вставные ноты – ми-бемоль, фа и
даже невероятный ля-бемоль 3-й октавы. Есть, кажется, запись ныне
живущей Натали Дессей, впечатляюще певшая эту арию.
нелепостей я добавлял.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 21:23)
исполнитель заканчивается
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:20)
разных вариантах Михаил.
клокотание нервов? Сидели с Коровьевым тихо-мирно, плюшками баловались
и вдруг геометрия лома в хрустальном пространстве. Извиняюсь, развейте
страшное подозрение: Вам... не Фурцева фамилие? Или Кавалерист девица
Дурова?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:16)
- человек» : «Иван - медведь» => «Сегодня мамин праздник» ?
Басё ещё лучше получается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:14)
явно гложет какая-то иная проблема, выходящая за рамки рассуждений о
Тишине Кейджа.
4`33``. А ещё поставил её в смартфон в качестве будильника - поэтому
каждый день опаздываю на работу.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 21:12)
хватает:)) Но ведь наверняка и `Гугенотов` и `Африканку` (то бишь
`Васко да Гаму`) знаете?..
насвистывает?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:10)
неосновательные утверждения
средний термин.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:08)
в Архиве только одно её сочинение. Не загрузите ли ещё пожалуйста
несколько?)
трясина... Но глаз положим. Мне, как ростовщику Джафару, нельзя
говорить: `На, руку!`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 21:00)
Патетическую Сонату. Сочинили же новые танцы давидсбюндлеров.
как раз они и подоспели:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=174612
давидсбюндлеры начали почковаться.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 20:36)
Якоба Либмана Бера, надо бы послушать побольше его да чего-то времени
всё никак не найду на его многокилометровые оперные
пиршества.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:34)
не знаю, как слово придумать, джоники, что ли?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 20:33)
немецкий посланник, английский посланник и я.
Но, кстати, мне ни у кого по-настоящему не нравится.
Кстати, причем тут ГГ? Только не говорите, что он играл этот цикл. И
Бенедетти - я не помню. Вы просто назвали пианистов, или тех, кто
играл Аусшхвсхнгггг?
начинается с ощущения: `Что-то плохо звучит, надо над звуком
поработать!`
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:23)
аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того,
что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных
произведений молодых композиторов, которые будут стремительно
производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в
самых разнообразных пленительных комбинациях.
Кейджа мысли расползаются в разные (от музыки) стороны: почему-то
вертятся какие-то социологические вопросы (или проблемы) - он в музыке
отражал появление поколения, готового заниматься чем угодно, лишь бы
ничем не заниматься (мартышки на ветвях), идеи профанации музыки и
публики (и в этом он почему не романтик, не давидсбюндлер? Шуман его
бы понял?), просто чисто американский юмор и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 20:16)
Шумана, и мне казалось, что там совмещено несовмещаемое. Один голос
выделишь - плохо, другой - плохо. Нельзя сыграть так, чтобы все
прозвучало, как надо.
Соколов, Микеланджели начинаются здесь - в этой точке. Сэр! - Вы
пропали для мира; и рождаетесь в Искусстве!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 19:56)