CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 20:59)
OlgaKz писал(а):
Очевидно полагала, и не без
оснований, что на нем великая русская литература и
кончилась.
Инерция после Сер. в. ещё была. А кончилась лит-ра на
1 съезде писателей.
Тема:Песня `An den Fruehling` (К весне), 1817
(01.04.2016 13:46)
Первое добавление.
Тема:Песня `Amalia`
(01.04.2016 13:21)
Первое добавление песни в Архив.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:05)
Osobnyak писал(а):
Его даже нет в
исполнителях.
Пришлось поднять из мёртвых.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:02)
OlgaKz писал(а):
А здесь не хватило строчки для
совершенно выдающегося баритона Хуана Понса! Невероятной красоты
голос, а имя его обладателя набрано петитом. Какая
несправедливость!
Его даже нет в исполнителях.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:47)
alebaranov писал(а):
Это тот случай (впрочем,
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Мощные ребята собрались! Решпект!
Тема:Вокальный цикл `Лебединая песня` (Schwanengesang, 1828)
(01.04.2016 01:51)
Запись выпустили именно в таком виде, видимо, для сохранения единства
цикла.
Тема:Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2
(01.04.2016 00:51)
Это папа Бриджит Фасбендер. И её учитель пения - по совместительству.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:40)
sir Grey писал(а):
А вот странно. У меня было
ощущенние, что затерли Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
По технике Коган был круче. Где-то
рядом с Хейфецем стоит.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:38)
OlgaKz писал(а):
Sorry, а где этот концерт с
Мюншем? Я видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя
запись. Ну и с Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
Сорри,
конечно, имелся в виду Монтё.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 19:02)
OlgaKz писал(а):
- Другой бы спорил с Вами и
ярился, а я так соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки
уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт!
Спасибо.
В ЛвБ Стерн, конечно, втыкает куда надо. Работа там
кропотливая.
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма
запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом,
разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 18:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это в педагогике
особенно актуально. Знакомство начинается именно с этого: мы
занимаемся этим делом для себя, не надо считать, что за наше искусство
кто-то будет содержать нас. Оно - содержание самой жизни, а уж как ты
себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и последующие
времена. Поэтому если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь
людям голову.
Да, я всегда заявлял, что образование - это и есть
личная жизнь.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 18:05)
OlgaKz писал(а):
Формально - да. Все полагающиеся
звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени
Ойстраха - все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И
записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае доступных
в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но
это, конечно, мои личные впечатления.
Да ну, какое шоу.
Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и
строже. Вот Вам и шоу! Вчера слушал Крейцерову с Гинзбургом - очень
всё чопорно. Чуть не 40 мин играют. А вот с Гилельсом другое всё.
Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам,
а здесь он в глубине Ойстраху не уступал. Концерт ЛвБ вообще в тройке
лучших... наряду со Стерном и Менухиным (с Сильвестри).
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 17:20)
abyrvalg писал(а):
Лучше меньше да лучше, а много
- плохо. Вот должен был бы быть девиз у них, но их испортили заказы.
Хотя есть еще и Вилла-Лобос, как-то раз говоривший, что он просто не
мог не писать. Потребность была такая - ежедневно ноты писать, хоть
какие.
Да, прекрасная ясность (своего призвания) приводит к
опасной лёгкости.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:18)
OlgaKz писал(а):
Да, Коган - гений скрипки!
Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был
совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс,
жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его
слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей -
прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало
говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
По-моему, недооценённым
он не был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он
недооценён, это да.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 16:30)
sir Grey писал(а):
Я понял. Теперь понял вопрос.
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната
Бетховена, а урок - и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все
интересно?
Тут Вы тоже правы. Как говорится, в Корто всё
интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть
факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что
записи выпущены как со словами, так и без слов. Придётся оба варианта
выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу
сдержать лихорадочной дрожи аудиозапоя.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 16:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Платили же ведь.
Такие темные для музыки времена, когда за музыку платили.
Да,
факт платы музыку затемняет. Хочется иногда `повисеть` над созданным
(из-за `проклятья` перфекционизма), а тут... в дверь или в телефон
позвонили. Хлебников в своё время выдвигал идею в каждом населённом
пункте держать жильё для поэтов. Хорошая идея. По-моему, и музыкантам
не повредило бы. Чтобы ничего в голове не затемнялось. Но, думаю,
время денег начинает подходить к концу.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 16:12)
abyrvalg писал(а):
Ну Вы можете пару слов
сказать, что лично Вас заинтересовало в Кренеке?
Меня лично
ничего не заинтересовало - пока не добрался... некоторым образом
занят. Я, Филип Филипыч, в должность поступил.
Скажем так, для себя пытаюсь уловить, что лежит за многоводьем иных -
Регер, Мийо, Кшенек? Лёгкость в мыслях? Графоманство? Поток сознания -
или хвост в подсознание?
Тема:Части произведений
(31.03.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
Вообще, я так понял, что Вы
напрашивались на комплимент.
Нет, Вы неправильно всё поняли. Речь
идёт о том, о чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что
записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет послушать именно
музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот
момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился,
поэтому воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может,
пианисты что скажут?
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(31.03.2016 13:14)
Opus88 писал(а):
Голливуд трудно упростить
)
Легко: конвейер.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 13:11)
abyrvalg писал(а):
Этого композитора я как-то
пытался одолеть, в 20-30-х годах он вроде и ничего по некоторым
позициям сочинял, но потооооом...... До самой своей кончины даже не
клепал, а выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно не
запоминающиеся сочинения, вообщем, непонятно для чего и для кого всё
это делалось.
Думаю, многие пропадают так из-за отсутствия
некоего взгляда со стороны на своё творчество.Вроде и талант, и
интересное есть, а представления о своём нет. Так и живут - с
творчеством, но без представления.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(31.03.2016 13:06)
Twist7 писал(а):
Он иногда колючий,
да.
Вспоминается О`Генри: `В задумчивости я вышел из таверны и
прислонился спиной к кактусу`.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 02:18)
steinberg писал(а):
я в том смысле, что здесь
ка-апельку больше чем просто ноты.
Просто прозвучало загадочно.
Вспомнился `диалог` с голландцем в `Двенадцати друзьях Оушена`.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 23:22)
Anonymous писал(а):
- Ну может быть:) Мне у Баха
первые части концертов нравятся в достаточно быстрых темпах.
- Пожалуйста! Да, почти Хоттабыч - только борода поменьше и чуть
помоложе:) Если ещё нужно отыскать какую-то запись - обращайтесь -
бороды хватит))
Я Вам список написал бы - но, боюсь, до старости
читать будете. Хотя Хоттабычи вечны - и вечно молоды.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.03.2016 23:19)
aleks91801 писал(а):
Исполнение
замечательное.
Подсел на Блумстедта, после чего потерял интерес к
анализу симфоний ЛвБ - уж больно хорош. Особенно оркестром.
1
«...
301
302
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 20:59)
оснований, что на нем великая русская литература и
кончилась.
1 съезде писателей.
Тема:Песня `An den Fruehling` (К весне), 1817
(01.04.2016 13:46)
Тема:Песня `Amalia`
(01.04.2016 13:21)
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:05)
исполнителях.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:02)
совершенно выдающегося баритона Хуана Понса! Невероятной красоты
голос, а имя его обладателя набрано петитом. Какая
несправедливость!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:47)
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Тема:Вокальный цикл `Лебединая песня` (Schwanengesang, 1828)
(01.04.2016 01:51)
цикла.
Тема:Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2
(01.04.2016 00:51)
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:40)
ощущенние, что затерли Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
рядом с Хейфецем стоит.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:38)
Мюншем? Я видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя
запись. Ну и с Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
конечно, имелся в виду Монтё.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 19:02)
ярился, а я так соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки
уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт!
Спасибо.
кропотливая.
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма
запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом,
разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 18:12)
особенно актуально. Знакомство начинается именно с этого: мы
занимаемся этим делом для себя, не надо считать, что за наше искусство
кто-то будет содержать нас. Оно - содержание самой жизни, а уж как ты
себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и последующие
времена. Поэтому если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь
людям голову.
личная жизнь.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 18:05)
звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени
Ойстраха - все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И
записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае доступных
в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но
это, конечно, мои личные впечатления.
Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и
строже. Вот Вам и шоу! Вчера слушал Крейцерову с Гинзбургом - очень
всё чопорно. Чуть не 40 мин играют. А вот с Гилельсом другое всё.
Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам,
а здесь он в глубине Ойстраху не уступал. Концерт ЛвБ вообще в тройке
лучших... наряду со Стерном и Менухиным (с Сильвестри).
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 17:20)
- плохо. Вот должен был бы быть девиз у них, но их испортили заказы.
Хотя есть еще и Вилла-Лобос, как-то раз говоривший, что он просто не
мог не писать. Потребность была такая - ежедневно ноты писать, хоть
какие.
опасной лёгкости.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:18)
Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был
совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс,
жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его
слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей -
прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало
говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
он не был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он
недооценён, это да.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 16:30)
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната
Бетховена, а урок - и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все
интересно?
интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть
факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что
записи выпущены как со словами, так и без слов. Придётся оба варианта
выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу
сдержать лихорадочной дрожи аудиозапоя.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 16:22)
Такие темные для музыки времена, когда за музыку платили.
факт платы музыку затемняет. Хочется иногда `повисеть` над созданным
(из-за `проклятья` перфекционизма), а тут... в дверь или в телефон
позвонили. Хлебников в своё время выдвигал идею в каждом населённом
пункте держать жильё для поэтов. Хорошая идея. По-моему, и музыкантам
не повредило бы. Чтобы ничего в голове не затемнялось. Но, думаю,
время денег начинает подходить к концу.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 16:12)
сказать, что лично Вас заинтересовало в Кренеке?
ничего не заинтересовало - пока не добрался... некоторым образом
занят. Я, Филип Филипыч, в должность поступил.
Скажем так, для себя пытаюсь уловить, что лежит за многоводьем иных -
Регер, Мийо, Кшенек? Лёгкость в мыслях? Графоманство? Поток сознания -
или хвост в подсознание?
Тема:Части произведений
(31.03.2016 16:01)
напрашивались на комплимент.
идёт о том, о чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что
записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет послушать именно
музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот
момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился,
поэтому воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может,
пианисты что скажут?
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(31.03.2016 13:14)
)
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 13:11)
пытался одолеть, в 20-30-х годах он вроде и ничего по некоторым
позициям сочинял, но потооооом...... До самой своей кончины даже не
клепал, а выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно не
запоминающиеся сочинения, вообщем, непонятно для чего и для кого всё
это делалось.
некоего взгляда со стороны на своё творчество.Вроде и талант, и
интересное есть, а представления о своём нет. Так и живут - с
творчеством, но без представления.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(31.03.2016 13:06)
да.
прислонился спиной к кактусу`.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(31.03.2016 02:18)
ка-апельку больше чем просто ноты.
Вспомнился `диалог` с голландцем в `Двенадцати друзьях Оушена`.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 23:22)
первые части концертов нравятся в достаточно быстрых темпах.
- Пожалуйста! Да, почти Хоттабыч - только борода поменьше и чуть
помоложе:) Если ещё нужно отыскать какую-то запись - обращайтесь -
бороды хватит))
читать будете. Хотя Хоттабычи вечны - и вечно молоды.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.03.2016 23:19)
замечательное.
анализу симфоний ЛвБ - уж больно хорош. Особенно оркестром.