CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 00:33)
Orfeo1607 писал(а):
Продолжение раннего цикла
записей бетховенских симфоний с Йохумом (см. комментарии к Симфонии
№1)
Продолжает восхищать. Выдающаяся работа!
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(25.12.2015 03:27)
bubusir писал(а):
случайно наткнулся на это
произведение, и пребываю в состоянии дичайшего восторга !
А
вещица и в самом деле очень красивая по музыке.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(25.12.2015 03:24)
yarunskiy писал(а):
Вот ещё тоже:
https://www.youtube.com/watch?v=JDDnm6kMc2M
Похоже, намечается
разворот традиции. Или её коррекция? Или синтез - гавайские гусли?
Тема:`Бабочки` (Papillons), 12 пьес для фортепиано (1829-31)
(24.12.2015 04:13)
До чего же Аррау всё здорово здесь сделал. Все пьесы - в десятку!
Некая пограничная полоса между шумановской фантастикой - и хватанием
этой фантастики за шиворот с последующим осознанием призрака в
шивороте!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.12.2015 01:47)
Orfeo1607 писал(а):
Да я и сам с собой, порой, не
согласен... Комментировал в июле, когда только начинал вслушиваться в
цикл, а сейчас уже конец года... восприятие, во многом, поменялось.
Читаю и удивляюсь: Бернстайн - вторая шеренга... неужели я такое мог
себе позволить... и по Орманди проехался... была бы возможность, убрал
бы..., хотя, интересно проследить за собственной эволюцией. Сейчас
заканчиваю 5-ю... Когда пройду весь цикл, буду возвращаться к своим
избранникам и кое-что переслушивать. Наверняка некоторые оценки будут
другими.
Да, есть такое. Совершенно разонравился Арнонкур в 1-й.
Во 2-й слегка померк Аббадо - рядом с Кубеликом и Бернстайном (с
Венским).
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(23.12.2015 23:02)
bubusir писал(а):
случайно наткнулся на это
произведение, и пребываю в состоянии дичайшего восторга !
Вы ещё
Хейфеца послушайте - он здесь настоящий скрипичный `подлец` (в хорошем
смысле этого слова). Растянул меха техники во всю ширь её
беспредельности! Мне особенно нравится запись 26 г.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.12.2015 21:20)
Чувство-море писал(а):
А по-мне так это чуть ли
не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения
`авторства`.
А вот эту микстуру попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=118047
К теме забултыха в чуждую `неведомую` среду...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.12.2015 21:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я пристрастен. Мне
Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет
десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в
нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
В 1-й разонравился категорически.
Больше не люблю.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(23.12.2015 19:27)
Orfeo1607 писал(а):
Все равно, Бернстайн и с
венцами остается шоуменом. Яркое исполнение, но вторая шеренга...
Проникновение в душу отсутствует. Очень красивый фантик, красивее чем
у Орманди, но не более. Буду переслушивать еще...
Не согласен.
Вполне себе зачётно. Сказал бы, что по сравнению с Йохумом Берни
отталкивался немного от другой концепции - от игровой стихии, которая
в симфонии в больших дозах присутствует - и в этом он схож в данном
случае с Караяном, Шолти. Но перехлёстов здесь нет. Всё вполне
выдержано - двуколка не опрокинулась. В отличие от Караяна во 2-й.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(23.12.2015 18:52)
Orfeo1607 писал(а):
Его прочтение бетховенских
симфоний очень близко к Фуртвенглеру и записаны в студии в прекрасном
качестве. Ранний цикл с Йохумом входит в мой немногочисленный перечень
Вершин интерпретаций бетховенского симфонизма. Здесь есть все - и
огонь, и суровость, и нежность, и размышление, и величие, и
повествование... Но, тем не менее, перед нами ... Ойген Йохум -
выдающийся Мастер и индивидуальность...
Распробовал - и сомелье
не дожил до конца смены. Прилёг... и открылся верхний ярус. С гребня
этой волны видно всё, что внизу. Стратегическое исполнение! Есть ещё
подкупательная тактика. Подкупает!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(23.12.2015 16:49)
Обалденно!
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 13:58)
aleks91801 писал(а):
Да не знает он и ничего
такого заумного не имел в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку,
который способен освещать углы пещеры изломами души?:))))
А мне
вообще ничего не надо, у меня всё есть. А то, что бывает иногда
синеминутное , ну... бывает. Насчёт пещеры? ... непонятно. Ну и ладно.
`Петька, выписывайся из больницы`.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 13:50)
abcz писал(а):
Играть Бетховена нынче, это как на
службу ходить.
Звукорежиссёры так на неё, родимую, и ходят. И
вместе с тем и на него, родимого.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 05:00)
Mick_M писал(а):
Никем. Просто Никем. Совсем
Никем. Абсолютно Никем.
Это похоже на Меон Н. Минского. Только
символисты разглядели две разновидности: Меон и Укон. Разница в том,
что меон означает как бы аборт, а укон - полное бесплодие. Не могли бы
Вы, почтеннейший Mick_M, уточнить, какую разновидность Вы имели в
виду? Мне представляется второе.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 04:55)
victormain писал(а):
Изнутри, изнутри, тут можно
быть совершенно спокойным. И никакого специального академизма или
новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И успеха
никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие
дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей
мысли художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве
во все времена, что лукавый путает, но у настоящих всегда всё по
органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не
открывавшейся, не обозначавшейся.
Да, и тут есть одна
трудноуловимая и труднопостижимая деталь алеаторического порядка (хотя
параллельно дрейфует мысль-провокация о некоем тайном плане,
спрятанном в случайности): когда делаешь шаг навстречу, НЕЧТО делает
навстречу десять шагов, поэтому ищущий просто обречён на повороты
мысли и изломы души. Это как освещать углы пещеры, которые до того
находились впотьмах. Механизм я ещё не до конца исследовал - там новые
законы Природы-Силы вскрываются и это похоже на механизм-трансформер,
где маячит сквозь дымку...любой Метод.
Тема:Струнное трио op. 6 № 5 соль минор
(22.12.2015 23:52)
Думаю - это первые ласточки в аудиоистории Боккерини.
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 22:09)
moon_river писал(а):
103 года прожил Эллиот
Картер младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в
разных темпах)
Да, он.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 20:42)
Maxilena писал(а):
Ура, вспомнили! Я читала, что
Эдисон предпочитал все делать лежа - есть, заниматься наукой, все. И
лично я его поддерживаю всеми фибрами души! Главное изобретение
человечества вовсе не колесо. Это - Диван!! Или Тахта.
У меня
лично любимый вид спорта: по трассе на матрасе!
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 20:40)
Ещё кто-то из американцев прожил 104 г. Не помню - кто.
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:38)
1dfcbkbq9 писал(а):
Не понятно, почему в первых
двух частях не повторяются разделы, как указано в нотах. Куда спешить
–то. Служение муз не терпит суеты.
Они практически нигде не
повторяют. В том числе и у ЛвБ и Брамса.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.12.2015 20:04)
Переслушал! Масса достоинств!!! Бесценное исполнение!
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(22.12.2015 03:37)
victormain писал(а):
Я думаю, это исполнение -
одно из самых ценных приобретений Архива за последнее время.
Спасибо.
Я лично без всех своих добавлений не могу обойтись. Все
- предметы первой необходимости. Одно это чего стоит:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148743
или вот это, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147748
или вот, злодей, не отпускает:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
Да все они подлые... так, что не оторвёшься. Демон Сократа здесь
реинкарнировал.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:34)
tagantsev писал(а):
Правильно сказал между тем. У
меня уже боли. Я вот , например, ужинаю стоя
Недаром Гоголь стоя
писал.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:32)
abcz писал(а):
всегда хотел так сочинять. Но
никогда не выходило: страшно лень писать столько нот...
Не
пробовали как Кейдж?
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:31)
Opus88 писал(а):
И его музыка произвела на меня
впечатление одиночества, внутренней иммиграции.
Это эмиграция во
Внутреннюю Монголию.
1
«...
327
328
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(26.12.2015 00:33)
записей бетховенских симфоний с Йохумом (см. комментарии к Симфонии
№1)
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(25.12.2015 03:27)
произведение, и пребываю в состоянии дичайшего восторга !
вещица и в самом деле очень красивая по музыке.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(25.12.2015 03:24)
https://www.youtube.com/watch?v=JDDnm6kMc2M
разворот традиции. Или её коррекция? Или синтез - гавайские гусли?
Тема:`Бабочки` (Papillons), 12 пьес для фортепиано (1829-31)
(24.12.2015 04:13)
Некая пограничная полоса между шумановской фантастикой - и хватанием
этой фантастики за шиворот с последующим осознанием призрака в
шивороте!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.12.2015 01:47)
согласен... Комментировал в июле, когда только начинал вслушиваться в
цикл, а сейчас уже конец года... восприятие, во многом, поменялось.
Читаю и удивляюсь: Бернстайн - вторая шеренга... неужели я такое мог
себе позволить... и по Орманди проехался... была бы возможность, убрал
бы..., хотя, интересно проследить за собственной эволюцией. Сейчас
заканчиваю 5-ю... Когда пройду весь цикл, буду возвращаться к своим
избранникам и кое-что переслушивать. Наверняка некоторые оценки будут
другими.
Во 2-й слегка померк Аббадо - рядом с Кубеликом и Бернстайном (с
Венским).
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(23.12.2015 23:02)
произведение, и пребываю в состоянии дичайшего восторга !
Хейфеца послушайте - он здесь настоящий скрипичный `подлец` (в хорошем
смысле этого слова). Растянул меха техники во всю ширь её
беспредельности! Мне особенно нравится запись 26 г.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.12.2015 21:20)
не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения
`авторства`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=118047
К теме забултыха в чуждую `неведомую` среду...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(23.12.2015 21:18)
Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет
десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в
нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
Больше не люблю.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(23.12.2015 19:27)
венцами остается шоуменом. Яркое исполнение, но вторая шеренга...
Проникновение в душу отсутствует. Очень красивый фантик, красивее чем
у Орманди, но не более. Буду переслушивать еще...
Вполне себе зачётно. Сказал бы, что по сравнению с Йохумом Берни
отталкивался немного от другой концепции - от игровой стихии, которая
в симфонии в больших дозах присутствует - и в этом он схож в данном
случае с Караяном, Шолти. Но перехлёстов здесь нет. Всё вполне
выдержано - двуколка не опрокинулась. В отличие от Караяна во 2-й.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(23.12.2015 18:52)
симфоний очень близко к Фуртвенглеру и записаны в студии в прекрасном
качестве. Ранний цикл с Йохумом входит в мой немногочисленный перечень
Вершин интерпретаций бетховенского симфонизма. Здесь есть все - и
огонь, и суровость, и нежность, и размышление, и величие, и
повествование... Но, тем не менее, перед нами ... Ойген Йохум -
выдающийся Мастер и индивидуальность...
не дожил до конца смены. Прилёг... и открылся верхний ярус. С гребня
этой волны видно всё, что внизу. Стратегическое исполнение! Есть ещё
подкупательная тактика. Подкупает!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(23.12.2015 16:49)
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 13:58)
такого заумного не имел в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку,
который способен освещать углы пещеры изломами души?:))))
вообще ничего не надо, у меня всё есть. А то, что бывает иногда
синеминутное , ну... бывает. Насчёт пещеры? ... непонятно. Ну и ладно.
`Петька, выписывайся из больницы`.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 13:50)
службу ходить.
вместе с тем и на него, родимого.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 05:00)
Никем. Абсолютно Никем.
символисты разглядели две разновидности: Меон и Укон. Разница в том,
что меон означает как бы аборт, а укон - полное бесплодие. Не могли бы
Вы, почтеннейший Mick_M, уточнить, какую разновидность Вы имели в
виду? Мне представляется второе.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 04:55)
быть совершенно спокойным. И никакого специального академизма или
новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И успеха
никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие
дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей
мысли художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве
во все времена, что лукавый путает, но у настоящих всегда всё по
органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не
открывавшейся, не обозначавшейся.
трудноуловимая и труднопостижимая деталь алеаторического порядка (хотя
параллельно дрейфует мысль-провокация о некоем тайном плане,
спрятанном в случайности): когда делаешь шаг навстречу, НЕЧТО делает
навстречу десять шагов, поэтому ищущий просто обречён на повороты
мысли и изломы души. Это как освещать углы пещеры, которые до того
находились впотьмах. Механизм я ещё не до конца исследовал - там новые
законы Природы-Силы вскрываются и это похоже на механизм-трансформер,
где маячит сквозь дымку...любой Метод.
Тема:Струнное трио op. 6 № 5 соль минор
(22.12.2015 23:52)
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 22:09)
Картер младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в
разных темпах)
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 20:42)
Эдисон предпочитал все делать лежа - есть, заниматься наукой, все. И
лично я его поддерживаю всеми фибрами души! Главное изобретение
человечества вовсе не колесо. Это - Диван!! Или Тахта.
лично любимый вид спорта: по трассе на матрасе!
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 20:40)
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:38)
двух частях не повторяются разделы, как указано в нотах. Куда спешить
–то. Служение муз не терпит суеты.
повторяют. В том числе и у ЛвБ и Брамса.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(22.12.2015 20:04)
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(22.12.2015 03:37)
одно из самых ценных приобретений Архива за последнее время.
Спасибо.
- предметы первой необходимости. Одно это чего стоит:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148743
или вот это, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147748
или вот, злодей, не отпускает:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159270
Да все они подлые... так, что не оторвёшься. Демон Сократа здесь
реинкарнировал.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:34)
меня уже боли. Я вот , например, ужинаю стоя
писал.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:32)
никогда не выходило: страшно лень писать столько нот...
пробовали как Кейдж?
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 23:31)
впечатление одиночества, внутренней иммиграции.
Внутреннюю Монголию.