Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 18:17)
abcz писал(а):
ну, вот, опять...
Повторение?
    


Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 16:33)
sir Grey писал(а):
Ладно. Садись пока.
20
баранов.
    


Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:52)
sir Grey писал(а):
В моем доме не
выражаются!
А Вы не путайте свой дом с
государственным...учреждением.
    


Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:18)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, он для меня - то
же, что для многих Шифф.
Протестую! Это - волюнтаризм!
    


Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ах, это шутка, ну
откуда знать ведь.
Придётся метить.
    


Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, я туда решил
отвозить что-то, потому что до кл-онл могут добраться.
Да, ладно,
через турбо зайдёте.
    


Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 05:44)
Интересно, это какой круг ада? Но интерес теоретический... на всякий
случай.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я думал, что Вы тут
как раз хозяин. Вот так штука.
Не, я здесь просто гуляю.
    


Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:07)
gutta писал(а):
Прошу, не читайте.
Засранец.
Я знаю.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 14:19)
Orfeo1607 писал(а):
Со всем согласен. Насчет
Кубелика не сомневался, хорошо знал его по Малеру и Вагнеру. Он,
зачастую, работает с избранным материалом (не записывает все подряд,
не `энциклопедист`, как Пласидо Доминго), а это всегда сопутствует
качеству и вызывает уважение. Смущало, лишь, большое количество
оркестров - на каждую симфонию разные оркестры. Но пока до 5-й, вроде,
обошлось, кроме 4-й (Вашей нелюбимой, с Израильским). Бернстайновские
циклы, по-видимому, нужны оба - с Венским хороши 1-я, 2-я, 4-я, а с
Нью-Йоркским - 3-я, 5-я превосходят Вену, но это не значит, что с
венцами они плохи. В общем, мне интересны оба его подхода - и с теми,
и с другими, абсолютно разные. Ну а Сэлл, со своими вышколенными
оркестрантами, не может быть неинтересен, хотя, с 4-й я почувствовал
некое утомление от этой рафинированности). У Караяна достаточно иметь
комплект на DG 63г. - он, однозначно, превосходит все остальные. Но
обойтись без него совсем, нельзя.
Караян пока выше четырёх баллов
не тянет. После Кубелика включил Герберта фон Гараняна - и насилу
дотянул первую часть. Зачем такое бешенство энергий? Оркестр явно не
справляется - загнанная лошадь. Конь д`Артаньяна упал сразу за
заставой...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 04:26)
Полюбуйтесь, какой раритет откопался!
    
   
         
Наши контакты