CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.01.2016 15:59)
Чёрт, мне нравится этот парень!
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(17.01.2016 10:49)
Wustin писал(а):
Незабываемым было исполнение
Игорем Маркевичем в один из его первых приездов в Москву в 60-е годы.
Есть ли эта запись?
Не акцентировал внимание, но поимею в виду.
Спасибо!
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(16.01.2016 20:42)
OlegRasputin писал(а):
Вот это классная опера -
драматически насыщенная и музыкально сложная! Теноровая партия - самая
тяжёлая и напряжённая из всех, что я когда-либо слышал! Лирическим
тенорам тут делать нечего - голосу сразу придёт конец! Молодец
Масканьи!
У Доницетти `Марию де Роган` послушайте. Сильнейшая
вещь!
Тема:Опера `Аида` (1871)
(16.01.2016 15:01)
alebaranov писал(а):
Вероятно, так:)) Однако ж,
некоторые народы уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его
предостаточно`.
Этого добра навалом, земной детерминизм мешает.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 15:00)
evc писал(а):
Да, уточнить, когда делалась
последняя копия и пойти на потерю данных, которые были внесены
позже.
Да, ладно. пропали так пропали. Часть можно восстановить,
просто это дополнительные действия - а лучше усовершенствовать принцип
удаления. Предупредительные вопросы, флажки, капканы.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 13:32)
evc писал(а):
Дело здесь не в физическом
восстановлении контента (это может и не сложно), а в том, что
производятся записи в базе, которая изменяется при любых удалениях. И
восстановленные файлы тяжело будет сопоставить с уже очищенной,
изменённой базой.
Лучший способ - вернуть сайт с предыдущего сделанного бэкапа, но в
этом случае исчезнет часть новых заливок и сообщений, тем с
форума.
Вы имеете в виду - сделать отскок?
Тема:Опера `Аида` (1871)
(16.01.2016 12:22)
alebaranov писал(а):
А я вот смотрю на Ваши
загрузки и думаю, что за Вами не угонишься. Не в смысле соревнования,
кто больше и ценнее загрузит, это-то не очень важно. А просто не
успеваешь даже толком осознать всё, что появляется в архиве, не говорю
уж - прослушать:))
У нас мало времени. Плюс гносеологический
турбоподдув. Вся тварь разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 12:20)
art15 писал(а):
Еще первые сонаты и др. форт.
произведения Шуберта можно добавлять. Сколько не посмотрю дисков,
очень часто наблюдается одна картина - записывают три последние
сонаты, экспромты (два опуса), иногда скитальца и моменты, мода такая,
а другое будто он и не сочинял вовсе, не записывают.
Шуберт под
наблюдением. Временами вспыхивает шубертовская полоса - кое-что
накидал песен, октет, квартетов, трио... О, пробудили воспоминание:
послушайте ф. трио со Стерном - это сказка!!! Особенно во 2-ом Роуз
что творит с виолончелью!!!!
Но по песням плотнее чуть позже займусь.А летом вокальную лирику 19
в. укомплектовал всю и у всех. Сейчас это можно слушать в полном
объёме - а раньше цельной картины мира не было. На вокального
Мендельсона было жалко смотреть, Гайдна вообще не было - у него,
кстати, стилистически необычные и очень интересные песни. Рекомендую!
Интересно было монтировать у Брамса ор. 103 - оч. своеобразный опус.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 11:05)
art15 писал(а):
Кстати, Вы когда массово будете
загружать Прокофьева и Стравинского? В графике такие пункты добавления
имеются?
Ой, кто бы говорил про массовость. Вы как Поддубный -
непобедимы.
А что - Прокофьева и Стравинского не хватает? Мне кажется - их уже
под завязку загрузили. Но! пороемся в закромах.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 11:00)
art15 писал(а):
Да ладно, прям
ненавидите?
Шутка.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:56)
sir Grey писал(а):
Вы же не композитор,
надеюсь.
Зря надеетесь.
А у Доуленда ещё и тексты добавляются, так что можете спеть хором.
На берегу ночной реки сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором:
`Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк...` А звали его -
Наф-Наф и тд.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 10:22)
Потрясающе играет! Ненавижу гитару - а тут заслушался!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:16)
sir Grey писал(а):
Утро в Москве.
Упоительно встать в ранний час
Легкий след на снегу увидать.....
Я с пяти утра сегодня работаю и посматриваю, нет ли хороших новых
сообщений - и вот! Наконец! Симфония Бетховена.
С добрым утром, Особенный человек Рахметов! Щас послушаю первую
Бетховена.
Ещё и приклейте Доуленда. В данный момент добавляется.
Киркби феноменально поёт. Невозможно слушать ни её, ни Доуленда -
проваливаешься в ту эпоху хуже любого болота. И зори там тихие...
Вчера впервые за последние лет 10 попробовал послушать 9-ю ЛвБ, и,
знаете, Коллонтай бесконечно прав! Как можно такое любить!!! Полная
дрянь! Моему разочарованию нет возмущения!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:06)
sir Grey писал(а):
Утро в Москве.
Упоительно встать в ранний час
Легкий след на снегу увидать.....
Я с пяти утра сегодня работаю и посматриваю, нет ли хороших новых
сообщений - и вот! Наконец! Симфония Бетховена.
С добрым утром, Особенный человек Рахметов! Щас послушаю первую
Бетховена.
Расскажу ради утра историю. Еще студентом купил ноты 7-ой Бетховена,
еду в троллейбусе и смотрю ноты, мало что понимаю, конечно. Ну там, в
медленной части догадываюсь, конечно. Рядом уселся пьяный мужик, от
него так и разит. Я немножко отворачиваюсь, и вдруг слышу невнятный
голос: `Ну что, сыграем седьмую Бетховена?` Смотрю на мужика, на
коленях скрипка, у меня на коленях - нотные значки.
Это как
Задорнов рассказывал: `Это тебе словарь нужен!` Слыхали, нет?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 08:54)
Ой, и молодцы! В чартову дюжину их!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 02:52)
Фома Фомич писал(а):
Возможно, эту папку удалил
кто-то из модераторов (скорее всего я), потому как именно мне в день
приходит большое количество заявок об удалении той или иной записи,
добавленной по ошибке. Ну и по теории больших чисел, чем больше
ошибочных добавлений и заявок на их удалении, тем больше вероятность
удаления не конкретной записи, а всей папки целиком. Я, конечно, могу
пообещать быть более внимательным к этому вопросу, но 100% гарантии
дать не могу, ибо я, не робот и могу ошибаться.
У `Линукса`,
кажется, есть возможности возврата удалённого контента. Можно
поизучать.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(15.01.2016 19:15)
sir Grey писал(а):
Пощупаем... Понюхаем... Где
машина-то?
Заливайте керосин и запускайте перводвигатель.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 19:14)
abyrvalg писал(а):
Да я уже сто раз говорил и
выступал неоднократно `с высокой трибуны`, что раздел `части
произведений` - это какой-то, извините, род извращения, когда
непонятно, что понимать под этой фразой. И что именно искать нужно в
этом разделе тоже непонятно. Не все играют, допустим, трансцендентные
этюды Листа целиком.... например, Рихтер не всех играл и что теперь...
В части произведений что-ли это запихивать? И когда мне нужно просто
послушать какое-нибудь исполнение этих этюдов, неважное какое, то я
здраво рассуждаю, что их надо искать именно в разделе `Трансцендентные
этюды`, а не в `части произведений`.
`Части произведений` - это вообще какой-то позор нашего сайта,
выкидыш, трагическая ошибка вследствие нелепого поворота судьбы, я
считаю.
Я предлагал его изменить. Не хотят.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 18:07)
abyrvalg писал(а):
Какая чудовищная халатность,
сродни продажи налево картин из запасников Третьяковки.
Да я бы не только руки, но и что-то более значимей оторвал.
Да лучше тогда вообще не родиться, если в Архиве не будет
Моцарта.
Реально многое вряд ли восстановится. Выковыривать отд.
пьесы с параллельной проверкой дат записей - хуже этого нет ничего.
Симфонию, оперу восстановить не проблема. А тут - можно проститься.
Вопрос в другом: где гарантия, что это и второй раз не пропадёт. В
общем, злой я сегодня как собака. Надо бросать это подлое дело,
пожалуй.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(15.01.2016 17:07)
alebaranov писал(а):
В 1928 г. в Милане с
солистами, хором и оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные
студийные записи `Аиды`: дирижером Моллайоли на студии `Коламбия` и
дирижером Сабайно на студии HMV (точнее, в ее итальянском филиале La
voce del padrone) - кем раньше, не знаю. Обе записи теперь есть на
classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает только
Вестник), но в обеих записях очень достойные и в свое время очень
известные. У Сабайно это была вторая его запись этой оперы, первая
была еще в 1919 (кажется, на СD ее нет).
Записи какие редкие.
Спасибо!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 16:42)
weina писал(а):
Из списка произведений Брамса
исчезли `Части`. Или они там под другим кодовым названием значатся?
(`Фрагментов` тоже нет).
Я как подумаю, как восстановить хотя бы
ту часть, которую помню - у меня руки опускаются. Это 95 % времени
уйдёт на проверку. Руки бы оторвать тому, кто это сделал. Это уже не
архив, а дырявый мешок. Если в следующий раз потеряется файлов тысяч
так 15, или пропадёт фамилия Моцарта - представьте, что Вы эту фамилию
никогда не знали. Будет легче жить...
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 13:05)
shark_bmt писал(а):
а они решительно пропали,
или, возможно, были перенесены в рубрики соответствующих `целых`
пиес?
У Брамса число записей уменьшилось на 133 бесценные
единицы. Было 2078 - стало 1945.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(15.01.2016 07:29)
sir Grey писал(а):
Очередной гениальный перл сэра
Грея, неспособного отличить живое дыхание и единство текста от
свистопляски!
Удачи Вам, сэр, в постижении симфоний Бетховена, учите нас и в
дальнейшем, делитесь мудростью!
Тут надо... технически. Надо
вскарабкаться на акустический плацдарм, прилечь на нём категорией
состояния, накрыться одеялом-материалом, запустить удава Каа (или
внутреннее любопытство) -змея всегда была символ мудрости - на поиск
музыкального золота (Драконы его обожают и поэтому рано или поздно всё
равно найдут) - и он обязательно приведёт Пуха к вкусненькому
муравейнику - к внутреннему Бетховену.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(14.01.2016 20:12)
sir Grey писал(а):
Вот это правильно,что здесь
положили. Еще бы по записям разбили, а не оптом.
Взвесили б на
пушкинских весах.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(14.01.2016 20:06)
Незаурядно!
1
«...
321
322
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.01.2016 15:59)
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(17.01.2016 10:49)
Игорем Маркевичем в один из его первых приездов в Москву в 60-е годы.
Есть ли эта запись?
Спасибо!
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(16.01.2016 20:42)
драматически насыщенная и музыкально сложная! Теноровая партия - самая
тяжёлая и напряжённая из всех, что я когда-либо слышал! Лирическим
тенорам тут делать нечего - голосу сразу придёт конец! Молодец
Масканьи!
вещь!
Тема:Опера `Аида` (1871)
(16.01.2016 15:01)
некоторые народы уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его
предостаточно`.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 15:00)
последняя копия и пойти на потерю данных, которые были внесены
позже.
просто это дополнительные действия - а лучше усовершенствовать принцип
удаления. Предупредительные вопросы, флажки, капканы.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 13:32)
восстановлении контента (это может и не сложно), а в том, что
производятся записи в базе, которая изменяется при любых удалениях. И
восстановленные файлы тяжело будет сопоставить с уже очищенной,
изменённой базой.
Лучший способ - вернуть сайт с предыдущего сделанного бэкапа, но в
этом случае исчезнет часть новых заливок и сообщений, тем с
форума.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(16.01.2016 12:22)
загрузки и думаю, что за Вами не угонишься. Не в смысле соревнования,
кто больше и ценнее загрузит, это-то не очень важно. А просто не
успеваешь даже толком осознать всё, что появляется в архиве, не говорю
уж - прослушать:))
турбоподдув. Вся тварь разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 12:20)
произведения Шуберта можно добавлять. Сколько не посмотрю дисков,
очень часто наблюдается одна картина - записывают три последние
сонаты, экспромты (два опуса), иногда скитальца и моменты, мода такая,
а другое будто он и не сочинял вовсе, не записывают.
наблюдением. Временами вспыхивает шубертовская полоса - кое-что
накидал песен, октет, квартетов, трио... О, пробудили воспоминание:
послушайте ф. трио со Стерном - это сказка!!! Особенно во 2-ом Роуз
что творит с виолончелью!!!!
Но по песням плотнее чуть позже займусь.А летом вокальную лирику 19
в. укомплектовал всю и у всех. Сейчас это можно слушать в полном
объёме - а раньше цельной картины мира не было. На вокального
Мендельсона было жалко смотреть, Гайдна вообще не было - у него,
кстати, стилистически необычные и очень интересные песни. Рекомендую!
Интересно было монтировать у Брамса ор. 103 - оч. своеобразный опус.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 11:05)
загружать Прокофьева и Стравинского? В графике такие пункты добавления
имеются?
непобедимы.
А что - Прокофьева и Стравинского не хватает? Мне кажется - их уже
под завязку загрузили. Но! пороемся в закромах.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 11:00)
ненавидите?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:56)
надеюсь.
А у Доуленда ещё и тексты добавляются, так что можете спеть хором.
На берегу ночной реки сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором:
`Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк...` А звали его -
Наф-Наф и тд.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 10:22)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:16)
Упоительно встать в ранний час
Легкий след на снегу увидать.....
Я с пяти утра сегодня работаю и посматриваю, нет ли хороших новых
сообщений - и вот! Наконец! Симфония Бетховена.
С добрым утром, Особенный человек Рахметов! Щас послушаю первую
Бетховена.
Киркби феноменально поёт. Невозможно слушать ни её, ни Доуленда -
проваливаешься в ту эпоху хуже любого болота. И зори там тихие...
Вчера впервые за последние лет 10 попробовал послушать 9-ю ЛвБ, и,
знаете, Коллонтай бесконечно прав! Как можно такое любить!!! Полная
дрянь! Моему разочарованию нет возмущения!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 10:06)
Упоительно встать в ранний час
Легкий след на снегу увидать.....
Я с пяти утра сегодня работаю и посматриваю, нет ли хороших новых
сообщений - и вот! Наконец! Симфония Бетховена.
С добрым утром, Особенный человек Рахметов! Щас послушаю первую
Бетховена.
Расскажу ради утра историю. Еще студентом купил ноты 7-ой Бетховена,
еду в троллейбусе и смотрю ноты, мало что понимаю, конечно. Ну там, в
медленной части догадываюсь, конечно. Рядом уселся пьяный мужик, от
него так и разит. Я немножко отворачиваюсь, и вдруг слышу невнятный
голос: `Ну что, сыграем седьмую Бетховена?` Смотрю на мужика, на
коленях скрипка, у меня на коленях - нотные значки.
Задорнов рассказывал: `Это тебе словарь нужен!` Слыхали, нет?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.01.2016 08:54)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 02:52)
кто-то из модераторов (скорее всего я), потому как именно мне в день
приходит большое количество заявок об удалении той или иной записи,
добавленной по ошибке. Ну и по теории больших чисел, чем больше
ошибочных добавлений и заявок на их удалении, тем больше вероятность
удаления не конкретной записи, а всей папки целиком. Я, конечно, могу
пообещать быть более внимательным к этому вопросу, но 100% гарантии
дать не могу, ибо я, не робот и могу ошибаться.
кажется, есть возможности возврата удалённого контента. Можно
поизучать.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(15.01.2016 19:15)
машина-то?
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 19:14)
выступал неоднократно `с высокой трибуны`, что раздел `части
произведений` - это какой-то, извините, род извращения, когда
непонятно, что понимать под этой фразой. И что именно искать нужно в
этом разделе тоже непонятно. Не все играют, допустим, трансцендентные
этюды Листа целиком.... например, Рихтер не всех играл и что теперь...
В части произведений что-ли это запихивать? И когда мне нужно просто
послушать какое-нибудь исполнение этих этюдов, неважное какое, то я
здраво рассуждаю, что их надо искать именно в разделе `Трансцендентные
этюды`, а не в `части произведений`.
`Части произведений` - это вообще какой-то позор нашего сайта,
выкидыш, трагическая ошибка вследствие нелепого поворота судьбы, я
считаю.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 18:07)
сродни продажи налево картин из запасников Третьяковки.
Да я бы не только руки, но и что-то более значимей оторвал.
Да лучше тогда вообще не родиться, если в Архиве не будет
Моцарта.
пьесы с параллельной проверкой дат записей - хуже этого нет ничего.
Симфонию, оперу восстановить не проблема. А тут - можно проститься.
Вопрос в другом: где гарантия, что это и второй раз не пропадёт. В
общем, злой я сегодня как собака. Надо бросать это подлое дело,
пожалуй.
Тема:Опера `Аида` (1871)
(15.01.2016 17:07)
солистами, хором и оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные
студийные записи `Аиды`: дирижером Моллайоли на студии `Коламбия` и
дирижером Сабайно на студии HMV (точнее, в ее итальянском филиале La
voce del padrone) - кем раньше, не знаю. Обе записи теперь есть на
classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает только
Вестник), но в обеих записях очень достойные и в свое время очень
известные. У Сабайно это была вторая его запись этой оперы, первая
была еще в 1919 (кажется, на СD ее нет).
Спасибо!
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 16:42)
исчезли `Части`. Или они там под другим кодовым названием значатся?
(`Фрагментов` тоже нет).
ту часть, которую помню - у меня руки опускаются. Это 95 % времени
уйдёт на проверку. Руки бы оторвать тому, кто это сделал. Это уже не
архив, а дырявый мешок. Если в следующий раз потеряется файлов тысяч
так 15, или пропадёт фамилия Моцарта - представьте, что Вы эту фамилию
никогда не знали. Будет легче жить...
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 13:05)
или, возможно, были перенесены в рубрики соответствующих `целых`
пиес?
единицы. Было 2078 - стало 1945.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(15.01.2016 07:29)
Грея, неспособного отличить живое дыхание и единство текста от
свистопляски!
Удачи Вам, сэр, в постижении симфоний Бетховена, учите нас и в
дальнейшем, делитесь мудростью!
вскарабкаться на акустический плацдарм, прилечь на нём категорией
состояния, накрыться одеялом-материалом, запустить удава Каа (или
внутреннее любопытство) -змея всегда была символ мудрости - на поиск
музыкального золота (Драконы его обожают и поэтому рано или поздно всё
равно найдут) - и он обязательно приведёт Пуха к вкусненькому
муравейнику - к внутреннему Бетховену.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(14.01.2016 20:12)
положили. Еще бы по записям разбили, а не оптом.
пушкинских весах.
Тема:Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91)
(14.01.2016 20:06)