CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Пастораль для сопрано и фортепиано, или скрипки и фортепиано (1907/1923/1933)
(28.01.2016 02:47)
Как будто подцеплено/подслушано у шарманщика в парижском лабиринте.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 02:21)
gutta писал(а):
Я не считал, но раз пятьдесят -
точно. При том в самые тяжкие дни жизни.
Ещё Пресслера
послушайте. Имеет смысл.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 01:32)
gutta писал(а):
Ах, как меня всегда примирял с
Толстым его уговор: художество должнО способствовать улюблению
жизни.
Ещё и медленная часть из 3 форт. квартета Брамса очень
даже усугубляет. Даже не знаю, что крепче...
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 00:10)
gutta писал(а):
Я не считал, но раз пятьдесят -
точно. При том в самые тяжкие дни жизни.
Опять телепатия - два
дня назад совался в этот квартет. Намагнитило.
Тема:Фортепианный квинтет cоль минор
(28.01.2016 00:08)
Opus88 писал(а):
Но позвольте, как там:
композитор же за композитора не отвечает?
Повлиял, значит... вот.
Тема:Фортепианный квинтет cоль минор
(27.01.2016 23:13)
victormain писал(а):
Квинтеты почему-то у всех
хорошие. Не написать ли квинтет?
В итоге случилось? Нехороший
Сибелиус...
Тема:Части произведений
(26.01.2016 21:55)
gross писал(а):
не слушали, что ли?
Вы сами
что слушали? И о чём пишете?
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(26.01.2016 20:50)
Великаны! ...Толстой, Достоевский, Тургенев, Кубелик...
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2016 00:45)
sir Grey писал(а):
Я говорил не о технике. Я
просто абсолютно не понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет
мое лично. Мне кажется, у Бетховена было 30 сонат.
Чтоб понять,
тут информация такая: Рихтер, Микеланджели, Ф. Гульда. Остальные вне
игры. Финал как вип-ложа - только для избранных.
Тема:Части произведений
(26.01.2016 00:02)
gross писал(а):
и где же здесь романс? Ау? Ноты
здесь:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
При чём
здесь Берг. сюита? Это совсем другой опус у Дебюсси, а форт. пьесы
отсюда надо перенести в части. Ещё один пример разгильдяйства ЦРУ.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(25.01.2016 13:11)
art15 писал(а):
Это третий ноктюрн из `Грёз
любви` Листа - http://classic-online.ru/ru/production/649
У Дебюсси есть `Грёзы` - http://classic-online.ru/ru/production/5180
У ПИЧ так 1 симфония называется - `Зимние грёзы`.
Ещё и Шумана
сюда пристегнуть. И даже Удо... Диркшнайдера:
http://yandex.ru/video/search?text=accept%20winter%20dreams%20слушать
&path=wizard&parent-reqid=1453716061659695-7718787100083072795579056-1
0-034&filmId=lhfNsQllUXI&redircnt=1453716404.1
Тема:Контрапункты (Kontra-Punkte), для 10 инструментов (1952-53)
(24.01.2016 22:10)
Сегодня добавится ряд записей с участием Булеза, которые были сделаны
в период создания Булезом общества `Музыкальное достояние`, и по ним
можно пронаблюдать процесс самогоноварения современной (в то время)
музыки - а посему небезынтересным и не лишним привести некое подобие
`манифеста` той поры:
В 1954 году Пьер Булез, Жан-Луи Барро и Пётр Сувчинский основывают
общество «Музыкальное достояние» (La Domaine musical), концерты
которого, посвященные современным композиторам, были на протяжении
более десяти лет значимыми событиями в музыкальной жизни Европы.
В аннотации к программе первого концерта общества, который состоялся
13 января 1954 г., Булез декларировал следующий принцип отбора
звучащих на концерте произведений:
«Мы хотим выделить три плана нашей деятельности.
1. План сочинений-ориентиров, имеющих особую значимость сегодня: либо
из-за их предназначения, либо из-за их концепции. Таковы
изоритмические мотеты Машо, Дюфаи, хроматизм Джезуальдо или
вдохновенные формы “Музыкального приношения” И.-С. Баха.
2. Ознакомительный план. Здесь мы обращаемся к современным
сочинениям, еще малоизвестным, хотя, быть может, значительным,
играющим первостепенную роль в развитии музыки (Стравинский, Барток,
Варез, Дебюсси). Сочинения Венской школы, в особенности Веберна, так
мало известного во Франции и даже практически игнорируемого, не должны
возбуждать более абстрактные споры, и интерпретация этих сочинений
придаст реальность тому, что известно теперь почти везде, кроме
Парижа.
3. План поиска. Мы не осмеливаемся произнести слово “открытие”. В
исторической перспективе теперь свое место занимают новые сочинения
композиторов, по меньшей мере, честных, чей выраженный талант и
ремесло, приобретенное с опытом, обеспечивают необходимость
творчества».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(24.01.2016 21:33)
Потрясающая игра Ойстраха.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.01.2016 22:20)
sir Grey писал(а):
Слушаю сегодня первый Грига,
первый Листа и первый Брамса.
И какие будут стратегические
соображения? Где Турксиб пройдёт?
Брамса, кстати, попробуйте Бакхауза:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=162586
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.01.2016 18:39)
Phalaenopsis писал(а):
Первая моцартовская
симфония в минорном ладе, к слову, из двух вообще.
Прослушал впервые. Очень важно попасть на исполнителя. По-моему
попал. Проникся.
Мэрринер тоже хороший человек.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(22.01.2016 22:19)
sir Grey писал(а):
Начал - на мой вкус. А дальше
- нет. Не знает, что делать.
А-а... что делать?
Тема:Симфония №23 pе мажор (1773)
(22.01.2016 22:09)
Phalaenopsis писал(а):
Имеете в виду 23-ю или 39?
Или то и другое?
У Макерраса 23-я очень сочно и красочно.
Займусь ими, пожалуй.
Вообще все.
Тема:Симфония №23 pе мажор (1773)
(22.01.2016 18:12)
Phalaenopsis писал(а):
Вот этой записи позавидует
любой Большой оркестр.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54583
Крипса с
Макеррасом ещё послушайте.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(22.01.2016 15:03)
alexa_minsk писал(а):
`стандартная` ошибка.
Спасибо, что обратили внимание на этот конфуз. Исправил.
Ничего
страшного. Сам ежедневно кучу своих клякс исправляю.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(22.01.2016 14:50)
А играет точно Кабалевский?
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(22.01.2016 13:47)
Phalaenopsis писал(а):
Щас вот подумал; я, не
иначе, Винни-Пух.
...А что, ещё что-то есть?...(с)
Подожди, Пятачок, сразу никто
не уходит...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(22.01.2016 12:11)
Phalaenopsis писал(а):
А что, тоже весьма.
А
то! Хотя я больше всего подсел на Ларочу. Ещё очень на подозрении
Зееман, но ещё не добрался, поскольку Вы, наверное, догадываетесь, в
чём ОСНОВНАЯ суть Архива - ни в чём себе не отказывать. Поэтому
путники, ненароком забредшие по оплошности в Архив, это Винни-Пух с
Пятачком в гостях у Кролика - они немного посидели, потом ещё немного
посидели, потом ещё немного посидели, а когда пришла пора - то и
выбраться не смогли. Много следов ведёт в Архив, но ни одного -
обратно.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(22.01.2016 00:39)
Наконец-то Тортелье случился. Бах у него больше всего нравится.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(22.01.2016 00:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
поздно
аплодировать.
Не, этот артист нарасхват...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.01.2016 00:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я тоже предпочитаю
играть на фаготах от Страдивари)
Страдивари спекулянты из
Венского зажали. Там во 2-й, в 1-й части в начале разработки, где
духовики играют 1/2, важно, чтобы фагот нависал всем своим авторитетом
над остальными авторитетами - и это вот только у Бернстайна и вышло
авторитетно (во время остановки в Венском). Они вот и надулись. А
остальные сдулись.
1
«...
317
318
...»
437
Наши контакты
Тема:Пастораль для сопрано и фортепиано, или скрипки и фортепиано (1907/1923/1933)
(28.01.2016 02:47)
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 02:21)
точно. При том в самые тяжкие дни жизни.
послушайте. Имеет смысл.
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 01:32)
Толстым его уговор: художество должнО способствовать улюблению
жизни.
даже усугубляет. Даже не знаю, что крепче...
Тема:Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 00:10)
точно. При том в самые тяжкие дни жизни.
дня назад совался в этот квартет. Намагнитило.
Тема:Фортепианный квинтет cоль минор
(28.01.2016 00:08)
композитор же за композитора не отвечает?
Тема:Фортепианный квинтет cоль минор
(27.01.2016 23:13)
хорошие. Не написать ли квинтет?
Сибелиус...
Тема:Части произведений
(26.01.2016 21:55)
что слушали? И о чём пишете?
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(26.01.2016 20:50)
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(26.01.2016 00:45)
просто абсолютно не понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет
мое лично. Мне кажется, у Бетховена было 30 сонат.
тут информация такая: Рихтер, Микеланджели, Ф. Гульда. Остальные вне
игры. Финал как вип-ложа - только для избранных.
Тема:Части произведений
(26.01.2016 00:02)
здесь:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
здесь Берг. сюита? Это совсем другой опус у Дебюсси, а форт. пьесы
отсюда надо перенести в части. Ещё один пример разгильдяйства ЦРУ.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850): № 3
(25.01.2016 13:11)
любви` Листа - http://classic-online.ru/ru/production/649
У Дебюсси есть `Грёзы` - http://classic-online.ru/ru/production/5180
У ПИЧ так 1 симфония называется - `Зимние грёзы`.
сюда пристегнуть. И даже Удо... Диркшнайдера:
http://yandex.ru/video/search?text=accept%20winter%20dreams%20слушать
&path=wizard&parent-reqid=1453716061659695-7718787100083072795579056-1
0-034&filmId=lhfNsQllUXI&redircnt=1453716404.1
Тема:Контрапункты (Kontra-Punkte), для 10 инструментов (1952-53)
(24.01.2016 22:10)
в период создания Булезом общества `Музыкальное достояние`, и по ним
можно пронаблюдать процесс самогоноварения современной (в то время)
музыки - а посему небезынтересным и не лишним привести некое подобие
`манифеста` той поры:
В 1954 году Пьер Булез, Жан-Луи Барро и Пётр Сувчинский основывают
общество «Музыкальное достояние» (La Domaine musical), концерты
которого, посвященные современным композиторам, были на протяжении
более десяти лет значимыми событиями в музыкальной жизни Европы.
В аннотации к программе первого концерта общества, который состоялся
13 января 1954 г., Булез декларировал следующий принцип отбора
звучащих на концерте произведений:
«Мы хотим выделить три плана нашей деятельности.
1. План сочинений-ориентиров, имеющих особую значимость сегодня: либо
из-за их предназначения, либо из-за их концепции. Таковы
изоритмические мотеты Машо, Дюфаи, хроматизм Джезуальдо или
вдохновенные формы “Музыкального приношения” И.-С. Баха.
2. Ознакомительный план. Здесь мы обращаемся к современным
сочинениям, еще малоизвестным, хотя, быть может, значительным,
играющим первостепенную роль в развитии музыки (Стравинский, Барток,
Варез, Дебюсси). Сочинения Венской школы, в особенности Веберна, так
мало известного во Франции и даже практически игнорируемого, не должны
возбуждать более абстрактные споры, и интерпретация этих сочинений
придаст реальность тому, что известно теперь почти везде, кроме
Парижа.
3. План поиска. Мы не осмеливаемся произнести слово “открытие”. В
исторической перспективе теперь свое место занимают новые сочинения
композиторов, по меньшей мере, честных, чей выраженный талант и
ремесло, приобретенное с опытом, обеспечивают необходимость
творчества».
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(24.01.2016 21:33)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.01.2016 22:20)
первый Листа и первый Брамса.
соображения? Где Турксиб пройдёт?
Брамса, кстати, попробуйте Бакхауза:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=162586
Тема:Симфония №25 соль минор (1773)
(23.01.2016 18:39)
симфония в минорном ладе, к слову, из двух вообще.
Прослушал впервые. Очень важно попасть на исполнителя. По-моему
попал. Проникся.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(22.01.2016 22:19)
- нет. Не знает, что делать.
Тема:Симфония №23 pе мажор (1773)
(22.01.2016 22:09)
Или то и другое?
У Макерраса 23-я очень сочно и красочно.
Займусь ими, пожалуй.
Тема:Симфония №23 pе мажор (1773)
(22.01.2016 18:12)
любой Большой оркестр.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54583
Макеррасом ещё послушайте.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(22.01.2016 15:03)
Спасибо, что обратили внимание на этот конфуз. Исправил.
страшного. Сам ежедневно кучу своих клякс исправляю.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(22.01.2016 14:50)
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(22.01.2016 13:47)
иначе, Винни-Пух.
...А что, ещё что-то есть?...(с)
не уходит...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(22.01.2016 12:11)
то! Хотя я больше всего подсел на Ларочу. Ещё очень на подозрении
Зееман, но ещё не добрался, поскольку Вы, наверное, догадываетесь, в
чём ОСНОВНАЯ суть Архива - ни в чём себе не отказывать. Поэтому
путники, ненароком забредшие по оплошности в Архив, это Винни-Пух с
Пятачком в гостях у Кролика - они немного посидели, потом ещё немного
посидели, потом ещё немного посидели, а когда пришла пора - то и
выбраться не смогли. Много следов ведёт в Архив, но ни одного -
обратно.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(22.01.2016 00:39)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(22.01.2016 00:34)
аплодировать.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.01.2016 00:09)
играть на фаготах от Страдивари)
Венского зажали. Там во 2-й, в 1-й части в начале разработки, где
духовики играют 1/2, важно, чтобы фагот нависал всем своим авторитетом
над остальными авторитетами - и это вот только у Бернстайна и вышло
авторитетно (во время остановки в Венском). Они вот и надулись. А
остальные сдулись.