CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 00:32
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 19:17)
sir Grey писал(а):
Да, понял. Мог бы и сразу
понять. Была миниатюра с Райкиным: ему говорили один раз - он не
понимал, повторяли слово в слово - понимал.
Британские учёные
доказали (уже смешно): человек перестаёт понимать смысл, если в
предложении больше 17 слов. Поэтому надо учиться лаконичности у
Терминатора, лапидарности - у Веберна. А щедрости - у папаши Гобсека.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, маленькое
замечание по поводу `записи с Альдебургского фестиваля` в описании. В
Англии нет такого города - Альдебург.
Обратное влияние -
немецкость английского языка. Как во времена Гёте говорили об
английскости немецкой л-ры.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прошу прощения за
дотошность - вчера поздно лёг, сегодня рано встал)
Мы говорили
по-другому: Я сегодня с утра в присутствие задержусь, мне надо вечером
уйти пораньше.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, маленькое
замечание по поводу `записи с Альдебургского фестиваля` в описании. В
Англии нет такого города - Альдебург. Зато есть город Олдборо, в
котором Бриттен проводил свои знаменитые фестивали. Я думаю, будет
корректнее исправить на `Запись с фестиваля в Олдборо` - традиционно
его называют именно так. Прошу прощения за дотошность - вчера поздно
лёг, сегодня рано встал)
Кто-то ввёл неверное написание - и
понеслось. Да, правильнее так, как Вы написали.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 18:09)
sir Grey писал(а):
А я не понял, что ВЫ имеете в
виду? Серьезно. Я не понял о чем речь.
Имел в виду, что Б.-Ш.
играл на разных инструментах для воспроизведения/реконструкции эпохи,
чтобы её как бы приблизить/придвинуть. Как и исполнение чаконы:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49927
- это ведь средневековый провал. Слушаешь три минуты, и чувствуешь
холодок подземелья, холодок костров инквизиции, капающая где-то вода,
и долго пленник молодой лежал в забвении тяжёлом.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 17:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чудесная запись, очень
камерная, выразительная и непосредственная. Такое впечатление будто
никого вокруг нет и СР играет только для себя самого.
От него
часто такое впечатление. Помните, как он на концертах лампу ставил?
Или говорил, что вещи - не нужны. Это глобальное высказывание,
выбивающее опоры из-под `идеи комфорта` западной цивилизации (хотя он
не её имел в виду), которая медленно, но верно начинает разрушаться.
Возможно - и из-за стихии музыки, которая комфорту всецело
противоположна, что (т. е.. музыку как бесконечное движение) он,
видимо, и имел в виду.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 15:04)
Anonymous писал(а):
Вроде три записи на клавирах
19, 20 и 21 вв. Так?
Мне кажется, сейчас можно наблюдать лёгкую
тенденцию использовать инструменты в качестве машины времени:
Бадура-Шкода, наверное, это и имел в виду; Шифф записал
Диабелли-вариации на двух инструментах. Да и сам аутентизм, по-моему,
это и имеет в виду. У меня есть интересный гитарный файл - может,
сегодня (в тему) выложу.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:50)
weina писал(а):
В музыке, по-моему, ничего
общего. Одинакова только гениальность, с которой выражены
общечеловеческие мысли о `смерти и просветлении`.
Недаром Софроницкий называл Анданте из этой шубертовской сонаты
`музыкой всея земли`.
В начале есть схожий мотив (во 2-й ч.), а
развитие другое.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:49)
Anonymous писал(а):
Вроде три записи на клавирах
19, 20 и 21 вв. Так?
Да!
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(27.03.2016 14:10)
sir Grey писал(а):
Шафран - не то?
А мне не
нравятся сюиты с Растрой. Больше всех всегда цеплял Тортелье - его
недавно наши канадские друзья добавили очень большую пачку (в нете
Тортелье я, кстати, не очень-то встречал; в том числе и Сюит Баха не
видел), так что он - в полном доступе. Шафрана ещё не слушал. Думаю,
что - в порядке.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 14:06)
Anonymous писал(а):
Украшения в принципе вполне
уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали произведения,
которые исполняли.
Название `барокко` собственно и подразумевает
украшение.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:03)
sir Grey писал(а):
Где октавы, имеете в
виду?
В начале есть нечто схожее. Лень в ноты лезть... но,
видимо, придётся.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:02)
Anonymous писал(а):
А на хаммерклавире есть
запись?
Да, здесь три записи: одна уже была в Архиве, две
добавились вчера. Не уверен, что это все.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:01)
tagantsev писал(а):
Двадцать первая соната
Шуберта... услышав такое, и говорить то нечего
А Шопен тему
похоронного марша не `украл` у Шуберта ( из медл. части)?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 01:09)
Osobnyak писал(а):
Пауль Бадура-Шкода записал 21
сонату Шуберта
Имеется в виду только двадцать первая соната.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 00:35)
Пауль Бадура-Шкода записал 21 сонату Шуберта на трёх разных
инструментах, думается, для сравнения. А также для того, чтобы
слушатель чуть ближе прикоснулся к тому - что же искал в музыке сам
Бадура-Шкода.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал перед этим
свежезагруженный вариант с семейством гитаристов Ромеро. Со скрипками,
всё же, лучше. Намного.
Превосходное исполнение.
I Musici тут тоже хороши.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и бассо континуо ре мажор
(26.03.2016 21:20)
Как ансамбль - играют плохо. В Дрезден их на стажировку.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2016 19:28)
Opus88 писал(а):
В целом у чехов очень хорошо
получается музыку сочинять.
И здесь очень неплохо получилось.
Спасибо.
О, и до Шуберта с Шопеном оказывается!
Считается самой
музыкальной нацией. Как минимум в Европе.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 18:41)
sir Grey писал(а):
Где кончается полиция и где
начинается Особняк?
Главное в нашем деле, как говорил Кторов в
день св. Йоргена - вовремя смыться. Превосходство Борна. Обычный
подозреваемый.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 17:22)
sir Grey писал(а):
Провел дрожащей рукой по
бедру? И не определил?
У Степы Лиходеева не получилось...
Тема:Части произведений
(26.03.2016 17:17)
sir Grey писал(а):
Самая любимая музыка!
Так исполнено, как будто это Гендель.
Как определили - в штанах
Вы или нет?
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2016 17:09)
Levitanicus писал(а):
Пока самое близкое мне
исполнение, что встречал. Чууть тяжеловесно кажется
Лучшие,
пожалуй, - Рихтер (61 г., Лондон и Прага), Гилельс, Ф. Гульда, ГГ,
Бавузе, Франк, Аксельрод.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(26.03.2016 04:02)
Совершено убойная игра! Слов нет: только мычание. Наш ответ Голливуду
(Хейфецу и С).
Тема:La Rosada (1902)
(25.03.2016 22:56)
Мерещится анаграмма Тарреги.
1
«...
303
304
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 19:17)
понять. Была миниатюра с Райкиным: ему говорили один раз - он не
понимал, повторяли слово в слово - понимал.
доказали (уже смешно): человек перестаёт понимать смысл, если в
предложении больше 17 слов. Поэтому надо учиться лаконичности у
Терминатора, лапидарности - у Веберна. А щедрости - у папаши Гобсека.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:12)
замечание по поводу `записи с Альдебургского фестиваля` в описании. В
Англии нет такого города - Альдебург.
немецкость английского языка. Как во времена Гёте говорили об
английскости немецкой л-ры.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:10)
дотошность - вчера поздно лёг, сегодня рано встал)
по-другому: Я сегодня с утра в присутствие задержусь, мне надо вечером
уйти пораньше.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 19:07)
замечание по поводу `записи с Альдебургского фестиваля` в описании. В
Англии нет такого города - Альдебург. Зато есть город Олдборо, в
котором Бриттен проводил свои знаменитые фестивали. Я думаю, будет
корректнее исправить на `Запись с фестиваля в Олдборо` - традиционно
его называют именно так. Прошу прощения за дотошность - вчера поздно
лёг, сегодня рано встал)
понеслось. Да, правильнее так, как Вы написали.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 18:09)
виду? Серьезно. Я не понял о чем речь.
играл на разных инструментах для воспроизведения/реконструкции эпохи,
чтобы её как бы приблизить/придвинуть. Как и исполнение чаконы:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49927
- это ведь средневековый провал. Слушаешь три минуты, и чувствуешь
холодок подземелья, холодок костров инквизиции, капающая где-то вода,
и долго пленник молодой лежал в забвении тяжёлом.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(27.03.2016 17:50)
камерная, выразительная и непосредственная. Такое впечатление будто
никого вокруг нет и СР играет только для себя самого.
часто такое впечатление. Помните, как он на концертах лампу ставил?
Или говорил, что вещи - не нужны. Это глобальное высказывание,
выбивающее опоры из-под `идеи комфорта` западной цивилизации (хотя он
не её имел в виду), которая медленно, но верно начинает разрушаться.
Возможно - и из-за стихии музыки, которая комфорту всецело
противоположна, что (т. е.. музыку как бесконечное движение) он,
видимо, и имел в виду.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 15:04)
19, 20 и 21 вв. Так?
тенденцию использовать инструменты в качестве машины времени:
Бадура-Шкода, наверное, это и имел в виду; Шифф записал
Диабелли-вариации на двух инструментах. Да и сам аутентизм, по-моему,
это и имеет в виду. У меня есть интересный гитарный файл - может,
сегодня (в тему) выложу.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:50)
общего. Одинакова только гениальность, с которой выражены
общечеловеческие мысли о `смерти и просветлении`.
Недаром Софроницкий называл Анданте из этой шубертовской сонаты
`музыкой всея земли`.
развитие другое.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:49)
19, 20 и 21 вв. Так?
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(27.03.2016 14:10)
нравятся сюиты с Растрой. Больше всех всегда цеплял Тортелье - его
недавно наши канадские друзья добавили очень большую пачку (в нете
Тортелье я, кстати, не очень-то встречал; в том числе и Сюит Баха не
видел), так что он - в полном доступе. Шафрана ещё не слушал. Думаю,
что - в порядке.
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(27.03.2016 14:06)
уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали произведения,
которые исполняли.
украшение.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:03)
виду?
видимо, придётся.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 14:02)
запись?
добавились вчера. Не уверен, что это все.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 13:01)
Шуберта... услышав такое, и говорить то нечего
похоронного марша не `украл` у Шуберта ( из медл. части)?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 01:09)
сонату Шуберта
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.03.2016 00:35)
инструментах, думается, для сравнения. А также для того, чтобы
слушатель чуть ближе прикоснулся к тому - что же искал в музыке сам
Бадура-Шкода.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 23:05)
свежезагруженный вариант с семейством гитаристов Ромеро. Со скрипками,
всё же, лучше. Намного.
Превосходное исполнение.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и бассо континуо ре мажор
(26.03.2016 21:20)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль минор
(26.03.2016 19:28)
получается музыку сочинять.
И здесь очень неплохо получилось.
Спасибо.
О, и до Шуберта с Шопеном оказывается!
музыкальной нацией. Как минимум в Европе.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 18:41)
начинается Особняк?
день св. Йоргена - вовремя смыться. Превосходство Борна. Обычный
подозреваемый.
Тема:Части произведений
(26.03.2016 17:22)
бедру? И не определил?
Тема:Части произведений
(26.03.2016 17:17)
Так исполнено, как будто это Гендель.
Вы или нет?
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2016 17:09)
исполнение, что встречал. Чууть тяжеловесно кажется
пожалуй, - Рихтер (61 г., Лондон и Прага), Гилельс, Ф. Гульда, ГГ,
Бавузе, Франк, Аксельрод.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(26.03.2016 04:02)
(Хейфецу и С).
Тема:La Rosada (1902)
(25.03.2016 22:56)