CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 18:17)
abcz писал(а):
ну, вот, опять...
Повторение?
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 16:33)
sir Grey писал(а):
Ладно. Садись пока.
20
баранов.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:54)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, он для меня - то
же, что для многих Шифф.
Сказали бы, что он для Вас то же, что
для многих - Рихтер. Вот тогда всё понятней. И точнее.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:52)
sir Grey писал(а):
В моем доме не
выражаются!
А Вы не путайте свой дом с
государственным...учреждением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 15:23)
abcz писал(а):
воооооот... Начинаете въезжать
потихоньку.
Не, уже давно выехал. Пусть другие въезжают. Это ещё
Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по лестнице, а представь, что это
верёвка`. Можно попробовать помереть, а представить, что - жив. Это -
интернет-блоггеры и форумные тусовщики.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:18)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, он для меня - то
же, что для многих Шифф.
Протестую! Это - волюнтаризм!
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ах, это шутка, ну
откуда знать ведь.
Придётся метить.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, я туда решил
отвозить что-то, потому что до кл-онл могут добраться.
Да, ладно,
через турбо зайдёте.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все народы
заслуживают глубочайшего уважения, Вы так не думаете?
Да-а,
теперь анекдота не расскажешь... Все народы заслуживают глубочайшего
уважения с параллельной потерей юмора.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 06:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да тут не разобрать,
в телепатию непосредственно вторгается иной раз такой телекинез, такой
телекинез, что если и выживешь, так надолго запомнишь.
армянское
радио сказало, что Люди Будущего будут обладать способностью
находиться в нескольких местах одновременно. Зачем тут телепортация?
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 06:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прям по больным
местам, я сам только недавно закончил такую книжку симфоническую,
называется Ад как раз. Тсзть дань почтения позднему Тищенке, как я
думал, но спасибо напомнили, есть и еще кому.
Ещё и вдогон к теме
телепатии...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 05:50)
abcz писал(а):
я концерта, конечно, не слушал, но
всё равно здорово играет, собака.
Я тоже не поел вчера, но было
вкусно. Всё очень понравилось.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 05:44)
Интересно, это какой круг ада? Но интерес теоретический... на всякий
случай.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.12.2015 03:18)
Orfeo1607 писал(а):
Вы говорите о фон Гараняне
63г. или...?
В частности о 2-й 63 г. Но то что слушал в ЛвБ -
примерно так везде. Но слушал не всё. Это предварительные итоги.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 19:41)
sir Grey писал(а):
А патом атсуда пагульяю туда!
Помните, `Отец солдата`?
Я другое вспомнил: Гарик Губерман в
Одессе гулял по городскому саду. К нему долгое время приглядывалась
какая-то местная еврейка, после чего решилась подойти и спросила:
`Простите, Вы - Губерман? Или просто гуляете?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я думал, что Вы тут
как раз хозяин. Вот так штука.
Не, я здесь просто гуляю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 16:34)
sir Grey писал(а):
удивительно он обозначает
начало и конец каждой фразы! Даже не пойму, нравится мне это или
нет.
У меня почему-то удаляют комменты. Поэтому не знаю, что и
сказать. Что здесь за цензура? По чьему произволу?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:23)
gutta писал(а):
Прошу, не читайте.
Засранец.
Тургенев писал о французах ( в статье о Евгении Тур),
что они умеют только отрицать и ниспровергать, а книги писать не
умеют. Я с этим категорически согласен и Деррида здесь - высшее
подтверждение сему.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а зачем, мне все
равно. Записать - сказать легко, сделать труднее. Не всегда
получается, и уже возраст. Я пытался вариации этого хрена сделать, но
не вышло, да и мало ли чего не вышло. Вон Времена года не вышли, ХТК
не вышел, по несколку раз брался. В первую очередь надо бы Комитаса,
но и с ним что-то не идет пока. Хотя сто раз играл, но стар стал.
Потом, Вам-то к чему, Вам оно неинтересно.
Насчёт техники - это
да. В этом случае главное - умение подбирать репертуар под особенности
техники. Но это с годами приходит. По молодости замахиваешься на всё,
а потом начинаются обломы на концертах, неверный баланс сил. Кто-то
играет в 1 отделении трудные вещи - и после первой же пьесы сдыхает. И
всё 2-е отделение - выходной.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:07)
gutta писал(а):
Прошу, не читайте.
Засранец.
Я знаю.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 14:19)
Orfeo1607 писал(а):
Со всем согласен. Насчет
Кубелика не сомневался, хорошо знал его по Малеру и Вагнеру. Он,
зачастую, работает с избранным материалом (не записывает все подряд,
не `энциклопедист`, как Пласидо Доминго), а это всегда сопутствует
качеству и вызывает уважение. Смущало, лишь, большое количество
оркестров - на каждую симфонию разные оркестры. Но пока до 5-й, вроде,
обошлось, кроме 4-й (Вашей нелюбимой, с Израильским). Бернстайновские
циклы, по-видимому, нужны оба - с Венским хороши 1-я, 2-я, 4-я, а с
Нью-Йоркским - 3-я, 5-я превосходят Вену, но это не значит, что с
венцами они плохи. В общем, мне интересны оба его подхода - и с теми,
и с другими, абсолютно разные. Ну а Сэлл, со своими вышколенными
оркестрантами, не может быть неинтересен, хотя, с 4-й я почувствовал
некое утомление от этой рафинированности). У Караяна достаточно иметь
комплект на DG 63г. - он, однозначно, превосходит все остальные. Но
обойтись без него совсем, нельзя.
Караян пока выше четырёх баллов
не тянет. После Кубелика включил Герберта фон Гараняна - и насилу
дотянул первую часть. Зачем такое бешенство энергий? Оркестр явно не
справляется - загнанная лошадь. Конь д`Артаньяна упал сразу за
заставой...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 14:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо бы мне записать
попытаться эту сонату, тогда, может, яснее будет.
Не знаю, что Вы
резину тянете. Деррида развивал где-то мысль о том, что человек в
континууме Пространства/Времени отсутствует, и чтобы доказать своё
присутствие, ему надо оставить знаки присутствия. Так что - имеете
право наследить. А то никому не докажешь, что был такой Коллонтай...
Трудно не БЫТЬ Богом, а - ПРОЯВИТЬ Бога. В данном случае - речь не о
религии... По умолчанию, надеюсь, понятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 13:51)
sir Grey писал(а):
Не. Крутизна невероятная. Что
такое `драйв`? никак не пойму.
Спасибо за этот концерт. Я вообще слышал только пятый, а тут еще и
третий надо послушать.
Спасибо!
Запись 4-го с Микеланджели вообще первый раз вижу.
Да, круто. Человечище!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 04:26)
Полюбуйтесь, какой раритет откопался!
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 02:23)
Orfeo1607 писал(а):
А я, как-то, недопонял Ваш
отзыв о 1-й с Йохумом, по поводу `стратегического исполнения`. Такой
витиеватый комментарий получился. Но теперь вижу, что пришлось по
вкусу. Искренне рад)
Едва ли не главная симфоническая магистраль.
Очень здорово!. Во 2-й ещё две грандиозные рабоы - у Кубелика и
Бернстайна (с Венским). Сэлл тоже хорош. Караян - нехорош.
1
«...
325
326
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 18:17)
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 16:33)
баранов.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:54)
же, что для многих Шифф.
для многих - Рихтер. Вот тогда всё понятней. И точнее.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:52)
выражаются!
государственным...учреждением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 15:23)
потихоньку.
Гек учил Тома (или Чука): `Влезь по лестнице, а представь, что это
верёвка`. Можно попробовать помереть, а представить, что - жив. Это -
интернет-блоггеры и форумные тусовщики.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(27.12.2015 15:18)
же, что для многих Шифф.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:21)
откуда знать ведь.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:16)
отвозить что-то, потому что до кл-онл могут добраться.
через турбо зайдёте.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 14:14)
заслуживают глубочайшего уважения, Вы так не думаете?
теперь анекдота не расскажешь... Все народы заслуживают глубочайшего
уважения с параллельной потерей юмора.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 06:11)
в телепатию непосредственно вторгается иной раз такой телекинез, такой
телекинез, что если и выживешь, так надолго запомнишь.
радио сказало, что Люди Будущего будут обладать способностью
находиться в нескольких местах одновременно. Зачем тут телепортация?
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 06:00)
местам, я сам только недавно закончил такую книжку симфоническую,
называется Ад как раз. Тсзть дань почтения позднему Тищенке, как я
думал, но спасибо напомнили, есть и еще кому.
телепатии...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.12.2015 05:50)
всё равно здорово играет, собака.
вкусно. Всё очень понравилось.
Тема:Гнев Люцифера (Luzifers zorn), для баса, актёра, синтезатора, магнитофонной ленты и звукорежиссёра (1987)
(27.12.2015 05:44)
случай.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(27.12.2015 03:18)
63г. или...?
примерно так везде. Но слушал не всё. Это предварительные итоги.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 19:41)
Помните, `Отец солдата`?
Одессе гулял по городскому саду. К нему долгое время приглядывалась
какая-то местная еврейка, после чего решилась подойти и спросила:
`Простите, Вы - Губерман? Или просто гуляете?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 18:20)
как раз хозяин. Вот так штука.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 16:34)
начало и конец каждой фразы! Даже не пойму, нравится мне это или
нет.
сказать. Что здесь за цензура? По чьему произволу?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:23)
Засранец.
что они умеют только отрицать и ниспровергать, а книги писать не
умеют. Я с этим категорически согласен и Деррида здесь - высшее
подтверждение сему.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:14)
равно. Записать - сказать легко, сделать труднее. Не всегда
получается, и уже возраст. Я пытался вариации этого хрена сделать, но
не вышло, да и мало ли чего не вышло. Вон Времена года не вышли, ХТК
не вышел, по несколку раз брался. В первую очередь надо бы Комитаса,
но и с ним что-то не идет пока. Хотя сто раз играл, но стар стал.
Потом, Вам-то к чему, Вам оно неинтересно.
да. В этом случае главное - умение подбирать репертуар под особенности
техники. Но это с годами приходит. По молодости замахиваешься на всё,
а потом начинаются обломы на концертах, неверный баланс сил. Кто-то
играет в 1 отделении трудные вещи - и после первой же пьесы сдыхает. И
всё 2-е отделение - выходной.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 15:07)
Засранец.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 14:19)
Кубелика не сомневался, хорошо знал его по Малеру и Вагнеру. Он,
зачастую, работает с избранным материалом (не записывает все подряд,
не `энциклопедист`, как Пласидо Доминго), а это всегда сопутствует
качеству и вызывает уважение. Смущало, лишь, большое количество
оркестров - на каждую симфонию разные оркестры. Но пока до 5-й, вроде,
обошлось, кроме 4-й (Вашей нелюбимой, с Израильским). Бернстайновские
циклы, по-видимому, нужны оба - с Венским хороши 1-я, 2-я, 4-я, а с
Нью-Йоркским - 3-я, 5-я превосходят Вену, но это не значит, что с
венцами они плохи. В общем, мне интересны оба его подхода - и с теми,
и с другими, абсолютно разные. Ну а Сэлл, со своими вышколенными
оркестрантами, не может быть неинтересен, хотя, с 4-й я почувствовал
некое утомление от этой рафинированности). У Караяна достаточно иметь
комплект на DG 63г. - он, однозначно, превосходит все остальные. Но
обойтись без него совсем, нельзя.
не тянет. После Кубелика включил Герберта фон Гараняна - и насилу
дотянул первую часть. Зачем такое бешенство энергий? Оркестр явно не
справляется - загнанная лошадь. Конь д`Артаньяна упал сразу за
заставой...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 14:03)
попытаться эту сонату, тогда, может, яснее будет.
резину тянете. Деррида развивал где-то мысль о том, что человек в
континууме Пространства/Времени отсутствует, и чтобы доказать своё
присутствие, ему надо оставить знаки присутствия. Так что - имеете
право наследить. А то никому не докажешь, что был такой Коллонтай...
Трудно не БЫТЬ Богом, а - ПРОЯВИТЬ Бога. В данном случае - речь не о
религии... По умолчанию, надеюсь, понятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 13:51)
такое `драйв`? никак не пойму.
Спасибо за этот концерт. Я вообще слышал только пятый, а тут еще и
третий надо послушать.
Спасибо!
Да, круто. Человечище!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(26.12.2015 04:26)
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 02:23)
отзыв о 1-й с Йохумом, по поводу `стратегического исполнения`. Такой
витиеватый комментарий получился. Но теперь вижу, что пришлось по
вкусу. Искренне рад)
Очень здорово!. Во 2-й ещё две грандиозные рабоы - у Кубелика и
Бернстайна (с Венским). Сэлл тоже хорош. Караян - нехорош.