Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `На выздоровление Ирены фон Кизеветтер` (Kantate für Irene Kiesewetter) для мужского квартета, хора и фортепиано в 4 руки (1827)
(23.04.2016 00:18)
Собрание песен Шуберта наконец-то засыпано в закрома Архива. Ну, что
ж, как говорил Остап, пройдёмте в закрома.
    


Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(22.04.2016 02:33)
abcz писал(а):
а я всё думаю: и почему ударников
в оркестре играть вместе не заставишь? А это они о безопасности мостов
пекутся. Теперь ясно.
Ударника, ударниКА...
    


Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 02:31)
abcz писал(а):
не. Это был
тетраграмматон.
Или `Дойче граммофон`?
    


Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(22.04.2016 01:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю (написал и
осекся - думать я, естественно, не могу, не входит в мою компетенцию),
что сам-по-себе творец в такие ничтожные мелочи, как конкретные
параметры языка, чаще не входит, чем входит, а ограничивается более
высокоми сообщениями типа `это, брат, у тебя не тово`. Взяться описать
язык и динамику движения (в горку или с горки?) Кейджа никак не взялся
бы. Иногда пробуют музыковеды, но еще не менее иногда
завираются.
Возможно, в основе лежит мотивно-ритмическая
составляющая, её определённая вибрационная упругость. От её
интенсивности зависит, принадлежит музыка прошлому - или будущему.
Воздействие музыки на человека - в ритме. Почему солдат при переходе
чрез мост пускают вразброд - чтоб мост не рухнул.
Хотя есть категория состояния. Опять проблемы!
    


Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 00:58)
DzhiTi писал(а):
здрасте, здрасте, я, возможно,
буду орать `караул`, только, скорее всего, другими
словами
Грабаул! Караулят!
    


Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(21.04.2016 05:54)
abcz писал(а):
а почему не:
«Снегурочка!»?
Это не подходит.
    


Тема:Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991)
(21.04.2016 01:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же хорошо,
несмотря на некоторую устарелость языка.
Тема вообще
интереснейшая: но всегда казалось, что для определения этого
желательно бы отталкиваться от чего-л. Хотя тут можно заблудиться во
множестве параметров - обсуждать можно мотивы, форму, гармонию,
оркестровые приёмы, динамику, своё/чужое (либо в плагиатном, либо в
интертекстуальном смысле), соотношение традиции/революции,
мэйнстрим/эксперимент и пр. Любопытно было бы пунктиром расчертить
графику ЯЗЫКА (музыкального) в 20 в., где стилистическая разноголосица
такова, что всё едва ли не безнадёжно перепутано. И чей язык более
свеж - Кейджа или Гласса, Шостаковича или Морено-Торробы, Шнитке или
Мартынова, и возможно ли единое поле разговора; тем более, если
учитывать пресловутую эволюцию (как авторскую, так и шум времени), то
как очертить структуру/парадигму муз. слова/языка, допустим,
Вилла-Лобоса или Мийо, Мартину, Шнитке и пр и пр. Тут ведь такая
петрушка может быть, что любой автор в начале творчества (если
смотреть с исторической дистанции) может говорить языком вневременным
(неустаревающим), а в поздние годы сочинять вещи, которые будут
устаревать по ходу сочинения (в чём, в частности, обвиняли Малера) - и
тогда получается, что у кого-то в творчестве время текло... назад?
Отчего это зависит? От меры таланта, от эрудированности, от
перфекционизма? Или, может быть, от уровня, с которого приходит
музыка? Всё ужасно интересно!
    


Тема:Опера `Милосердие Тита` (1752)
(20.04.2016 21:38)
Масштабности Вагнер у Глюка учился? Громадная опера!!!
    


Тема:Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98)
(18.04.2016 03:19)
Классно всё сделали! Молодцы!
    
   
         
Наши контакты