CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:24
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:23)
aleks91801 писал(а):
Ну, значит для слушателя. Ни
разу не видел деньги, которые сами слушают музыку.
Тут речь - о
материальном благосостоянии творцов.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:21)
abcz писал(а):
тут всего 2 уровня. У меня - 4.
Во.
Не усложняйте. Как Пелевин - просто мардонги.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя Таганцев утверждает,
что раздвинуть это состояние можно только при помощи музыки. Думаю, он
прав, иначе зачем я ею до сих пор занимаюсь. :)
Строго говоря -
это (как состояние) не связано с музыкой. Природно и психологически
это связано с деятельностью Разума, затемняющего состояние счастья, но
утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно
проскальзывает между ударом одной мысли по наковальне другой и тут
остаётся один вопрос: Зачем нам нужен кузнец?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это вот счастье. Но это
длится от 2-х минут до получаса максимум.
Это надо раздвинуть. Но
не удаётся `удержать заряд`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99)
(16.03.2016 20:43)
sir Grey писал(а):
Вообще, мне очень нравится
Рихтер именно 70-х. Не скажу, чтобы я очень уж сильно различал, но
нравится. И в Будапеште, похоже, у него все хорошо пошло.
У него
вершина, по-моему, 60-й год. Просто рвал и метал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.03.2016 20:42)
sir Grey писал(а):
А сколько сонат Бетховена
написал для Рихтера?
А остальные для кого? Почтальону?
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(16.03.2016 19:46)
Имеется в виду, что здесь исполнитель - Афанасьев?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 16:27)
abcz писал(а):
можно и в прогрессии: утоплый труп
мёртвого покойника
Гоголь проще выражался: Мёртвые души.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(16.03.2016 16:25)
sir Grey писал(а):
Интересно, он много раз
записывал эту сонату?
Вот! Археологи Вам гостинец прислали:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=170167
- велели передать лично.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 07:33)
sir Grey писал(а):
Если слушатель не умер после
адажио, то какой он слушатель? А если умер - для кого фуга?
Какой
он слушатель, если после фуги он не воскрес? Сегодня подброшу Вам
музыкального экстази! А, вот уже пошлО:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=170149
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 07:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Не ценность, а стоимость.
:-)
Ну, да. Стоимость ценности.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 06:07)
abcz писал(а):
впрочем, больше всего мне
понравилось: `призрак призрака`.
У них тоже есть матрёшки.
Призрачные, впрочем.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(16.03.2016 04:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это редкий случай,
когда классный инструменталист в сосотоянии стать классным дирижёром.
Послушай 4-ю Шуберта и 3-ю Бетховена с орк. 18-го в.
Извиняюсь за
вторжение, но поделюсь сокровенным: после Блумстедта потерял интерес
обсуждать симф. ЛвБ. Как-то раз - и как отрезало. Тут чувствую себя
Тарковским: `Наконец-то у меня есть МОЙ сценарий!`
P.S. Это, разумеется, бессовестный пиар Дрезденцев. Сорри!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 04:38)
abcz писал(а):
круто. Жаль, уже было...
Да,
призрак Угрюм-Бурчеева, коммунизма, Phantom of the Opera, Iron Maiden,
Killers и пр.
Тема:Гуахира
(16.03.2016 04:35)
Радуйтесь, афиняне, мы победили! Никак не мог понять, почему никто не
игает Гуахиру Барриоса. А оказалось, что царь-то - ненастоящий. Тот -
Гришка Отрепьев, а Барриос-то - вот, голубчик. Только другой. Не зря
романтики двоемирие придумали - всё везде двоится. Самое главное дело
- разгон облаков и установление ясности.
Осталось ещё выяснить, куда Кочолис подевался?
Тема:Milongueo del Ayer
(16.03.2016 04:17)
Интересные дела! Всегда автором считалась Анидо. Кто же самозванец?
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(16.03.2016 04:00)
В записях латино что-то не очень. В Тарреге, помнится, больше
понравилась. Что у неё всё время треск в басах? Забыла лады подпилить?
Так напильники вышлем!
А вальс энтот после Уильямса 82 г. ловить нечего и некому:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143653
Переслушал сейчас - полный baldyoge, если вспомнить Бёджесса.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ценность, в отличие от
идеала, всегда функциональна.
Скорей, в нынешнюю эпоху, ценность
пытаются сделать идеалом. Сплошные симулякры.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:35)
abcz писал(а):
почему? всё так. Устаканивается.
Просто, раньше были идеалы, а теперь - ценности. Но пройдёт и
это.
Ценности тоже перевёрнуты. Бриллианты - миллионы, вода -
бесплатно. Хотя должно быть наоборот. Надо разрушить ложные
ценности... всё у буржуев отнять и поделить. От бизнеса отказаться как
от единственной модели жизни, запретить банковское дело, медицину и
образование как бизнес, разрушить `потребительскую` подноготную
цивилизации, расстрелять 10 самых богатых евреев, что положит конец
экономическим войнам, разрешить только электромобили, говорить о Любви
на мачте, а заниматься ею - в трюме и тд.
Шучу, конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, прав Вячеслав.
Идеалов нет, а есть ценности. Ценность окна и дюбеля очевидна, а
ценность симфонии уже нет. Вот если бы были идеалы, тогда
да.
Разумеется - с точки зрения утилитарной бифштекс ценнее, но
без Баха, Моцарта и пр. мир был бы беднее. К этому (Баху, Моцарту и
пр.) все приходят, когда опытным путём проходят через `ценность`
комфорта и обнаруживают с той стороны пустоту и скуку. Всё зависит от
того, куда направлено внимание - вовне или вовнутрь (хотя между ними
нет непроходимой пропасти).
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(16.03.2016 00:49)
sir Grey писал(а):
Нет, я не могу.
Уж лучше Диев, который откровенно все `тупо` показывает. Или другой
Ваш, из последних букв алфавита. Из влажных рифм, как, например, на
`У`. А этот плоский Франк - мне совсем не франк.
Может, не под настроение, или я не слышу чего....
Ну, не знаю,
чего Вы не слышите. Через стетоскоп не пробовали слушать?
Сколько раз было: Вот усядешься, всё! едем - ну, прямо как билет в
первый ряд на `Титанике` - отключаешь все три головы - и начинаешь
вплывать во все три головы Бетховена - `Есть бытие - не сон оно, не
бденье` - и космос говорит: Да, вот так!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 00:31)
abcz писал(а):
у Баха не лучше: Пишешь для Бога,
публикуешь (исполняешь) для публики, а работа мастера должна быть
достойно оплачена?
И я к тому же. Как-то странно этот мир
устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену, сделать
ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку ТАКОЙ
труд; а написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни. Здесь
всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным. Половина
богатств земли в руках 62 человек? Всё не так, ребята.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 20:34)
sir Grey писал(а):
Что, плохо? Да?
Сказал же
- хорошо.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(15.03.2016 05:19)
Opus88 писал(а):
Просто невероятнейшая музыка,
превосходнейшее исполнение!
Вы ещё Зуске-квартет попробуйте.
Потом не оттащишь!
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 04:19)
sir Grey писал(а):
Совсем не плохо!
Он из концертмейстеров, а это хорошие ребята. Им приходится быть
очень внимательными ко всему.
Хорош, ничего не скажешь.
1
«...
307
308
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:23)
разу не видел деньги, которые сами слушают музыку.
материальном благосостоянии творцов.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:21)
Во.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 23:20)
что раздвинуть это состояние можно только при помощи музыки. Думаю, он
прав, иначе зачем я ею до сих пор занимаюсь. :)
это (как состояние) не связано с музыкой. Природно и психологически
это связано с деятельностью Разума, затемняющего состояние счастья, но
утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно
проскальзывает между ударом одной мысли по наковальне другой и тут
остаётся один вопрос: Зачем нам нужен кузнец?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:23)
длится от 2-х минут до получаса максимум.
не удаётся `удержать заряд`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99)
(16.03.2016 20:43)
Рихтер именно 70-х. Не скажу, чтобы я очень уж сильно различал, но
нравится. И в Будапеште, похоже, у него все хорошо пошло.
вершина, по-моему, 60-й год. Просто рвал и метал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.03.2016 20:42)
написал для Рихтера?
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(16.03.2016 19:46)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 16:27)
мёртвого покойника
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(16.03.2016 16:25)
записывал эту сонату?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=170167
- велели передать лично.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 07:33)
адажио, то какой он слушатель? А если умер - для кого фуга?
он слушатель, если после фуги он не воскрес? Сегодня подброшу Вам
музыкального экстази! А, вот уже пошлО:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=170149
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 07:26)
:-)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 06:07)
понравилось: `призрак призрака`.
Призрачные, впрочем.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(16.03.2016 04:44)
когда классный инструменталист в сосотоянии стать классным дирижёром.
Послушай 4-ю Шуберта и 3-ю Бетховена с орк. 18-го в.
вторжение, но поделюсь сокровенным: после Блумстедта потерял интерес
обсуждать симф. ЛвБ. Как-то раз - и как отрезало. Тут чувствую себя
Тарковским: `Наконец-то у меня есть МОЙ сценарий!`
P.S. Это, разумеется, бессовестный пиар Дрезденцев. Сорри!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 04:38)
призрак Угрюм-Бурчеева, коммунизма, Phantom of the Opera, Iron Maiden,
Killers и пр.
Тема:Гуахира
(16.03.2016 04:35)
игает Гуахиру Барриоса. А оказалось, что царь-то - ненастоящий. Тот -
Гришка Отрепьев, а Барриос-то - вот, голубчик. Только другой. Не зря
романтики двоемирие придумали - всё везде двоится. Самое главное дело
- разгон облаков и установление ясности.
Осталось ещё выяснить, куда Кочолис подевался?
Тема:Milongueo del Ayer
(16.03.2016 04:17)
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(16.03.2016 04:00)
понравилась. Что у неё всё время треск в басах? Забыла лады подпилить?
Так напильники вышлем!
А вальс энтот после Уильямса 82 г. ловить нечего и некому:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143653
Переслушал сейчас - полный baldyoge, если вспомнить Бёджесса.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 03:30)
идеала, всегда функциональна.
пытаются сделать идеалом. Сплошные симулякры.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:35)
Просто, раньше были идеалы, а теперь - ценности. Но пройдёт и
это.
бесплатно. Хотя должно быть наоборот. Надо разрушить ложные
ценности... всё у буржуев отнять и поделить. От бизнеса отказаться как
от единственной модели жизни, запретить банковское дело, медицину и
образование как бизнес, разрушить `потребительскую` подноготную
цивилизации, расстрелять 10 самых богатых евреев, что положит конец
экономическим войнам, разрешить только электромобили, говорить о Любви
на мачте, а заниматься ею - в трюме и тд.
Шучу, конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 02:24)
Идеалов нет, а есть ценности. Ценность окна и дюбеля очевидна, а
ценность симфонии уже нет. Вот если бы были идеалы, тогда
да.
без Баха, Моцарта и пр. мир был бы беднее. К этому (Баху, Моцарту и
пр.) все приходят, когда опытным путём проходят через `ценность`
комфорта и обнаруживают с той стороны пустоту и скуку. Всё зависит от
того, куда направлено внимание - вовне или вовнутрь (хотя между ними
нет непроходимой пропасти).
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(16.03.2016 00:49)
Уж лучше Диев, который откровенно все `тупо` показывает. Или другой
Ваш, из последних букв алфавита. Из влажных рифм, как, например, на
`У`. А этот плоский Франк - мне совсем не франк.
Может, не под настроение, или я не слышу чего....
чего Вы не слышите. Через стетоскоп не пробовали слушать?
Сколько раз было: Вот усядешься, всё! едем - ну, прямо как билет в
первый ряд на `Титанике` - отключаешь все три головы - и начинаешь
вплывать во все три головы Бетховена - `Есть бытие - не сон оно, не
бденье` - и космос говорит: Да, вот так!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 00:31)
публикуешь (исполняешь) для публики, а работа мастера должна быть
достойно оплачена?
устроен: почему-то считается, что забить дюбель в стену, сделать
ремонт, поставить окно - это стоит достойных денег, поскольку ТАКОЙ
труд; а написать - симфонию? - какой же это труд - пустяки одни. Здесь
всё выворот за шиворот. Мир становится опасно неправильным. Половина
богатств земли в руках 62 человек? Всё не так, ребята.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 20:34)
- хорошо.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(15.03.2016 05:19)
превосходнейшее исполнение!
Потом не оттащишь!
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 04:19)
Он из концертмейстеров, а это хорошие ребята. Им приходится быть
очень внимательными ко всему.