CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.01.2016 00:01)
Ну, вот это совсем другое дело. По сравнению с 1-й - явный прогресс!
Понял, что погорячился. Бывает - первая симфония, первые шаги в жизни,
его первая операция. Его ждёт большое будущее...
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 23:35)
aleks91801 писал(а):
Видимо, не убедило:).
Попытка на русском, думаю, тоже обречена ... может с Востока зайти?
Ну, со стороны Земли Коллонтая:) в смысле...
Да, пусть он
предъявит ультиматум, а Вы зайдите сзади...
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.01.2016 22:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а были издания в
Сольнатуральмажоре. Поэтому поздно аплодировать.
Интересно - для
кого?
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 22:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я тоже предпочитаю
играть на фаготах от Страдивари)
Я знаю!
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 22:34)
aleks91801 писал(а):
Пьесы и кусочки, конечно,
интересно, но:
`Титул Pieces Froides может быть переведен как `Холодные комнаты`
[2] и рассматриваться в качестве намека на крайнюю нищету Сати,
которую он испытал во время последних лет своего проживания на
Монмартре [3]. В июле 1896 года он был вынужден переехать из своей
комнаты в 6 Rue Cortot на неотапливаемый первый этаж ...[4] в том же
здании, т.к. хозяин предложил ему 20 франков за квартал [5] [6].
Комнатка (он называл её `шкаф` была настолько мала, что раскладушка
Сати полностью блокировала дверь, и в холодные (зимние) ночи он спал
полностью одетым ... [7]...` (С)
Подробности и литература по ссылкам тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Pi%C3%A8ces_froides
Я это место и
приводил в комменте, правда на английском. `Холодильная камера` лучше
всего `согрела` бы (как название) Сати ... да ещё семеро повешенных
Андреевым вспоминаются. Наверняка Сати не раз чувствовал себя окороком
на крюке. Кем чувствовал себя Джон Сильвер на камбузе? Стивеном
Сигалом?
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(21.01.2016 22:28)
Anonymous писал(а):
Ой, надо послушать. К своему
стыду, не слышал сонату №15.
Быть не может!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 22:27)
Orfeo1607 писал(а):
Важно, после кого слушать.
Если после Плетнева, то Орманди шедеврально! Даже удивился, как такое
мог услышать и написать в первом комментарии) И, все же, повторюсь -
записи Орманди с филадельфийцами, оцифрованные с винила, напорядок
выше по звучанию, нежели ремастеринг на cd.
После кого ни слушай,
а работа блестящая. Даже понравилось!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 21:45)
Нельзя было придумать большего злодейства, как сыграть 2-ю также
восхитительно как и 1-ю. Вот только абстрактный фагот удручал -
видимо, за фагот валторниста усадили. И инструмент на распродаже
куплен. Явно не Страдивари.
Аоркестр - просто кливлендская дрезденкапелла. Счастлив тот город,
где есть своя дрезденкапелла.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.01.2016 20:53)
sir Grey писал(а):
Сыграл себе на ф-но третий в
Соль мажоре, легко так по нотам получается все. Фа-диез сам по себе
кладется. В гробу видал бемоли эти.
Но чувствовал, что грешу.
Меня не забанят теперь? Я же честно признался.
Похлопаем
товарищу!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.01.2016 20:31)
Соглашусь с предыдущим оратором - классное исполнение! Вторая часть
только слишком быстро проскочила, как-то второпях, видимо, на самолёт
опаздывал, а в остальном всё здорово!
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(21.01.2016 18:08)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что достаточно
было написать квартет. Чего уж там гудеть, и так всем все
понятно.
Кусевицкому про это рассказали бы...
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 18:01)
Насколько я понимаю в испанском - эта пьеса в память безвременно
умершего сына Йепеса. И, по-моему, автор - его жена.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.01.2016 07:06)
sir Grey писал(а):
Ну я 6-ю очень люблю тоже.
Когда поезд подъезжает в метро, там всегда играют мелодию из шестой.
Восьмую тоже люблю как бы. Еще и вышивать могу....
Хорошо вам,
большие белые птицы... А на днях, когда в голове шумели и пели клопы,
не смог определить, какая именно. `Стёпа попытался определить, в
штанах он или нет...`
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(21.01.2016 05:36)
abcz писал(а):
слоны очень незаметные
животные:
Как и слово `клавесин` в названии.
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:34)
abcz писал(а):
естественно. Есенина вообще лучше
перевести на язык чероки, а оригиналы сжечь. Вместе со всеми
оставшимися чероки.
А `Страсти-мордасти` на японский?
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:31)
abyrvalg писал(а):
Вообще, пора уже почитать
как-нибудь Метерлинка. Да и Верлена тоже.
Эссе про пчёл не
премините.
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:30)
abcz писал(а):
а вот меньше думать надо!
Так
ведь просто отбросил. Поменьше хватать надо что ни попадя.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 05:27)
victormain писал(а):
А может быть `Холодные
кусочки`? По идее - запросто.
Да - или `холодильные камеры`,
или,как бы это правильней, `холодная нарезка`, ну, короче, та мясная
продукция, что висит на крюках в холодильных камерах. В общем, надо
искать медвежатника по Сати. Тут, уверен, игра слов. Двусмыслица.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 21:20)
abcz писал(а):
а то. Вот эта вот Аннушка-2 как бы
не для клавесина-то и написана. Хотя, нужно бы уточнить,
конечно.
Слона никто не заметил. Всё больше по-французски.
Тема:Части произведений
(20.01.2016 21:18)
abcz писал(а):
стало быть, сюиту следует называть
Бергамаскской
Вот! Хотел ведь написать, но потом решил просто
подумать - и вот... долетела.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 19:18)
abcz писал(а):
а по мне, столкнуть лбами
импрессионские рояль и клавесин - само по себе хорошая идея
А
есть импрессионские клавесины?
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 18:28)
abcz писал(а):
так ведь хорошо. Да и по легенде -
Аннет в клавесин играется
Против ничего не имеем-с. А две
эпиграммы в клавесин затолкать - ещё лучше.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 18:25)
abcz писал(а):
а я и мысленно не скажу
Вот
это-то и расстраивает. `Кто же на Плюке правду думает`.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 17:48)
abcz писал(а):
Что до `музыки, которую не нужно
слушать`, тут, скорей, речь о музыкальном дизайне, интерьерном
саундарте, фоновой музыке.
Скорей имелось в виду это. Музыка как
радио.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 17:46)
abcz писал(а):
я располагаю, но не скажу
Я
всё равно узнаю.
1
«...
319
320
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.01.2016 00:01)
Понял, что погорячился. Бывает - первая симфония, первые шаги в жизни,
его первая операция. Его ждёт большое будущее...
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 23:35)
Попытка на русском, думаю, тоже обречена ... может с Востока зайти?
Ну, со стороны Земли Коллонтая:) в смысле...
предъявит ультиматум, а Вы зайдите сзади...
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.01.2016 22:44)
Сольнатуральмажоре. Поэтому поздно аплодировать.
кого?
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 22:38)
играть на фаготах от Страдивари)
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 22:34)
интересно, но:
`Титул Pieces Froides может быть переведен как `Холодные комнаты`
[2] и рассматриваться в качестве намека на крайнюю нищету Сати,
которую он испытал во время последних лет своего проживания на
Монмартре [3]. В июле 1896 года он был вынужден переехать из своей
комнаты в 6 Rue Cortot на неотапливаемый первый этаж ...[4] в том же
здании, т.к. хозяин предложил ему 20 франков за квартал [5] [6].
Комнатка (он называл её `шкаф` была настолько мала, что раскладушка
Сати полностью блокировала дверь, и в холодные (зимние) ночи он спал
полностью одетым ... [7]...` (С)
Подробности и литература по ссылкам тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Pi%C3%A8ces_froides
приводил в комменте, правда на английском. `Холодильная камера` лучше
всего `согрела` бы (как название) Сати ... да ещё семеро повешенных
Андреевым вспоминаются. Наверняка Сати не раз чувствовал себя окороком
на крюке. Кем чувствовал себя Джон Сильвер на камбузе? Стивеном
Сигалом?
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(21.01.2016 22:28)
стыду, не слышал сонату №15.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 22:27)
Если после Плетнева, то Орманди шедеврально! Даже удивился, как такое
мог услышать и написать в первом комментарии) И, все же, повторюсь -
записи Орманди с филадельфийцами, оцифрованные с винила, напорядок
выше по звучанию, нежели ремастеринг на cd.
а работа блестящая. Даже понравилось!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(21.01.2016 21:45)
восхитительно как и 1-ю. Вот только абстрактный фагот удручал -
видимо, за фагот валторниста усадили. И инструмент на распродаже
куплен. Явно не Страдивари.
Аоркестр - просто кливлендская дрезденкапелла. Счастлив тот город,
где есть своя дрезденкапелла.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.01.2016 20:53)
Соль мажоре, легко так по нотам получается все. Фа-диез сам по себе
кладется. В гробу видал бемоли эти.
Но чувствовал, что грешу.
Меня не забанят теперь? Я же честно признался.
товарищу!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.01.2016 20:31)
только слишком быстро проскочила, как-то второпях, видимо, на самолёт
опаздывал, а в остальном всё здорово!
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(21.01.2016 18:08)
было написать квартет. Чего уж там гудеть, и так всем все
понятно.
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 18:01)
умершего сына Йепеса. И, по-моему, автор - его жена.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(21.01.2016 07:06)
Когда поезд подъезжает в метро, там всегда играют мелодию из шестой.
Восьмую тоже люблю как бы. Еще и вышивать могу....
большие белые птицы... А на днях, когда в голове шумели и пели клопы,
не смог определить, какая именно. `Стёпа попытался определить, в
штанах он или нет...`
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(21.01.2016 05:36)
животные:
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:34)
перевести на язык чероки, а оригиналы сжечь. Вместе со всеми
оставшимися чероки.
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:31)
как-нибудь Метерлинка. Да и Верлена тоже.
премините.
Тема:Части произведений
(21.01.2016 05:30)
ведь просто отбросил. Поменьше хватать надо что ни попадя.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(21.01.2016 05:27)
кусочки`? По идее - запросто.
или,как бы это правильней, `холодная нарезка`, ну, короче, та мясная
продукция, что висит на крюках в холодильных камерах. В общем, надо
искать медвежатника по Сати. Тут, уверен, игра слов. Двусмыслица.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 21:20)
не для клавесина-то и написана. Хотя, нужно бы уточнить,
конечно.
Тема:Части произведений
(20.01.2016 21:18)
Бергамаскской
подумать - и вот... долетела.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 19:18)
импрессионские рояль и клавесин - само по себе хорошая идея
есть импрессионские клавесины?
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(20.01.2016 18:28)
Аннет в клавесин играется
эпиграммы в клавесин затолкать - ещё лучше.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 18:25)
это-то и расстраивает. `Кто же на Плюке правду думает`.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 17:48)
слушать`, тут, скорей, речь о музыкальном дизайне, интерьерном
саундарте, фоновой музыке.
радио.
Тема:`Холодные пьесы` (Pièces froides), цикл из 6-ти произведений для фортепиано (1897)
(20.01.2016 17:46)
всё равно узнаю.