CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 13:57
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70258
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.03.2016 19:36)
sir Grey писал(а):
Спасибо gutta за поддержку!
Наверное, последнее предложение поддержали?
Все мы, независимо от образования и образованности, - Маши чеховские
в черном. Траур по нашей жизни.
Я Блока сейчас читаю `Катилину`. Вот, думаю о том, о сем.
Ещё
перевод Грильпарцера не премините.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 19:35)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, Маяковский -
самый умный дурак в мире.
Ну, и поэзия должна быть глуповата.
Разум вообще вреден.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 19:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гипнопомпические
галлюцинации.) Всё там в порядке, во всяком случае на указанном
отрезке.
Нет ничего хуже эфирных зомби. Опять бодяжный мескалин
подсунули.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(13.03.2016 18:40)
tagantsev писал(а):
Не услышал никакого намека на
романтизм. Динамический диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и
ритмически все как в нотах (никаких ритмических зависаний и фермат). И
вообще мне понравилось.
Да, играет строго, и, в общем-то, Баха. У
меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть
бы посуше. Из-за этого и Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(13.03.2016 18:37)
Opus88 писал(а):
Уже проглядели все глаза!
(?)
Догружу гитару - там чуть ли не весь диск новые имена. За
день 10 биографий написал. С новыми именами всегда много возни.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 18:33)
Под утро сквозь больной сон почудилось, что вроде как какая-то фуга
пропущена? Примерно между 40-й и 60-й минутами. Если всколыхнусь,
гляну ноты. Если кто не опередит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 18:30)
Opus88 писал(а):
Тогда уж по Реомюру.
Может,
вернуться к Цельсию?
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 18:24)
aleks91801 писал(а):
воспринимается, как легкая
красота милой печали о самом себе
В этом, думается, суть
латиноамериканской музыки.
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 18:00)
moon_river писал(а):
великолепный гитарист, знаем
мы эту `простоту`
Да! И играет редкие вещи, что вдвойне ценно!
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 17:35)
Трогательная вещица - мелодический материал прост и объективен.
Поэтому выигрывает в восприятии. Если оно такое же простое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 15:46)
sir Grey писал(а):
Она крутая. Я не очень
въезжал, даже хотел обидеться на Ваш пост, решил, что смеетесь надо
мной.
Нет, она крутая. Я просто не слушал внимательно. послушал сейчас
первые две пары.
Но всегда хочется узнать, когда это началось. Или плохое, или хорошее
- но откуда пошло?
Любой новатор очень хорошо опирается на традицию.
Вы хотите
узнать, откуда это началось? У меня есть такой человек. Который знает
про это кое-что. ABCZ...
Как говорил Маяковский, настоящий художник не опирается на правило, а
создаёт его.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(13.03.2016 13:22)
Opus88 писал(а):
И это прекрасно-замечательно!
И если кларнет может и не сможет везде заменить скрипку, то флейту и
гобой запросто!
Радуйтесь, давидсбюндлеры (надеюсь, здесь нет
филистимлян?), сегодня ещё проявим Нейдича! У нас - фотосессия!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 13:19)
sir Grey писал(а):
И красивая такая!
Интересно было бы, если бы кто-нибудь написал о ней что=нибдудь
интересное.
Фишка не в Гульде, а откуда это пошло, когда началось, кто первый
придумал. И был ли этот первый, или медленно темпы сползали, как нота
Ля.
Конечно, фишка не в ГГ, а в ней. Вернее, в том, ЧТО за ней.
Магия какая-то, волхвование, ведовство/колдовство и прочая
вакханалия...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 04:16)
abcz писал(а):
разве он не называл её одной из
наиболее на него повлиявших исполнителей?
Конкретно этой реплики
я от него не слыхал; поэтому, предположив, - угадал. Почуяв -
предположил. В общем, отец Фёдор плюнул - и тоже попал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 01:10)
Второй день слушаю - это можно слушать бесконечно!!! К ней что-то
свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему, тайком
от всех на неё косился и обходил.
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 18:14)
Anonymous писал(а):
Я перезалил запись, т.к. в
Вашей почему-то не проматывалось время в проигрывателе.
?????
Странно! Но - спасибо!
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(12.03.2016 18:08)
А здесь Аранхоэс играет - САМ. В общем, тот самый... возможный папаша.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 13:12)
sir Grey писал(а):
Инструменты, на которых я бы
учился играть, если б имел в запасе несколько жизней - 1) скрипка; 2)
кларнет; 3) виолончель; 4) гобой; 5) флейта. Ну и все, больше мне не
надо.
А пианино? Или это уже пройденный путь?
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 13:07)
Ага, Вы уже подсуетились. Можно было просто название поменять. Я как
раз хотел Вам написать вопрос/запрос по поводу нумерации, поскольку
видел, что под KV 577 поётся ария, но всё уже само рассосалось.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(11.03.2016 20:59)
В этой записи Йепес лучше себя ведёт, чем в той, что была добавлена
раньше.
Тема:Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772)
(11.03.2016 17:50)
Класснейшее исполнение!
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(11.03.2016 06:44)
Не восхититься публично было бы гражданским преступлением. Одно из
лучших исполнительских возбуждений!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 23:18)
Opus88 писал(а):
Набегающие волны
Принял с ропотом любви.
Это я про патетику исполнения.
Экспрессия - вся на гребне волны, хоть сейчас на Гавайи. Поэтому
мерещится-двоится некий ситуативный (с рефлексией `От заката до
рассвета`) миксер: `А что там в Германии? - Мексиканцы`.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 23:06)
sir Grey писал(а):
Я не знаю, как там в Лондоне,
но людям надо доверять только в самом крайнем случае.
А честно - Вы же знаете: если без ошибок играет, мне мерещится
заговор. Если все мимо - я прислушиваюсь, а если все точно - ну,
ремесленник, значит.
Предрассудки вековые. Обломки древней правды......
Хуже, когда
не знаешь, можешь ли доверять собственному мнению. Иногда кажется, что
барон, а иногда - ну, нет, не он...
Энди Таккер любой цент в чужом кармане воспринимал как личное
оскорбление. Как я Вас понимаю.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 20:03)
sir Grey писал(а):
Говорят, у Светлова была такая
фраза: `Этот человек совсем не такой идиот, каким он вам покажется,
когда вы узнаете его немного получше`.
Вот мне кажется, это к Баренбойму очень подходит. Он всегда
оказывается лучше, чем я думал.
А почему изначально плохое
думали? Рудименты прокурорской психологии - в людях в первую очередь
видеть преступников?
1
«...
309
310
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.03.2016 19:36)
Наверное, последнее предложение поддержали?
Все мы, независимо от образования и образованности, - Маши чеховские
в черном. Траур по нашей жизни.
Я Блока сейчас читаю `Катилину`. Вот, думаю о том, о сем.
перевод Грильпарцера не премините.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 19:35)
самый умный дурак в мире.
Разум вообще вреден.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 19:33)
галлюцинации.) Всё там в порядке, во всяком случае на указанном
отрезке.
подсунули.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(13.03.2016 18:40)
романтизм. Динамический диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и
ритмически все как в нотах (никаких ритмических зависаний и фермат). И
вообще мне понравилось.
меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть
бы посуше. Из-за этого и Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(13.03.2016 18:37)
(?)
день 10 биографий написал. С новыми именами всегда много возни.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 18:33)
пропущена? Примерно между 40-й и 60-й минутами. Если всколыхнусь,
гляну ноты. Если кто не опередит.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 18:30)
вернуться к Цельсию?
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 18:24)
красота милой печали о самом себе
латиноамериканской музыки.
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 18:00)
мы эту `простоту`
Тема:Бахианинья (Bachianinha) № 1
(13.03.2016 17:35)
Поэтому выигрывает в восприятии. Если оно такое же простое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 15:46)
въезжал, даже хотел обидеться на Ваш пост, решил, что смеетесь надо
мной.
Нет, она крутая. Я просто не слушал внимательно. послушал сейчас
первые две пары.
Но всегда хочется узнать, когда это началось. Или плохое, или хорошее
- но откуда пошло?
Любой новатор очень хорошо опирается на традицию.
узнать, откуда это началось? У меня есть такой человек. Который знает
про это кое-что. ABCZ...
Как говорил Маяковский, настоящий художник не опирается на правило, а
создаёт его.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(13.03.2016 13:22)
И если кларнет может и не сможет везде заменить скрипку, то флейту и
гобой запросто!
филистимлян?), сегодня ещё проявим Нейдича! У нас - фотосессия!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 13:19)
Интересно было бы, если бы кто-нибудь написал о ней что=нибдудь
интересное.
Фишка не в Гульде, а откуда это пошло, когда началось, кто первый
придумал. И был ли этот первый, или медленно темпы сползали, как нота
Ля.
Магия какая-то, волхвование, ведовство/колдовство и прочая
вакханалия...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 04:16)
наиболее на него повлиявших исполнителей?
я от него не слыхал; поэтому, предположив, - угадал. Почуяв -
предположил. В общем, отец Фёдор плюнул - и тоже попал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 01:10)
свыше приходило - зуб даю. Этому нигде не научат. ГГ, по-моему, тайком
от всех на неё косился и обходил.
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 18:14)
Вашей почему-то не проматывалось время в проигрывателе.
Странно! Но - спасибо!
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(12.03.2016 18:08)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 13:12)
учился играть, если б имел в запасе несколько жизней - 1) скрипка; 2)
кларнет; 3) виолончель; 4) гобой; 5) флейта. Ну и все, больше мне не
надо.
Тема:Квинтет для флейты и струнных ре мажор
(12.03.2016 13:07)
раз хотел Вам написать вопрос/запрос по поводу нумерации, поскольку
видел, что под KV 577 поётся ария, но всё уже само рассосалось.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(11.03.2016 20:59)
раньше.
Тема:Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772)
(11.03.2016 17:50)
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(11.03.2016 06:44)
лучших исполнительских возбуждений!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 23:18)
Принял с ропотом любви.
Экспрессия - вся на гребне волны, хоть сейчас на Гавайи. Поэтому
мерещится-двоится некий ситуативный (с рефлексией `От заката до
рассвета`) миксер: `А что там в Германии? - Мексиканцы`.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 23:06)
но людям надо доверять только в самом крайнем случае.
А честно - Вы же знаете: если без ошибок играет, мне мерещится
заговор. Если все мимо - я прислушиваюсь, а если все точно - ну,
ремесленник, значит.
Предрассудки вековые. Обломки древней правды......
не знаешь, можешь ли доверять собственному мнению. Иногда кажется, что
барон, а иногда - ну, нет, не он...
Энди Таккер любой цент в чужом кармане воспринимал как личное
оскорбление. Как я Вас понимаю.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 20:03)
фраза: `Этот человек совсем не такой идиот, каким он вам покажется,
когда вы узнаете его немного получше`.
Вот мне кажется, это к Баренбойму очень подходит. Он всегда
оказывается лучше, чем я думал.
думали? Рудименты прокурорской психологии - в людях в первую очередь
видеть преступников?