CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 00:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70263
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера `Фаворитка` (1840)
(25.03.2016 21:33)
OlgaKz писал(а):
В этой записи и моя фаворитка!
Самая замечательная из всех представленных в архиве. И самая полная -
даже балетные сцены включены полностью. Блеск!
А состав исполнителей! Гяуров - лучший Балтазар! Что они с Паваротти
вытворяют в первой же сцене! Я ее переслушивала раз семь - никак
дальше двинуться не могла. Впрочем, там все большие молодцы.
Спасибо, Особняк.
И музыка, по-моему, гениальная - там и
хлестаковщина, и трепет сердца, и бал, и суровый драматизм. Дон очень
пластичен. Стопроцентный театральный хамелеон.
Тема:Опера `Фаворитка` (1840)
(25.03.2016 20:33)
Дон, по-моему, много вложил смысловых галлюцинаций в название - опера
теперь одна из моих фавориток. Опереточного начала там тоже хватает..
Для `Мулен Руж` подойдёт.
Тема:`Машина - атональная самосатира` (1921)
(24.03.2016 21:07)
Творчество композитора впервые заявлено в Архиве; это к тому, что в
биографию добавлена довольно объёмная статья - есть смысл читать.
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(24.03.2016 16:11)
alebaranov писал(а):
Завоевателя Мексики,
Кортеса, по-испански звали Фернандо, Фернан и Эрнан. Поскольку
по-русски более принято называть его Фернаном и так же он именовался
во французском оригинале оперы, я поставил такую форму в заголовке
оперы. У итальянцев (а я знаю только 2 итальянские записи) он
Фернандо. Кстати, о записи французской, со словацким хором и оркестром
(1998), дир. Жан-Поль Пенен (Penin), я только и знаю, что она где-то
существует.
Вау, какие редкости!!! Да ещё с Тебальди!!! А я
всегда звал его Эрнаном...
Тема:Гуахира
(24.03.2016 03:17)
образцовое исполнение. Вот так её и надо играть... по-немецки. Иначе
она на куски развалится. Что и случилось с Расселом и Бримом. Играли
как-то...по-английски.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.03.2016 02:10)
Хорошая подборка концертов с Куленкампфом. Он всегда по особому
нравился.
Тема:Опера `Царица Савская` (арии)
(23.03.2016 21:30)
Трек-лист сиих фрагментов:
Act 1. Scene 2. Tritt ohne Zagen ein, mein Kind
Act 1. Scene 3/Scene 4. Der Freund ist dein... Dem Konig Heil!
Act 1. Scene 6. Da platschert eine Silberquelle
Act 1. Scene 6. Ob dich ein boser Zauber quale
Act 1. Scene 7. Dieses Auge, dies Zuge
Act 2. Scene 1. Was du fluchtig ner besessen
Act 2. Scene 3. Ah!... Magische Tone, berauschender Duft
Act 2. Scene 3. Kommst du endlich, endlich wieder
Act 2. Scene 7. Blick empor... Der Ew`ge segne
Act 3. Scene 2. Begehrtest du von mir als Gabe. Die Stunde, die ihn
mir geraubt
Act 4. Scene 1 / Scene 3. Wohin lenk` ich... Du ew`ger, der mein Aug`
gelichtet
Act 4. Scene 4. O susser Traum!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:28)
OlgaKz писал(а):
Мне иногда кажется, что в той
Вселенной и звуки, и ритмы, и даже паузы иные. И все так дивно,
магически переплетается! Там словно больше измерений...
Как про
Набокова кто-то сказал, что он принадлежит к разряду человечества,
который представлен только им одним. ГГ такой же был.
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(23.03.2016 17:35)
alebaranov писал(а):
Вот, насколько я понимаю,
полная авторская версия - трехчасовая с лишним, на французском языке и
с двумя балетными частями. Музыка и исполнение хорошие, временами
замечательные и удивительные - но все-таки не
гениальные...
Спасибо! Думал, что есть только одна запись. Но тут
целые залежи весталок. Толпы Кассандр... захоронения пифий...
Тема:Опера `Якобинец` (1887–88)
(23.03.2016 17:02)
Здесь не вся опера.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(23.03.2016 14:38)
alebaranov писал(а):
Здесь на редкость удачный
состав исполнителей и притом все более или менее в ударе. Слушал и
заслушивался.
Придётся, видимо, сегодня устроить A Night at the
Opera.
Тема:Части произведений
(22.03.2016 19:35)
Номера опуса не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 19:23)
gutta писал(а):
Чаплин? Английский `цыган`,
выпертый из Штатов маккартистами и никогда не имевший американского
паспорта?
Чаплина тоже забыл в кавычки.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 12:46)
tagantsev писал(а):
Пентагон!? Хорошее
место.
А как Вам места в районе штаб-квартиры НАТО?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 12:21)
gutta писал(а):
Разве в Штатах есть
интеллигенция? Кроме русской, оф корс.
А на Западе её образ персонифицирует, пожалуй, Блум. Помните, как он
надевает ночную рубашку?
Забыл слово интеллигенция взять в
кавычки. Имел в виду - ну, что там можно иметь? - ну, хотя бы,
интеллигенцию а ля `Журналистика в Теннесси`, Ч. Чаплин (!) и пр.
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:09)
serbar писал(а):
Чё-т меня на съедобное... Сварю
пельмнень, не-даже 2!
Поджарю-ка я себе на завтрак
яйцо...поджарю-ка я второе яйцо...
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 04:49)
tagantsev писал(а):
Хорошее место.
За
грибами ходили и забрели?
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 04:44)
Вкусная штуковина!
Тема:Campanas del alba (Колокола рассвета)
(22.03.2016 04:34)
Как будто пародию на Альгамбру сочинил.
Тема:Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор
(22.03.2016 04:17)
Классно сыграли!
Тема:Анданте для механического органа фа мажор (1791)
(22.03.2016 03:53)
abcz писал(а):
действительно, на удивление
хороший ансамбль. Но тут и звукооператор безупречен.
Отметил бы и
работу постового на перекрёстке. Он тоже молодец.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.03.2016 03:26)
tagantsev писал(а):
Последнее самое яркое
впечатление от Бетховена у меня оставил молодой Трифонов в 32
сонате.
Спасибо за наводку. Чем бы ответить? От ЛвБ последнее
ярчайшее - симфонии с Блумстедтом. Скр. концерт с Менухиным (с
Сильвестри). Зеемана в 1-й партите Баха не слыхали? Поверг... Аранхоэс
с Барруэко, 4-й вальс Барриоса с Уильямсом (82-го г.). Сейчас прут
духовики в Моцарте. Сплошная духовность.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 03:19)
tagantsev писал(а):
Давайте лучше бросим это
куда-нибудь в Анды.
Я бы бросил это в Пентагон.
Тема:Анданте для механического органа фа мажор (1791)
(22.03.2016 03:14)
Играют как лучшие духовики в мире.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.03.2016 02:34)
tagantsev писал(а):
Низкий поклон за всего
Бадуру-Шкоду с его Моцартом. Полагаю, что он тот самый ординар, от
которого следует отсчитывать исполнителей Моцарта. Он ведь не яркий,
не претензионный, но абсолютно точен в исполнении текстов. Я этим
хотел сказать, что в его исполнениях его самого нет, а только Моцарт.
Не в том смысле, что это машинальное нажатие клавиш, а в том, что себя
он убирает на задний план. Он вообще большая умница, а книжка его об
исполнении Моцарта очень интересна.
Мне таким же кажется Бавузе в
ЛвБ. Это высшее Искусство - убрать работу и, так сказать, уборщика, а
оставить чисто вымытую комнату.
1
«...
305
306
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера `Фаворитка` (1840)
(25.03.2016 21:33)
Самая замечательная из всех представленных в архиве. И самая полная -
даже балетные сцены включены полностью. Блеск!
А состав исполнителей! Гяуров - лучший Балтазар! Что они с Паваротти
вытворяют в первой же сцене! Я ее переслушивала раз семь - никак
дальше двинуться не могла. Впрочем, там все большие молодцы.
Спасибо, Особняк.
хлестаковщина, и трепет сердца, и бал, и суровый драматизм. Дон очень
пластичен. Стопроцентный театральный хамелеон.
Тема:Опера `Фаворитка` (1840)
(25.03.2016 20:33)
теперь одна из моих фавориток. Опереточного начала там тоже хватает..
Для `Мулен Руж` подойдёт.
Тема:`Машина - атональная самосатира` (1921)
(24.03.2016 21:07)
биографию добавлена довольно объёмная статья - есть смысл читать.
Тема:Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
(24.03.2016 16:11)
Кортеса, по-испански звали Фернандо, Фернан и Эрнан. Поскольку
по-русски более принято называть его Фернаном и так же он именовался
во французском оригинале оперы, я поставил такую форму в заголовке
оперы. У итальянцев (а я знаю только 2 итальянские записи) он
Фернандо. Кстати, о записи французской, со словацким хором и оркестром
(1998), дир. Жан-Поль Пенен (Penin), я только и знаю, что она где-то
существует.
всегда звал его Эрнаном...
Тема:Гуахира
(24.03.2016 03:17)
она на куски развалится. Что и случилось с Расселом и Бримом. Играли
как-то...по-английски.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(24.03.2016 02:10)
нравился.
Тема:Опера `Царица Савская` (арии)
(23.03.2016 21:30)
Act 1. Scene 2. Tritt ohne Zagen ein, mein Kind
Act 1. Scene 3/Scene 4. Der Freund ist dein... Dem Konig Heil!
Act 1. Scene 6. Da platschert eine Silberquelle
Act 1. Scene 6. Ob dich ein boser Zauber quale
Act 1. Scene 7. Dieses Auge, dies Zuge
Act 2. Scene 1. Was du fluchtig ner besessen
Act 2. Scene 3. Ah!... Magische Tone, berauschender Duft
Act 2. Scene 3. Kommst du endlich, endlich wieder
Act 2. Scene 7. Blick empor... Der Ew`ge segne
Act 3. Scene 2. Begehrtest du von mir als Gabe. Die Stunde, die ihn
mir geraubt
Act 4. Scene 1 / Scene 3. Wohin lenk` ich... Du ew`ger, der mein Aug`
gelichtet
Act 4. Scene 4. O susser Traum!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:28)
Вселенной и звуки, и ритмы, и даже паузы иные. И все так дивно,
магически переплетается! Там словно больше измерений...
Набокова кто-то сказал, что он принадлежит к разряду человечества,
который представлен только им одним. ГГ такой же был.
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(23.03.2016 17:35)
полная авторская версия - трехчасовая с лишним, на французском языке и
с двумя балетными частями. Музыка и исполнение хорошие, временами
замечательные и удивительные - но все-таки не
гениальные...
целые залежи весталок. Толпы Кассандр... захоронения пифий...
Тема:Опера `Якобинец` (1887–88)
(23.03.2016 17:02)
Тема:Опера `Норма` (1831)
(23.03.2016 14:38)
состав исполнителей и притом все более или менее в ударе. Слушал и
заслушивался.
Opera.
Тема:Части произведений
(22.03.2016 19:35)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 19:23)
выпертый из Штатов маккартистами и никогда не имевший американского
паспорта?
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 12:46)
место.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 12:21)
интеллигенция? Кроме русской, оф корс.
А на Западе её образ персонифицирует, пожалуй, Блум. Помните, как он
надевает ночную рубашку?
кавычки. Имел в виду - ну, что там можно иметь? - ну, хотя бы,
интеллигенцию а ля `Журналистика в Теннесси`, Ч. Чаплин (!) и пр.
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:09)
пельмнень, не-даже 2!
яйцо...поджарю-ка я второе яйцо...
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 04:49)
грибами ходили и забрели?
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 04:44)
Тема:Campanas del alba (Колокола рассвета)
(22.03.2016 04:34)
Тема:Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор
(22.03.2016 04:17)
Тема:Анданте для механического органа фа мажор (1791)
(22.03.2016 03:53)
хороший ансамбль. Но тут и звукооператор безупречен.
работу постового на перекрёстке. Он тоже молодец.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.03.2016 03:26)
впечатление от Бетховена у меня оставил молодой Трифонов в 32
сонате.
ярчайшее - симфонии с Блумстедтом. Скр. концерт с Менухиным (с
Сильвестри). Зеемана в 1-й партите Баха не слыхали? Поверг... Аранхоэс
с Барруэко, 4-й вальс Барриоса с Уильямсом (82-го г.). Сейчас прут
духовики в Моцарте. Сплошная духовность.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 03:19)
куда-нибудь в Анды.
Тема:Анданте для механического органа фа мажор (1791)
(22.03.2016 03:14)
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(22.03.2016 02:34)
Бадуру-Шкоду с его Моцартом. Полагаю, что он тот самый ординар, от
которого следует отсчитывать исполнителей Моцарта. Он ведь не яркий,
не претензионный, но абсолютно точен в исполнении текстов. Я этим
хотел сказать, что в его исполнениях его самого нет, а только Моцарт.
Не в том смысле, что это машинальное нажатие клавиш, а в том, что себя
он убирает на задний план. Он вообще большая умница, а книжка его об
исполнении Моцарта очень интересна.
ЛвБ. Это высшее Искусство - убрать работу и, так сказать, уборщика, а
оставить чисто вымытую комнату.