CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 13:47)
gutta писал(а):
Кстати, я уже, кажется, здесь
писал, что Дмитрий Набоков дебютировал на пару с Паваротти.
Хотел
о том же написать. Причём интерес журналюг там крутился как раз вокруг
Набокова, про Паваротти никто и не слыхал. А уши потянулись уже по
ходу оперы.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 13:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по
рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать
сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк,
что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе можно
только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным
слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах
Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
Я не о музыке, собственно.
А о ситуации: вроде занятой человек, а занят Бог знает чем. С т. зр.
самоиронии. А тему Набокова и музыки можно не поднимать, это да.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 01:04)
alebaranov писал(а):
Нет уж, не будем пока
рисковать ни моей головой, ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник
правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к
чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления; так
тем более не хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого
пока достаточно. Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В
архиве ведь и кроме этого много работы: масса записей с очень
неполными данными. Например, множество опер, в которых указан только
дирижер и ни одного певца (!).
Или певец - и ни одного дирижёра.
Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли
Генделя. Не помню, дошёл до точки.
Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в
последнее время по рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь.
Рассказ Набокова `Занятой человек`. Похоже.
Тема:Вальс № 5 ля-бемоль мажор для фортепиано (1840)
(17.04.2016 00:09)
sir Grey писал(а):
Ну и на моей памяти бразильцы
ничуть не изменились. Мне вообще кажется, что надо делать отдельно
чемпионат Европы, отдельно - Америки.
Хорошо, а вот, допустим,
`Барселона`. Стиль игры там который? - европейский?
латиноамериканский? Им где играть?
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(15.04.2016 22:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ильинского я знал -
Сергей Дмитриевич уже немолодым человеком был, работал иллюстратором в
концертмейстерском классе Мерзляковского училища. Еще и педагог у меня
была совершенно изумительная женщина и музыкант: Мина Михайловна
Хавина. Мы прошли кучу романсов Балакирева, кучу сонетов Кабалевского
на Шекспира, Шумана, и уж забыл что еще. Пел прекрасно, с глубоким
пониманием и большой любовью к ученикам, всегда на полную катушку. А
это ведь тяжелая работа. Очень многому у обоих научился. Очень был
культурный человек, чисто Карлос! помню, как удивляло то уважение, с
каким он относился к студентам, хотя всё это с милейшей улыбкой вместе
с тем. Это 1968-1969 годы примерно. Крайне многому у обоих я научился.
Я так понимаю, что Дуэнью там поёт Янко, это тоже недосягаемое нечто
было.
Тепло вспоминаете! Это ценно! Спасибо!
Тема:Опера `What Next?` (1997)
(15.04.2016 10:04)
Кто-нибудь знает, как правильнее перевести на русский название: `Что
дальше?`, или `Что ещё?`
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(15.04.2016 02:09)
Дон Карлос, обедневший дворянин - С. Ильинский, баритон
Отец Августин, настоятель монастыря - И. Петров, баритон
Отец Елустаф - Л. Елисеев, тенор
Отец Шартрез - С. Ильинский, баритон
Отец Бенедиктин - Л. Болдин, бас
Лауретта, служанка Луизы - Р. Орешкина, сопрано
Розина, служанка Клары - Я. Дыбовская, меццо-сопрано
Лопец, слуга Фердинанда - В. Розов, тенор
Тема:Опера `Доктор Фауст`
(15.04.2016 01:27)
Asmodus - Franz Grundheber, Belzebuth - Manfred Schmidt, Megaros -
Anton de Ridder.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 01:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага, понятно. Да, тут
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
Склеить в одно целое мне тоже не очень
нравится - везде разные исполнители, не очень удобно их вписывать.
Каша выйдет. Пожалуй, лучше так оставить. Ряд мелких циклов Шуберта
выложен попесенно. Сохраним традицию.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага, понятно. Да, тут
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
Ага, может, так и сделаем.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие неожиданные
раритеты Вы преподносите, Osobnyak! Придётся слушать. :)
Спасибо
англичанам: их терпению и дотошности собрать и записать полного
вокального Шуберта:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4569906
Это более полное издание, чем у Ф.-Дискау ( там - 26 CD). Здесь
минимум 50 новых песен, которых нет у Дискау, и которых нет в Архиве,
так что новостей по Шуберту немало. На этой неделе оно добавится
полностью.
По-моему, ещё пытается всего Шуберта записать Гёрне. Я видел 8-10
опусов, но не знаю, записал ли он всё.
И всё это - примерно 1/4 часть вокальной лирики, которая планируется
в ближайшее время (имеются в виду только песни, опер без этого -
свалка; с ноября никак не ассенизируется; вспоминается железнодорожный
вокзал в Кемерове (году так в 92-м) - привокзальная площадь... и куча
угля с трёхэтажный дом - и ничего, всем нормально). Что делать -
весна! Душа поёт!
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я так понимаю, части
разбросаны по разным трекам? А нельзя ли как-то собрать, а то
последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на поиск следующей
части - это ясности прослушиванию не добавляет.
Номера указаны,
но на всякий случай:
1. `Gutigster, Bester! Weisester, Grosster!` (Quartet)
2. `So Gut` als Weisheit stromen mild`
3. `Unser aller Grosspapa, bleibe noch recht lange da!` (Canon A Tre)
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я так понимаю, части
разбросаны по разным трекам? А нельзя ли как-то собрать, а то
последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на поиск следующей
части - это ясности прослушиванию не добавляет.
Некоторое время
ломал голову: как выкладывать? Собственно опус состоит из 3-х частей,
но на диске первую часть записали дважды - с фортепиано и а капелла
(причём с разными участниками). И если выложить всё целиком, то
получится впечатление, что у опуса четыре части, что не соответствует
действительности; поэтому решил добавить вразбивку (в том числе и по
соображениям лишний раз избежать попадания в `Части` отдельных
номеров). Но пусть форум решит - как лучше, так и оформим. Вот
ссылочка на детали опуса:
http://imslp.org/wiki/Beitrag_zur_funfzigjahrigen_Jubelfeier_des_Herr
n_von_Salieri,_D.407_(Schubert,_Franz)
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 21:43)
alebaranov писал(а):
А насчет русских в Италии -
это римский `Борис Годунов` с интернациональным составом?
Да, о
них речь. И вроде недурно у них выходит.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(14.04.2016 01:08)
ditlinda писал(а):
Спасибо, послушаю как поёт
`немецкий шпион` Фишер-Дискау по-русски. А уже потом -
Нестеренко.
Ещё только что добавил наш десант у латинов с
Хайкиным. Слегка приподнял уши для звуков - а недурно у них
получилось. Мне интересно было бы узнать что-н. об истории этого
интернационала. Дрожжи там сдобные.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(14.04.2016 00:36)
Окончание списка:
Cherniovsky - Mario Chiappi, Frontier Guard - Carlo Zard.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 21:30)
sir Grey писал(а):
Я, собственно, хотел сказать,
что слишком мощно, не подходит к Татьяне. Мне совсем не
нравится.
Я пока не слушал. Не могу знать-с.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 20:35)
sir Grey писал(а):
Дирижер хороший, по-моему.
А вот арию трудно слушать. У нас надо к людям помяхше, а не вопросы
смотреть поширше.
Вот и смотрите поширше - представьте, что это
Вишневская. Или Каллас. Или Зыкина. Главное - всех вместить на пароход
современности.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 20:33)
ditlinda писал(а):
Вот здесь прочитала:
http://www.culbyt.com/article/textid:681/
И всё-таки интересно послушать, после Шуберта)))
Если интересно,
как иностранные шпионы поют русские песни, то именно этот цикл
Шостаковича я как-то выкладывал с Ф.-Дискау. В общем, почти тот же
Гёрне - и тоже после Шуберта.
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 20:24)
alebaranov писал(а):
А я только что случайно, по
какому-то наитию, наткнулся в интернете на Письмо Татьяны Онегину в
исполнении Тебальди - и немедленно перегрузил в Архив.
А я ночью
также по наитию наткнулся на Глюка с Каллас - и не смог удержать
тайны. А приключения итальянцев в России сейчас продолжим. Или русских
на Апеннинах. Конвергенция...
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 12:22)
О, спасибо! Мощный состав!
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 00:12)
ditlinda писал(а):
Прочитала, что он исполняет
Шостаковича `Сюиту на стихи Микеланджело для баса и фортепиано` - вот
интересно послушать.
Не видел, но запомним. Хотя мне лично
слушать ломаный русский не всегда `интересно`. Иноязычность мешает.
Тема:Соната для виолы д`амур и фортепиано (1922)
(12.04.2016 15:31)
abcz писал(а):
ослиной?
Можно допустить.
Можно также представить завсегдатая нью-йоркской биржи, что, возможно,
одно и то же. В общем, онёр.
Тема:Соната № 2 для виолончели соло (1979)
(12.04.2016 15:28)
sir Grey писал(а):
Вот. Мне все нравится. Хороший
музыкант. Вот так вот.
Так докатимся до обсуждений... Ноно.
Да-да.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765)
(12.04.2016 04:14)
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !!!
Вы
ещё невод на него закиньте в сонатно-партитную заводь им. Баха. `Сеня,
обещаю, там будет такой клёв...`
1
«...
299
300
...»
437
Наши контакты
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 13:47)
писал, что Дмитрий Набоков дебютировал на пару с Паваротти.
о том же написать. Причём интерес журналюг там крутился как раз вокруг
Набокова, про Паваротти никто и не слыхал. А уши потянулись уже по
ходу оперы.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 13:43)
рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать
сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк,
что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе можно
только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным
слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах
Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
А о ситуации: вроде занятой человек, а занят Бог знает чем. С т. зр.
самоиронии. А тему Набокова и музыки можно не поднимать, это да.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 01:04)
рисковать ни моей головой, ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник
правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к
чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления; так
тем более не хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого
пока достаточно. Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В
архиве ведь и кроме этого много работы: масса записей с очень
неполными данными. Например, множество опер, в которых указан только
дирижер и ни одного певца (!).
Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли
Генделя. Не помню, дошёл до точки.
Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в
последнее время по рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь.
Рассказ Набокова `Занятой человек`. Похоже.
Тема:Вальс № 5 ля-бемоль мажор для фортепиано (1840)
(17.04.2016 00:09)
ничуть не изменились. Мне вообще кажется, что надо делать отдельно
чемпионат Европы, отдельно - Америки.
`Барселона`. Стиль игры там который? - европейский?
латиноамериканский? Им где играть?
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(15.04.2016 22:27)
Сергей Дмитриевич уже немолодым человеком был, работал иллюстратором в
концертмейстерском классе Мерзляковского училища. Еще и педагог у меня
была совершенно изумительная женщина и музыкант: Мина Михайловна
Хавина. Мы прошли кучу романсов Балакирева, кучу сонетов Кабалевского
на Шекспира, Шумана, и уж забыл что еще. Пел прекрасно, с глубоким
пониманием и большой любовью к ученикам, всегда на полную катушку. А
это ведь тяжелая работа. Очень многому у обоих научился. Очень был
культурный человек, чисто Карлос! помню, как удивляло то уважение, с
каким он относился к студентам, хотя всё это с милейшей улыбкой вместе
с тем. Это 1968-1969 годы примерно. Крайне многому у обоих я научился.
Я так понимаю, что Дуэнью там поёт Янко, это тоже недосягаемое нечто
было.
Тема:Опера `What Next?` (1997)
(15.04.2016 10:04)
дальше?`, или `Что ещё?`
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(15.04.2016 02:09)
Отец Августин, настоятель монастыря - И. Петров, баритон
Отец Елустаф - Л. Елисеев, тенор
Отец Шартрез - С. Ильинский, баритон
Отец Бенедиктин - Л. Болдин, бас
Лауретта, служанка Луизы - Р. Орешкина, сопрано
Розина, служанка Клары - Я. Дыбовская, меццо-сопрано
Лопец, слуга Фердинанда - В. Розов, тенор
Тема:Опера `Доктор Фауст`
(15.04.2016 01:27)
Anton de Ridder.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 01:07)
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
нравится - везде разные исполнители, не очень удобно их вписывать.
Каша выйдет. Пожалуй, лучше так оставить. Ряд мелких циклов Шуберта
выложен попесенно. Сохраним традицию.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:54)
непросто. Я бы склеил три части, а дубликат отдельным треком на
страничке этого же опуса.
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:52)
раритеты Вы преподносите, Osobnyak! Придётся слушать. :)
англичанам: их терпению и дотошности собрать и записать полного
вокального Шуберта:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4569906
Это более полное издание, чем у Ф.-Дискау ( там - 26 CD). Здесь
минимум 50 новых песен, которых нет у Дискау, и которых нет в Архиве,
так что новостей по Шуберту немало. На этой неделе оно добавится
полностью.
По-моему, ещё пытается всего Шуберта записать Гёрне. Я видел 8-10
опусов, но не знаю, записал ли он всё.
И всё это - примерно 1/4 часть вокальной лирики, которая планируется
в ближайшее время (имеются в виду только песни, опер без этого -
свалка; с ноября никак не ассенизируется; вспоминается железнодорожный
вокзал в Кемерове (году так в 92-м) - привокзальная площадь... и куча
угля с трёхэтажный дом - и ничего, всем нормально). Что делать -
весна! Душа поёт!
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:37)
разбросаны по разным трекам? А нельзя ли как-то собрать, а то
последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на поиск следующей
части - это ясности прослушиванию не добавляет.
но на всякий случай:
1. `Gutigster, Bester! Weisester, Grosster!` (Quartet)
2. `So Gut` als Weisheit stromen mild`
3. `Unser aller Grosspapa, bleibe noch recht lange da!` (Canon A Tre)
Тема:Кантата `Приношение к 50-летию пребывания в Вене А. Сальери` (1816)
(15.04.2016 00:34)
разбросаны по разным трекам? А нельзя ли как-то собрать, а то
последовательность не ясна, да и пауза, отведённая на поиск следующей
части - это ясности прослушиванию не добавляет.
ломал голову: как выкладывать? Собственно опус состоит из 3-х частей,
но на диске первую часть записали дважды - с фортепиано и а капелла
(причём с разными участниками). И если выложить всё целиком, то
получится впечатление, что у опуса четыре части, что не соответствует
действительности; поэтому решил добавить вразбивку (в том числе и по
соображениям лишний раз избежать попадания в `Части` отдельных
номеров). Но пусть форум решит - как лучше, так и оформим. Вот
ссылочка на детали опуса:
http://imslp.org/wiki/Beitrag_zur_funfzigjahrigen_Jubelfeier_des_Herr
n_von_Salieri,_D.407_(Schubert,_Franz)
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(14.04.2016 21:43)
это римский `Борис Годунов` с интернациональным составом?
них речь. И вроде недурно у них выходит.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(14.04.2016 01:08)
`немецкий шпион` Фишер-Дискау по-русски. А уже потом -
Нестеренко.
Хайкиным. Слегка приподнял уши для звуков - а недурно у них
получилось. Мне интересно было бы узнать что-н. об истории этого
интернационала. Дрожжи там сдобные.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(14.04.2016 00:36)
Cherniovsky - Mario Chiappi, Frontier Guard - Carlo Zard.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 21:30)
что слишком мощно, не подходит к Татьяне. Мне совсем не
нравится.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(13.04.2016 20:35)
А вот арию трудно слушать. У нас надо к людям помяхше, а не вопросы
смотреть поширше.
Вишневская. Или Каллас. Или Зыкина. Главное - всех вместить на пароход
современности.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 20:33)
http://www.culbyt.com/article/textid:681/
И всё-таки интересно послушать, после Шуберта)))
как иностранные шпионы поют русские песни, то именно этот цикл
Шостаковича я как-то выкладывал с Ф.-Дискау. В общем, почти тот же
Гёрне - и тоже после Шуберта.
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 20:24)
какому-то наитию, наткнулся в интернете на Письмо Татьяны Онегину в
исполнении Тебальди - и немедленно перегрузил в Архив.
также по наитию наткнулся на Глюка с Каллас - и не смог удержать
тайны. А приключения итальянцев в России сейчас продолжим. Или русских
на Апеннинах. Конвергенция...
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(13.04.2016 12:22)
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 00:12)
Шостаковича `Сюиту на стихи Микеланджело для баса и фортепиано` - вот
интересно послушать.
слушать ломаный русский не всегда `интересно`. Иноязычность мешает.
Тема:Соната для виолы д`амур и фортепиано (1922)
(12.04.2016 15:31)
Можно также представить завсегдатая нью-йоркской биржи, что, возможно,
одно и то же. В общем, онёр.
Тема:Соната № 2 для виолончели соло (1979)
(12.04.2016 15:28)
музыкант. Вот так вот.
Да-да.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765)
(12.04.2016 04:14)
ещё невод на него закиньте в сонатно-партитную заводь им. Баха. `Сеня,
обещаю, там будет такой клёв...`