Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 21:14)
steinberg писал(а):
Есть матаппарат -
кардинальные числа, называется.
А как пользоваться?
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 21:12)
sir Grey писал(а):
Ах! Боже мой! Как
стыдно!
Формула Пушкина - ему не стыдно было.
    


Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 19:19)
rdvl писал(а):
Тут все хорошо. Есть и ямы
воздушные и ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару
слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все сир Грей, да опять
он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать
что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене
все бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо
микрокамерная трактовка. Местами скрадывается нечто такое, что должно
бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до
Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена
автором и отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля
Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь новых мУзык, однако то был
совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей материала.
Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до
рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом
товарище все же надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь
задеть чтобы.)
У меня даже мелькает мысль - нет у него никакой
формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть каждый
раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от
внезапности Горовица и кошачьей магии Тюрек.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть очень толковый
анализ этой фуги у Ферручио Бузони. В России он издавался Копчевским
вместе с 29-й сонатой в редакции Бюлова. Очень полезное чтение -
проливает свет на все закоулки и подворотни фуги. Попробуйте сыскать
этот текст. Вот вам в качестве наводки выходные данные:
http://akademia.4net.ru:8080/opac/index.php?url=/notices/index/IdNoti
ce:118011/Source:default#
Спасибо большое!

Я о сонатах читал все закоулки книги Гольденвейзера. Не могу
сказать, насколько она сейчас актуальна, но там он эту фугу вроде
недурно разбирал (для книги, которая в основном освещает
исполнительские нюансы).

Фугу трудно слушать из-за постоянных мотивных сдвигов, смещений,
ракоходов, инверсий темы, потом там ещё двойная фуга возникает - в
общем, это точно не для слушателей. А собственно 29-я монументально
получилась у ГГ. По-моему, так её и надо играть.
    


Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 18:13)
OlgaKz писал(а):
Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава

Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие
чудеса проплывают перед мысленным взором под эту волшебную музыку!

Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное
обилие нюансов, тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во
всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Мне кажется, он новую эстетику
формирует. Интуитивизм, ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на
упругих порывах тембров. В общем, у него сплошные воздушные ямы.
Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за обломки
самолёта. Такая болтанка.

Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки
приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы. Вот
Зимакову надо было в этом направлении двигаться. Но не будем о
грустном.
    


Тема:Вокальный цикл `Итальянские песни` на стихи поэтов эпохи Возрождения (2015)
(14.03.2016 16:26)
evc писал(а):
Мне не показалось убедительным Ваше
сравнение про `нации`, но понимаю, что Вы разделили радость Шестакова
по-своему.

Думаю, что Вам и А.К. нет смысла `собачиться`, да и люди мы все
хорошие.
Проблема в том, что на письме юмор не всегда
прочитывается, что и приводит к недоразумениям.

Скажем так, мне доставляет глубокое моральное удовлетворение то, что
в Архиве есть, допустим, весь Хейфец, ГГ, Горовиц, Караян, Ё-Ё-Ма,
Рубинштейн, Тортелье, Чикколини; весь Бах, Моцарт, Шопен и пр. - и
можно вполне себе методично всё это познавать, поскольку многих уже
разместили ( именно это и подразумевалось под словом `посадили`; также
под этим подразумевалось - установили `памятник нерукотворный`). Но
многие памятники ещё в стадии сотворения ( `А что он сделал хорошего,
этот Ваш дракон? - Ну, при нём началось большое строительство`).

Разве Вы против? Президент когда-то задал этот вопрос: Где посадки?
Ответ: Ну, вот!

И наконец - войн не начинал.
    


Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.03.2016 15:21)
tagantsev писал(а):
Ашкенази хорош в Шопене,
может быть в Шуберте и Шумане - помню его шумановскую фантазию до
мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было
молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую
Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
Да, в
Шопене грандиозо - этюды, помимо всего другого. 2-я Шумана тоже из
разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо акцентированная
энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на
подчёркнутую строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект,
который, допустим, совсем не получается у Плетнёва (в Шумане).

Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем,
это у всех так), но 1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по
темпам, характеру, нюансам, фразировке и пр. Моцарт? Такого
композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?
    


Тема:`Замки Испании` (Castillos de España), сюита для гитары
(14.03.2016 05:40)
Тончайше и очень живо! Молодец!!!
    
   
         
Наши контакты