Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.01.2016 02:43)
Вот уж не думал, что сонат Шопена с Ашкенази нет в Архиве! Придётся
утвердить.
    


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(11.01.2016 01:43)
sir Grey писал(а):
Нет, я не могу.

Уж лучше Диев
Или Шнабель - кирасир в отставке...
    


Тема:Парагвайский танец № 1
(10.01.2016 15:21)
Как оригинально и свежо! Молодец!
    


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 12:40)
sir Grey писал(а):
Поправьте меня, если я
ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я
послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы
кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне
кажется, для Вас важнее всего - ноты.

Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг.
С первых же нот - стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится
больше.

Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего
нечего, вот и не взялся.

Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у
Диева и Уоттса: надо расслабиться.

Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Ответ неверный.
Главное - контакт с материалом, проживание его. Лупить по клавишам -
это не искусство. Так каждый может. А тут - проникновение. Не
оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
    


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 11:29)
sir Grey писал(а):
Именно, как Пух, потому что
ходишь кругами.В первой части сплошные повторы - это надо два раза
считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А
затакт считать?

У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен
ее придумал. Или Диев это сделал как-то особенно?

2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится
Лунная соната, другим - 13-я, но в ней медленная часть. Третьим -
первая (которую кое-кто не отличал до недавнего времени от второй). А
есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я часто
уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое
страшное и трогательное, а какая-то конечная свистопляска.

Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Юстас
- Алексу.

Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в
первой части по два, а затакт придержим - должен же быть хоть какой-н.
дефицит. Год високосный - балычок пусть у дальней стены повисит.

Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит -
знал, где ждать. Он старается всё делать по-особенному, но главное -
открыть в произведении внутреннюю сторону ветра, что не мокнет от
дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по низменности
течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.

Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если
финальный айсберг не доплывает до Титаника, то попробуйте начать с
айсберга. Прослушайте финал, а представьте, что это первая часть. Я
уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(10.01.2016 09:06)
Orfeo1607 писал(а):
дОлжно гореть, как огромный
костер, от языков пламени которого глаз не отвесть, а не как
громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем дворе. Хотя, может
быть и без огня, но с размышлением... А академизм был в моде одно
время, когда каждая интерпретация определялась как верность авторскому
тексту и ничего более... на хрена он этот академизм - он и так никуда
не денется (все играют по одним и тем же партитурам). Кстати, Бем
академист именно в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы слышали,
например, его записи Голландца, особенно нач. 60-х г.г., я позже
уточню какую именно - это гром и молнии, но без дешевых фейерверков. А
его Моцарт тоже академичен? А Шолти красочен, но что еще? Много чего
переслушал с ним за столько лет. Когда только начинал, он мне очень
даже, но чем дальше, тем все больше по убывающей. Есть единичные
удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть такое - не мое и все...
Как мыслитель, он примитивен, как тот самый фейерверк (это мое личное,
конечно). Одно Кольцо чего стоит (чисто коммерческий
проект).
Насчёт Шолти не согласен - я видел видео его репетиций.
К тому же, не знаю, что такое дешёвый эффект. Это достаточно условная
величина. Тут чаще Бернстайн на ум приходит, хотя и не настаиваю. И
почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там гамма эмоций разная. Если
Шумана играть на пределе, то он не прозвучит. В каждой части
индивидуальный подход нужен, что и образует гармонию - а не так, что в
каждое ухо по гранате.
    


Тема:4 венесуэльских вальса
(09.01.2016 21:49)
О, Супер!!! Спасибо,спасибо,спасибо!!!
    


Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(09.01.2016 18:22)
mikrus72 писал(а):
Как связать две
противоположные по смыслу реплики?
1)«Пластинка выпущена в 1965 году, год записи не указан.»
Вторая реплика:
«`Обыкновенный фашизм!` Разве Шуберт такой композитор?!»

Вот и изволь вникнуть понять.. склеить..сварить две мысли встроить
их в общий контекст..короче че т я запутался… То ли год не указали на
пластинке и поэтому это «обыкновенный фашизма».. то ли Шуберт не
такой… тут без рюмки … я целое не вижу.. хе,, хе!:-))))
Реплика
ёмкая и глубокая. Это похоже на голос, вынырнувший из пелены
радиопомех, и снова ими заглушённый... и тут поле непаханное для
догадок. Есть книжка такая - `Пути к раю`. Написал её
поэт-лауреат...этот, как его... Петер Корнель. Представляет из себя
комментарий к утерянной рукописи - и суть дела в том, что автор
предлагает как бы каждому сочинить свой вариант рукописи. Вот эта
реплика уважаемого дирижёра - из этого разряда. Каждый может сочинить
свою версию подноготной - а он потом пусть озвучит правильную. Моя
версия - что речь шла об исполнении.
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(09.01.2016 16:17)
Orfeo1607 писал(а):
Дэвиса с Дрезденской капеллой
я расслушал в 4-й, которая для меня имеет очень большое значение.
Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для себя. Не исключено, что
когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания всего
цикла и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои
ощущения кардинально изменятся...
Рецензировать симфонии - это
как забресть невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя
поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном
(60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению
со 2-й - проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши
ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум зажёг с
Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ -
бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера -
каменноугольная.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.01.2016 02:48)
Хорош, змей!
    
   
         
Наши контакты