Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Пастораль для сопрано и фортепиано, или скрипки и фортепиано (1907/1923/1933)
(28.01.2016 02:47)
Как будто подцеплено/подслушано у шарманщика в парижском лабиринте.
    


Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(26.01.2016 20:50)
Великаны! ...Толстой, Достоевский, Тургенев, Кубелик...
    


Тема:Контрапункты (Kontra-Punkte), для 10 инструментов (1952-53)
(24.01.2016 22:10)
Сегодня добавится ряд записей с участием Булеза, которые были сделаны
в период создания Булезом общества `Музыкальное достояние`, и по ним
можно пронаблюдать процесс самогоноварения современной (в то время)
музыки - а посему небезынтересным и не лишним привести некое подобие
`манифеста` той поры:

В 1954 году Пьер Булез, Жан-Луи Барро и Пётр Сувчинский основывают
общество «Музыкальное достояние» (La Domaine musical), концерты
которого, посвященные современным композиторам, были на протяжении
более десяти лет значимыми событиями в музыкальной жизни Европы.
В аннотации к программе первого концерта общества, который состоялся
13 января 1954 г., Булез декларировал следующий принцип отбора
звучащих на концерте произведений:
«Мы хотим выделить три плана нашей деятельности.
1. План сочинений-ориентиров, имеющих особую значимость сегодня: либо
из-за их предназначения, либо из-за их концепции. Таковы
изоритмические мотеты Машо, Дюфаи, хроматизм Джезуальдо или
вдохновенные формы “Музыкального приношения” И.-С. Баха.
2. Ознакомительный план. Здесь мы обращаемся к современным
сочинениям, еще малоизвестным, хотя, быть может, значительным,
играющим первостепенную роль в развитии музыки (Стравинский, Барток,
Варез, Дебюсси). Сочинения Венской школы, в особенности Веберна, так
мало известного во Франции и даже практически игнорируемого, не должны
возбуждать более абстрактные споры, и интерпретация этих сочинений
придаст реальность тому, что известно теперь почти везде, кроме
Парижа.
3. План поиска. Мы не осмеливаемся произнести слово “открытие”. В
исторической перспективе теперь свое место занимают новые сочинения
композиторов, по меньшей мере, честных, чей выраженный талант и
ремесло, приобретенное с опытом, обеспечивают необходимость
творчества».
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(24.01.2016 21:33)
Потрясающая игра Ойстраха.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(22.01.2016 22:19)
sir Grey писал(а):
Начал - на мой вкус. А дальше
- нет. Не знает, что делать.
А-а... что делать?
    


Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(22.01.2016 14:50)
А играет точно Кабалевский?
    


Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(22.01.2016 00:39)
Наконец-то Тортелье случился. Бах у него больше всего нравится.
    


Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(22.01.2016 00:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
поздно
аплодировать.
Не, этот артист нарасхват...
    
   
         
Наши контакты