CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 16:24
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70259
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.01.2016 02:43)
Вот уж не думал, что сонат Шопена с Ашкенази нет в Архиве! Придётся
утвердить.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(11.01.2016 01:43)
sir Grey писал(а):
Нет, я не могу.
Уж лучше Диев
Или Шнабель - кирасир в отставке...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 16:53)
Opus88 писал(а):
А можно поделиться, пожалуйста,
как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
Это проблемы
и заморочки исключительно исполнителей. Если коротко, то есть уран - и
обогащённый уран. Так и здесь: есть звучание - и обогащённое звучание.
Тема бесконечная. Люди пропадают, когда они начинают себя слушать.
Эстетика вещь подлая. Вот и сэр Грей пропал - я ведь по глазам вижу,
что он про Шнабеля всё врёт.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 16:46)
Maxilena писал(а):
А Вам не кажется, что так и
получилось? Что Рихтер ее таки запретил? Во всяком случае, я НИКОГДА
не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении, кроме Рихтера. Все равно
что курить крапиву после героина.
Так и я ж про то. Он снял её с
повестки... лет на сто.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 15:35)
sir Grey писал(а):
Если мне - то не впустую. Мне
кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У
неизвестного мне уоттса очень трогательное прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы
дальше он сам работал. Чтобы ему не вбивали в голову
концепции.
Везде разные задачи. Рубить сплеча я понимаю - Рихтер
в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й
сонате (в финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в
уместности тех или иных эфирных порций.
Тема:Парагвайский танец № 1
(10.01.2016 15:21)
Как оригинально и свежо! Молодец!
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 15:11)
sir Grey писал(а):
Все помню я.
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса
бросаюсь все время, как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что.
Чем в шляпе, тем нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
Да
ну, Вас! С третьесортной жизнью. Вот с оправдания всей лажи и
начинается разруха в головах. Всё! Умолкаю! Говорящую собачку - этажом
ниже.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:55)
OlgaKz писал(а):
- А вот Франк взял-таки за душу!
Кстати, примите, т.к. его открытием целиком и полностью обязана
Вам.
Себе, только себе. Как говорится, нельзя научить - можно
научиться. А вот нас с Сэром учить - только портить.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:50)
sir Grey писал(а):
Спасибо!
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает
то, что написано в нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная
ноты. Любое авторское указание (хотя бы пауза) подчеркивается. Как
будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
От Диева впечатления смешанные. Понятно, что пашет в
глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной
анатомией. Он - на пороге траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня
здесь золотая середина пока - Клод Франк. Помните, мы про
Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. Вот от Франка в
13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:42)
OlgaKz писал(а):
Причем она все сонаты ЛвБ
сыграла замечательно! И записала. У меня ее комплект до сих пор на
очень почетном месте.
Я её тоже отметил цветами, но
восклицательный знак стоит напротив А. Фишер и Франка. А знак вопроса
означает овации. Что скажете?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 12:40)
sir Grey писал(а):
Поправьте меня, если я
ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я
послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы
кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне
кажется, для Вас важнее всего - ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг.
С первых же нот - стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится
больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего
нечего, вот и не взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у
Диева и Уоттса: надо расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Ответ неверный.
Главное - контакт с материалом, проживание его. Лупить по клавишам -
это не искусство. Так каждый может. А тут - проникновение. Не
оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 11:29)
sir Grey писал(а):
Именно, как Пух, потому что
ходишь кругами.В первой части сплошные повторы - это надо два раза
считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А
затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен
ее придумал. Или Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится
Лунная соната, другим - 13-я, но в ней медленная часть. Третьим -
первая (которую кое-кто не отличал до недавнего времени от второй). А
есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я часто
уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое
страшное и трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
Юстас
- Алексу.
Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в
первой части по два, а затакт придержим - должен же быть хоть какой-н.
дефицит. Год високосный - балычок пусть у дальней стены повисит.
Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит -
знал, где ждать. Он старается всё делать по-особенному, но главное -
открыть в произведении внутреннюю сторону ветра, что не мокнет от
дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по низменности
течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.
Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если
финальный айсберг не доплывает до Титаника, то попробуйте начать с
айсберга. Прослушайте финал, а представьте, что это первая часть. Я
уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(10.01.2016 09:06)
Orfeo1607 писал(а):
дОлжно гореть, как огромный
костер, от языков пламени которого глаз не отвесть, а не как
громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем дворе. Хотя, может
быть и без огня, но с размышлением... А академизм был в моде одно
время, когда каждая интерпретация определялась как верность авторскому
тексту и ничего более... на хрена он этот академизм - он и так никуда
не денется (все играют по одним и тем же партитурам). Кстати, Бем
академист именно в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы слышали,
например, его записи Голландца, особенно нач. 60-х г.г., я позже
уточню какую именно - это гром и молнии, но без дешевых фейерверков. А
его Моцарт тоже академичен? А Шолти красочен, но что еще? Много чего
переслушал с ним за столько лет. Когда только начинал, он мне очень
даже, но чем дальше, тем все больше по убывающей. Есть единичные
удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть такое - не мое и все...
Как мыслитель, он примитивен, как тот самый фейерверк (это мое личное,
конечно). Одно Кольцо чего стоит (чисто коммерческий
проект).
Насчёт Шолти не согласен - я видел видео его репетиций.
К тому же, не знаю, что такое дешёвый эффект. Это достаточно условная
величина. Тут чаще Бернстайн на ум приходит, хотя и не настаиваю. И
почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там гамма эмоций разная. Если
Шумана играть на пределе, то он не прозвучит. В каждой части
индивидуальный подход нужен, что и образует гармонию - а не так, что в
каждое ухо по гранате.
Тема:4 венесуэльских вальса
(09.01.2016 21:49)
О, Супер!!! Спасибо,спасибо,спасибо!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 21:39)
sir Grey писал(а):
Стоит о музыке по-настоящему
заговорить - Вы тут как тут.
Если серьезно - сколько он забил с угловых? А?
Что делать - в
Бразилии в лесах водится столько диких музыкантов.
По-моему десятка полтора.
Тема:Марш «Прусская Слава» (1871)
(09.01.2016 20:59)
Anonymous писал(а):
Извините) Просто вспомнил о
нём и решил быстро добавить)
Что Вы, я не в претензии. Это к
тому, что сегодня, видимо, в Архиве День Пифке. И про `обыкновенный
фашизм` тут вспомнили по другому поводу.
Одну англичанку спросили:Как звали Гитлера? Она сказала: Я точно не
помню, но, по-моему, его звали Хайль!
Тема:Марш «Прусская Слава» (1871)
(09.01.2016 20:36)
Вы меня опередили - марш уже капал с кончика пера. Пришлось обратно в
чернильницу.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 20:31)
sir Grey писал(а):
Честно говоря, не понимаю,
почему другие пианисты не могут так играть.
И угловые подают - обхохочешься. Веремеев.....
Попробуйте сухой
лист закрутить также...
Тема:«Кёниггрецкий марш» (1866)
(09.01.2016 18:58)
Был любимым маршем Адольфа. Музыка использована в фильме `Индиана
Джонс и последний крестовый поход` (в сцене сжигания книг). Боюсь, он
может стать и моим любимым - но без всяких аналогий.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 18:53)
Opus88 писал(а):
Ну да, рояль может звучать, а
может и не звучать.
МГК писал о том, какой Шуман не от мира сего, и все двоится/троится.
И вроде все и так. А вот человек просто взял ноты и сыграл красиво и
не заморачиваясь всем этим.
(И, конечно, кто скажет, что и `смысла не раскрыл` и есть лучше -
может и так, но действительно красиво просто и все!)
Руби как раз
много чего раскрывает. Он концепт на том и построил. Шуман простой и
ясный как Истина. Часто слушаю именно его.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(09.01.2016 18:22)
mikrus72 писал(а):
Как связать две
противоположные по смыслу реплики?
1)«Пластинка выпущена в 1965 году, год записи не указан.»
Вторая реплика:
«`Обыкновенный фашизм!` Разве Шуберт такой композитор?!»
Вот и изволь вникнуть понять.. склеить..сварить две мысли встроить
их в общий контекст..короче че т я запутался… То ли год не указали на
пластинке и поэтому это «обыкновенный фашизма».. то ли Шуберт не
такой… тут без рюмки … я целое не вижу.. хе,, хе!:-))))
Реплика
ёмкая и глубокая. Это похоже на голос, вынырнувший из пелены
радиопомех, и снова ими заглушённый... и тут поле непаханное для
догадок. Есть книжка такая - `Пути к раю`. Написал её
поэт-лауреат...этот, как его... Петер Корнель. Представляет из себя
комментарий к утерянной рукописи - и суть дела в том, что автор
предлагает как бы каждому сочинить свой вариант рукописи. Вот эта
реплика уважаемого дирижёра - из этого разряда. Каждый может сочинить
свою версию подноготной - а он потом пусть озвучит правильную. Моя
версия - что речь шла об исполнении.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(09.01.2016 16:17)
Orfeo1607 писал(а):
Дэвиса с Дрезденской капеллой
я расслушал в 4-й, которая для меня имеет очень большое значение.
Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для себя. Не исключено, что
когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания всего
цикла и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои
ощущения кардинально изменятся...
Рецензировать симфонии - это
как забресть невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя
поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном
(60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению
со 2-й - проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши
ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум зажёг с
Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ -
бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера -
каменноугольная.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 15:59)
sir Grey писал(а):
Вот, сижу с утра с тяжелой
головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока
считал - потерял это место в записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев
показал?
Сам считать угрохался. Подлецы, такты не нумеруют. Как
летописи. Тут надо быть следопытом, как Винни...
Остальные её игнорируют. Попробовали просто масло есть без всего -
невкусно...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 04:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отчего же балтийская?
я думал английская. Мистер Ди такой был у нас.
Можно и так.
Кронштадт первый подвернулся под память. Мы ж из Кронштадта. Вся
страна...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.01.2016 02:48)
Хорош, змей!
1
«...
323
324
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.01.2016 02:43)
утвердить.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(11.01.2016 01:43)
Уж лучше Диев
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 16:53)
как Вы представляете себе концепты Аррау?
Я как-то совсем не могу найти замену ему позднему.
и заморочки исключительно исполнителей. Если коротко, то есть уран - и
обогащённый уран. Так и здесь: есть звучание - и обогащённое звучание.
Тема бесконечная. Люди пропадают, когда они начинают себя слушать.
Эстетика вещь подлая. Вот и сэр Грей пропал - я ведь по глазам вижу,
что он про Шнабеля всё врёт.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 16:46)
получилось? Что Рихтер ее таки запретил? Во всяком случае, я НИКОГДА
не слушаю Аппассионату ни в чьем исполнении, кроме Рихтера. Все равно
что курить крапиву после героина.
повестки... лет на сто.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 15:35)
кажется, я Вас понимаю. Нужна нежность, а не рубить сплеча. У
неизвестного мне уоттса очень трогательное прикосновение.
Я так понимаю, что Вы больше свободы оставляете слушателю, чтобы
дальше он сам работал. Чтобы ему не вбивали в голову
концепции.
в Аппассионате (я бы после него запретил её исполнение), в 3-й
сонате (в финале), в Листе - там это всё куда надо. Весь вопрос - в
уместности тех или иных эфирных порций.
Тема:Парагвайский танец № 1
(10.01.2016 15:21)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 15:11)
Как вы вдвоем..... :)
Я понимаю, `золотая середина`. Есть два типа людей. Я вот на Гилельса
бросаюсь все время, как собака. На Шиффа. Все ясно примерно.
И таких, как я, Ваши `золотые` исполнения бесят, как я не знаю что.
Чем в шляпе, тем нахальнее.
Не переношу совершенства. Мне нужны прорехи на человечестве.
ну, Вас! С третьесортной жизнью. Вот с оправдания всей лажи и
начинается разруха в головах. Всё! Умолкаю! Говорящую собачку - этажом
ниже.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:55)
Кстати, примите, т.к. его открытием целиком и полностью обязана
Вам.
научиться. А вот нас с Сэром учить - только портить.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:50)
Я, наверное, туплю. Мне кажется, что он очень аккуратно подчеркивает
то, что написано в нотах. В итоге мы получаем то, что ожидаем, зная
ноты. Любое авторское указание (хотя бы пауза) подчеркивается. Как
будто учитель показывает ученику. У меня такое сложилось
впечатление.
глубину, но гипертрофия концептов Аррау может кончиться откровенной
анатомией. Он - на пороге траурного зала.
У Уоттса недостаток - налёт аккуратности, в этом Вы правы, а для меня
здесь золотая середина пока - Клод Франк. Помните, мы про
Рихтера-Хаазера в 1-й рассуждали про подбор темпов. Вот от Франка в
13-й - я примерно такое же счастливое число бы загадал.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 13:42)
сыграла замечательно! И записала. У меня ее комплект до сих пор на
очень почетном месте.
восклицательный знак стоит напротив А. Фишер и Франка. А знак вопроса
означает овации. Что скажете?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 12:40)
ошибаюсь (Сова, Винни-Пух). Мне кажется, что Вам важнее ноты. Я
послушал Уоттса. Тоже все очень аккуратно. Т.е. Вам не надо, чтобы
кто-то вкладывал в Вас свои чувства, лишил свободы восприятия. Мне
кажется, для Вас важнее всего - ноты.
Я стал искать другие записи. Первый знакомый по алфавиту - Гизекинг.
С первых же нот - стаккато. Не по тексту. А мне именно так нравится
больше.
Вот, подумал, почему Рихтер не записывал эту сонату? Добавить своего
нечего, вот и не взялся.
Хотя, например, по темпу вторая фраза первой части нравится больше у
Диева и Уоттса: надо расслабиться.
Но так тоже нельзя, как у Гоголя невеста.
Главное - контакт с материалом, проживание его. Лупить по клавишам -
это не искусство. Так каждый может. А тут - проникновение. Не
оторваться. А текст? Его никто не блюдёт. Чую - говорю впустую.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(10.01.2016 11:29)
ходишь кругами.В первой части сплошные повторы - это надо два раза
считать или как один? Наверное, по два, там ведь репризы разные. А
затакт считать?
У меня два вопроса к Вам.
1) Ну и что он сделал с лигой? Просто сыграл. Удивляет, что Бетховен
ее придумал. Или Диев это сделал как-то особенно?
2) Верно ли утверждение, что есть три типа людей? Одним нравится
Лунная соната, другим - 13-я, но в ней медленная часть. Третьим -
первая (которую кое-кто не отличал до недавнего времени от второй). А
есть еще особые, которым везде подавая быстрые финалы. До них я часто
уже не могу дослушать, устаю. Т.е. в 5 симфонии, в 7 нужно не самое
страшное и трогательное, а какая-то конечная свистопляска.
Я обозначил три типа - первые, вторые, третьи и четвертые.
- Алексу.
Поэтому всюду натыкаешься на свои собственные следы. Поэтому в
первой части по два, а затакт придержим - должен же быть хоть какой-н.
дефицит. Год високосный - балычок пусть у дальней стены повисит.
Лигу он не просто сыграл, потому что я об неё споткнулся, значит -
знал, где ждать. Он старается всё делать по-особенному, но главное -
открыть в произведении внутреннюю сторону ветра, что не мокнет от
дождя. А у него шкура не везде променздрована. Ручей по низменности
течёт, а хотелось посмотреть, как форель плещется.
Насчёт четвёртой трети - это я в разные эры жизни. Поэтому, если
финальный айсберг не доплывает до Титаника, то попробуйте начать с
айсберга. Прослушайте финал, а представьте, что это первая часть. Я
уверен, барон утку подвешивал в дымоход.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(10.01.2016 09:06)
костер, от языков пламени которого глаз не отвесть, а не как
громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем дворе. Хотя, может
быть и без огня, но с размышлением... А академизм был в моде одно
время, когда каждая интерпретация определялась как верность авторскому
тексту и ничего более... на хрена он этот академизм - он и так никуда
не денется (все играют по одним и тем же партитурам). Кстати, Бем
академист именно в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы слышали,
например, его записи Голландца, особенно нач. 60-х г.г., я позже
уточню какую именно - это гром и молнии, но без дешевых фейерверков. А
его Моцарт тоже академичен? А Шолти красочен, но что еще? Много чего
переслушал с ним за столько лет. Когда только начинал, он мне очень
даже, но чем дальше, тем все больше по убывающей. Есть единичные
удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть такое - не мое и все...
Как мыслитель, он примитивен, как тот самый фейерверк (это мое личное,
конечно). Одно Кольцо чего стоит (чисто коммерческий
проект).
К тому же, не знаю, что такое дешёвый эффект. Это достаточно условная
величина. Тут чаще Бернстайн на ум приходит, хотя и не настаиваю. И
почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там гамма эмоций разная. Если
Шумана играть на пределе, то он не прозвучит. В каждой части
индивидуальный подход нужен, что и образует гармонию - а не так, что в
каждое ухо по гранате.
Тема:4 венесуэльских вальса
(09.01.2016 21:49)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 21:39)
заговорить - Вы тут как тут.
Если серьезно - сколько он забил с угловых? А?
Бразилии в лесах водится столько диких музыкантов.
По-моему десятка полтора.
Тема:Марш «Прусская Слава» (1871)
(09.01.2016 20:59)
нём и решил быстро добавить)
тому, что сегодня, видимо, в Архиве День Пифке. И про `обыкновенный
фашизм` тут вспомнили по другому поводу.
Одну англичанку спросили:Как звали Гитлера? Она сказала: Я точно не
помню, но, по-моему, его звали Хайль!
Тема:Марш «Прусская Слава» (1871)
(09.01.2016 20:36)
чернильницу.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 20:31)
почему другие пианисты не могут так играть.
И угловые подают - обхохочешься. Веремеев.....
лист закрутить также...
Тема:«Кёниггрецкий марш» (1866)
(09.01.2016 18:58)
Джонс и последний крестовый поход` (в сцене сжигания книг). Боюсь, он
может стать и моим любимым - но без всяких аналогий.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(09.01.2016 18:53)
может и не звучать.
МГК писал о том, какой Шуман не от мира сего, и все двоится/троится.
И вроде все и так. А вот человек просто взял ноты и сыграл красиво и
не заморачиваясь всем этим.
(И, конечно, кто скажет, что и `смысла не раскрыл` и есть лучше -
может и так, но действительно красиво просто и все!)
много чего раскрывает. Он концепт на том и построил. Шуман простой и
ясный как Истина. Часто слушаю именно его.
Тема:Симфония №5 си-бемоль мажор (1816)
(09.01.2016 18:22)
противоположные по смыслу реплики?
1)«Пластинка выпущена в 1965 году, год записи не указан.»
Вторая реплика:
«`Обыкновенный фашизм!` Разве Шуберт такой композитор?!»
Вот и изволь вникнуть понять.. склеить..сварить две мысли встроить
их в общий контекст..короче че т я запутался… То ли год не указали на
пластинке и поэтому это «обыкновенный фашизма».. то ли Шуберт не
такой… тут без рюмки … я целое не вижу.. хе,, хе!:-))))
ёмкая и глубокая. Это похоже на голос, вынырнувший из пелены
радиопомех, и снова ими заглушённый... и тут поле непаханное для
догадок. Есть книжка такая - `Пути к раю`. Написал её
поэт-лауреат...этот, как его... Петер Корнель. Представляет из себя
комментарий к утерянной рукописи - и суть дела в том, что автор
предлагает как бы каждому сочинить свой вариант рукописи. Вот эта
реплика уважаемого дирижёра - из этого разряда. Каждый может сочинить
свою версию подноготной - а он потом пусть озвучит правильную. Моя
версия - что речь шла об исполнении.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(09.01.2016 16:17)
я расслушал в 4-й, которая для меня имеет очень большое значение.
Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для себя. Не исключено, что
когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания всего
цикла и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои
ощущения кардинально изменятся...
как забресть невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя
поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном
(60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению
со 2-й - проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши
ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум зажёг с
Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ -
бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера -
каменноугольная.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 15:59)
головой, считаю такты... У Вас, небось, в нотах есть, а я скачал. Пока
считал - потерял это место в записи.
У меня ноты тоже есть, но надо идти где-то полтора метра до полки.
Ну там, все-таки, лига ведь написана? Чего такого особенного Диев
показал?
летописи. Тут надо быть следопытом, как Винни...
Остальные её игнорируют. Попробовали просто масло есть без всего -
невкусно...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 04:36)
я думал английская. Мистер Ди такой был у нас.
Кронштадт первый подвернулся под память. Мы ж из Кронштадта. Вся
страна...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(09.01.2016 02:48)