CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 13:57
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70258
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(09.01.2016 02:19)
Maxilena писал(а):
Оооооо! Вот подарок так
подарок! Знаю об этой записи и всегда хотела ее иметь. Поклон!
С
Рождеством!
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 01:53)
sir Grey писал(а):
Удивительно мягко и
выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо,
как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
Думаю,
не менее внимательно слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева)
к разряду `фактурных` пианистов - когда во главу угла ставится
выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу,
предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре
клавиши, - что есть достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро
виваче в т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в
последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения, и
горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там
всё та же отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно
перевешивают.
А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни
кушать. А на троих мы, её милую, и будем кушать...
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 20:36)
Opus88 писал(а):
Я ни к кому не обращался.
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ
были едины (как у Маркса и даже лучше).
Это рассуждение вообще.
Народ и общество едины? Ну, не знаю. Скажем, народу может быть не
нужна литература, а обществу - никуда без неё. И тд. Я для себя
разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно
Искусство, а Общество - та совокупность, которая нуждается.
Тема:Опера `Гильом Телль` (1791)
(08.01.2016 19:12)
Редкостная штучка! Спасибо за розыски пропавших сокровищ! Все мы здесь
пираты... на острове сокровищ. `Пираты...` с Деппом недаром
стрельнули. Чему-то в умах они созвучны. Толкинисты, найденный на днях
галеон у Колумбии, международная шайка хакеров `Anonymus` и пр.
Здешний Анонимус не из них ли? Вполне похож... С Рождеством весь
народ, кто хочет ЗНАТЬ!
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 19:01)
Opus88 писал(а):
Существует же общество и законы.
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении
порядка.
Есть ещё другой нюанс: разница между Обществом и
Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В зависимости от акцента будет
и ответ.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(08.01.2016 05:10)
rdvl писал(а):
Спортсмены-многосерийники не пьют,
им некогда. Им слушать надо 46-ю трактовку. (Может, что и
прояснится).
Всё только эксперимент прояснит - 150 ... и огурчик.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(08.01.2016 01:33)
Orfeo1607 писал(а):
Не люблю когда загоняют темп
в Героической, но Дэвис в первой части, слишком уж, притормозил...
тяжеловесно получилось. А так, интересно - во всяком случае, хочется
дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то нарочито
этот марш у него звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то,
даже, гремит. Искренности нет - я ему не верю. И опять тяжеловесно,
очень тяжеловесно. Да простят меня поклонники сего дирижера. Scherzo
просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими нюансами. Вряд
ли что-то изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет
значения.
Наговариваете. У Фуртвенглера темп ещё более тяжёл, но
удостоен похвалы... почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба -
красавцы! А тут дело в других фишках - по слаженности оркестровой
игры, по-моему, и рядом никто не стоит. Послушал с десяток - и у всех
сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп, если в
скерцо никто ни во что не попадает, в триолях во второй части та же
петрушка. Сплошная патетика подвыпивших мужиков, топающих не впопад.
А у дрезденцев часто за счёт своего рода ощущения себя (если так можно
говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над материалом возникает
ощущение воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным образом
неспешный темп исчезает. Особенно это заметно в полифонических
эпизодах в 1 и 4 части - музыкальная левитация. Дрезденцы - это такой
совершенный механизм - типа оркестрового Глена Гульда. Или как у
Шварценеггера - без проблем!
Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была
задача переслушать начало - и не получилось оторваться. Пришлось
оторваться!
Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много
интересного. О чём - в следующих письмах в пустоту.
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(07.01.2016 23:23)
Она перезагружена и проверена.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 21:02)
sir Grey писал(а):
Вообще, настроение у меня
сегодня как-то не очень....
Немедленно выпил!!!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.01.2016 11:42)
Пара строк из нета о взглядах на искусство:
В том же концерте виолончелистка исполнила Концерт Айви Прио Ренье,
английской композиторки южноафриканского происхождения. По
свидетельству знавших дю Пре, волончелистка согласилась провести
премьеру под мощнейшим нажимом. Сам Концерт она сразу же возненавидела
всеми клеточками своей души, считая эту музыку совершенно чуждой и
абсолютно не требующей `работы` музыканта ее уровня.
Интересно бы узнать, писала ли критика о воодушевлённом исполнении
концерта?
Тема:Кантата `Ich habe meine Zuversicht`
(07.01.2016 08:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Продолжаю слушать.
Речитатив баса, а потом и альта: чистый Шуман и все тут. Или Вильгельм
Фридеман? Вообще познание ВФ стало для меня важным ключом к тому Баху,
который вовсе не открылся в младших его сыновьях, а только в старшем
сыночке. Но это псевдобезумие-то отцовское! Ария альта с виолончелью
in D. Ну что это за выдумки, и как в голову-то приходит: перетянуть
струны в инструменте, который напросто играет континуо! И какая ария!
Брызги шампанского из глаз!
А как у Малера в 4 симфонии скрипка
на тон выше настроена? И какой это эффект даёт! Только вот интересно -
это его изобретение? или есть какие-то традиции?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.01.2016 05:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А 32-я Бетховена двух
частная. Я точно знаю.)
Тут догадаться можно. А здесь особый нюх
нужен. На музыкальный героин.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 05:55)
precipitato писал(а):
Это какой-то особый случай.
Он был здоров, как бык ( переплывал Рейн ), писал сутками напролет не
разгибаясь, в конце концов небеса решили положить этому конец, и он
умер в 43 от сердечного приступа, который ничто не
предвещало.
Мне кажется, у него есть что-то общее с Хиндемитом в
плане плановости работы. Сел - и понеслось. Хотя, как говаривал
Набоков, Бальзак писал по сто страниц в день - поэтому быстро
пресытил, а Флобер писал по сто страниц в год - вот такой писатель по
мне. Вот Регер, Мийо, частично Вилла-Лобос в этом отношении синдромом
Бальзака страдали. Написать и забыть. И, в отличие от Прокофьева, не
возвращаться.
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(07.01.2016 05:20)
Любопытная запись - два квартета задумали сыграть секстет.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.01.2016 04:21)
А пьеса-то трёхчастная.
Тема:Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947)
(07.01.2016 04:12)
victormain писал(а):
Спасибо за загрузку, но
почему двое в исполнителях?
Один подготавливает рояль, другой давит на клавиши?
Это пьеса для солиста, играет один человек.
Кто же он? Вальтер? Хуан?
Проверил: здесь играет Идальго.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 03:56)
precipitato писал(а):
Регер - типичный хронофаг
)
Добавил для наличия, а по качеству много спорной материи.
По-моему, ему мешало жить всё, что он успел услышать. Сочинял как бы с
оглядкой. Или это суть неоклассицизма?
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 02:39)
abyrvalg писал(а):
Осталось только найти
драгоценное время в своей короткой жизни, отмести всё любимое и
известное и начать слушать камерного РРРРРегера!
Поскольку Вы
отказываетесь наотрез от любимого и известного (концерт Шумана,
допустим), то ничего не остаётся, как взглянуть на РРРРРедкого зверя.
Многие вещи добавлены впервые и не думаю, что в тутошнем случае есть
какая-л. внятная исполнительская традиция. Хотя и вероятность
пропавшего времени может быть весьма велика.Но что делать, `луна
плутовка, и воровка тоже, свой бледный свет крадёт она у солнца`.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 01:12)
Добавлено полное собрание камерной музыки Регера.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 22:23)
bubusir писал(а):
Не согласен . То, что
предлагает Вы- подобие цензуры,неизбежна вкусовщина.Например,Вы
наследие Дорохова серьёзно не воспринимает,а Коллонтай считает его
гением.Но несомненно то,что он работал в сфере академической музыки,и
место его наследию -здесь.
Но даже если взять произведение среднего,а то и безударного
студента,который решился выложить свой опус сюда...Ну и что? Добро
пожаловать !! Ибо это тоже современная академическая музыка!
А джаз - это джаз .Есть миллион ресурсов,где он представлен широко и
превосходно.
Короче говоря- я против!
К слову - джаз на телеканале Меццо тоже меня раздражает,несмотря на
то,что он имеет там строго регламентировано и ограниченное место.При
всей безупречность вкуса составителей программ.Включаю телик,хочу
послушать какую-нибудь классику,пофиг какую,даже балет,а
там-джаз!Облом
Я лично против джаза на сайте классики, но
интереснее другое. Архив, как Вы верно отметили, вполне себе может
стать, если уже не стал, серьёзной альтернативой фирмам грамзаписи, до
которых, увы!, не всем дотянуться. Примеров, у всех, наверное, навалом
- среди друзей, знакомых... А у пишущих - зачастую и личных. А здесь
вполне себе... гольфстримный замес, где секуляризации сайта (по поводу
чего также мысль могу разделять; выкладки из муз. школ, с экзаменов и
пр. вполне себе могут `опустить` эстетику до уровня кухонной поэзии,
домашнего музицирования и превратить как сочинение музыки, так и
слушание в род музыкального селфи, что сформирует копеечную жизнь и
чувства) будет противостоять `естественный` отбор. Но тема
бесконечная. Внутри много аргументов за и против.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 22:07)
Phalaenopsis писал(а):
Миф. Ни одной оперы не
досидел до конца. Он вообще не рубил в музыке. Его лишь сюжеты
привлекали.
Я чуть о другом. Ничего не поделаешь, когда
Искусство (довольно замысловатым образом и с деформацией `чистой
красоты`) притягивает профанов и болванов. Что-то о том есть у
Достоевского - там, где Красота, там всегда рядом заводится какая-то
нечисть. Те (из тьмы) - весьма чувствительны к красоте.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:51)
Phalaenopsis писал(а):
Led Zeppelin буквально
весь хорош, А вот Deep Purple предлагаю бойкотировать, так как это
любимая группа бездарного премьера.
Нет, надо премьера
бойкотировать. А Адольф Вагнера любил - Вагнера тоже в печку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:55)
abyrvalg писал(а):
Вот это я больше всего не в
состоянии слушать. Или только под грибами, чтобы хоть как-нибудь
по-другому зазвучала эта музыка.
Да, грибы - это вечная тема...
для специальной музыки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:35)
abyrvalg писал(а):
Несчастные люди!
Я бы им лучше включил вот эту вещь под названием `Кавалериийская
атака казаков` https://yadi.sk/d/T817HVgjmejBB
Забойнешая вещь, улёт!
На сегодняшний день `десятка`
произведений, способных аккумулировать гипотетическую оскомину из тех,
что представлены в Архиве, выглядит примерно так:
1-2. ЛвБ: 5-я симфония, 5-й форт. концерт - по 115 исполнений;
3. ЛвБ: Аппассионата - 112 исп.;
4. ЛвБ: 3-й форт. концерт - 111 исп.;
5. Рахманинов: 3-й форт. концерт - 103 исп.;
6. ЛвБ: 3-я симфония - 102 исп.;
7-8. Шопен: Соната № 2, ЛвБ: Лунная соната - по 101 исп.;
9. Шуман: Фортепианный концерт - 100 исп.;
10. Чайковский: 1-й форт. концерт - 97 исп.
Что из этого Вы больше всего предпочитаете ненавидеть? Кое-что Вы
угадали (Шуман).
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(03.01.2016 23:43)
sir Grey писал(а):
Я под `ровно` имел в виду
что-то другое.
Как я мог любимое забыть! Это Вы меня забыли в новом году. Кого ж
любить, кому же верить, кто не изменит нам один...
Время подчистило многие стихи Сафо. Вот осталось стихотворение: `Обо
мне ты позабыла...`
Может, Имелось в виду, что это было под
Ровно? Так можно и до Кемпфа дойти...
Рубинштейн нравится в Шумане... немецкостью игры, но, по-моему, это
не совсем Шуман. А как правильно надо его играть, я не знаю. Может, МГ
знает? Давайте у него спросим?
1
«...
323
324
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
(09.01.2016 02:19)
подарок! Знаю об этой записи и всегда хотела ее иметь. Поклон!
Рождеством!
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.01.2016 01:53)
выразительно играет этот пианист, похожий на Юрия Деточкина. Прямо,
как будто это не 13, а 31.
Понятно, что Гульда он слушал внимательно. Я ТАК ДУМАЙУ.
не менее внимательно слушался и Аррау. Отнёс бы этого пианиста (Диева)
к разряду `фактурных` пианистов - когда во главу угла ставится
выразительность как таковая, вытаскивание элементов фактуры наружу,
предельная концентрация музыкальных войск на квадратном сантиметре
клавиши, - что есть достоинство (как он `снял` экспрессию в аллегро
виваче в т. 121-123, показав лигу, закончившуюся стаккато в
последующих!). Минус - зачастую потеря естественности движения, и
горячий финский темперамент. Хотелось бы зажечь в финале, но нет, там
всё та же отсыревшая балтийская флегма. Но плюсы значительно
перевешивают.
А кроме Франка и Уоттса - 13-ю не тянет ни с кем ни слушать, ни
кушать. А на троих мы, её милую, и будем кушать...
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 20:36)
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ
были едины (как у Маркса и даже лучше).
Народ и общество едины? Ну, не знаю. Скажем, народу может быть не
нужна литература, а обществу - никуда без неё. И тд. Я для себя
разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно
Искусство, а Общество - та совокупность, которая нуждается.
Тема:Опера `Гильом Телль` (1791)
(08.01.2016 19:12)
пираты... на острове сокровищ. `Пираты...` с Деппом недаром
стрельнули. Чему-то в умах они созвучны. Толкинисты, найденный на днях
галеон у Колумбии, международная шайка хакеров `Anonymus` и пр.
Здешний Анонимус не из них ли? Вполне похож... С Рождеством весь
народ, кто хочет ЗНАТЬ!
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 19:01)
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении
порядка.
Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В зависимости от акцента будет
и ответ.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(08.01.2016 05:10)
им некогда. Им слушать надо 46-ю трактовку. (Может, что и
прояснится).
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(08.01.2016 01:33)
в Героической, но Дэвис в первой части, слишком уж, притормозил...
тяжеловесно получилось. А так, интересно - во всяком случае, хочется
дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то нарочито
этот марш у него звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то,
даже, гремит. Искренности нет - я ему не верю. И опять тяжеловесно,
очень тяжеловесно. Да простят меня поклонники сего дирижера. Scherzo
просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими нюансами. Вряд
ли что-то изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет
значения.
удостоен похвалы... почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба -
красавцы! А тут дело в других фишках - по слаженности оркестровой
игры, по-моему, и рядом никто не стоит. Послушал с десяток - и у всех
сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп, если в
скерцо никто ни во что не попадает, в триолях во второй части та же
петрушка. Сплошная патетика подвыпивших мужиков, топающих не впопад.
А у дрезденцев часто за счёт своего рода ощущения себя (если так можно
говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над материалом возникает
ощущение воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным образом
неспешный темп исчезает. Особенно это заметно в полифонических
эпизодах в 1 и 4 части - музыкальная левитация. Дрезденцы - это такой
совершенный механизм - типа оркестрового Глена Гульда. Или как у
Шварценеггера - без проблем!
Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была
задача переслушать начало - и не получилось оторваться. Пришлось
оторваться!
Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много
интересного. О чём - в следующих письмах в пустоту.
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(07.01.2016 23:23)
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 21:02)
сегодня как-то не очень....
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.01.2016 11:42)
В том же концерте виолончелистка исполнила Концерт Айви Прио Ренье,
английской композиторки южноафриканского происхождения. По
свидетельству знавших дю Пре, волончелистка согласилась провести
премьеру под мощнейшим нажимом. Сам Концерт она сразу же возненавидела
всеми клеточками своей души, считая эту музыку совершенно чуждой и
абсолютно не требующей `работы` музыканта ее уровня.
Интересно бы узнать, писала ли критика о воодушевлённом исполнении
концерта?
Тема:Кантата `Ich habe meine Zuversicht`
(07.01.2016 08:48)
Речитатив баса, а потом и альта: чистый Шуман и все тут. Или Вильгельм
Фридеман? Вообще познание ВФ стало для меня важным ключом к тому Баху,
который вовсе не открылся в младших его сыновьях, а только в старшем
сыночке. Но это псевдобезумие-то отцовское! Ария альта с виолончелью
in D. Ну что это за выдумки, и как в голову-то приходит: перетянуть
струны в инструменте, который напросто играет континуо! И какая ария!
Брызги шампанского из глаз!
на тон выше настроена? И какой это эффект даёт! Только вот интересно -
это его изобретение? или есть какие-то традиции?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.01.2016 05:56)
частная. Я точно знаю.)
нужен. На музыкальный героин.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 05:55)
Он был здоров, как бык ( переплывал Рейн ), писал сутками напролет не
разгибаясь, в конце концов небеса решили положить этому конец, и он
умер в 43 от сердечного приступа, который ничто не
предвещало.
плане плановости работы. Сел - и понеслось. Хотя, как говаривал
Набоков, Бальзак писал по сто страниц в день - поэтому быстро
пресытил, а Флобер писал по сто страниц в год - вот такой писатель по
мне. Вот Регер, Мийо, частично Вилла-Лобос в этом отношении синдромом
Бальзака страдали. Написать и забыть. И, в отличие от Прокофьева, не
возвращаться.
Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(07.01.2016 05:20)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(07.01.2016 04:21)
Тема:Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947)
(07.01.2016 04:12)
почему двое в исполнителях?
Один подготавливает рояль, другой давит на клавиши?
Это пьеса для солиста, играет один человек.
Кто же он? Вальтер? Хуан?
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 03:56)
)
По-моему, ему мешало жить всё, что он успел услышать. Сочинял как бы с
оглядкой. Или это суть неоклассицизма?
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 02:39)
драгоценное время в своей короткой жизни, отмести всё любимое и
известное и начать слушать камерного РРРРРегера!
отказываетесь наотрез от любимого и известного (концерт Шумана,
допустим), то ничего не остаётся, как взглянуть на РРРРРедкого зверя.
Многие вещи добавлены впервые и не думаю, что в тутошнем случае есть
какая-л. внятная исполнительская традиция. Хотя и вероятность
пропавшего времени может быть весьма велика.Но что делать, `луна
плутовка, и воровка тоже, свой бледный свет крадёт она у солнца`.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 01:12)
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 22:23)
предлагает Вы- подобие цензуры,неизбежна вкусовщина.Например,Вы
наследие Дорохова серьёзно не воспринимает,а Коллонтай считает его
гением.Но несомненно то,что он работал в сфере академической музыки,и
место его наследию -здесь.
Но даже если взять произведение среднего,а то и безударного
студента,который решился выложить свой опус сюда...Ну и что? Добро
пожаловать !! Ибо это тоже современная академическая музыка!
А джаз - это джаз .Есть миллион ресурсов,где он представлен широко и
превосходно.
Короче говоря- я против!
К слову - джаз на телеканале Меццо тоже меня раздражает,несмотря на
то,что он имеет там строго регламентировано и ограниченное место.При
всей безупречность вкуса составителей программ.Включаю телик,хочу
послушать какую-нибудь классику,пофиг какую,даже балет,а
там-джаз!Облом
интереснее другое. Архив, как Вы верно отметили, вполне себе может
стать, если уже не стал, серьёзной альтернативой фирмам грамзаписи, до
которых, увы!, не всем дотянуться. Примеров, у всех, наверное, навалом
- среди друзей, знакомых... А у пишущих - зачастую и личных. А здесь
вполне себе... гольфстримный замес, где секуляризации сайта (по поводу
чего также мысль могу разделять; выкладки из муз. школ, с экзаменов и
пр. вполне себе могут `опустить` эстетику до уровня кухонной поэзии,
домашнего музицирования и превратить как сочинение музыки, так и
слушание в род музыкального селфи, что сформирует копеечную жизнь и
чувства) будет противостоять `естественный` отбор. Но тема
бесконечная. Внутри много аргументов за и против.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 22:07)
досидел до конца. Он вообще не рубил в музыке. Его лишь сюжеты
привлекали.
Искусство (довольно замысловатым образом и с деформацией `чистой
красоты`) притягивает профанов и болванов. Что-то о том есть у
Достоевского - там, где Красота, там всегда рядом заводится какая-то
нечисть. Те (из тьмы) - весьма чувствительны к красоте.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 20:51)
весь хорош, А вот Deep Purple предлагаю бойкотировать, так как это
любимая группа бездарного премьера.
бойкотировать. А Адольф Вагнера любил - Вагнера тоже в печку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:55)
состоянии слушать. Или только под грибами, чтобы хоть как-нибудь
по-другому зазвучала эта музыка.
для специальной музыки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:35)
Я бы им лучше включил вот эту вещь под названием `Кавалериийская
атака казаков` https://yadi.sk/d/T817HVgjmejBB
Забойнешая вещь, улёт!
произведений, способных аккумулировать гипотетическую оскомину из тех,
что представлены в Архиве, выглядит примерно так:
1-2. ЛвБ: 5-я симфония, 5-й форт. концерт - по 115 исполнений;
3. ЛвБ: Аппассионата - 112 исп.;
4. ЛвБ: 3-й форт. концерт - 111 исп.;
5. Рахманинов: 3-й форт. концерт - 103 исп.;
6. ЛвБ: 3-я симфония - 102 исп.;
7-8. Шопен: Соната № 2, ЛвБ: Лунная соната - по 101 исп.;
9. Шуман: Фортепианный концерт - 100 исп.;
10. Чайковский: 1-й форт. концерт - 97 исп.
Что из этого Вы больше всего предпочитаете ненавидеть? Кое-что Вы
угадали (Шуман).
Тема:Фантазия для фортепиано до мажор (1836–38)
(03.01.2016 23:43)
что-то другое.
Как я мог любимое забыть! Это Вы меня забыли в новом году. Кого ж
любить, кому же верить, кто не изменит нам один...
Время подчистило многие стихи Сафо. Вот осталось стихотворение: `Обо
мне ты позабыла...`
Ровно? Так можно и до Кемпфа дойти...
Рубинштейн нравится в Шумане... немецкостью игры, но, по-моему, это
не совсем Шуман. А как правильно надо его играть, я не знаю. Может, МГ
знает? Давайте у него спросим?