Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:41)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:38)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 01:33)
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:41)
`барочная агогика`, по моему мнению, эта интерпретация более
аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка сделана в основном
на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
послушайте обязательно. Потрясающая игра Барруэко. Градус уважения к
нему резко взлетел! К тому же несколько песен Родриго - раритетище.
Слышу первый раз - хороши оба!
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 03:38)
очень сложен. И зависит от того, что слушатель хочет в этом деле
обрести. Особенно если это касается тонкой грани перехода к
классицизму. Мне, например, пока нравится вектор, направленный в более
ранние времена - ренессанса. Это связно с личным мировоззрением,
основанным на том, что в те времена личность была более свободна,
несмотря на специфику тех времен. Но могут быть и другие установки
ментальные. Где критерии хорошего и плохого? Элементы галантного
стиля. Некие..Стиль галантный на полифонию наложенный. Поди
разберись
прорезалось другое (может быть, нечто противоположное). Говорит мне
как-то: `Всю жизнь обожал Баха, и вдруг перестал его понимать`. Я
мысли не очень понял, а потом говорю:` Может быть, из-за полифонии?`.
Он сперва опешил, а потом говорит :`Знаешь, очень даже может быть`. У
них мышление другое было - и прорваться в ту эпоху не очень просто.
Многое от той эпохи потеряно.
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 01:33)
`барочная агогика`, по моему мнению, эта интерпретация более
аутентична, чем интерпретация Гёбеля, где ставка сделана в основном
на `барочное легато` (`интонации вздохов` и проч). Респект за
выкладку!
всё это всерьёз и избежать опасности стать крупным специалистом по
Телеману! Наше с Вами счастье, что сэр Грей на эти ветки не забредает,
иначе Вы никогда не узнаете того, ЧТО есть Телеман.
Чуть-чуть что-то слушал - Сара Фрэнсис вызвала то ли реакцию, то ли
муз. эрекцию.
Эрекцию ещё вызвало качество записи и исполнения в `Самсоне и
Далиле`, которые сегодня объявились. Попросился , чтоб в вестибюль
пустили, издалека хоть краем уха уловить репетицию.
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 18:46)
манипуляциями) Я всегда разрезаю/вырезаю в Audacity.
ножниц всё никак руки не дойдут.
Тема:Опера `Кавалеры из Экебю` (1925)
(02.03.2016 18:32)
лейкой?
Тема:`Мирты` (Myrthen) - круг песен для голоса и фортепиано (1840)
(02.03.2016 18:04)
osobnyak
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 15:57)
оперу Альбениса `Генри Клиффорд` и желающих познакомиться с сюжетом:
на сайте появился синопсис ее содержания, читайте.
труды!! Найти? Да ещё и перевести? Достойно героического эпоса!
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 12:54)
по-ошибке?
на треки, - пришлось выложить целиком, как было. Надеюсь -
простительно.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 01:10)
годы пылилась где-то на полке?
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(01.03.2016 23:51)
1. Траэтта: опера `Ифигения в Тавриде` - речитатив и ария Ореста `Ah,
tu non senti, amico`, `Qual destra omicida` - Claes H. Ahnsjo (tenor);
2. Й. Гайдн: опера `Ацис и Галатея` - ария Нептуна `Tergi i vezzosi
rai` - Michael Devlin (bass baritone);
3. Сарти: опера `Мнимые наследники` - ария `Se tu mi sprezzi,
ingrata` - Aldo Baldin (tenor);
4. Й. Гайдн: пастиччо `La Circe ossia L`isola incantata` - терцет
`Lavateri presto` - Claes H Ahnsjo, Aldo Baldin, Michael Devlin.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 06:38)
Соединённом Королевстве?
Тема:Опера `Зораида из Гранады` (арии)
(01.03.2016 02:46)
И им можно будет оказывать гуманитарную помощь )
идёт.
Тема:Опера `Зораида из Гранады` (арии)
(01.03.2016 02:19)
свершений и достижений!
библиотеки конгресса сша.
Тема:Опера `Зораида из Гранады` (арии)
(01.03.2016 01:32)
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(29.02.2016 22:58)
кажется совершенно непонятным, как мог Антон Рубинштейн считать 16-ю
сонату самой слабой из всех, а Адажио – так даже недостойным великого
Бетховена, данью моде на итальянцев. У Гилельса соната звучит
потрясающе интересно, и Адажио приобретает под его пальцами
удивительную серьезность и значительность. Постоянный,
отчетливо-ровный, ненавязчиво подчеркиваемый ритм словно отмеряет
мгновение за мгновением, создавая ощущение безвозвратно утекающего
времени. Такое Адажио и другим частям сонаты придает новый масштаб.
Если бы Антон Григорьевич услышал это исполнение, он, наверное,
изменил бы свое мнение.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 22:36)
ли?
Phalaenopsis раздразнил-таки. Сижу/слушаю. В общем, первичные рефлексы
собаки Павлова таковы: слюнки текут, никуда не денешься, музыка в
самом деле классная и качественная по оркестровке; у Альбениса
получилось (едва ли не впервые на моей памяти, сколько его знаю/помню)
выйти за пределы `своего` национального колорита и влезть, во-первых,
в универсальный музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный
колорит (в данном случае - британский) - и у него здорово получается
(прим. на 7-8 минуте идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм
действа уже полез за шиворот и хватает за мурашки); далее, мне
кажется, где-то чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть -
здесь Альбенис мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько
общеромантической оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись`
в этом на Вагнера, в музыкальном отношении пуститься по своему
музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую нац.-музыкальную
базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 20:57)
здорово по первой прослушке. Отметил для себя насыщенность ансамблевых
и хоровых сцен. Оркестровка просто обалденная. Буду слушать ещё и
запоминать.
Господин Особняк, нижайший поклон.
неведомый шедевр прозевали? А давайте на это дело ещё Филип Филипыча
натравим?
Тема:Компостельская сюита для гитары
(29.02.2016 03:53)
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 23:54)
Завтра прослушаю, полагаясь на вашу интригу.
грамзаписи.
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 23:21)
прибытие Тебальди в фонотеку сайта за последнее время!
триумфальным представляется прибытие и вот этого:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168600
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(28.02.2016 03:56)
отражает Вашу личность.
много граней. Может, и личности никакой нет? Об этом есть роман
Пиранделло: `Кто-то, никто, сто тысяч`.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(28.02.2016 03:54)
все-таки звучит убого
выложил. Не слушали? Гитарный вариант мне понравился.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 15:54)
комментатора первого канала Виктора Гусева при играх нашей сборной по
футболу, когда проигрывали по ходу матча 2:0 или 3:0, произносившего в
такой ситуации: `Ещё не всё потеряно!`
Еще острили на эту тему, ходила такая шутка-рекомендация: когда вы
слышите эту фразу, можно смело выключать телевизор.
- `игроки бессмысленно топтались по полю`.
Тема:`Humorada` для гитары
(27.02.2016 14:43)
из трёх, то ли четырёх жён`.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(27.02.2016 13:20)
`почти не утонули`.
что смогли`.