CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:23
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(15.03.2016 04:03)
sir Grey писал(а):
Я и стул низкий ставил, и
отодвигался, и мычал....
На пару с собакой не пробовали? Или
рояль, может, придвинуть?
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(15.03.2016 04:01)
Opus88 писал(а):
И с таким квартетом (и
кларнетом, и валторной)!
У меня тогда какая-то камерная хрень
(довольно ароматная) не конвертировалась из-за ... впрочем, не знаю,
из-за чего. Надо бы вернуться к этому. Бывают всякие локальные глюки,
которые потом исчезают.
У Шиффа какой-то концерт в Москве анонсировали.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 03:50)
sir Grey писал(а):
У него просто другой рояль.
Какой-то свой, особенный.
А так - бездарность полная.
Так бывает, что певец или певица раздражает: ну есть голос - и хоть
ты лопни!
Не согласные мы! Кое-кто из других здесь мне больше
нравятся, но это (видит Бог) - хорошо!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 21:14)
steinberg писал(а):
Есть матаппарат -
кардинальные числа, называется.
А как пользоваться?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 21:12)
sir Grey писал(а):
Ах! Боже мой! Как
стыдно!
Формула Пушкина - ему не стыдно было.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 20:14)
sir Grey писал(а):
Почему Гульд так хорошо
играет?
Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....
Фишка дня!!!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 20:11)
sir Grey писал(а):
Скажите мне, поэт уклонный,
лицемерный....
Да, я не знаю для кого пишется. Тем более - для кого
публикуется.
Пишется для себя, публикуется для денег.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 19:26)
sir Grey писал(а):
А это чего? когда?
где?
Думаю - запись из 80-го года. Пока не идентифицировал. Но
это дело времени.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.03.2016 19:24)
precipitato писал(а):
Мне кажется, что он
подонок.
Булгаков вспомнился: Какая ёмкая, краткая и точная
характеристика. Лет 20 назад на одном культурно-массовом мероприятии,
проводившемся под эгидой ЛДПР, разок поимели дело с ними - они в итоге
швырнули всех с деньгами. Поэтому с тех пор про них всех так думаю.
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 19:19)
rdvl писал(а):
Тут все хорошо. Есть и ямы
воздушные и ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару
слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все сир Грей, да опять
он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать
что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене
все бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо
микрокамерная трактовка. Местами скрадывается нечто такое, что должно
бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до
Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена
автором и отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля
Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь новых мУзык, однако то был
совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей материала.
Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до
рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом
товарище все же надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь
задеть чтобы.)
У меня даже мелькает мысль - нет у него никакой
формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть каждый
раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от
внезапности Горовица и кошачьей магии Тюрек.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть очень толковый
анализ этой фуги у Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским
вместе с 29-й сонатой в редакции Бюлова. Очень полезное чтение -
проливает свет на все закоулки и подворотни фуги. Попробуйте сыскать
этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNoti
ce:118011/Source:default#
Спасибо большое!
Я о сонатах читал все закоулки книги Гольденвейзера. Не могу
сказать, насколько она сейчас актуальна, но там он эту фугу вроде
недурно разбирал (для книги, которая в основном освещает
исполнительские нюансы).
Фугу трудно слушать из-за постоянных мотивных сдвигов, смещений,
ракоходов, инверсий темы, потом там ещё двойная фуга возникает - в
общем, это точно не для слушателей. А собственно 29-я монументально
получилась у ГГ. По-моему, так её и надо играть.
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 18:13)
OlgaKz писал(а):
Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие
чудеса проплывают перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное
обилие нюансов, тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во
всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Мне кажется, он новую эстетику
формирует. Интуитивизм, ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на
упругих порывах тембров. В общем, у него сплошные воздушные ямы.
Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за обломки
самолёта. Такая болтанка.
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки
приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы. Вот
Зимакову надо было в этом направлении двигаться. Но не будем о
грустном.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но ведь не для
слушателей же музыка пишется?
Разумеется, нет. Для слушателей
пишется в ресторанах.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 17:45)
sir Grey писал(а):
Я думаю, что настоящие
ценители Бетховена в 7-ой симфонии слушают последнюю часть. Но мне это
страшно.
Думаю, настоящие ценители не могут без слёз слышать
`Сурка` и `Элизы`. Остальные - притворяются. (шутка, конечно; сейчас
народ пошёл - там, где шутка, надо писать: `Это юмор!`, а на
светофорах вешать надписи:`Это красный свет!`)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 16:39)
sir Grey писал(а):
Да, спасибо.
Очень любимая соната эта.
Да, тоже всегда тянулся. В отличие от
многих других, до которых приходилось расти (в своё время).
И ещё: вот Вы говорите Брамс, Брамс, нервный композитор... А не знаю
ничего более нервного, чем фуга из 29-й сонаты. Слушал как-то месяц
назад, слушал часа два - и бросил в расстройстве. Не могу я её подлую.
Мне кажется, чтоб ей внимать, надо её наизусть выучить. От неё сам
себя чувствуешь поездом, у которого на разъезде колёса разъехались по
разным колеям и его разорвало на две половинке. Может, ЛвБ её для того
и сочинял - вынести мозг филистерам? То же самое и с фугой из 13-го
квартета.
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 16:26)
evc писал(а):
Мне не показалось убедительным Ваше
сравнение про `нации`, но понимаю, что Вы разделили радость Шестакова
по-своему.
Думаю, что Вам и А.К. нет смысла `собачиться`, да и люди мы все
хорошие.
Проблема в том, что на письме юмор не всегда
прочитывается, что и приводит к недоразумениям.
Скажем так, мне доставляет глубокое моральное удовлетворение то, что
в Архиве есть, допустим, весь Хейфец, ГГ, Горовиц, Караян, Ё-Ё-Ма,
Рубинштейн, Тортелье, Чикколини; весь Бах, Моцарт, Шопен и пр. - и
можно вполне себе методично всё это познавать, поскольку многих уже
разместили ( именно это и подразумевалось под словом `посадили`; также
под этим подразумевалось - установили `памятник нерукотворный`). Но
многие памятники ещё в стадии сотворения ( `А что он сделал хорошего,
этот Ваш дракон? - Ну, при нём началось большое строительство`).
Разве Вы против? Президент когда-то задал этот вопрос: Где посадки?
Ответ: Ну, вот!
И наконец - войн не начинал.
Тема:`Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
(14.03.2016 16:00)
Он - гений!!! Неземная игра! Какая богатая палитра (поллитра?) в
звукоизвлечении. Мастерски меняет звуковые регистры. Откровение!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 15:21)
tagantsev писал(а):
Ашкенази хорош в Шопене,
может быть в Шуберте и Шумане - помню его шумановскую фантазию до
мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было
молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую
Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
Да, в
Шопене грандиозо - этюды, помимо всего другого. 2-я Шумана тоже из
разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо акцентированная
энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на
подчёркнутую строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект,
который, допустим, совсем не получается у Плетнёва (в Шумане).
Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем,
это у всех так), но 1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по
темпам, характеру, нюансам, фразировке и пр. Моцарт? Такого
композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 15:06)
А.К. писал(а):
Зачем Вы пишете на Форуме подобные
глупости? Впечатление, что Вы бредите...
Ну, если Вы не видите
шутки юмора, то это Ваши проблемы. Мне лично много чего из написанного
здесь не нравится, но кидаться на каждую фразу мелкой шавкой - Вам,
видимо, это ближе, роднее. Суть высказывания была в том, что это
ценная и большая работа - собирать по крохам/крупицам творческое
наследие во всей (желательно) полноте (скажем так: Вы хрен будете этим
заниматься), и разделил законную радость sergey6akov`a по этому
поводу.
А умное/глупое? Какие трескучие и пустые слова!!! Это ведь
относительные понятия. Допустим, я считаю глупым разъяснять свои
комменты, но тогда получается, что глупости (или разъяснения) нужны
Вам?
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 05:40)
Тончайше и очень живо! Молодец!!!
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 04:11)
sergey6akov писал(а):
Теперь в архиве есть все
части мегацикла вокальных циклов Ильи Александрова (Немецкие,
Французские, Русские и Итальянские песни), с чем автора можно
поздравить!
Как Сталин не стал в Гулагсажать отдельных врагов
народа или отдельные семьи, а стал сажать нациями, так и композиторов
надо в Архив сажать собраниями сочинений. Они будут довольны.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 03:33)
steinberg писал(а):
Послушал 57 секунд Ашкенази,
чтобы проверить Ваше сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось
достаточно. Вы не только правы, но и убедительно точны!
А
Вечность на точность чем меряли? Если не секрет? Мы никому не скажем.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 02:38)
Почти так же здорово как на японской записи. А может быть - также.
Кто-нибудь прояснит меня самого? Самогон?
`Штирлиц, Вы дурак` - значило в записке. Только Штирлиц понял, что
ему дали звание Героя Советского Союза`.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 00:24)
Anonymous писал(а):
А здесь посуше будет? Как Вам
исполнение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Ну, Вы
подсунули! На ложках ещё суше будет.
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 19:40)
moon_river писал(а):
и частично испанской, все
объединено в слове tristeza. Эх
Vai minha tristeza
E diz a ela que sem ela nao pode ser,
Diz-lhe numa-a prece
Que ela regresse porque eu nao posso mais sofrer
Они всё-таки
чуть-чуть разные. По гармонии, мелодике, ритму. Мне латинос
представляется мелодически богаче, испанская более герметична... как
фольклор. Там рамки фолка труднее преодолеть.
1
«...
309
310
...»
437
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(15.03.2016 04:03)
отодвигался, и мычал....
рояль, может, придвинуть?
Тема:Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935)
(15.03.2016 04:01)
кларнетом, и валторной)!
(довольно ароматная) не конвертировалась из-за ... впрочем, не знаю,
из-за чего. Надо бы вернуться к этому. Бывают всякие локальные глюки,
которые потом исчезают.
У Шиффа какой-то концерт в Москве анонсировали.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(15.03.2016 03:50)
Какой-то свой, особенный.
А так - бездарность полная.
Так бывает, что певец или певица раздражает: ну есть голос - и хоть
ты лопни!
нравятся, но это (видит Бог) - хорошо!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 21:14)
кардинальные числа, называется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 21:12)
стыдно!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 20:14)
играет?
Я и стул низкий ставил, и отодвигался, и мычал....
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 20:11)
лицемерный....
Да, я не знаю для кого пишется. Тем более - для кого
публикуется.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 19:26)
где?
это дело времени.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(14.03.2016 19:24)
подонок.
характеристика. Лет 20 назад на одном культурно-массовом мероприятии,
проводившемся под эгидой ЛДПР, разок поимели дело с ними - они в итоге
швырнули всех с деньгами. Поэтому с тех пор про них всех так думаю.
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 19:19)
воздушные и ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару
слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все сир Грей, да опять
он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать
что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене
все бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо
микрокамерная трактовка. Местами скрадывается нечто такое, что должно
бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до
Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена
автором и отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля
Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь новых мУзык, однако то был
совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей материала.
Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до
рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом
товарище все же надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь
задеть чтобы.)
формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть каждый
раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от
внезапности Горовица и кошачьей магии Тюрек.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 19:10)
анализ этой фуги у Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским
вместе с 29-й сонатой в редакции Бюлова. Очень полезное чтение -
проливает свет на все закоулки и подворотни фуги. Попробуйте сыскать
этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNoti
ce:118011/Source:default#
Я о сонатах читал все закоулки книги Гольденвейзера. Не могу
сказать, насколько она сейчас актуальна, но там он эту фугу вроде
недурно разбирал (для книги, которая в основном освещает
исполнительские нюансы).
Фугу трудно слушать из-за постоянных мотивных сдвигов, смещений,
ракоходов, инверсий темы, потом там ещё двойная фуга возникает - в
общем, это точно не для слушателей. А собственно 29-я монументально
получилась у ГГ. По-моему, так её и надо играть.
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 18:13)
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие
чудеса проплывают перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное
обилие нюансов, тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во
всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
формирует. Интуитивизм, ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на
упругих порывах тембров. В общем, у него сплошные воздушные ямы.
Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за обломки
самолёта. Такая болтанка.
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки
приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы. Вот
Зимакову надо было в этом направлении двигаться. Но не будем о
грустном.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 18:01)
слушателей же музыка пишется?
пишется в ресторанах.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 17:45)
ценители Бетховена в 7-ой симфонии слушают последнюю часть. Но мне это
страшно.
`Сурка` и `Элизы`. Остальные - притворяются. (шутка, конечно; сейчас
народ пошёл - там, где шутка, надо писать: `Это юмор!`, а на
светофорах вешать надписи:`Это красный свет!`)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 16:39)
Очень любимая соната эта.
многих других, до которых приходилось расти (в своё время).
И ещё: вот Вы говорите Брамс, Брамс, нервный композитор... А не знаю
ничего более нервного, чем фуга из 29-й сонаты. Слушал как-то месяц
назад, слушал часа два - и бросил в расстройстве. Не могу я её подлую.
Мне кажется, чтоб ей внимать, надо её наизусть выучить. От неё сам
себя чувствуешь поездом, у которого на разъезде колёса разъехались по
разным колеям и его разорвало на две половинке. Может, ЛвБ её для того
и сочинял - вынести мозг филистерам? То же самое и с фугой из 13-го
квартета.
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 16:26)
сравнение про `нации`, но понимаю, что Вы разделили радость Шестакова
по-своему.
Думаю, что Вам и А.К. нет смысла `собачиться`, да и люди мы все
хорошие.
прочитывается, что и приводит к недоразумениям.
Скажем так, мне доставляет глубокое моральное удовлетворение то, что
в Архиве есть, допустим, весь Хейфец, ГГ, Горовиц, Караян, Ё-Ё-Ма,
Рубинштейн, Тортелье, Чикколини; весь Бах, Моцарт, Шопен и пр. - и
можно вполне себе методично всё это познавать, поскольку многих уже
разместили ( именно это и подразумевалось под словом `посадили`; также
под этим подразумевалось - установили `памятник нерукотворный`). Но
многие памятники ещё в стадии сотворения ( `А что он сделал хорошего,
этот Ваш дракон? - Ну, при нём началось большое строительство`).
Разве Вы против? Президент когда-то задал этот вопрос: Где посадки?
Ответ: Ну, вот!
И наконец - войн не начинал.
Тема:`Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
(14.03.2016 16:00)
звукоизвлечении. Мастерски меняет звуковые регистры. Откровение!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 15:21)
может быть в Шуберте и Шумане - помню его шумановскую фантазию до
мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было
молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую
Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
Шопене грандиозо - этюды, помимо всего другого. 2-я Шумана тоже из
разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо акцентированная
энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на
подчёркнутую строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект,
который, допустим, совсем не получается у Плетнёва (в Шумане).
Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем,
это у всех так), но 1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по
темпам, характеру, нюансам, фразировке и пр. Моцарт? Такого
композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 15:06)
глупости? Впечатление, что Вы бредите...
шутки юмора, то это Ваши проблемы. Мне лично много чего из написанного
здесь не нравится, но кидаться на каждую фразу мелкой шавкой - Вам,
видимо, это ближе, роднее. Суть высказывания была в том, что это
ценная и большая работа - собирать по крохам/крупицам творческое
наследие во всей (желательно) полноте (скажем так: Вы хрен будете этим
заниматься), и разделил законную радость sergey6akov`a по этому
поводу.
А умное/глупое? Какие трескучие и пустые слова!!! Это ведь
относительные понятия. Допустим, я считаю глупым разъяснять свои
комменты, но тогда получается, что глупости (или разъяснения) нужны
Вам?
Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 05:40)
Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 04:11)
части мегацикла вокальных циклов Ильи Александрова (Немецкие,
Французские, Русские и Итальянские песни), с чем автора можно
поздравить!
народа или отдельные семьи, а стал сажать нациями, так и композиторов
надо в Архив сажать собраниями сочинений. Они будут довольны.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 03:33)
чтобы проверить Ваше сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось
достаточно. Вы не только правы, но и убедительно точны!
Вечность на точность чем меряли? Если не секрет? Мы никому не скажем.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 02:38)
Кто-нибудь прояснит меня самого? Самогон?
`Штирлиц, Вы дурак` - значило в записке. Только Штирлиц понял, что
ему дали звание Героя Советского Союза`.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 00:24)
исполнение?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
подсунули! На ложках ещё суше будет.
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 19:40)
объединено в слове tristeza. Эх
Vai minha tristeza
E diz a ela que sem ela nao pode ser,
Diz-lhe numa-a prece
Que ela regresse porque eu nao posso mais sofrer
чуть-чуть разные. По гармонии, мелодике, ритму. Мне латинос
представляется мелодически богаче, испанская более герметична... как
фольклор. Там рамки фолка труднее преодолеть.