CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 21:25
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70261
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 02:32)
tagantsev писал(а):
У Карла Чапека есть такое,
что называется `Фабрика Абсолуюта`. Там один инженер технологию
разработал получения того, что называется мц квадрат, то есть энергии,
которая остается после исчезновения массы. Одним словом, фаблика
вырабатывала кроме энергии этот Абсолуют. По Чапеку - это было что-то
божественное. Когда Абсолют распростронился в близлежащий парк, один
из карусельшиков стал всех пускать на курусель бесплатно. Но когда
Абсолут достиг другого карусельсика (что был подальше) возник конфликт
- потому что второй карусельщик тоже стал всех пускать бесплатно.
Дальше завязалась локальная драчка, которая кончилась третьей мировой
войной.
Это другое - это дурные привычки. Их надо в Урал бросить.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(22.03.2016 02:18)
Извилистая история записи.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 01:44)
tagantsev писал(а):
Вообще-то я еще жив!
Ну,
Жизнь - она Абсолютна!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 23:21)
serbar писал(а):
В передаче про Шпаликова кто-то
сказанул, что в Рассее вообще спиться легче. Логичнее.
Легче
из-за того, что ругать никто не будет. Все сами такие.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 23:18)
tagantsev писал(а):
Аметист ограненный.
Восхитительны оба - и Таррега и Ресфедер.
Вы абсолютно правы!
Скажу больше - Вы Абсолютны!
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 22:25)
moon_river писал(а):
вещь невероятно крутая,
спасибо огромное!
Да, мало кому доступна! Таррега тут
накуролесил...
Тема:Серенада для кларнета, бас-кларнета, мандолины, гитары, скрипки, альта, виолончели и баритона (1920-23)
(21.03.2016 21:09)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Особняк, за всего
сегодняшнего Шёнберга.
За его хоровые миниатюры - отдельное и обжигающее.
Очень достойно все спето и сыграно - взволновано, с любовью, что не
замедлило передаться слушателю.
Чуть послушал. Да, здорово!
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(21.03.2016 20:41)
Умопомрачительная игра! Ужасно нравится! Сейчас модно восхищаться на
`У`.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 20:35)
abyrvalg писал(а):
Как будто читаешь не посты
сэра Грея, а Венечку Ерофеева..
`Хорошая люстра. Но уж слишком тяжелая. Если она сейчас сорвется и
упадет кому-нибудь на голову – будет страшно больно… Да нет, наверное,
даже и не больно: пока она срывается и летит, ты, ничего не
подозревая, пьешь, например, херес. А как она до тебя долетела – тебя
уже нет в живых. Тяжелая это мысль: …ты сидишь, а на тебя сверху
–люстра. Очень тяжелая мысль…`
Это естественно. У Ерофеева - срез
русской интеллигенции, поэтому часто узнваемо в любом месте.
А на Западе интеллигенция другая, поэтому и срез другой - `Квартал
Тортилья-Флэт` Стейнбека. Но в чём-то они круче.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 20:30)
Andreewa писал(а):
Русское `Ф`, латинское`А`(на
клавиатуре), поэтому буквы и перепутались.)))
Да, совершенно
верно. Пятачок, это были неправильные пчёлы...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:41)
sir Grey писал(а):
А это что? Записал диск, куда
вошла эта Фантазия? Интересно, что еще на диске. Мне кажется, это
важно. Они же как-то составляют.
Очень интересно, когда пианист играет нам что-то `простое`. Что-то
хочет передать свое.
Мне понравилось очень, но я не слышу тут ничего особенного. Может, в
этом фишка?
И спасибо, конечно, за запись (чуть не забыл, как всегда).
А в конце он чего-то от себя добавил?
Вообще, это законченное произведение?
В `Исполнителях` на `Ф`
найдите Амлена - там всё, что есть Моцарта с ним - это как раз
содержимое двух CD. К Моцарту он первый раз прикоснулся. Осталось
дождаться Шлейермахера.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:39)
sir Grey писал(а):
А как Вы их считаете? Откуда
это видно?
Надо бы отметить 6666.
Так это ж видно в `композиторах` на `М`.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:37)
sir Grey писал(а):
Неудачник. Ничего сам дописать
не может!
А почему же все играют эти 10 тактов? Мне кажется, обычно они
исполняются. И в нотах тоже всегда есть. Почему такое уважение к
милому Августу?
Я как-то позабыл все, как папа Кристофера Робина. Когда-то знал, но
забыл.
Такая же хрень. Когда-то всё умел, но забыл. Это значит,
что жизнь кончается, начинается... Житие. От событийности плавно
переходишь к Бытийности. Вот только... Динамический Брахман не даёт
покоя.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 18:36)
Поздравляю с 6000-ой записью Моцарта!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор
(21.03.2016 17:03)
Не хватило духу перевести фамилию скрипача. По-русски это будет как
стихи Кручёных.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 01:36)
Opus88 писал(а):
Не заметил загруженной 13-ой
симфонии! (?)
(педантически-методологический комментарий)
Со свершениями и достижениями поздравляем! И спасибо!
И я не
заметил. А тут, чёрт, чёртова дюжина стряслась.
Главное - умудриться не пройти в чартовой дюжине мимо `Севильи`
Пухоля. Редчайшая запись! И вещь крутая. У него вообще такие фишки
получаются - просто смак. Исполнителям лучше обходить за километр
Что-то там есть от Пако де Лусии, только фольклор более отчищенный...
от фольклора.
Тема:`Силуэты` для фортепиано (1931)
(21.03.2016 01:29)
abcz писал(а):
да... Истина - тяжёлое
заболевание...
Конечно, тяжёлое. Оторви поэта от стихов. Медведя
от мёда...
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(20.03.2016 23:28)
sir Grey писал(а):
как писал Некрасов, да не
тот
Тот-тот.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(20.03.2016 21:36)
Классный гитарист!
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:41)
abyrvalg писал(а):
После операционной? Да
легко.
Ну, если без операционной никуда, можно закусить прямо в
ней.
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:18)
abyrvalg писал(а):
Не за что! Заходите, если что,
ко мне в операционную.
Предпочёл бы обеденный зал!
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:06)
abyrvalg писал(а):
В совместном издании Госиздата
и Universal Edition от 1928 года этот цикл называется `Шесть пьес для
фортепиано` опус 30.
Спасибо, Филип Филипыч!
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 18:58)
Кто-нибудь подскажет, как правильно называется цикл? В нете ничего не
нашёл, поэтому осмелился на произвол.
Тема:Две композиции для фортепиано (1936-38)
(20.03.2016 17:53)
m3r3l3j (03.11.2014 12:02):
Заметил, что в архиве есть всевозможный Лурье, даже симфонии, а
единственного его Шедевра тут нет. Исправляю эту досадную оплошность.
gutta (24.01.2015 10:50):
Крайне любопытно (имхо): http://www.colta.ru/articles/literature/6078
Хорошо бы задуматься не только об истории Читателя, но и о подступе к
истории социума - слушающего.
Перенёс посты из другой папки.
Тема:`Силуэты` для фортепиано (1931)
(20.03.2016 15:07)
abcz писал(а):
а вот не надо этого, не надо! Это,
если все начнут очинаться вовремя, что ж такое будет-то??
На то
Искусство и дано, чтоб не умереть от Истины. Очнулся как-то Ницше.
1
«...
305
306
...»
437
Наши контакты
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 02:32)
что называется `Фабрика Абсолуюта`. Там один инженер технологию
разработал получения того, что называется мц квадрат, то есть энергии,
которая остается после исчезновения массы. Одним словом, фаблика
вырабатывала кроме энергии этот Абсолуют. По Чапеку - это было что-то
божественное. Когда Абсолют распростронился в близлежащий парк, один
из карусельшиков стал всех пускать на курусель бесплатно. Но когда
Абсолут достиг другого карусельсика (что был подальше) возник конфликт
- потому что второй карусельщик тоже стал всех пускать бесплатно.
Дальше завязалась локальная драчка, которая кончилась третьей мировой
войной.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(22.03.2016 02:18)
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(22.03.2016 01:44)
Жизнь - она Абсолютна!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 23:21)
сказанул, что в Рассее вообще спиться легче. Логичнее.
из-за того, что ругать никто не будет. Все сами такие.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 23:18)
Восхитительны оба - и Таррега и Ресфедер.
Скажу больше - Вы Абсолютны!
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 22:25)
спасибо огромное!
накуролесил...
Тема:Серенада для кларнета, бас-кларнета, мандолины, гитары, скрипки, альта, виолончели и баритона (1920-23)
(21.03.2016 21:09)
сегодняшнего Шёнберга.
За его хоровые миниатюры - отдельное и обжигающее.
Очень достойно все спето и сыграно - взволновано, с любовью, что не
замедлило передаться слушателю.
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(21.03.2016 20:41)
`У`.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 20:35)
сэра Грея, а Венечку Ерофеева..
`Хорошая люстра. Но уж слишком тяжелая. Если она сейчас сорвется и
упадет кому-нибудь на голову – будет страшно больно… Да нет, наверное,
даже и не больно: пока она срывается и летит, ты, ничего не
подозревая, пьешь, например, херес. А как она до тебя долетела – тебя
уже нет в живых. Тяжелая это мысль: …ты сидишь, а на тебя сверху
–люстра. Очень тяжелая мысль…`
русской интеллигенции, поэтому часто узнваемо в любом месте.
А на Западе интеллигенция другая, поэтому и срез другой - `Квартал
Тортилья-Флэт` Стейнбека. Но в чём-то они круче.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 20:30)
клавиатуре), поэтому буквы и перепутались.)))
верно. Пятачок, это были неправильные пчёлы...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:41)
вошла эта Фантазия? Интересно, что еще на диске. Мне кажется, это
важно. Они же как-то составляют.
Очень интересно, когда пианист играет нам что-то `простое`. Что-то
хочет передать свое.
Мне понравилось очень, но я не слышу тут ничего особенного. Может, в
этом фишка?
И спасибо, конечно, за запись (чуть не забыл, как всегда).
А в конце он чего-то от себя добавил?
Вообще, это законченное произведение?
найдите Амлена - там всё, что есть Моцарта с ним - это как раз
содержимое двух CD. К Моцарту он первый раз прикоснулся. Осталось
дождаться Шлейермахера.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:39)
это видно?
Надо бы отметить 6666.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:37)
не может!
А почему же все играют эти 10 тактов? Мне кажется, обычно они
исполняются. И в нотах тоже всегда есть. Почему такое уважение к
милому Августу?
Я как-то позабыл все, как папа Кристофера Робина. Когда-то знал, но
забыл.
что жизнь кончается, начинается... Житие. От событийности плавно
переходишь к Бытийности. Вот только... Динамический Брахман не даёт
покоя.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 18:36)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор
(21.03.2016 17:03)
стихи Кручёных.
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(21.03.2016 01:36)
симфонии! (?)
(педантически-методологический комментарий)
Со свершениями и достижениями поздравляем! И спасибо!
заметил. А тут, чёрт, чёртова дюжина стряслась.
Главное - умудриться не пройти в чартовой дюжине мимо `Севильи`
Пухоля. Редчайшая запись! И вещь крутая. У него вообще такие фишки
получаются - просто смак. Исполнителям лучше обходить за километр
Что-то там есть от Пако де Лусии, только фольклор более отчищенный...
от фольклора.
Тема:`Силуэты` для фортепиано (1931)
(21.03.2016 01:29)
заболевание...
от мёда...
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(20.03.2016 23:28)
тот
Тема:Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1893-94)
(20.03.2016 21:36)
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:41)
легко.
ней.
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:18)
ко мне в операционную.
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 20:06)
и Universal Edition от 1928 года этот цикл называется `Шесть пьес для
фортепиано` опус 30.
Тема:Шесть пьес для фортепиано (1928)
(20.03.2016 18:58)
нашёл, поэтому осмелился на произвол.
Тема:Две композиции для фортепиано (1936-38)
(20.03.2016 17:53)
Заметил, что в архиве есть всевозможный Лурье, даже симфонии, а
единственного его Шедевра тут нет. Исправляю эту досадную оплошность.
gutta (24.01.2015 10:50):
Крайне любопытно (имхо): http://www.colta.ru/articles/literature/6078
Хорошо бы задуматься не только об истории Читателя, но и о подступе к
истории социума - слушающего.
Перенёс посты из другой папки.
Тема:`Силуэты` для фортепиано (1931)
(20.03.2016 15:07)
если все начнут очинаться вовремя, что ж такое будет-то??
Искусство и дано, чтоб не умереть от Истины. Очнулся как-то Ницше.