Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:38)
moon_river писал(а):
Вопрос интерпретации барокко
очень сложен. И зависит от того, что слушатель хочет в этом деле
обрести. Особенно если это касается тонкой грани перехода к
классицизму. Мне, например, пока нравится вектор, направленный в более
ранние времена - ренессанса. Это связно с личным мировоззрением,
основанным на том, что в те времена личность была более свободна,
несмотря на специфику тех времен. Но могут быть и другие установки
ментальные. Где критерии хорошего и плохого? Элементы галантного
стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию наложенный. Поди
разберись
А у меня у одного приятеля-музыканта недавно
прорезалось другое (может быть, нечто противоположное). Говорит мне
как-то: `Всю жизнь обожал Баха, и вдруг перестал его понимать`. Я
мысли не очень понял, а потом говорю:` Может быть, из-за полифонии?`.
Он сперва опешил, а потом говорит :`Знаешь, очень даже может быть`. У
них мышление другое было - и прорваться в ту эпоху не очень просто.
Многое от той эпохи потеряно.
    


Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 01:33)
moon_river писал(а):
великолепно отражена
`барочная агогика`, по моему мнению, эта интерпретация более
аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка сделана в основном
на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
Буду долго переводить... Как бы после этого не принять
всё это всерьёз и избежать опасности стать крупным специалистом по
Телеману! Наше с Вами счастье, что сэр Грей на эти ветки не забредает,
иначе Вы никогда не узнаете того, ЧТО есть Телеман.

Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли
муз. эрекцию.

Эрекцию ещё вызвало качество записи и исполнения в `Самсоне и
Далиле`, которые сегодня объявились. Попросился , чтоб в вестибюль
пустили, издалека хоть краем уха уловить репетицию.
    


Тема:`Мирты` (Myrthen) - круг песен для голоса и фортепиано (1840)
(02.03.2016 18:04)
alexey1960 писал(а):
спасибо
osobnyak
Спасибо Натали и Мишелю! Всё очень трогательно.
    


Тема:Опера `Зораида из Гранады` (арии)
(01.03.2016 01:32)
В конце (примерно 17 мин) - фрагмент 1-го акта из версии 1824 г.
    


Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 22:36)
abyrvalg писал(а):
Это меня-то шо
ли?
Канэшно! Вы здесь главный спец по операм. Кстати, уважаемый
Phalaenopsis раздразнил-таки. Сижу/слушаю. В общем, первичные рефлексы
собаки Павлова таковы: слюнки текут, никуда не денешься, музыка в
самом деле классная и качественная по оркестровке; у Альбениса
получилось (едва ли не впервые на моей памяти, сколько его знаю/помню)
выйти за пределы `своего` национального колорита и влезть, во-первых,
в универсальный музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный
колорит (в данном случае - британский) - и у него здорово получается
(прим. на 7-8 минуте идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм
действа уже полез за шиворот и хватает за мурашки); далее, мне
кажется, где-то чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть -
здесь Альбенис мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько
общеромантической оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись`
в этом на Вагнера, в музыкальном отношении пуститься по своему
музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую нац.-музыкальную
базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
    


Тема:Компостельская сюита для гитары
(29.02.2016 03:53)
Очень хорош.
    
   
         
Наши контакты