Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(24.02.2016 00:31)
sir Grey писал(а):
Я думал, что раньше.
Спасибо.
Вы правы. Есть ещё запись 1921 г. Но не факт, что она.
    


Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(20.02.2016 03:56)
Великий и ужасный!!!
    


Тема:Концерт для флейты, скрипки, клавесина и струнных ре мажор (1719?)
(20.02.2016 02:06)
Что-то типа первоначальной версии 5-го Бранд. концерта.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(18.02.2016 12:51)
sir Grey писал(а):
И там же ставит Белого, Блока
и Вяч. Иванова в один ряд. Белый просто по духу своему авангардист,
ему нужно искать новые формы, ритмы, а Блок, наоборот, какой-то жуткий
традиционалист с монотонными СПД. А вот развитие `Рай - Дорога - Город
- Россия - Революция` очень похоже у обоих.

Мне кажется (именно что кажется) как будто до Белого в 905 году дошло
наконец, что он, все-таки, в этом трио - второй голос; и он
занервничал.

Да и в переписке (мне опять-таки кааца – надо разбираться серьезно, а
там черт ногу сломит) Белый больше выхватывает мысли и темы у Блока,
чем подбрасывает.
Понятно, в Обезвелволпал они все попали. Кто на
кого влиял больше - трудно сказать, поскольку ряд сакральных понятий
(или явлений) типа `Рай - Дорога - Город - Россия - Революция` был
общим для всех, тут к нему (ряду) даже Горького можно примазать.
    


Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(14.02.2016 21:58)
weina писал(а):
Хорошо понимаю Особняка,
отдающего в сонатах Моцарта предпочтение Алисии де Ларроча. У нее
безупречный вкус и удивительная уравновешенность во всем: в темпах,
оттенках, штрихах, эмоциональной окраске; нигде ни малейшего
преувеличения, нажима, никакой слащавой `выразительности`. В сочетании
со звуком - крепким, определенным и в то же время легким, летящим - и
с певучим нон-легато это дает впечатление первозданной свежести,
`незахватанности` музыки. Кажется, она совсем не стремится показать
себя, предъявить какую-то оригинальную интерпретацию - просто идет за
музыкой. А в результате как раз и получается очень ясная и цельная
интерпретация. После ее игры всегда остается ощущение чистой
радости.
Да, верно схвачено. Она как лист, попавший в ручей
музыки Моцарта - всюду очень естественно отдаётся течению. Поэтому и
чудится, что она ничего не делает. А это - высшая простота и высшая
трудность в Искусстве. Прокофьев в конце жизни акцентированно
стремился к тому же в сфере композиции..
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 03:31)
abcz писал(а):
у них правое ухо вместо
левого.
А это мешает?
    


Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(14.02.2016 03:26)
Потрясный пианистище!
    


Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(12.02.2016 22:13)
art15 писал(а):
Прекрасный опус
Как и
`Эстампы`.
    
   
         
Наши контакты