Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(23.04.2016 11:24)
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(23.04.2016 00:18)
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(23.04.2016 11:24)
Что у нас есть теперь абсолютно все песни?
вот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4569906
Это более полное собрание, чем у Ф.-Дискау, добавлено как мимимум 50
новых песен.
А песенную полноту можно сверить тут:
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Franz_Schubert
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(23.04.2016 00:28)
упрощаете. Я помню, как ко мне подошел один физик-ядерщик и попросил
записать цифрами какую-то прелюдию Баха. Уверял, что он найдет там
код, и каждый так сможет. Из той же серии: на пляже подходит человек,
а я пишу, как всегда симфоническую партитуру. Говорит мне: о, сколько
скрипичных ключей! Значит, музыка у тебя мелодическая. Это очень
хорошо.
это хорошо!
Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(23.04.2016 00:18)
ж, как говорил Остап, пройдёмте в закрома.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(22.04.2016 02:33)
в оркестре играть вместе не заставишь? А это они о безопасности мостов
пекутся. Теперь ясно.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 02:31)
тетраграмматон.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 02:30)
надо учесть, что это не по древне-еврейски, в нём не четыре буквы и
было ещё до Петьки.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(22.04.2016 02:19)
волхвование, по трактовке - вскрыл с обратной стороны нот партитурную
скрижаль. А это - высшее искусство взлома. Тут симпатические чернила
надо хорошо прогреть на музыкальной сковородке.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 01:17)
всем миром. Когда кричат всем миром, всегда кричат от души. Откуда, Вы
думаете, пошло выражение «Мировая Душа»? От всеммирного крика,
естественно. Даже в Библии нашло отражение данное событие: В Начале
было Слово. Вот.
точно - ОН.`
Но, возможно, это было слово АМ.
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(22.04.2016 01:14)
осекся - думать я, естественно, не могу, не входит в мою компетенцию),
что сам-по-себе творец в такие ничтожные мелочи, как конкретные
параметры языка, чаще не входит, чем входит, а ограничивается более
высокоми сообщениями типа `это, брат, у тебя не тово`. Взяться описать
язык и динамику движения (в горку или с горки?) Кейджа никак не взялся
бы. Иногда пробуют музыковеды, но еще не менее иногда
завираются.
составляющая, её определённая вибрационная упругость. От её
интенсивности зависит, принадлежит музыка прошлому - или будущему.
Воздействие музыки на человека - в ритме. Почему солдат при переходе
чрез мост пускают вразброд - чтоб мост не рухнул.
Хотя есть категория состояния. Опять проблемы!
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 00:58)
буду орать `караул`, только, скорее всего, другими
словами
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(21.04.2016 23:16)
живущие на нашей планете люди как-нибудь договорятся между собой и
одновременно вместе крикнут: караул! Придет кто-нибудь на
помощь?
надуть. `А-а, ты с ними заодно, закричал Иван, а гаера и след
простыл.`
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(21.04.2016 05:54)
«Снегурочка!»?
Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 01:49)
несмотря на некоторую устарелость языка.
интереснейшая: но всегда казалось, что для определения этого
желательно бы отталкиваться от чего-л. Хотя тут можно заблудиться во
множестве параметров - обсуждать можно мотивы, форму, гармонию,
оркестровые приёмы, динамику, своё/чужое (либо в плагиатном, либо в
интертекстуальном смысле), соотношение традиции/революции,
мэйнстрим/эксперимент и пр. Любопытно было бы пунктиром расчертить
графику ЯЗЫКА (музыкального) в 20 в., где стилистическая разноголосица
такова, что всё едва ли не безнадёжно перепутано. И чей язык более
свеж - Кейджа или Гласса, Шостаковича или Морено-Торробы, Шнитке или
Мартынова, и возможно ли единое поле разговора; тем более, если
учитывать пресловутую эволюцию (как авторскую, так и шум времени), то
как очертить структуру/парадигму муз. слова/языка, допустим,
Вилла-Лобоса или Мийо, Мартину, Шнитке и пр и пр. Тут ведь такая
петрушка может быть, что любой автор в начале творчества (если
смотреть с исторической дистанции) может говорить языком вневременным
(неустаревающим), а в поздние годы сочинять вещи, которые будут
устаревать по ходу сочинения (в чём, в частности, обвиняли Малера) - и
тогда получается, что у кого-то в творчестве время текло... назад?
Отчего это зависит? От меры таланта, от эрудированности, от
перфекционизма? Или, может быть, от уровня, с которого приходит
музыка? Всё ужасно интересно!
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(20.04.2016 23:38)
Денисова, наверное, там не просто переложение. А Кабалевский,
насколько я понимаю, просто добавил оркестр.
крикнем: `Караул!`
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(20.04.2016 21:49)
листовские парфразы не тянет. Ни квантитативно, ни
квалитативно.
Это более близкий пример. Диск был записан с музыкой Кабалевского.
Хотя пусть тут админ решает.
Тема:Опера `Милосердие Тита` (1752)
(20.04.2016 21:38)
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(20.04.2016 21:04)
Кроме того, эта обработка уже здесь есть в шубертовском разделе, в
исполнении Гилельса.
Листа `живут`. Может, оформить как Шуберт-Кабалевский?
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.04.2016 02:18)
`Бахман` это самый яркий пример того, что ВВН имел совершенно
искаженные, основанные на картонных романтических штампах,
представления о музыке. С моей точки зрения, одна из самых больших его
писательских неудач.
много речи, а рассказ воспринимается как анекдот. Я его всегда считал
юмористическим рассказом. А любил ВВ музыку или нет, мне всегда было
глубоко наплевать. Точно также л-ру лучше не изучать по его вкусовым
ощущениям. Невкусно.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.04.2016 23:12)
рассказам Набокова - бесперспективное занятие,
`Бахман`!!! Пусть больше о психологии, но... о позиции.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(19.04.2016 00:37)
где в кино я мог слышать вторую часть из этого трио. Вспомнил. Это
фильм `Механик` с Джейсоном Стэйтэмом. Только там звучит фортепианное
переложение.
Тема:Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98)
(18.04.2016 11:09)
пусть все огнем горит!
исключительных случаях. А расти надо в Радости - и черпать её где
только можно: `смерть в Любви`, Эфир, Искусство.
Тема:Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98)
(18.04.2016 10:20)
пусть все огнем горит! Выгонят - плевать.
нужна. Океан музыки давно затопил внешний мир. Можно встретить
Ихтиандра. И капитана Немо...
Тема:Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98)
(18.04.2016 03:19)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(18.04.2016 00:54)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 22:55)
родители меломаны с абсолютным слухом, сын оперный певец, а ВВ прото
лопух какой-то...
и гордился этим.