Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 01:53)
sir Grey писал(а):
Удивительно мягко и
выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо,
как будто это не 13, а 31.

Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Думаю,
не менее внимательно слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева)
к разряду `фактурных` пианистов - когда во главу угла ставится
выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу,
предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре
клавиши, - что есть достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро
виваче в т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в
последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения, и
горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там
всё та же отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно
перевешивают.

А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни
кушать. А на троих мы, её милую, и будем кушать...
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(08.01.2016 01:33)
Orfeo1607 писал(а):
Не люблю когда загоняют темп
в Героической, но Дэвис в первой части, слишком уж, притормозил...
тяжеловесно получилось. А так, интересно - во всяком случае, хочется
дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то нарочито
этот марш у него звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то,
даже, гремит. Искренности нет - я ему не верю. И опять тяжеловесно,
очень тяжеловесно. Да простят меня поклонники сего дирижера. Scherzo
просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими нюансами. Вряд
ли что-то изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет
значения.
Наговариваете. У Фуртвенглера темп ещё более тяжёл, но
удостоен похвалы... почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба -
красавцы! А тут дело в других фишках - по слаженности оркестровой
игры, по-моему, и рядом никто не стоит. Послушал с десяток - и у всех
сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп, если в
скерцо никто ни во что не попадает, в триолях во второй части та же
петрушка. Сплошная патетика подвыпивших мужиков, топающих не впопад.
А у дрезденцев часто за счёт своего рода ощущения себя (если так можно
говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над материалом возникает
ощущение воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным образом
неспешный темп исчезает. Особенно это заметно в полифонических
эпизодах в 1 и 4 части - музыкальная левитация. Дрезденцы - это такой
совершенный механизм - типа оркестрового Глена Гульда. Или как у
Шварценеггера - без проблем!

Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была
задача переслушать начало - и не получилось оторваться. Пришлось
оторваться!

Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много
интересного. О чём - в следующих письмах в пустоту.
    


Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(07.01.2016 23:23)
Она перезагружена и проверена.
    


Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(07.01.2016 05:20)
Любопытная запись - два квартета задумали сыграть секстет.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.01.2016 04:21)
А пьеса-то трёхчастная.
    


Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 01:12)
Добавлено полное собрание камерной музыки Регера.
    


Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 22:23)
bubusir писал(а):
Не согласен . То, что
предлагает Вы- подобие цензуры,неизбежна вкусовщина.Например,Вы
наследие Дорохова серьёзно не воспринимает,а Коллонтай считает его
гением.Но несомненно то,что он работал в сфере академической музыки,и
место его наследию -здесь.
Но даже если взять произведение среднего,а то и безударного
студента,который решился выложить свой опус сюда...Ну и что? Добро
пожаловать !! Ибо это тоже современная академическая музыка!
А джаз - это джаз .Есть миллион ресурсов,где он представлен широко и
превосходно.
Короче говоря- я против!
К слову - джаз на телеканале Меццо тоже меня раздражает,несмотря на
то,что он имеет там строго регламентировано и ограниченное место.При
всей безупречность вкуса составителей программ.Включаю телик,хочу
послушать какую-нибудь классику,пофиг какую,даже балет,а
там-джаз!Облом
Я лично против джаза на сайте классики, но
интереснее другое. Архив, как Вы верно отметили, вполне себе может
стать, если уже не стал, серьёзной альтернативой фирмам грамзаписи, до
которых, увы!, не всем дотянуться. Примеров, у всех, наверное, навалом
- среди друзей, знакомых... А у пишущих - зачастую и личных. А здесь
вполне себе... гольфстримный замес, где секуляризации сайта (по поводу
чего также мысль могу разделять; выкладки из муз. школ, с экзаменов и
пр. вполне себе могут `опустить` эстетику до уровня кухонной поэзии,
домашнего музицирования и превратить как сочинение музыки, так и
слушание в род музыкального селфи, что сформирует копеечную жизнь и
чувства) будет противостоять `естественный` отбор. Но тема
бесконечная. Внутри много аргументов за и против.
    
   
         
Наши контакты