Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 02:15)
Терек воет дик и грозен средь обрывистых теснин.
    


Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 13:39)
Opus88 писал(а):
Это Вы про исполнение или самого
Баренбойма?
Про исполнение Баренбоймом.
    


Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.03.2016 05:08)
Очень даже съедобный мухомор.
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.03.2016 20:15)
Нет им равных!!! И всё тут.
    


Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(06.03.2016 17:59)
В Архиве отныне есть все симфонии ЛвБ с Райнером.
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:44)
Phalaenopsis писал(а):
В литейке были?
Через
окно в двери.
    


Тема:`Тракторная бригада въезжает в колхозную деревню` для оркестра
(05.03.2016 21:31)
Название переводил с англ. Кто-нибудь знает, как это точно по-русски?
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(05.03.2016 21:04)
Полный улёт... как заводская экскурсия!
    


Тема:Четырнадцать эскизов к `Русской азбуке в картинках` А.Бенуа (1910)
(05.03.2016 20:34)
Любопытна толчковая причина опуса. Схоже с `Подвигом` Набокова.
    


Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 18:57)
Opus88 писал(а):
`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго
несравненней!

То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории
)
Часто приходится по отдельности оценивать - соло и тутти бывают
так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном
(с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом
концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный
аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно
поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно
посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П.
Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому
невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если знакомишься с
партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь
`видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля
- искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
    


Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 17:22)
Osobnyak писал(а):
играет таким, знаете ли,
выпуклым звуком
Впрочем, звук у него всегда такой.
    


Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 15:01)
sir Grey писал(а):
Я только что посмотрел, кто
дирижер!

Тут высказался насчет итальянцев, получил заслуженные упреки. Так вот
где прошел испанец - там итальянцу делать нечего. Я вообще решил, что
Доминго - не совсем испанец, посмотрел в Википедии, он родился в
Мадриде, ничего не скажешь. Но с детства живет в Мексике, и первые его
две жены были Мексиканки. Это что-то проясняет. Широк человек, я бы
его сузил. И родители выступали в жанре сарсуэлы. Я не знаю, что это
такое, но уверен, что это - ЖАНР!

Спасибо, Особняк. Без промаха стреляете. Правда, много ведь хороших
музыкантов? Это старое представление, что их - единицы. И Вы из тех,
кто выбирает сети, Когда идет бессмертье косяком.

Вообще, если серьезно, я не удивлен, что оперный певец так хорошо
почувствовал, что такое соло гитары. Ей и оркестр перекричать трудно,
и к груди ее надо прижимать, так что чувствуются вибрации. И вообще,
как писал Лорка, берегов нет рядом, выход только к небу.
У меня
ощущение, что становится всё больше хороших гитаристов, и всё меньше -
пианистов.

В `Аранхоэсе` ещё Брима послушайте - играет таким, знаете ли,
выпуклым звуком (в этом довольно схож с Йепесом), и интересно по
трактовке. На всякий случай ссылка:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142771
    


Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(05.03.2016 04:20)
Феноменально! Тыща оваций!!!
    
   
         
Наши контакты