CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 22:31)
OlgaKz писал(а):
- Меня и темпы
устроили
Собственно, мне они подходят.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 22:29)
Anonymous писал(а):
- А мне побыстрее бы)
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
Оперативно, чёрт
возьми! Может, Вы также и стр. квартеты Брамса добавите с
джульярдцами. Синьор очень хочет их видеть!
Кстати, в Архиве нет ряда стр. квартетов ЛвБ с `Амадеусом`: 10-12,
15, 16. Может, кто подбросит? Для полноты счастья не повредит.
Тема:Части произведений
(30.03.2016 22:18)
А вот какие у Форума будут соображения на тему: выкладывать в Архив
записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:43)
OlgaKz писал(а):
У меня есть этерновская
пластинка пятидесятилетней давности, где этот концерт исполняют
З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И. Альгримм, дирижирует Курт
Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не аутентичное. Очень люблю,
но нигде в сети не могу его отыскать. К сожалению(((
Запомним!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.03.2016 19:53)
sir Grey писал(а):
Странная вещь, непонятная
вещь.
Удивительно слышен каждый инструмент. А мне не нравится, мне хочется
каши.
Я, кстати, по жизни люблю каши разные. Может, в этом все дело? Манная
каша - любимая еда. А в школе говорили, что у меня пальцы, как манная
каша. Да, я понял теперь.
Нет, это просто плохо. Но по контрастности инструментов - остаюсь при
своем мнении и выключаю эту запись. Это для студентов, с партитурой
слушать.
Я Вам пришлю пяток рецептов. И жизнь изменится!
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(30.03.2016 18:46)
Ценно. Спасибо! Не можно её (Тебальди) без слёз слушать.
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(30.03.2016 18:43)
steinberg писал(а):
...ну а почему бы и
нет.
Расширим. Репрезентативно...
Тема:Адажио соль мажор
(30.03.2016 15:44)
tagantsev писал(а):
Это просьба, утверждение или
пожелание?
Приказ! (шутка, конечно же)
Мемуарная просьба.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(30.03.2016 15:40)
sir Grey писал(а):
Я бы и сейчас отдал несколько
секунд жизни, чтобы поиграть на таком инструменте.
А 30 лет жизни
за то, чтоб увидеть Ленина? Отдали бы?
Тема:Адажио соль мажор
(30.03.2016 01:24)
tagantsev писал(а):
Да, Гульд ее очень высоко
ценил и считал своим учителем. Она приезжала в 90-х в Питер и я был на
ее концерте. Осталось несгладимое впечатление. Интересная деталь - она
играла все по нотам, а ноты были наклеены на большие картонки (что б
не переворачивать страницы).
Рассказывайте подробности.
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(29.03.2016 23:17)
Кармен Мелис была преподавательницей вокала Ренаты Тебальди.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(29.03.2016 21:55)
Anonymous писал(а):
Спасибо за Баха с Аспереном!
Очень интересно. К тому же, Асперен, как я понимаю, представитель
движения аутентистов, что меня радует)
Прекрасное исполнение концерта! Единственное только, что темп бы
побольше. Вот как здесь в оригинальном концерте Вивальди:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166407
Да, темпа он
берёт чуть сдержанные, но компенсируется это практически Гульдовской
точностью - семейству Ромеро поучиться бы у Асперена и С. Редкостная
собранность и концентрация.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(29.03.2016 19:58)
abyrvalg писал(а):
Какую-то запись слушал с ЭГ -
настоящее великолепное исполнение.
Сэру Грею это ещё бы
объяснили. У меня не выходит.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?)
(29.03.2016 18:09)
По-моему, это гениально. Очень нравится. Просто аспирин для ушей.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(29.03.2016 16:49)
Для любителей качественных записей - великолепное качество. Кто жаждал
Шостаковича с ЭГ? Это лучше, чем ЕГЭ.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 16:47)
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы,
сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
Спасибище!!! Это классное добавление! Ананас в
шампанском!
Тема:Опера `Царица Савская` (арии)
(29.03.2016 16:15)
alebaranov писал(а):
Как ни странно, этот
искусственный монтаж из разных записей начала прошлого века произвел
на меня даже более сильное и целостное впечатление, чем гораздо более
новая и действительно единая запись той же оперы. Это даже несмотря на
то, что старые певцы явно форсируют голоса и наигрывают страсти, чтобы
преодолеть несовершенства тогдашней аппаратуры. Хорошо бы только
вдобавок разобраться (не демонтируя этот монтаж), к каком отрывке кто
и что поет и в каком году какой отрывок записан.
Подробности
арийцев:
1. Act 1. Scene 2. Tritt ohne Zagen ein, mein Kind (Hohepriester) -
4:02, May/August 1907;
2. Act 1. Scene 3/Scene 4. Der Freund ist dein... Dem Konig Heil!
(Chor, Sulamith, Assad) - 6:48, Chor - November/December 1905;
Sulamith & Chor - April/July 1903; Assad - March/April 1905;
3. Act 1. Scene 6. Da platschert eine Silberquelle (Assad), (и в этом
же треке указано (Walter - Beniamino Gigli), но поёт здесь только один
- Лео Слезак, так что это, возможно, необъяснимости буклета),
March/April 1905;
4. Act 1. Scene 6. Ob dich ein boser Zauber quale (Salomon, Assad) -
3:56, June/July 1904;
5. Act 1. Scene 7. Dieses Auge, dies Zuge (Assad, Sulamith,
Hohepriester - RICHARD MAYR, Baal-Hanan, Chor) - 3:31, October 2 1909;
6. Act 2. Scene 1. Was du fluchtig ner besessen (Koenigin) - 2:49,
Novemder/December 1905;
7. Act 2. Scene 3. Ah!... Magische Tone, berauschender Duft (
Astaroth, Assad) - 5:26, Astaroth - May/June 1906; Assad - March/April
1905;
8. Act 2. Scene 3. Kommst du endlich, endlich wieder (Koenigin,
Assad) - 2:56, 1908;
9. Act 2. Scene 7. Blick empor... Der Ew`ge segne (Salomon,
Hohepriester - RICHARD MAYR, Chor, Assad, Sulamith, Baal-Hanan) -
5:49, Salomon - October 1904, October 2 1909;
10. Act 3. Scene 2. Begehrtest du von mir als Gabe. Die Stunde, die
ihn mir geraubt (Koenigin, Salomon) - 3:09, June/August 1907;
11. Act 3. Scene 4. Die Stunde, die ihn mir geraubt (Sulamith, Chor)
- 10:53, November/ December 1907;
12. Act 4. Scene 1 / Scene 3. Wohin lenk` ich... Du ew`ger, der mein
Aug` gelichtet (Assad) - 4:20, March/Apreil 1905; November/December
1907;
13. Act 4. Scene 4. O susser Traum! (Assad, Sulamith) - 3:07,
September 17, 1909.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(29.03.2016 04:09)
ahol писал(а):
Гениально, оторваться невозможно!
Удивлён, что не было до сих пор тут этой записи.
Возьмём на
заметку.
А тут много чего ещё нет.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(29.03.2016 03:51)
sir Grey писал(а):
удаляйте обратно.
Да
ладно расстраиваться. Лучше присоединяйтесь к разгуляю, Барон:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=171456
- и, надеюсь, их искусство доставит Вам много радости... как любил
приговаривать на концертах Том Арайя... ну, тот самый:
https://my.mail.ru/mail/kononenko_mf/video/4623/18159.html
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 23:25)
abcz писал(а):
речь не о «сегодня и сейчас» была.
Доницетти - один из популярнейших итальянских (а значит один из
наиболее популярных в мире) оперов. Да, конечно, сейчас предпочитают
не ставить целых опер ради всего лишь одной хорошей мелодии. Но,
думаю, рано или поздно запишут всё. Зачем-нибудь. Чтобы на
classic-online.ru было, например.
По-моему, всё-таки
недооценённый.Хотя и популярнейший.
А идея вообще хорошая - делать эксклюзивные записи по заказу
госАрхива. И чтоб бесплатно. Согласен быть Председателем акустической
комиссии.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 23:21)
gutta писал(а):
Так вот от чего матушка Бриттена
запретила ему ехать в Вену и учиться у Берга. ;-)
Я думаю,
британские учёные делились личным опытом.
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 22:49)
abcz писал(а):
один из самых ставимых в мире,— и
никто не знает? Сомнительно.
Что именно ставимо? Ламмермур? Всех
опер даже знатоки не могут сосчитать, не то что уж ставить... Видимо,
не проставили тем, которые ставили, к наградам не представили, поэтому
все преставились...
Ламмермур - да, записей навалом. А штук 40 - дай Бог одну запись
отыскать. И речь-то шла о записях, которых немного. А ставят, может
быть, в каждом подъезде...
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 21:43)
weina писал(а):
Если Вы говорите о коротком,
нисходящем по секундам мотиве, то он встречается практически во всех
траурных маршах: у ЛвБ в 12-й сонате и 3-й симфонии, у Малера во 2-й
симфонии, у Листа, даже у Вагнера. И у Шопена он привязан к тонике, а
у Шуберта к доминанте.
Только похоже на Шопена, остальные на ум
не приходили.
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 20:39)
OlegRasputin писал(а):
Вот это классная опера!
Молодец Доницетти!!!...
У меня растёт подозрение, что у него все
оперы гениальны, только про это никто не знает.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 19:26)
sir Grey писал(а):
Но, конечно, послушать эти три
записи - очень интересно. Для меня особенно - 19 в. А лучшая, по мне,
начало 20.
Хорошо вам, большие белые птицы!
А вот пытаюсь сбросить груз загрузок, но это всё равно, что лавину
убирать детской лопаткой. Примерно такой же эффект. попробовал сегодня
понять, когда музыкальная Санта-Барбара закончится - обнаружил 800
файлов, а в некоторых из них содержится до 100 CD. Сижу, обхватив уши
лапами и пытаюсь тщательно проанализировать ситуацию.
`Был при Борисе Садовском человек, заросший бородой до самых глаз,
страшно учёный, на роли ходячей энциклопедии - Тиняков, который знал
всё - от Тадмуда до Ницше.`
1
«...
303
304
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 22:31)
устроили
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 22:29)
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
возьми! Может, Вы также и стр. квартеты Брамса добавите с
джульярдцами. Синьор очень хочет их видеть!
Кстати, в Архиве нет ряда стр. квартетов ЛвБ с `Амадеусом`: 10-12,
15, 16. Может, кто подбросит? Для полноты счастья не повредит.
Тема:Части произведений
(30.03.2016 22:18)
записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:43)
пластинка пятидесятилетней давности, где этот концерт исполняют
З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И. Альгримм, дирижирует Курт
Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не аутентичное. Очень люблю,
но нигде в сети не могу его отыскать. К сожалению(((
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.03.2016 19:53)
вещь.
Удивительно слышен каждый инструмент. А мне не нравится, мне хочется
каши.
Я, кстати, по жизни люблю каши разные. Может, в этом все дело? Манная
каша - любимая еда. А в школе говорили, что у меня пальцы, как манная
каша. Да, я понял теперь.
Нет, это просто плохо. Но по контрастности инструментов - остаюсь при
своем мнении и выключаю эту запись. Это для студентов, с партитурой
слушать.
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(30.03.2016 18:46)
Тема:`Монолог` для кларнета соло (1956)
(30.03.2016 18:43)
нет.
Тема:Адажио соль мажор
(30.03.2016 15:44)
пожелание?
Мемуарная просьба.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(30.03.2016 15:40)
секунд жизни, чтобы поиграть на таком инструменте.
за то, чтоб увидеть Ленина? Отдали бы?
Тема:Адажио соль мажор
(30.03.2016 01:24)
ценил и считал своим учителем. Она приезжала в 90-х в Питер и я был на
ее концерте. Осталось несгладимое впечатление. Интересная деталь - она
играла все по нотам, а ноты были наклеены на большие картонки (что б
не переворачивать страницы).
Тема:Опера `Тоска` (арии, фрагменты)
(29.03.2016 23:17)
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(29.03.2016 21:55)
Очень интересно. К тому же, Асперен, как я понимаю, представитель
движения аутентистов, что меня радует)
Прекрасное исполнение концерта! Единственное только, что темп бы
побольше. Вот как здесь в оригинальном концерте Вивальди:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166407
берёт чуть сдержанные, но компенсируется это практически Гульдовской
точностью - семейству Ромеро поучиться бы у Асперена и С. Редкостная
собранность и концентрация.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(29.03.2016 19:58)
настоящее великолепное исполнение.
объяснили. У меня не выходит.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?)
(29.03.2016 18:09)
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(29.03.2016 16:49)
Шостаковича с ЭГ? Это лучше, чем ЕГЭ.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 16:47)
сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
шампанском!
Тема:Опера `Царица Савская` (арии)
(29.03.2016 16:15)
искусственный монтаж из разных записей начала прошлого века произвел
на меня даже более сильное и целостное впечатление, чем гораздо более
новая и действительно единая запись той же оперы. Это даже несмотря на
то, что старые певцы явно форсируют голоса и наигрывают страсти, чтобы
преодолеть несовершенства тогдашней аппаратуры. Хорошо бы только
вдобавок разобраться (не демонтируя этот монтаж), к каком отрывке кто
и что поет и в каком году какой отрывок записан.
арийцев:
1. Act 1. Scene 2. Tritt ohne Zagen ein, mein Kind (Hohepriester) -
4:02, May/August 1907;
2. Act 1. Scene 3/Scene 4. Der Freund ist dein... Dem Konig Heil!
(Chor, Sulamith, Assad) - 6:48, Chor - November/December 1905;
Sulamith & Chor - April/July 1903; Assad - March/April 1905;
3. Act 1. Scene 6. Da platschert eine Silberquelle (Assad), (и в этом
же треке указано (Walter - Beniamino Gigli), но поёт здесь только один
- Лео Слезак, так что это, возможно, необъяснимости буклета),
March/April 1905;
4. Act 1. Scene 6. Ob dich ein boser Zauber quale (Salomon, Assad) -
3:56, June/July 1904;
5. Act 1. Scene 7. Dieses Auge, dies Zuge (Assad, Sulamith,
Hohepriester - RICHARD MAYR, Baal-Hanan, Chor) - 3:31, October 2 1909;
6. Act 2. Scene 1. Was du fluchtig ner besessen (Koenigin) - 2:49,
Novemder/December 1905;
7. Act 2. Scene 3. Ah!... Magische Tone, berauschender Duft (
Astaroth, Assad) - 5:26, Astaroth - May/June 1906; Assad - March/April
1905;
8. Act 2. Scene 3. Kommst du endlich, endlich wieder (Koenigin,
Assad) - 2:56, 1908;
9. Act 2. Scene 7. Blick empor... Der Ew`ge segne (Salomon,
Hohepriester - RICHARD MAYR, Chor, Assad, Sulamith, Baal-Hanan) -
5:49, Salomon - October 1904, October 2 1909;
10. Act 3. Scene 2. Begehrtest du von mir als Gabe. Die Stunde, die
ihn mir geraubt (Koenigin, Salomon) - 3:09, June/August 1907;
11. Act 3. Scene 4. Die Stunde, die ihn mir geraubt (Sulamith, Chor)
- 10:53, November/ December 1907;
12. Act 4. Scene 1 / Scene 3. Wohin lenk` ich... Du ew`ger, der mein
Aug` gelichtet (Assad) - 4:20, March/Apreil 1905; November/December
1907;
13. Act 4. Scene 4. O susser Traum! (Assad, Sulamith) - 3:07,
September 17, 1909.
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(29.03.2016 04:09)
Удивлён, что не было до сих пор тут этой записи.
заметку.
А тут много чего ещё нет.
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(29.03.2016 03:51)
ладно расстраиваться. Лучше присоединяйтесь к разгуляю, Барон:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=171456
- и, надеюсь, их искусство доставит Вам много радости... как любил
приговаривать на концертах Том Арайя... ну, тот самый:
https://my.mail.ru/mail/kononenko_mf/video/4623/18159.html
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 23:25)
Доницетти - один из популярнейших итальянских (а значит один из
наиболее популярных в мире) оперов. Да, конечно, сейчас предпочитают
не ставить целых опер ради всего лишь одной хорошей мелодии. Но,
думаю, рано или поздно запишут всё. Зачем-нибудь. Чтобы на
classic-online.ru было, например.
недооценённый.Хотя и популярнейший.
А идея вообще хорошая - делать эксклюзивные записи по заказу
госАрхива. И чтоб бесплатно. Согласен быть Председателем акустической
комиссии.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 23:21)
запретила ему ехать в Вену и учиться у Берга. ;-)
британские учёные делились личным опытом.
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 22:49)
никто не знает? Сомнительно.
опер даже знатоки не могут сосчитать, не то что уж ставить... Видимо,
не проставили тем, которые ставили, к наградам не представили, поэтому
все преставились...
Ламмермур - да, записей навалом. А штук 40 - дай Бог одну запись
отыскать. И речь-то шла о записях, которых немного. А ставят, может
быть, в каждом подъезде...
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 21:43)
нисходящем по секундам мотиве, то он встречается практически во всех
траурных маршах: у ЛвБ в 12-й сонате и 3-й симфонии, у Малера во 2-й
симфонии, у Листа, даже у Вагнера. И у Шопена он привязан к тонике, а
у Шуберта к доминанте.
не приходили.
Тема:Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
(27.03.2016 20:39)
Молодец Доницетти!!!...
оперы гениальны, только про это никто не знает.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 19:26)
записи - очень интересно. Для меня особенно - 19 в. А лучшая, по мне,
начало 20.
А вот пытаюсь сбросить груз загрузок, но это всё равно, что лавину
убирать детской лопаткой. Примерно такой же эффект. попробовал сегодня
понять, когда музыкальная Санта-Барбара закончится - обнаружил 800
файлов, а в некоторых из них содержится до 100 CD. Сижу, обхватив уши
лапами и пытаюсь тщательно проанализировать ситуацию.
`Был при Борисе Садовском человек, заросший бородой до самых глаз,
страшно учёный, на роли ходячей энциклопедии - Тиняков, который знал
всё - от Тадмуда до Ницше.`