Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 21:31)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 21:30)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 20:05)
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(27.04.2016 19:58)
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(27.04.2016 18:30)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 18:25)
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(29.04.2016 17:03)
музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом
не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими
вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
`Просто совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к
3й - никак. Все таки мне кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по
музыке она гораздо интересней.`
Вот! Моя правда (шучу).
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(29.04.2016 16:25)
музыканту ясно, что это два равноценных сочинения, ничего общие притом
не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается мифологическими
вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.
том: они равноценные, а пишут о них неравноценно. Это и есть
мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(29.04.2016 15:31)
то если слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно
заворот кишок вместе с грыжей заработать
вот глядишь на эту `Алмазную гору` (есть такой любопытный рассказ у
Фитцджеральда) и ловишь себя на мысли: когда столько всего стало
свободно доступно, и можешь воочию во всём убедиться/разобраться, то
рано млм поздно вплывёт в голову вопрос - а музлит, который
существует, не стоит ли... переписать? Насколько он объективен? Для
примера: столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а 3-ю считаю в
разы выше. Да и не только я. А пишут о ней вскользь. Вот сейчас
понимаю, что Доницетти как-то недооценён. Чем дальше, тем больше
хочется.
Тема:Опера `Роберт-Дьявол` (1831)
(29.04.2016 15:15)
некоторое (недолгое) время тут висела та же самая запись в неполном
виде: обрывалась минут за 5 до окончания 4-го акта из 5, на очень
эффектной арии Изабеллы и бурных-пребурных аплодисментах после нее.
Те, кто слушал недавно ту неполную запись - возьмите на заметку, что
она заменена теперь правильной, минут на 40 более
длинной.
заблудиться нетрудно, особенно если учитывать её единственную (пока)
запись. Может, для верности кто-н. оснастит Роберта-Дьявола (видимо,
капитана Корабля-призрака) партитурой?
Тема:Струнное трио № 3 до минор (1796-98)
(29.04.2016 01:04)
финал. Тема перекочевала, да и то перелицованная из минора в
мажор.)
- серьёзно и долго сидели напротив друг друга с укоризной... пред
Отчизной.
Тема:45`, лекция-перфоманс для чтеца (1954)
(29.04.2016 01:00)
правильно, то эта композиция представляет из себя одновременное
исполнение произведений Кейджа, указанных в заголовке, хотя въезжал в
это довольно долго. Речь Уитти была записана отдельно от виолончельных
упражнений. Если что не так, то пусть спецы с абсолютным слухом на
Кейджа меня поправят.
После такого на планете могут завестись Кейджиллы.
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(28.04.2016 21:24)
то если слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно
заворот кишок вместе с грыжей заработать
водки подавился? Да на территории Архипелага Гуляк. Вы русский колорит
недооценили. Набоков не зря русских называл нацией вечных учеников.
Сие справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь нет незаменимых. Вот
только путёвки в жизнь - не дают.
Тема:Струнное трио № 3 до минор (1796-98)
(28.04.2016 20:27)
финал. Тема перекочевала, да и то перелицованная из минора в
мажор.)
другое. Но мотив, несомненно, с одного огорода. Подмывает взять и
воткнуть всего Людвига Вана подряд - с 1-го опуса и до последней
капли моря. Да вот фальстарт мешает - всякие WoO, Hess, Anh. и пр.
Мне также всё мерещится, что ГП 4-й сонаты (1-я ч) выросла из финала
3-ей. Если их без перерыва подряд слушать, то различия не заметишь.
Тема:Струнное трио № 3 до минор (1796-98)
(28.04.2016 17:44)
- сюда?
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(28.04.2016 17:34)
Хиндемитика. Это есть хорошо.
джентльменов типа: Кшенека, Хиндемита, Мийо, Онеггера, Мартину,
Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ... парле ву франсе?... Торробу,
Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех - затем принять
сверхдозу и засесть переписывать музлит... какую-нибудь большую,
неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с характерами,
историей-предысторией, психологией (а ля `Фантазмус`, Серапион),
дегустацией...
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(28.04.2016 17:24)
Тюрек. Одна мне очень понравилась.
В парике белом, расстегнутый сюртук, смотрит так, немного в сторону,
нос такой крупный, двойной подбородок, полное лицо, губы сжаты,
серьезное лицо.
её за роялем на концерте. Попробую найти.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(28.04.2016 17:22)
Особняк. А битрейт просто греет душу.
хорош! И ещё бы пропустить бы по рюмашке...
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(28.04.2016 16:21)
строчка Бодлера? Я не понимаю, но просто - посмотреть.
это оказался Верлен. Но не моя ошибка.
Тема:Филармонический концерт (Вариации для оркестра, 1932)
(28.04.2016 15:53)
Тема:Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille`
(28.04.2016 13:42)
Тюрек просто восхитительны.
`Целует клавиши прелестная рука`.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.04.2016 23:06)
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло -
оказалось Вайнберг, аж 4 штуки написал.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 21:31)
Бергер.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 21:30)
речь ведет обиняком.
год не пускают.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.04.2016 20:57)
думал, что знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду
называть. `Чувак, а ты `Богатырскую` Лукича слушал?`
Чёрный Лукич. Но это лучше не слышать.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 20:05)
ничего не нравится. Даже странно. Ни голос (Иван Козловский), ни
исполнение. Ничего не нравится.
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(27.04.2016 19:58)
усложнять себе жизнь - грузить отечественные исполнения, даже
интереснее. Дистанция от оригиналов у китайцев не больше.
сейчас тут Шрайер спел Прокофьева. Интересный Прокофьев вышел.
Тема:Опера `Анонимное письмо` (1822)
(27.04.2016 19:55)
Тема:3 детские песни для голоса с фортепиано (1936—1939)
(27.04.2016 18:35)
По-немецки получается какое-то смещение интонации ( с т. зр.
экспрессии). Тут может быть двойной гротеск - если взять немецкий
текст и перевести его обратно на русский. Это и будет настоящий
Прокофьев.
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(27.04.2016 18:30)
грузить всякий свой мусор, пусть изучают.
такой `мусор` - как в Китае поют, допустим, песни
Шуберта...по-немецки. Или итальянские арии. По-моему, уши тут прогрели
бы все.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(27.04.2016 18:25)
Спасибо !!!