Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 12:23)
abcz писал(а):
бить людей бутылками по башкам?
Хорошая, да.
С т. зр. современных школьников.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 03:47)
Сэр Грей! Как Вам это понравится? Блеск!!!
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.05.2016 00:04)
abcz писал(а):
фи, как современно
Но идея-то
всё равно хорошая...
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:47)
abcz писал(а):
Басё нынче дорог...
В смысле
`Абёс`?
    


Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(04.05.2016 21:36)
abyrvalg писал(а):
Ну эти когда-то слушал. Но у
него эти две оперы, о которых надо сказать особо! Северная звезда и
Динора. В первой опере текст либретто по абсурдности и нелепости
превосходит все самые нелепые и абсурдные либретто всех времен и
народов. В либретто речь идет о нашем Петре Первом. Причем изначально
композитор написал Виелку, чьё либретто представляет собой, в
сущности, анекдоты из жизни Фридриха Великого, но позже переписал
либретто и опера стала Северной звездой, только уже про Петра нашего
Великого. Описывать даже вкратце либретто этой оперы не имеет никакого
смысла - полный бред! Причем эта бредятина не понятно каким образом и
почему была состряпана самим Скрибом, известнейшим в то время
либреттистом. Что он курил во время написания этого либретто остаётся
только догадываться. Но музыка, говорят, хорошая. Я, правда, еще не
слушал.
А вот уже с Динорой Бог миловал. Более-менее занятная комическая
опера с удобоваримым либретто. Чрезвычайно популярная опера в 19 веке,
любой театр считал очень престижным иметь её в своём репертуаре, но в
20 веке канула в Лету. Хотя об этой опере вспоминают только по одной
единственной арии-вальс `Лёгкая тень`, её все пели в 20 веке и
продолжают петь в 21. Многие, пытаясь перещеголять друг друга, в
финале арии забирались на сверхвысокие вставные ноты – ми-бемоль, фа и
даже невероятный ля-бемоль 3-й октавы. Есть, кажется, запись ныне
живущей Натали Дессей, впечатляюще певшая эту арию.
Да, синопсис
нелепостей я добавлял.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.05.2016 21:23)
abcz писал(а):
по-моему, с этого ощущения
исполнитель заканчивается
Заканчивается... учитель.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 21:10)
abcz писал(а):
совершенно грамматически
неосновательные утверждения
Силлогизм неудачен. Отсутствует
средний термин.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гарики - это юмор? Я
не знаю, как слово придумать, джоники, что ли?
Кейджики.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 20:23)
abyrvalg писал(а):
4.33 - экстремистская идея,
аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того,
что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных
произведений молодых композиторов, которые будут стремительно
производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в
самых разнообразных пленительных комбинациях.
У меня по поводу
Кейджа мысли расползаются в разные (от музыки) стороны: почему-то
вертятся какие-то социологические вопросы (или проблемы) - он в музыке
отражал появление поколения, готового заниматься чем угодно, лишь бы
ничем не заниматься (мартышки на ветвях), идеи профанации музыки и
публики (и в этом он почему не романтик, не давидсбюндлер? Шуман его
бы понял?), просто чисто американский юмор и пр.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(04.05.2016 19:56)
Разместил (из Вики) её биографию - небезынтересно.
    
   
         
Наши контакты