CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 13:57
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70258
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(14.01.2016 16:08)
sir Grey писал(а):
Конечно, подумал, что если
такое большое обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных
кусочков, а здесь - сплошная свистопляска вся симфония. Так мне
показалось почему-то.
Может, из-за записи? Акцентированно
выделена струнная группа, духовые попрятались, фаготист, возможно, не
пришёл, записывали без него. Да нормально сыграли. Чуть пережимали с
экспрессией, ну и что? А у Вас есть хоть один бечувственный коммент?
Бернстайн Архива... кому-то придётся.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.01.2016 15:57)
sir Grey писал(а):
Сэр Грей,
Особняк...
abcz... Риг Веда...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(14.01.2016 14:52)
sir Grey писал(а):
Первые два - помедленнее
играет, чем раньше. Не может, или не хочет?
Сейчас буду слушать.
60-й год по мне безусловно лучше. Может, не понимаю я чего. Но для
меня - нет вопросов. Надо побыстрее шпарить.
Ашкенази там
главный... в этюдах.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.01.2016 14:51)
sir Grey писал(а):
А фрагменты... ну, я не знаю,
что такое фрагмент. Новалис.
Шлегель... Тютчев...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(14.01.2016 14:49)
sir Grey писал(а):
Ну вот это, например, как
искать?
Я бы век не слышал, но лучше о вкусах, чем ничего.
Правила. А
искать на исполнителей. Я тоже предлагал сделать по-другому. Может,
объявить конкурс на лучшую идею по разделу запчастей. Победителю -
вознаграждение в виде рукопожатия гл. редактора.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(14.01.2016 02:46)
Opus88 писал(а):
Спасибо, послушаю.
Забыл,
ещё Бакхауз считался одним из главных спецов по Брамсу. С ним я
добавлял недавно концерты. Вот например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=162586
Потрясающее качество игры и записи.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(13.01.2016 21:24)
Opus88 писал(а):
Поздний Брамс фантастически
изумителен!
Мне из нескольких прослушанных исполнений очень понравился Раду Лупу.
Буду благодарен рекомендациям других исполнителей.
Вполне себе
Рубинштейн неплох, Гульд, Соколов, Кемпф.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(13.01.2016 06:39)
Opus88 писал(а):
Интересное исполнение,
спасибо!
Ещё не слушал, но думаю, что - да! Силлито высоко планку
держит. Noblesse oblige.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(13.01.2016 03:56)
Филигранная огранка Стерна!
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(13.01.2016 03:23)
Phalaenopsis писал(а):
Вы, господин Особняк,
помереть то спокойно, видать, не дадите
с этой подборкой опер с участием Каллас.
Да, если б не
туберкулёз и не Каллас, то сам давно бы помер.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(12.01.2016 16:20)
bubusir писал(а):
Кстати, никогда не играл этот
концерт , и, скорей всего, никогда уже не сыграю
Почему? А если
всем форумом попросим?
Тема:Two Instruments (1958) для виолончели и валторны
(12.01.2016 15:42)
Прикольная штучка. Первобытное что-то.
Тема:For Philip Guston
(12.01.2016 15:08)
This monolithic four-plus hour work, composed very late in Feldman`s
career, is among his longest; only `String Quartet No. 2` (at six
hours) and `For Christian Wolf` (at over three) are in its company.
But it is this work, and in particular this performance, that reveals
Feldman`s particular obsession with discovery. However, his means are
far different than most composers, yet not unlike those of the
namesake of this piece, Philip Guston, a father of abstract
expressionism, to whom Feldman had also dedicated a short piano piece
in the 1950s. Feldman`s `abstract` music, with its insistence on
sparse passages and quiet, was also one of total control. Listening
back to a music he had created in which strict adherence to a score
was necessary for the players, Feldman found himself, and what he
found was known only to him. But listeners are set free to wander
these long hours wherever the eyes of the soul may take them. An
earlier recording of this piece by Eberhard Blum and company on the
Hat Art label was stilted and academic; it came off as if the composer
himself was attempting some gargantuan exercise, which didn`t ring
true when placed against the body of Feldman`s work. This version, by
members of the wonderful California EAR Unit, is far more relaxed, a
necessity given the score`s restrictive architecture. Perhaps the most
striking thing about this piece is that, in the 104 pages that
comprise the score, no two passages bear the same time signature! It
doesn`t matter whether there is a notated silence, a cluster of short
chords on the celeste or piano, or a single note or two spaced within
the same measure; each passage, by nature of its place in stretching
the notion of time itself, is given an identity so unique that it
appears as whole and disappears as fragment when the next passage
begins. Proportion is everything in this work, and the players seem to
understand this implicitly. Each note is precise in pitch and timbre;
each is played without a hint of the enormous tension in the score. At
no time is the strident pursuit of the score`s demands relaxed. In the
last bars, after over four hours of music, the time signatures run
7/4, 6/4, 5/4, 9/8, 11/8, and 13/8, followed by a silent measure
(which sounds perfectly welcome as an instrument here) of 2/2, 5/4,
5/4, and 6/4, which moves directly into another silent measure of 2/2,
13/8, 9/8, and 11/8, and the final, disappearing 2/2 (so quiet that it
almost wasn`t played). Feldman has created an `abstraction of
exactitude` in this homage to his friend, which is exactly the manner
in which Guston the artist extracted everything from himself. Silence
plays its usual pivotal role here, not as ether to emerge from, but as
the platform to which all notes are held in the end. They emerge from
and add immeasurably to the previous silence, as a meditator`s breath
disappears into the universal stream of emptiness and becomes one with
it. The sound here is phenomenal, clean and clear throughout. This is
the definitive performance of this work to date and, given its length,
will probably be for some time to come.
Тема:For Philip Guston
(12.01.2016 14:47)
Ещё один сериал Фелдмэна. Пришлось даже двумя файлами выпустить.
Интересно, Romy отошёл после квартета?...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 12:54)
weina писал(а):
Я вовсе не имела в виду какую-то
бурную виртуальную жизнь, а только хотела сказать, что на «информации»
всегда лежит отпечаток личности автора и, оценивая высказывание, мы,
вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий фактор» - за
словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень
приблизительно соответствует реальности, но как-то все-таки
соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком: раздавать
людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме
недопустимо.
Просвечивает иллюзия - её лучше не создавать.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(12.01.2016 12:00)
Рампаль - гений! Какой звук!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 10:16)
Twist7 писал(а):
Нет, это в поддержку Коллонтая.
Хотя не понимаю англичан, за что ему дали ` сэра`?
В поддержку
чего? Я с Коллонтаем в данной ветке ничего не делил. Не очень
понятно, как `поддержка` Коллонтая (причём непонятно, в каком
вопросе?) связуется с нелюбовью к Шолти? Шолти перед Вами ни в чём не
виноват.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 03:44)
Twist7 писал(а):
А мне тоже Шолти не
нравится!
Быть Вам прокурором.
Тема:Серенада для 2-х гитар № 1 ля мажор
(12.01.2016 01:03)
СтОящие дуэлянты!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 17:58)
abcz писал(а):
дирижёру нужна уверенность, чтобы
быть дирижёром. Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без
абсолютной уверенности?
Видимой уверенности, видимой. Иногда мне
кажется, что барон...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 15:02)
А.К. писал(а):
Потому что г. Коллонтай ненавидит
немузыкантов.
В виртуальном пространстве для меня нет ни людей,
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л.
информация, которая либо вызывает отклик, либо нет. Поэтому часто
смешны и нелепы любви и ненависти в интернете - поскольку это чувства
к тем или иным призракам, сотворённым фантазией, и не имеющим
отношения вообще ни к чему. По комментам не определишь оттенков
интонации, поэтому и сам коммент определять с т. зр. экспрессии не
получается. Оценки друг друга в пылу некоторых полемик настолько
ничему не соответствуют, что это воспринимается как корабль дураков -
как забавное чтение. И почему-то задерживаются оценки музыки как
признак гносеологии, помноженной на праксиологию, а оценки личностей -
как отсутствие и того и другого. Поэтому они не нужны и не важны. Тем
более, что человек меняется ежемгновенно на всех уровнях, и стрелять в
человека термином, прозвищем, именем - значит бить мимо цели. Такого
существа как Коллонтай - не существует, Коллонтай - это такое слово
для любителей слов. Хотя, если хотите, назовите его Гантенбайн.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 14:38)
Orfeo1607 писал(а):
Конечно, я слишком резок в
своих оценках... Но тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем
более склоняюсь не к красочности, не к горению, хотя, этих качеств
тоже никто не отменял, а к рассказу, к глубине содержания, к
размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу - он мне не
интересен. Согласен, у него есть удачные интерпретации - повторюсь,
очень чту его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло (71г., по-моему), Р.
Штраус тоже заслуживает внимания, согласен. Насчет Малера - нужно еще,
конечно, слушать, но то что слышал - не заинтересовало. То же с
Брукнером. Шумана не слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на
разногласия, у нас с Вами много общего в предпочтениях. Чтобы все
совпало - так не бывает.
Очень много разных сторон оценки. Внутри
любого исполнения есть микроплюсы и минусы. Сторон оценки можно
насчитать до 10-15 - и все они могут противоречить друг другу. Поэтому
всё это разговор вскользь.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, Вы сами
дирижер? Или испытывали себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут
нужна такая нерефлексирующая уверенность, которая мнэээ, не каждому по
плечу. Причем тут двояко и не одно знач но. Но.
При чём здесь
дирижёр/не дирижёр? Речь была о том, что Шолти назвали примитивом - а
мне представляется, он такой оценки не заслуживает. Вы куда-то не туда
свернули.
А уверенность нужна для экстерьера, для показухи, а что внутри
творится - никто не может быть судьёй в своём собственном деле. В
противном случае есть накатанная дорожка - сделать хрень и хвалить
себя (отвлечённо). Вперед к Гавриилиаде?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 12:23)
Orfeo1607 писал(а):
Я не видел его репетиций, так
же как и репетиций всех остальных... Речь идет о воздействии конечного
результата - из зала или из студии.
`Как мыслитель, он
примитивен`.
По-моему, примитивы не могут быть дирижёрами.
Я оцениваю исполнения, а не интеллектуальные данные. И у Шолти
разные результаты. Симфонии Шумана - близко к безобразию. А Малер,
выборочно ЛвБ, Р. Штраус - хороши.
Тема:Опера
(11.01.2016 11:09)
rdvl писал(а):
Оперные жуткости. Как можно
ЧЕЛОВЕКА заставить какую-не- то оперу прослушать всю целиком? Ну
разве что в самой опере, когда с плюша не соскочишь и надо
сидеть.
Или со сцены не сбежишь.
1
«...
321
322
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(14.01.2016 16:08)
такое большое обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных
кусочков, а здесь - сплошная свистопляска вся симфония. Так мне
показалось почему-то.
выделена струнная группа, духовые попрятались, фаготист, возможно, не
пришёл, записывали без него. Да нормально сыграли. Чуть пережимали с
экспрессией, ну и что? А у Вас есть хоть один бечувственный коммент?
Бернстайн Архива... кому-то придётся.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.01.2016 15:57)
Особняк...
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(14.01.2016 14:52)
играет, чем раньше. Не может, или не хочет?
Сейчас буду слушать.
60-й год по мне безусловно лучше. Может, не понимаю я чего. Но для
меня - нет вопросов. Надо побыстрее шпарить.
главный... в этюдах.
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(14.01.2016 14:51)
что такое фрагмент. Новалис.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды)
(14.01.2016 14:49)
искать?
Я бы век не слышал, но лучше о вкусах, чем ничего.
искать на исполнителей. Я тоже предлагал сделать по-другому. Может,
объявить конкурс на лучшую идею по разделу запчастей. Победителю -
вознаграждение в виде рукопожатия гл. редактора.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(14.01.2016 02:46)
ещё Бакхауз считался одним из главных спецов по Брамсу. С ним я
добавлял недавно концерты. Вот например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=162586
Потрясающее качество игры и записи.
Тема:4 пьесы для фортепиано
(13.01.2016 21:24)
изумителен!
Мне из нескольких прослушанных исполнений очень понравился Раду Лупу.
Буду благодарен рекомендациям других исполнителей.
Рубинштейн неплох, Гульд, Соколов, Кемпф.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(13.01.2016 06:39)
спасибо!
держит. Noblesse oblige.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(13.01.2016 03:56)
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(13.01.2016 03:23)
помереть то спокойно, видать, не дадите
с этой подборкой опер с участием Каллас.
туберкулёз и не Каллас, то сам давно бы помер.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(12.01.2016 16:20)
концерт , и, скорей всего, никогда уже не сыграю
всем форумом попросим?
Тема:Two Instruments (1958) для виолончели и валторны
(12.01.2016 15:42)
Тема:For Philip Guston
(12.01.2016 15:08)
career, is among his longest; only `String Quartet No. 2` (at six
hours) and `For Christian Wolf` (at over three) are in its company.
But it is this work, and in particular this performance, that reveals
Feldman`s particular obsession with discovery. However, his means are
far different than most composers, yet not unlike those of the
namesake of this piece, Philip Guston, a father of abstract
expressionism, to whom Feldman had also dedicated a short piano piece
in the 1950s. Feldman`s `abstract` music, with its insistence on
sparse passages and quiet, was also one of total control. Listening
back to a music he had created in which strict adherence to a score
was necessary for the players, Feldman found himself, and what he
found was known only to him. But listeners are set free to wander
these long hours wherever the eyes of the soul may take them. An
earlier recording of this piece by Eberhard Blum and company on the
Hat Art label was stilted and academic; it came off as if the composer
himself was attempting some gargantuan exercise, which didn`t ring
true when placed against the body of Feldman`s work. This version, by
members of the wonderful California EAR Unit, is far more relaxed, a
necessity given the score`s restrictive architecture. Perhaps the most
striking thing about this piece is that, in the 104 pages that
comprise the score, no two passages bear the same time signature! It
doesn`t matter whether there is a notated silence, a cluster of short
chords on the celeste or piano, or a single note or two spaced within
the same measure; each passage, by nature of its place in stretching
the notion of time itself, is given an identity so unique that it
appears as whole and disappears as fragment when the next passage
begins. Proportion is everything in this work, and the players seem to
understand this implicitly. Each note is precise in pitch and timbre;
each is played without a hint of the enormous tension in the score. At
no time is the strident pursuit of the score`s demands relaxed. In the
last bars, after over four hours of music, the time signatures run
7/4, 6/4, 5/4, 9/8, 11/8, and 13/8, followed by a silent measure
(which sounds perfectly welcome as an instrument here) of 2/2, 5/4,
5/4, and 6/4, which moves directly into another silent measure of 2/2,
13/8, 9/8, and 11/8, and the final, disappearing 2/2 (so quiet that it
almost wasn`t played). Feldman has created an `abstraction of
exactitude` in this homage to his friend, which is exactly the manner
in which Guston the artist extracted everything from himself. Silence
plays its usual pivotal role here, not as ether to emerge from, but as
the platform to which all notes are held in the end. They emerge from
and add immeasurably to the previous silence, as a meditator`s breath
disappears into the universal stream of emptiness and becomes one with
it. The sound here is phenomenal, clean and clear throughout. This is
the definitive performance of this work to date and, given its length,
will probably be for some time to come.
Тема:For Philip Guston
(12.01.2016 14:47)
Интересно, Romy отошёл после квартета?...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 12:54)
бурную виртуальную жизнь, а только хотела сказать, что на «информации»
всегда лежит отпечаток личности автора и, оценивая высказывание, мы,
вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий фактор» - за
словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень
приблизительно соответствует реальности, но как-то все-таки
соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком: раздавать
людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме
недопустимо.
Тема:Концерт для флейты с оркестром соль мажор
(12.01.2016 12:00)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 10:16)
Хотя не понимаю англичан, за что ему дали ` сэра`?
чего? Я с Коллонтаем в данной ветке ничего не делил. Не очень
понятно, как `поддержка` Коллонтая (причём непонятно, в каком
вопросе?) связуется с нелюбовью к Шолти? Шолти перед Вами ни в чём не
виноват.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(12.01.2016 03:44)
нравится!
Тема:Серенада для 2-х гитар № 1 ля мажор
(12.01.2016 01:03)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 17:58)
быть дирижёром. Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без
абсолютной уверенности?
кажется, что барон...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 15:02)
немузыкантов.
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л.
информация, которая либо вызывает отклик, либо нет. Поэтому часто
смешны и нелепы любви и ненависти в интернете - поскольку это чувства
к тем или иным призракам, сотворённым фантазией, и не имеющим
отношения вообще ни к чему. По комментам не определишь оттенков
интонации, поэтому и сам коммент определять с т. зр. экспрессии не
получается. Оценки друг друга в пылу некоторых полемик настолько
ничему не соответствуют, что это воспринимается как корабль дураков -
как забавное чтение. И почему-то задерживаются оценки музыки как
признак гносеологии, помноженной на праксиологию, а оценки личностей -
как отсутствие и того и другого. Поэтому они не нужны и не важны. Тем
более, что человек меняется ежемгновенно на всех уровнях, и стрелять в
человека термином, прозвищем, именем - значит бить мимо цели. Такого
существа как Коллонтай - не существует, Коллонтай - это такое слово
для любителей слов. Хотя, если хотите, назовите его Гантенбайн.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 14:38)
своих оценках... Но тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем
более склоняюсь не к красочности, не к горению, хотя, этих качеств
тоже никто не отменял, а к рассказу, к глубине содержания, к
размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу - он мне не
интересен. Согласен, у него есть удачные интерпретации - повторюсь,
очень чту его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло (71г., по-моему), Р.
Штраус тоже заслуживает внимания, согласен. Насчет Малера - нужно еще,
конечно, слушать, но то что слышал - не заинтересовало. То же с
Брукнером. Шумана не слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на
разногласия, у нас с Вами много общего в предпочтениях. Чтобы все
совпало - так не бывает.
любого исполнения есть микроплюсы и минусы. Сторон оценки можно
насчитать до 10-15 - и все они могут противоречить друг другу. Поэтому
всё это разговор вскользь.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 13:01)
дирижер? Или испытывали себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут
нужна такая нерефлексирующая уверенность, которая мнэээ, не каждому по
плечу. Причем тут двояко и не одно знач но. Но.
дирижёр/не дирижёр? Речь была о том, что Шолти назвали примитивом - а
мне представляется, он такой оценки не заслуживает. Вы куда-то не туда
свернули.
А уверенность нужна для экстерьера, для показухи, а что внутри
творится - никто не может быть судьёй в своём собственном деле. В
противном случае есть накатанная дорожка - сделать хрень и хвалить
себя (отвлечённо). Вперед к Гавриилиаде?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 12:23)
же как и репетиций всех остальных... Речь идет о воздействии конечного
результата - из зала или из студии.
примитивен`.
По-моему, примитивы не могут быть дирижёрами.
Я оцениваю исполнения, а не интеллектуальные данные. И у Шолти
разные результаты. Симфонии Шумана - близко к безобразию. А Малер,
выборочно ЛвБ, Р. Штраус - хороши.
Тема:Опера
(11.01.2016 11:09)
ЧЕЛОВЕКА заставить какую-не- то оперу прослушать всю целиком? Ну
разве что в самой опере, когда с плюша не соскочишь и надо
сидеть.