CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 17:02)
aleks91801 писал(а):
Ноты на месте. Нюансировка
продумана. Акценты расставлены надлежаще. Темпы, элементы аготики
адекватны друг другу. Туше яркое. Что ещё надо? Вроде ничего....
Это исполнение подобно хорошему отношению отчима к падчерице. Не
рожал:) он её... ну, не дочь эта соната Даниэлеусу ни разу...
воспитанница...в лучшем случае падчерица...
Дочери Даная - они
только у Бавузе, в принципе. У остальных - только родственники -
близкие/дальние.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 02:15)
Терек воет дик и грозен средь обрывистых теснин.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 23:06)
aleks91801 писал(а):
Ноты на месте. Нюансировка
продумана. Акценты расставлены надлежаще. Темпы, элементы аготики
адекватны друг другу. Туше яркое. Что ещё надо? Вроде ничего....
Это исполнение подобно хорошему отношению отчима к падчерице. Не
рожал:) он её... ну, не дочь эта соната Даниэлеусу ни разу...
воспитанница...в лучшем случае падчерица...
Весь ранний цикл на
дочку больше похож, падчерица появилась в 80-е.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 13:39)
Opus88 писал(а):
Это Вы про исполнение или самого
Баренбойма?
Про исполнение Баренбоймом.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 05:08)
Очень даже съедобный мухомор.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(08.03.2016 01:37)
Anonymous писал(а):
Хотя... Могут быть) В
названии указано `oboi ripieni`, а это значит, что гобойные партии
соответствуют партиям корно да качча. Может быть они звучат, но их не
слышно)
Может быть. Барокко какими составами только не играют. Я
указываю оригинал (насколько можно доверять написанному), а замещений
флейты на скрипку, гобоя на тубу - сколько угодно. И из-за этого
оригинала в итоге сам чёрт не разберёт.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:28)
Anonymous писал(а):
А здесь точно на валторнах
играют, а не на корно да качча? И гобоев вроде здесь нет. Да и в
нотах, которые я загрузил, тоже их нет.
В буклете написаны гобои.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 20:15)
Нет им равных!!! И всё тут.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.03.2016 17:59)
В Архиве отныне есть все симфонии ЛвБ с Райнером.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(06.03.2016 17:07)
Это - феноменально!!!!!!!! Дрезденцы должны получить все `Оскары``.
1-ю я снимаю с повестки века. Обсуждать больше нечего. Это ТО, ради
чего `мой любимый Людвиг Ван` её и сочинил! После такого развивается
паралич воли... свет окончательно померк в глазах Стёпы...
Какой же я всё-таки молодец! `Я гений - Игорь Северянин!... я
повсесердно утверждён!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.03.2016 15:01)
diesnatalis писал(а):
Необыкновенное исполнение,
именно с этими каденциями Бренделя, совершенно особенное звучание, это
исключительно поэтичнейший, тонкий Моцарт, ни на чье исполнение
больше не похож. Превосходно!
Слушать могу бесконечно.
Концерты ещё с Хёблер послушайте. Не
менее бесконечны...
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 15:00)
Opus88 писал(а):
Ой, а я думал брали/берут за
профессионализм и соответствие.
Как правильно отличать?
И если по лицу - я бы Шостаковича не взял, даже в каске.
Ой, что
Вы! В такие конторы берут за соответствие степени родства. При чём
здесь талант? Я вот только думаю: кто-нибудь слушает Прокофьева,
Шостаковича, - и думает - сколько же там Тансмана. Там, тан, там-там -
`Олег Глево... тьфу, ну и имя у Вас, батенька`. Помните начало
`Машеньки`?
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 01:46)
Opus88 писал(а):
Мне Стравинского и напомнило и
экзальтированого позднего Скрябина.
Интересно взяли бы его в Союз Композиторов?
Конечно взяли бы. Вы
на рожу его посмотрите.
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 01:25)
alexshmurak писал(а):
невероятно! как будто
внаглую сдёрто у прока и шоста
Прока знавал,знавал. Как и
Стравинского.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 23:07)
Phalaenopsis писал(а):
На счёт рафинада не
согласен. Скорее ржаной хлеб с кефиром, вот и весь обед.
`Бутылка
кефира, полбатона`. Чайф, драйв, кайф.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 22:37)
Opus88 писал(а):
Так и ощущается: `В предчувствии
нажатия красной кнопки`.
Есть элементы боксёрской манеры Мэни
Пакьяо. Страшен в ближнем бою.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:44)
Phalaenopsis писал(а):
В литейке были?
Через
окно в двери.
Тема:`Тракторная бригада въезжает в колхозную деревню` для оркестра
(05.03.2016 21:31)
Название переводил с англ. Кто-нибудь знает, как это точно по-русски?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:04)
Полный улёт... как заводская экскурсия!
Тема:Четырнадцать эскизов к `Русской азбуке в картинках` А.Бенуа (1910)
(05.03.2016 20:34)
Любопытна толчковая причина опуса. Схоже с `Подвигом` Набокова.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 20:29)
sir Grey писал(а):
Сперва без очков прочитал
неправильно: становится все больше хороших пианистов и все меньше -
пианистов. Мне показалось, что тут есть глубокий смысл.
ученых много умных мало....
Да-да - пишут больше, а книг всё
меньше. То же и с музыкой.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 18:57)
Opus88 писал(а):
`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго
несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории
)
Часто приходится по отдельности оценивать - соло и тутти бывают
так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном
(с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом
концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный
аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно
поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно
посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П.
Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому
невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если знакомишься с
партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь
`видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля
- искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 17:22)
Osobnyak писал(а):
играет таким, знаете ли,
выпуклым звуком
Впрочем, звук у него всегда такой.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 15:01)
sir Grey писал(а):
Я только что посмотрел, кто
дирижер!
Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот
где прошел испанец - там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что
Доминго - не совсем испанец, посмотрел в Википедии, он родился в
Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и первые его
две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы
его сузил. И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это
такое, но уверен, что это - ЖАНР!
Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших
музыкантов? Это старое представление, что их - единицы. И Вы из тех,
кто выбирает сети, Когда идет бессмертье косяком.
Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо
почувствовал, что такое соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно,
и к груди ее надо прижимать, так что чувствуются вибрации. И вообще,
как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к небу.
У меня
ощущение, что становится всё больше хороших гитаристов, и всё меньше -
пианистов.
В `Аранхоэсе` ещё Брима послушайте - играет таким, знаете ли,
выпуклым звуком (в этом довольно схож с Йепесом), и интересно по
трактовке. На всякий случай ссылка:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142771
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 04:20)
Феноменально! Тыща оваций!!!
1
«...
311
312
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(10.03.2016 17:02)
продумана. Акценты расставлены надлежаще. Темпы, элементы аготики
адекватны друг другу. Туше яркое. Что ещё надо? Вроде ничего....
Это исполнение подобно хорошему отношению отчима к падчерице. Не
рожал:) он её... ну, не дочь эта соната Даниэлеусу ни разу...
воспитанница...в лучшем случае падчерица...
только у Бавузе, в принципе. У остальных - только родственники -
близкие/дальние.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 02:15)
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 23:06)
продумана. Акценты расставлены надлежаще. Темпы, элементы аготики
адекватны друг другу. Туше яркое. Что ещё надо? Вроде ничего....
Это исполнение подобно хорошему отношению отчима к падчерице. Не
рожал:) он её... ну, не дочь эта соната Даниэлеусу ни разу...
воспитанница...в лучшем случае падчерица...
дочку больше похож, падчерица появилась в 80-е.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 13:39)
Баренбойма?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 05:08)
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(08.03.2016 01:37)
названии указано `oboi ripieni`, а это значит, что гобойные партии
соответствуют партиям корно да качча. Может быть они звучат, но их не
слышно)
указываю оригинал (насколько можно доверять написанному), а замещений
флейты на скрипку, гобоя на тубу - сколько угодно. И из-за этого
оригинала в итоге сам чёрт не разберёт.
Тема:Концерт для 2-х корно да качча, 2-х скрипок (гобоев), струнных и b.c. ми-бемоль мажор
(07.03.2016 23:28)
играют, а не на корно да качча? И гобоев вроде здесь нет. Да и в
нотах, которые я загрузил, тоже их нет.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 20:15)
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.03.2016 17:59)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(06.03.2016 17:07)
1-ю я снимаю с повестки века. Обсуждать больше нечего. Это ТО, ради
чего `мой любимый Людвиг Ван` её и сочинил! После такого развивается
паралич воли... свет окончательно померк в глазах Стёпы...
Какой же я всё-таки молодец! `Я гений - Игорь Северянин!... я
повсесердно утверждён!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.03.2016 15:01)
именно с этими каденциями Бренделя, совершенно особенное звучание, это
исключительно поэтичнейший, тонкий Моцарт, ни на чье исполнение
больше не похож. Превосходно!
Слушать могу бесконечно.
менее бесконечны...
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 15:00)
профессионализм и соответствие.
Как правильно отличать?
И если по лицу - я бы Шостаковича не взял, даже в каске.
Вы! В такие конторы берут за соответствие степени родства. При чём
здесь талант? Я вот только думаю: кто-нибудь слушает Прокофьева,
Шостаковича, - и думает - сколько же там Тансмана. Там, тан, там-там -
`Олег Глево... тьфу, ну и имя у Вас, батенька`. Помните начало
`Машеньки`?
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 01:46)
экзальтированого позднего Скрябина.
Интересно взяли бы его в Союз Композиторов?
на рожу его посмотрите.
Тема:Симфония № 9 (1957-58)
(06.03.2016 01:25)
внаглую сдёрто у прока и шоста
Стравинского.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 23:07)
согласен. Скорее ржаной хлеб с кефиром, вот и весь обед.
кефира, полбатона`. Чайф, драйв, кайф.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 22:37)
нажатия красной кнопки`.
Пакьяо. Страшен в ближнем бою.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:44)
окно в двери.
Тема:`Тракторная бригада въезжает в колхозную деревню` для оркестра
(05.03.2016 21:31)
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:04)
Тема:Четырнадцать эскизов к `Русской азбуке в картинках` А.Бенуа (1910)
(05.03.2016 20:34)
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 20:29)
неправильно: становится все больше хороших пианистов и все меньше -
пианистов. Мне показалось, что тут есть глубокий смысл.
ученых много умных мало....
меньше. То же и с музыкой.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 18:57)
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго
несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории
)
так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном
(с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом
концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный
аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно
поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно
посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П.
Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому
невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если знакомишься с
партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь
`видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля
- искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 17:22)
выпуклым звуком
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 15:01)
дирижер!
Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот
где прошел испанец - там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что
Доминго - не совсем испанец, посмотрел в Википедии, он родился в
Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и первые его
две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы
его сузил. И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это
такое, но уверен, что это - ЖАНР!
Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших
музыкантов? Это старое представление, что их - единицы. И Вы из тех,
кто выбирает сети, Когда идет бессмертье косяком.
Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо
почувствовал, что такое соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно,
и к груди ее надо прижимать, так что чувствуются вибрации. И вообще,
как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к небу.
ощущение, что становится всё больше хороших гитаристов, и всё меньше -
пианистов.
В `Аранхоэсе` ещё Брима послушайте - играет таким, знаете ли,
выпуклым звуком (в этом довольно схож с Йепесом), и интересно по
трактовке. На всякий случай ссылка:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142771
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 04:20)