CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Вариации на тему каталонской народной песни `Canco de Llabre`
(27.02.2016 03:38)
Первые записи Уильямса. Здесь ему всего 17 лет.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:37)
Питер Хёрфорд - орган. Запись - 17-19 февраля 1981 г., Кембридж.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:36)
Питер Хёрфорд - орган. Запись - 17-19 февраля 1981 г., Кембридж.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:08)
Запись - июнь/июль 1975 г., Лондон.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:07)
17-19 февраля 1981 г., Кембридж.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(27.02.2016 02:04)
Записано 15 ноября 1965 г. в Нью-Йорке.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.02.2016 22:38)
tagantsev писал(а):
Да, нет! Прости, привычка
видать дурная или воспитание неправильное. Когда с человеком
общаешься, обычно смотришь ему в глаза.
Я просто вообще не придаю
значения аватаркам. А взглядом сверлить к-л. не люблю.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 20:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бог ведает. Уже концов
и не найдёшь. Речь шла о формальном сходстве частей сонаты с
соответствующими оперными моделями - увертюра, ария, финал. Наблюдение
не моё. Принадлежит моей консерваторской комилитонке,
екатеринбургскому композитору Ольге Викторовой.
Спасибо. Это
интересно. Попробую... нарисовать сонату.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 19:48)
sir Grey писал(а):
Кемпф - да. Это ихний Гилельс.
Это всегда комар носа.
Кемпф здесь хорош., Да, ещё Гизекинга
забыл.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 18:19)
Mick_M писал(а):
Romy, спасибо за наблюдение! Мне
никогда эта `оперность` в голову не приходила. Действительно, и
увертюра, и сцена `у фонтана`, и апофеоз `с массовкой`... Класс!
Спасибо.
А где начало хвоста? Т.е. разговора. `Я понять тебя
хочу, тёмный твой язык учу`.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 18:17)
sir Grey писал(а):
Еще раз слушаю. Больше
нравится уже, но все же - как будто он объясняет.
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди
все поняли и хотят всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам
виноват.
Никто не виноват. Комплекс вины не надо хватать.
Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа, Бавузе, Аррау, Франка.
Но я во многом сужу по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц.
Гульда темп держит, но везде темпа загоняет в угол.
Тема:Легкие пьесы для фортепиано
(26.02.2016 18:11)
alexa_minsk писал(а):
В Архиве НОВЫЙ композитор,
`один из виднейших скандинавских симфонистов XX века`, проживший очень
долгую жизнь - 95 лет.
Его фортепианные пьесы на меня особого впечатления не произвели. Его
симфоническую музыку не слушал.
У меня в загрузках он уже 3
месяца лежит. Так что, если добавите, то избавите. Фортепианной музыки
я видел 7 дисков. Не знаю, есть ли ещё, или это полный комплект.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 15:24)
sir Grey писал(а):
Эх! Я знаю, как это надо
играть, но никому не смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в
могилу.
Я лично против исчезающих цивилизаций. Для передачи
невербальных данных попробуйте гипертекст, сновИдения сюрреалистов.
Тут можно ухватить за хвост супраментального кита...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 15:20)
sir Grey писал(а):
Не, нормальная вторая часть.
Даже не думал. Спасибо, Особняк!
Ну да, где-то ближе к концу чуть-чуть сорвался, обидно даже.
Испугался, что мы не дослушаем. Перепедалил, на мой вкус, но здорово.
Очень понравилось!
Чуть трели я бы играл поотдельнее, но это трудно, небось. Педали
меньше.
форте убрал бы вообще.
Короче, как в еврейском анекдоте - у меня было еще так много полезных
советов!
А вообще мне он очень нравится. Технических `мощностей`
побольше бы, и вообще был Иван Цезаревич.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.02.2016 14:28)
tagantsev писал(а):
Дорогой Особняк! или так -
Дульчятай, покажи личико! Неужели Вы думаете, что кому-то приятно
смотреть на эту рожу в противогазе или в чем-то там? Вы, что? боитесь
своего земного образа? Трудно разговаривать с человеком, не видя его
лица.
Вам надо, чтобы физиономия доверие внушала? Что за бабская
логика? У всех негодяев, которых я встречал, были на редкость
привлекательные физиономии. Не любители мы с аватарки талантливой
физией торговать. Понимаю Остапа с шахматной доской на коллективной
фотографии.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.02.2016 14:20)
tagantsev писал(а):
Прослеживаются признаки
анемии, геморроя, аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать
клизму!
Ой, не надо демьяновой ухи.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 14:15)
sir Grey писал(а):
Я ничего особенного не слышу.
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр
исполнительского искусства. Всегда вместо очередной дозы героина. Или
Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина.... Алехина....
Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно
было бы, по мне, и поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть
безумно медленно, этот -- почти годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
Да
ладно, хорошо играет. всё понимает, что надо играть.
Тут как раз сложность в том, чтобы без затей выйти и сыграть. Не
выходит ни у кого. Особ. 2-я часть. Не справляются и всё тут.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается
впляс.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 05:30)
Один из немногих, у кого 16-ю можно слушать. Браво!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(25.02.2016 16:17)
tagantsev писал(а):
Как интересно. Вроде
известная музыка, а звучит, как в первый раз слышу. Да и не Шуберт это
вовсе, а Джулиани какой-то.
Это Уильямс виноват. Они у него очень
хорошо перемешались.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(25.02.2016 16:07)
tagantsev писал(а):
А флейта тут даже очень к
месту, однако!
Ещё не добрался. Так что спасибо за наводку. Так
как лень слушать, то легче, если кто-нибудь затащит на аркане рекламы.
У других, наверное, срабатывают подобные рефлексы, поэтому также
нахваливаю там, где уместно. Хотя мой лайк там стоит. Странно! записи
совершенно не помню. Как и факта слушания.
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(25.02.2016 16:00)
Okoshki писал(а):
В 1974 и 1975 годах Шеринг
получил премию «Грэмми» за исполнение фортепианных трио Шуберта и
Брамса совместно с Артуром Рубинштейном и Пьером Фурнье.
По
Брамсу самые прочувствованные исполнения, пожалуй, с Пресслером. И
Третье трио очень хорошо - с Гизекингом.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 02:23)
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете
(возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером Карденом в начале
девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
Сделать
приятное Онассису.
Тема:Части произведений
(25.02.2016 02:19)
msdubov писал(а):
Пока такие вещи будут постить в
`части произведений`, никто ничего находить не будет, как ни
называй.
Это к Администрации. Я уже много чего предлагал, но без
к.-л. эффекта. Суть дела в том, что если отд. пьесы циклов добавлять
куда положено, то их тихо-мирно удалят, и никому про это не скажут.
Тогда нет смысла что-либо добавлять вообще. И так немало выкидывают.
Тут либо перестраивать структуру опусов по отд. пьесам (как это
сделано в случае вальсов Шопена), либо - иметь то , что имеется.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 22:51)
Phalaenopsis писал(а):
Это мой пробел. Я мало
слышал Тебальди. Судя по их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди
была не хуже как минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от
Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при
соседстве как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот
в этой её работе я отметил два таких места с глиссандо.
Да,
достойны друг друга.
Тема:Части произведений
(24.02.2016 22:48)
sir Grey писал(а):
И мы не тенора, Анна
Андреевна.
Ну, наверное, я слишком необразованный. Для меня прелюдия до-диез
минор - все ясно. А что это все одна тетрадь - я вообще не помнил,
хотя каждую пьесу знаю, конечно.
Я думаю, если указать, многие, кто ищет эту знаменитую прелюдию,
сразу найдет.
Ладно. Очень интересно было послушать, спасибо. Даже мнения не могу
сказать об исполнении. Единственное, что я удивлен, потому что
Годовского слушал мало (хотя у нас тут много всего). Удивлен, что жду
от него какой-то особой виртуозности, а он спокойно так играет, просто
чтоб красиво было. То есть виртуозность переложил на транскрипции
этюдов Шопена. Любопытно это. Когда есть сила, доказывать ничего не
надо.
В основном стараюсь писать максимум инфо., но иногда она
матушка разбивает. Частенько позже дописываю, если где что не так.
Чуть-чуть пытаюсь слушать и обратил внимание на то же самое. Весьма
сдержан и, сказал бы, равномерно раскладывает эмоции, без передоза.
Почему-то Аррау вспомнился: он тоже в основном ищет новые возможности
выразительности (с точки зрения туше и влияния туше на фактуру), хотя
в юности начинал как виртуоз без намёка на рефлексию. Тут не так давно
выкладывали записи раннего Аррау, так что можно сравнить...
спокойствие силы.
1
«...
313
314
...»
437
Наши контакты
Тема:Вариации на тему каталонской народной песни `Canco de Llabre`
(27.02.2016 03:38)
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:37)
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:36)
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:08)
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.02.2016 02:07)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(27.02.2016 02:04)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.02.2016 22:38)
видать дурная или воспитание неправильное. Когда с человеком
общаешься, обычно смотришь ему в глаза.
значения аватаркам. А взглядом сверлить к-л. не люблю.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 20:29)
и не найдёшь. Речь шла о формальном сходстве частей сонаты с
соответствующими оперными моделями - увертюра, ария, финал. Наблюдение
не моё. Принадлежит моей консерваторской комилитонке,
екатеринбургскому композитору Ольге Викторовой.
интересно. Попробую... нарисовать сонату.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 19:48)
Это всегда комар носа.
забыл.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 18:19)
никогда эта `оперность` в голову не приходила. Действительно, и
увертюра, и сцена `у фонтана`, и апофеоз `с массовкой`... Класс!
Спасибо.
хочу, тёмный твой язык учу`.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 18:17)
нравится уже, но все же - как будто он объясняет.
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди
все поняли и хотят всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам
виноват.
Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа, Бавузе, Аррау, Франка.
Но я во многом сужу по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц.
Гульда темп держит, но везде темпа загоняет в угол.
Тема:Легкие пьесы для фортепиано
(26.02.2016 18:11)
`один из виднейших скандинавских симфонистов XX века`, проживший очень
долгую жизнь - 95 лет.
Его фортепианные пьесы на меня особого впечатления не произвели. Его
симфоническую музыку не слушал.
месяца лежит. Так что, если добавите, то избавите. Фортепианной музыки
я видел 7 дисков. Не знаю, есть ли ещё, или это полный комплект.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 15:24)
играть, но никому не смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в
могилу.
невербальных данных попробуйте гипертекст, сновИдения сюрреалистов.
Тут можно ухватить за хвост супраментального кита...
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 15:20)
Даже не думал. Спасибо, Особняк!
Ну да, где-то ближе к концу чуть-чуть сорвался, обидно даже.
Испугался, что мы не дослушаем. Перепедалил, на мой вкус, но здорово.
Очень понравилось!
Чуть трели я бы играл поотдельнее, но это трудно, небось. Педали
меньше.
форте убрал бы вообще.
Короче, как в еврейском анекдоте - у меня было еще так много полезных
советов!
побольше бы, и вообще был Иван Цезаревич.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(26.02.2016 14:28)
Дульчятай, покажи личико! Неужели Вы думаете, что кому-то приятно
смотреть на эту рожу в противогазе или в чем-то там? Вы, что? боитесь
своего земного образа? Трудно разговаривать с человеком, не видя его
лица.
логика? У всех негодяев, которых я встречал, были на редкость
привлекательные физиономии. Не любители мы с аватарки талантливой
физией торговать. Понимаю Остапа с шахматной доской на коллективной
фотографии.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(26.02.2016 14:20)
анемии, геморроя, аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать
клизму!
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 14:15)
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр
исполнительского искусства. Всегда вместо очередной дозы героина. Или
Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина.... Алехина....
Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно
было бы, по мне, и поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть
безумно медленно, этот -- почти годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
ладно, хорошо играет. всё понимает, что надо играть.
Тут как раз сложность в том, чтобы без затей выйти и сыграть. Не
выходит ни у кого. Особ. 2-я часть. Не справляются и всё тут.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается
впляс.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(26.02.2016 05:30)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(25.02.2016 16:17)
известная музыка, а звучит, как в первый раз слышу. Да и не Шуберт это
вовсе, а Джулиани какой-то.
хорошо перемешались.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(25.02.2016 16:07)
месту, однако!
как лень слушать, то легче, если кто-нибудь затащит на аркане рекламы.
У других, наверное, срабатывают подобные рефлексы, поэтому также
нахваливаю там, где уместно. Хотя мой лайк там стоит. Странно! записи
совершенно не помню. Как и факта слушания.
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(25.02.2016 16:00)
получил премию «Грэмми» за исполнение фортепианных трио Шуберта и
Брамса совместно с Артуром Рубинштейном и Пьером Фурнье.
Брамсу самые прочувствованные исполнения, пожалуй, с Пресслером. И
Третье трио очень хорошо - с Гизекингом.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(25.02.2016 02:23)
(возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером Карденом в начале
девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
приятное Онассису.
Тема:Части произведений
(25.02.2016 02:19)
`части произведений`, никто ничего находить не будет, как ни
называй.
к.-л. эффекта. Суть дела в том, что если отд. пьесы циклов добавлять
куда положено, то их тихо-мирно удалят, и никому про это не скажут.
Тогда нет смысла что-либо добавлять вообще. И так немало выкидывают.
Тут либо перестраивать структуру опусов по отд. пьесам (как это
сделано в случае вальсов Шопена), либо - иметь то , что имеется.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(24.02.2016 22:51)
слышал Тебальди. Судя по их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди
была не хуже как минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от
Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при
соседстве как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот
в этой её работе я отметил два таких места с глиссандо.
достойны друг друга.
Тема:Части произведений
(24.02.2016 22:48)
Андреевна.
Ну, наверное, я слишком необразованный. Для меня прелюдия до-диез
минор - все ясно. А что это все одна тетрадь - я вообще не помнил,
хотя каждую пьесу знаю, конечно.
Я думаю, если указать, многие, кто ищет эту знаменитую прелюдию,
сразу найдет.
Ладно. Очень интересно было послушать, спасибо. Даже мнения не могу
сказать об исполнении. Единственное, что я удивлен, потому что
Годовского слушал мало (хотя у нас тут много всего). Удивлен, что жду
от него какой-то особой виртуозности, а он спокойно так играет, просто
чтоб красиво было. То есть виртуозность переложил на транскрипции
этюдов Шопена. Любопытно это. Когда есть сила, доказывать ничего не
надо.
матушка разбивает. Частенько позже дописываю, если где что не так.
Чуть-чуть пытаюсь слушать и обратил внимание на то же самое. Весьма
сдержан и, сказал бы, равномерно раскладывает эмоции, без передоза.
Почему-то Аррау вспомнился: он тоже в основном ищет новые возможности
выразительности (с точки зрения туше и влияния туше на фактуру), хотя
в юности начинал как виртуоз без намёка на рефлексию. Тут не так давно
выкладывали записи раннего Аррау, так что можно сравнить...
спокойствие силы.