CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Части произведений
(24.02.2016 13:43)
sir Grey писал(а):
Спасибо, очень интересно.
Только, мне кажется, как-нибудь поточнее бы обозначить эту `часть
произведения`. Конечно, образованные люди должны знать, что такое
ор.3, №2, но ведь есть же и необразованные.
Как точнее? Написать,
что это прелюдия? Но от этого образованности не прибавится. К тому же
здесь не конкурс чтецов.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(24.02.2016 00:31)
sir Grey писал(а):
Я думал, что раньше.
Спасибо.
Вы правы. Есть ещё запись 1921 г. Но не факт, что она.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(23.02.2016 20:55)
sir Grey писал(а):
Все-таки хотелось бы узнать,
когда это писалось. До исторического материализма?
Пока вижу 2
даты: 25 марта 1924 г., и 18 августа 1925 г. Какая-то из них. Пока не
идентифицировал, чуть позже.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.02.2016 00:42)
aleks91801 писал(а):
Пианистка замечательная.
Странно, что это - первая запись в архиве. Бывает, что такие попадают
в списки `Забытые великие пианисты`:).
Для Архива - не странно.
Пока... Но ... эволюция. Туда-сюда. Пытаюсь ничего не забыть, но
иногда файлы исчезают сотнями. Архив слегка похож на дуршлаг - записи
не добавляются, а ...текут сквозь Архив.
Тема:3 романса для фортепиано (1853)
(21.02.2016 21:50)
Инф.: добавлено полное собрание сольной фортепианной музыки Клары Вик.
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(20.02.2016 03:56)
Великий и ужасный!!!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.02.2016 03:09)
Evangelista Werner Gura, tenor
Christus Johannes Weisser, bass
Soprano Sunhae Im (nos.12, 13, 27a, 48, 49)
Soprano Christina Roterberg (nos.8, 30)
Alto Bernarda Fink (nos.5, 6, 27a, 38, 39, 59, 60)
Alto Marie-Claude Chappuis (nos.51, 52)
Tenor Topi Lehtipuu (nos.19, 20)
Tenor Fabio Trumpy (nos.34, 35)
Bass-baritone Konstantin Wolff (nos.56, 57)
Bass Arttu Kataja (nos.22, 23, 30, 42)
Solistes (RIAS Kammerchor)
Ancilla I Katharina Hohlfeld, soprano
Ancilla II Ulrike Bartsch, alto
Uxor Pilati Anja Petersen, soprano
Pontifex Ingolf Horenburg, bass
Petrus Andrew Redmond, bass
Judas Johannes Schendel, bass
Testis I Jakob Huppmann, alto
Testis II Christian Mucke, tenor
Aria „Ach, nun ist mein Jesus“ Christina Roterberg, Waltraud Heinrich
Volker Arndt, Klaus Thiem.
Тема:Концерт для флейты, скрипки, клавесина и струнных ре мажор (1719?)
(20.02.2016 02:06)
Что-то типа первоначальной версии 5-го Бранд. концерта.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(18.02.2016 12:51)
sir Grey писал(а):
И там же ставит Белого, Блока
и Вяч. Иванова в один ряд. Белый просто по духу своему авангардист,
ему нужно искать новые формы, ритмы, а Блок, наоборот, какой-то жуткий
традиционалист с монотонными СПД. А вот развитие `Рай - Дорога - Город
- Россия - Революция` очень похоже у обоих.
Мне кажется (именно что кажется) как будто до Белого в 905 году дошло
наконец, что он, все-таки, в этом трио - второй голос; и он
занервничал.
Да и в переписке (мне опять-таки кааца – надо разбираться серьезно, а
там черт ногу сломит) Белый больше выхватывает мысли и темы у Блока,
чем подбрасывает.
Понятно, в Обезвелволпал они все попали. Кто на
кого влиял больше - трудно сказать, поскольку ряд сакральных понятий
(или явлений) типа `Рай - Дорога - Город - Россия - Революция` был
общим для всех, тут к нему (ряду) даже Горького можно примазать.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(18.02.2016 00:17)
sir Grey писал(а):
А мне нравится Владимир. Вот
Анна третьей степени уже не так.
Да он у Блока без конца пытается украсть что-нибудь, что плохо
лежит.
Хотя, если честно, я думаю, они долгое время шли абсолютно
параллельно.
Их светлый пепел - в длинной урне.
Наш светлый дух - в лазурной мгле.
906 год. `Золото в лазури` уже было. `Пепла` и `Урны` - нет. Кто на
кого повлиял? Наверное, специалисты знают.
Думаю, что не влиял.
Ходасевич вспоминал о странном своеобразии, с которым Белый делал всё,
чего бы ни касался. Да и его изыскания в области ритма говорят о
`своей` стезе. Скорей, поздний Белый влиял на неоперившегося Котика.
Китаец - на крещёного.
Тема:Четыре пьесы для фортепиано (1938)
(17.02.2016 04:38)
Интересненькое откопалось - Хоакин Родриго играет свои форт. пьесы. И
здорово играет! И, между прочим, с завязанными глазами.
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(16.02.2016 01:42)
weina писал(а):
Попробуйте послушать эту Сюиту у
Самсона Франсуа - на предыдущей странице (запись 1961 г.). Мне она
безумно нравится.
Ещё не побрезгуйте Дебюсси с Эрикуром. Он по
Клоду недурно прогулялся.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.02.2016 14:48)
sir Grey писал(а):
Да, я понял, спасибо. Тоже не
копухи.
Но они играют живо, а не торопливо. У них не раздражает, особенно у
Шолти на быстрый темп как-то даже не реагирую, все органично.
Да,
правильно. Там есть как чувство меры, так и драйв. Интересное
сочетание.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 22:05)
sir Grey писал(а):
Предпочитаю Фурвенглера этому
шутнику. К Вашим словам хочу добавить, что он торопится домой.
Вторую часть такую у меня душа не принимает. Все таки АНДАНТЕ
кантабиле. Даже не Модерато кантабиле. Даже не Жанна Моро... 21 век -
вот он! Догоняют все то, что замедлили в 70-е 20-го (или когда пришла
мода на медленны темпы?)
1-ю симфонию ещё послушайте с Донаньи и
Шолти. На всякий случай ссылки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153851
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145231
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(14.02.2016 21:58)
weina писал(а):
Хорошо понимаю Особняка,
отдающего в сонатах Моцарта предпочтение Алисии де Ларроча. У нее
безупречный вкус и удивительная уравновешенность во всем: в темпах,
оттенках, штрихах, эмоциональной окраске; нигде ни малейшего
преувеличения, нажима, никакой слащавой `выразительности`. В сочетании
со звуком - крепким, определенным и в то же время легким, летящим - и
с певучим нон-легато это дает впечатление первозданной свежести,
`незахватанности` музыки. Кажется, она совсем не стремится показать
себя, предъявить какую-то оригинальную интерпретацию - просто идет за
музыкой. А в результате как раз и получается очень ясная и цельная
интерпретация. После ее игры всегда остается ощущение чистой
радости.
Да, верно схвачено. Она как лист, попавший в ручей
музыки Моцарта - всюду очень естественно отдаётся течению. Поэтому и
чудится, что она ничего не делает. А это - высшая простота и высшая
трудность в Искусстве. Прокофьев в конце жизни акцентированно
стремился к тому же в сфере композиции..
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 03:31)
abcz писал(а):
у них правое ухо вместо
левого.
А это мешает?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(14.02.2016 03:26)
Потрясный пианистище!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 01:44)
abcz писал(а):
у них правое ухо вместо
левого.
А я подумал - может, там был концерт для общества глухих.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(13.02.2016 22:37)
victormain писал(а):
Когда-то слышал, показался
вяленой треской.
Или фиоловой воблой, например. Бычки в томате...
леща с грушами (хотя нет, это деликатес).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.02.2016 22:32)
sir Grey писал(а):
Аудитория тупая
какая-то
Почему? Что не так в музыкальных головах шотландцев?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.02.2016 22:30)
sir Grey писал(а):
Смешные имя и фамилия для
музыканта. Хорошо, что не врач.
Или повар.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор (1858)
(12.02.2016 22:16)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо.
А этот исполнитель как Вам? По-моему неплохо, правда?
Сен-Санса
ещё не слушал, но то, что удалось - восторгов по уши! Очень хорош!
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(12.02.2016 22:13)
art15 писал(а):
Прекрасный опус
Как и
`Эстампы`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор (1858)
(12.02.2016 03:02)
Phalaenopsis писал(а):
Прослушал концерт вдоль и
по диагонали. Очень хорошо.
А говорят второй ещё притягательней. Завтра будет первое
прослушивание второго.
Притягательней в разы!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.02.2016 01:30)
sir Grey писал(а):
Вот и мне отметился 84. Но
народ говорит иначе. Особый народ.
Я ещё толком не добрался до
`особой` музыки 84-го года. А 75-й год в сравнении с 61-ым однозначно
не выдерживает `особенностей`.
1
«...
313
314
...»
437
Наши контакты
Тема:Части произведений
(24.02.2016 13:43)
Только, мне кажется, как-нибудь поточнее бы обозначить эту `часть
произведения`. Конечно, образованные люди должны знать, что такое
ор.3, №2, но ведь есть же и необразованные.
что это прелюдия? Но от этого образованности не прибавится. К тому же
здесь не конкурс чтецов.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(24.02.2016 00:31)
Спасибо.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(23.02.2016 20:55)
когда это писалось. До исторического материализма?
даты: 25 марта 1924 г., и 18 августа 1925 г. Какая-то из них. Пока не
идентифицировал, чуть позже.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.02.2016 00:42)
Странно, что это - первая запись в архиве. Бывает, что такие попадают
в списки `Забытые великие пианисты`:).
Пока... Но ... эволюция. Туда-сюда. Пытаюсь ничего не забыть, но
иногда файлы исчезают сотнями. Архив слегка похож на дуршлаг - записи
не добавляются, а ...текут сквозь Архив.
Тема:3 романса для фортепиано (1853)
(21.02.2016 21:50)
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(20.02.2016 03:56)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.02.2016 03:09)
Christus Johannes Weisser, bass
Soprano Sunhae Im (nos.12, 13, 27a, 48, 49)
Soprano Christina Roterberg (nos.8, 30)
Alto Bernarda Fink (nos.5, 6, 27a, 38, 39, 59, 60)
Alto Marie-Claude Chappuis (nos.51, 52)
Tenor Topi Lehtipuu (nos.19, 20)
Tenor Fabio Trumpy (nos.34, 35)
Bass-baritone Konstantin Wolff (nos.56, 57)
Bass Arttu Kataja (nos.22, 23, 30, 42)
Solistes (RIAS Kammerchor)
Ancilla I Katharina Hohlfeld, soprano
Ancilla II Ulrike Bartsch, alto
Uxor Pilati Anja Petersen, soprano
Pontifex Ingolf Horenburg, bass
Petrus Andrew Redmond, bass
Judas Johannes Schendel, bass
Testis I Jakob Huppmann, alto
Testis II Christian Mucke, tenor
Aria „Ach, nun ist mein Jesus“ Christina Roterberg, Waltraud Heinrich
Volker Arndt, Klaus Thiem.
Тема:Концерт для флейты, скрипки, клавесина и струнных ре мажор (1719?)
(20.02.2016 02:06)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(18.02.2016 12:51)
и Вяч. Иванова в один ряд. Белый просто по духу своему авангардист,
ему нужно искать новые формы, ритмы, а Блок, наоборот, какой-то жуткий
традиционалист с монотонными СПД. А вот развитие `Рай - Дорога - Город
- Россия - Революция` очень похоже у обоих.
Мне кажется (именно что кажется) как будто до Белого в 905 году дошло
наконец, что он, все-таки, в этом трио - второй голос; и он
занервничал.
Да и в переписке (мне опять-таки кааца – надо разбираться серьезно, а
там черт ногу сломит) Белый больше выхватывает мысли и темы у Блока,
чем подбрасывает.
кого влиял больше - трудно сказать, поскольку ряд сакральных понятий
(или явлений) типа `Рай - Дорога - Город - Россия - Революция` был
общим для всех, тут к нему (ряду) даже Горького можно примазать.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(18.02.2016 00:17)
Анна третьей степени уже не так.
Да он у Блока без конца пытается украсть что-нибудь, что плохо
лежит.
Хотя, если честно, я думаю, они долгое время шли абсолютно
параллельно.
Их светлый пепел - в длинной урне.
Наш светлый дух - в лазурной мгле.
906 год. `Золото в лазури` уже было. `Пепла` и `Урны` - нет. Кто на
кого повлиял? Наверное, специалисты знают.
Ходасевич вспоминал о странном своеобразии, с которым Белый делал всё,
чего бы ни касался. Да и его изыскания в области ритма говорят о
`своей` стезе. Скорей, поздний Белый влиял на неоперившегося Котика.
Китаец - на крещёного.
Тема:Четыре пьесы для фортепиано (1938)
(17.02.2016 04:38)
здорово играет! И, между прочим, с завязанными глазами.
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(16.02.2016 01:42)
Самсона Франсуа - на предыдущей странице (запись 1961 г.). Мне она
безумно нравится.
Клоду недурно прогулялся.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(15.02.2016 14:48)
копухи.
Но они играют живо, а не торопливо. У них не раздражает, особенно у
Шолти на быстрый темп как-то даже не реагирую, все органично.
правильно. Там есть как чувство меры, так и драйв. Интересное
сочетание.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 22:05)
шутнику. К Вашим словам хочу добавить, что он торопится домой.
Вторую часть такую у меня душа не принимает. Все таки АНДАНТЕ
кантабиле. Даже не Модерато кантабиле. Даже не Жанна Моро... 21 век -
вот он! Догоняют все то, что замедлили в 70-е 20-го (или когда пришла
мода на медленны темпы?)
Шолти. На всякий случай ссылки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153851
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145231
Тема:Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789)
(14.02.2016 21:58)
отдающего в сонатах Моцарта предпочтение Алисии де Ларроча. У нее
безупречный вкус и удивительная уравновешенность во всем: в темпах,
оттенках, штрихах, эмоциональной окраске; нигде ни малейшего
преувеличения, нажима, никакой слащавой `выразительности`. В сочетании
со звуком - крепким, определенным и в то же время легким, летящим - и
с певучим нон-легато это дает впечатление первозданной свежести,
`незахватанности` музыки. Кажется, она совсем не стремится показать
себя, предъявить какую-то оригинальную интерпретацию - просто идет за
музыкой. А в результате как раз и получается очень ясная и цельная
интерпретация. После ее игры всегда остается ощущение чистой
радости.
музыки Моцарта - всюду очень естественно отдаётся течению. Поэтому и
чудится, что она ничего не делает. А это - высшая простота и высшая
трудность в Искусстве. Прокофьев в конце жизни акцентированно
стремился к тому же в сфере композиции..
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 03:31)
левого.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(14.02.2016 03:26)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.02.2016 01:44)
левого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
(13.02.2016 22:37)
вяленой треской.
леща с грушами (хотя нет, это деликатес).
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.02.2016 22:32)
какая-то
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.02.2016 22:30)
музыканта. Хорошо, что не врач.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор (1858)
(12.02.2016 22:16)
А этот исполнитель как Вам? По-моему неплохо, правда?
ещё не слушал, но то, что удалось - восторгов по уши! Очень хорош!
Тема:Сюита для фортепиано (1894-1901)
(12.02.2016 22:13)
`Эстампы`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор (1858)
(12.02.2016 03:02)
по диагонали. Очень хорошо.
А говорят второй ещё притягательней. Завтра будет первое
прослушивание второго.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.02.2016 01:30)
народ говорит иначе. Особый народ.
`особой` музыки 84-го года. А 75-й год в сравнении с 61-ым однозначно
не выдерживает `особенностей`.