CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(21.12.2015 23:27)
sir Grey писал(а):
А у меня бывает, когда
слушаешь подряд гениальное произведение, то нравится все больше и
больше. Пока не дойдешь в сонатах до Шиффа.
Я знал, что рано или
поздно мы докатимся и до этого.
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 12:30)
rdvl писал(а):
Вайс взял за основу своих
сочинений баховские темы, причем не только в этом опусе.
Приветствовалось тогда вполне.
В данной сюите, похоже, в
некоторых частях было обратное влияние. Следователи склоняются к
этому.
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 01:55)
Opus88 писал(а):
Сюита - аранжировка лютневой
сонаты (SC 47) Сильвиуса Леопольда Вайса (1687–1750).
Да, что-то
такое подразумевалось. Может, первенство отдать Вайсу? А деньги - Вам,
как первому ныряльщику за сокровищами? `И на вырученные деньги был
приобретён автомобиль `Москвич` (С)
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 01:22)
В буклете прописано двойное гражданство сюиты: И. С. Бах - С. Л. Вайс.
То ли они вместе сочинили, то ли некоторые части принадлежат Вайсу.
`Вайс - здавайс!`.
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(19.12.2015 01:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушаем-послушаем.
Погреемся у этого огонька!
А крематорий - у `Амадеуса`!!! Это
что-то нервно-паралитическое... нервно-паралитический крематорий!
Ожоги 5-й степени...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 19:07)
Orfeo1607 писал(а):
Нет, нет, очень здорово
сыграли. Содержание захватывает, причем сугубо со своим индивидуальным
подходом, украшенным какой-то русской лиричностью, что-ли. Я очень
рад, нужно повнимательнее вслушаться в весь цикл. Жалко финал
подзагнали... но только с первых тактов, потом привыкаешь)... Прям,
болею за наших...
В 1-й точно есть. Интересно - есть ли немецкий
колорит в Чайковском... например, у Караяна?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 16:32)
Orfeo1607 писал(а):
Любопытно, а каким образом?
Хотя, думаю, это будет отвлекать и мешать восприятию...
Надо
нажать на строку `Скачать ноты`, потом нажать на значок слева - и она
появится. А потом также вернуться на страницу. Либо её (страницу)
закрыть.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:36)
victormain писал(а):
- А ничего, что записи 64
года?, - сказала моя жена.
И правда, фантастика.
Пронзительная ясность! Тут глобальные темы
проскальзывают - целое муз.-исполнительское мировоззрение. Как-нибудь
разражусь об этом. Тема интересная.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(18.12.2015 01:28)
abcz писал(а):
`утешительный приз`, `утешительное
мероприятие` - это как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее
целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
Ничего не знаю. Знаю одно: уха - это когда с
водкой, а без водки - рыбный суп.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 01:24)
Orfeo1607 писал(а):
Ну вот, добрались,
наконец-то, и до партитур напрямую, а то все намеки были... Партитур у
меня нет, хотя прекрасно бы разобрался - муз. образование,
какое-никакое, имеется... Когда мы присутствуем на концерте,
симфонической музыки в частности, то партитуры с собой, естественно,
не прихватываем. Да, можно сказать - здесь совсем другое дело - ты
один на один с произведением, его создателем и его исполнителем, но
для Вас лично что является приоритетом, как для слушателя - правильное
следование партитуре или непосредственное воздействие интерпретатора
на Ваше сознание или подсознание, на Вашу психику, на Вашу
личностность, на Вашу интимность, на Вашу уверенность или слабость и
т.д. и т.п., перечислять можно бесконечно... Что Вы ищите в этой
Музыке, в этих звуках, в этих звуковых сочетаниях и интервалах, в этих
паузах, в этих динамических нюансах... Для чего у Вас существует сама
потребность в постоянном потреблении этого самого доступного и самого
совершенного из искусств...
Каюсь, гносеологическое... Я больше
глазами слушаю.
Здесь ноты, кстати, можно открывать, а потом удалять довольно
свободно при малейшей надобности.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:19)
victormain писал(а):
- А ничего, что записи 64
года?, - сказала моя жена.
И правда, фантастика.
Как Тутанхамон - прекрасно сохранилась.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(17.12.2015 23:24)
abcz писал(а):
утешительное развлечение - это
нечто вроде утешительного приза: травмирующее мероприятие. Утешение
должно утешать, а не травмировать.
Это зависит от того, как
относиться к утешительным призам. Можно без оговорки по Фрейду. Без
родовых травм.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 23:21)
Orfeo1607 писал(а):
Главная проблема именно в
этом... постоянные сомнения...
Тут сомнения лучше партитурой
прояснять.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(17.12.2015 22:22)
abcz писал(а):
он утешает хотя бы тем, что
показывает - в сочинении музыки ещё возможно хоть что-то
новое.
Вовсе не против утешительных развлечений. Возможно, это
назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам расставить.
Тема:Концерт для струнного квартета и оркестра си-бемоль мажор (1933, свободное переложение Concerto grosso соч.6 №7 Г.Ф. Генделя)
(17.12.2015 20:05)
Между прочим, эта пьеса отсутствует в Архиве. А без неё - Шёнберг не
Берг.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 11:20)
Orfeo1607 писал(а):
Но сейчас, наконец-то,
столько открытий и принципиально новых восприятий и, увы, отказов от
прежних кумиров. Среди претендентов на вылет, страшно подумать...
Менгельберг, Клемперер...
Это правильный подход.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 10:27)
Orfeo1607 писал(а):
Если 1-я не пошла, то зачем
другие... Я тоже, обычно, не достаиваю)...
Не то, чтобы не
пошла... у Макерраса и нравится... и не нравится. А докушивать
будем-с.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 04:08)
andreiKo писал(а):
Послушал первую часть. Мне
показалось слишком суетливо, особенно в побочной - доходит до того что
басы не успевают свои `татата-там` вовремя вставить на фоне темы
сверху. Темп вроде и нормальный, но впечатление суеты не покидает на
протяжении всей части.
Да, налёт скомканности есть. М. этот
аспект пытается `ликвидировать` своего рода `графикой` фраз - но
ретушь не помогает. Это - по поводу 1-й части. До других не достоял...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(17.12.2015 04:02)
Шедевральное исполнение!!!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 23:30)
Orfeo1607 писал(а):
Поэтому, настоящую ценность
представляют живые записи с концертов. Сейчас таких немало и очень
хорошего технического качества, в отличие от прошлых возможностей. Ну
а Бетховен в Архиве представлен таковыми, как например Арнонкур,
Маккеррас...
Нет, подлость в том, что как раз много концертных
записей `чистят` - и из студии выносят шедевр.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:24)
Orfeo1607 писал(а):
Нет, я имел ввиду темповые
неровности. Ученическая ошибка - с наращиванием громкости ускоряется
темп.
Ухо не заметило. А агогическая пульсация вполне допустима.
Здесь за рамки не выходит.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:59)
Orfeo1607 писал(а):
Пока не оценил... Уровень
громкости у этих записей заметно слабоват...
Я не о том. Подгонка
групп оркестра одну под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В
итоге выходят идеальные исполнения.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(16.12.2015 21:38)
По данным разведки - Шёнберг очень сильно хвалил эту запись.
Очень-очень, сильно-сильно...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 20:54)
Orfeo1607 писал(а):
Сейчас пока нахожусь в 5-й
(дослушался до нее по очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й
тоже есть, так что прокомментирую. Вообще, чем больше слушаешь, тем
больше растешь, соответственно и более обоснованно аргументируешь (без
`выпуклых неровностей`). Пояснение определения `выпуклая неровность` -
ярковыраженная неровность, не еле, а заметно различимая,
раздражающая... как-то так)
Неровности (в смысле - динамические
перепады) у ЛвБ - вполне уместная вещь. Поскольку ЛвБ - это территория
контрастов, то там такое - сплошь и рядом. Но конкретно не знаю - о
каком месте идёт речь.
В свою очередь очень впечатляет Вянскя. Три симфонии послушал -
супер! Даже подозреваю звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё
совершенно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(16.12.2015 19:16)
На четвёрку потянет. В смысле - на четвёрочку...
1
«...
327
328
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(21.12.2015 23:27)
слушаешь подряд гениальное произведение, то нравится все больше и
больше. Пока не дойдешь в сонатах до Шиффа.
поздно мы докатимся и до этого.
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 12:30)
сочинений баховские темы, причем не только в этом опусе.
Приветствовалось тогда вполне.
некоторых частях было обратное влияние. Следователи склоняются к
этому.
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 01:55)
сонаты (SC 47) Сильвиуса Леопольда Вайса (1687–1750).
такое подразумевалось. Может, первенство отдать Вайсу? А деньги - Вам,
как первому ныряльщику за сокровищами? `И на вырученные деньги был
приобретён автомобиль `Москвич` (С)
Тема:Сюита для скрипки и клавесина ля мажор (ок. 1746-47?)
(21.12.2015 01:22)
То ли они вместе сочинили, то ли некоторые части принадлежат Вайсу.
`Вайс - здавайс!`.
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(19.12.2015 01:43)
Погреемся у этого огонька!
что-то нервно-паралитическое... нервно-паралитический крематорий!
Ожоги 5-й степени...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 19:07)
сыграли. Содержание захватывает, причем сугубо со своим индивидуальным
подходом, украшенным какой-то русской лиричностью, что-ли. Я очень
рад, нужно повнимательнее вслушаться в весь цикл. Жалко финал
подзагнали... но только с первых тактов, потом привыкаешь)... Прям,
болею за наших...
колорит в Чайковском... например, у Караяна?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 16:32)
Хотя, думаю, это будет отвлекать и мешать восприятию...
нажать на строку `Скачать ноты`, потом нажать на значок слева - и она
появится. А потом также вернуться на страницу. Либо её (страницу)
закрыть.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:36)
года?, - сказала моя жена.
И правда, фантастика.
проскальзывают - целое муз.-исполнительское мировоззрение. Как-нибудь
разражусь об этом. Тема интересная.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(18.12.2015 01:28)
мероприятие` - это как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее
целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
водкой, а без водки - рыбный суп.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.12.2015 01:24)
наконец-то, и до партитур напрямую, а то все намеки были... Партитур у
меня нет, хотя прекрасно бы разобрался - муз. образование,
какое-никакое, имеется... Когда мы присутствуем на концерте,
симфонической музыки в частности, то партитуры с собой, естественно,
не прихватываем. Да, можно сказать - здесь совсем другое дело - ты
один на один с произведением, его создателем и его исполнителем, но
для Вас лично что является приоритетом, как для слушателя - правильное
следование партитуре или непосредственное воздействие интерпретатора
на Ваше сознание или подсознание, на Вашу психику, на Вашу
личностность, на Вашу интимность, на Вашу уверенность или слабость и
т.д. и т.п., перечислять можно бесконечно... Что Вы ищите в этой
Музыке, в этих звуках, в этих звуковых сочетаниях и интервалах, в этих
паузах, в этих динамических нюансах... Для чего у Вас существует сама
потребность в постоянном потреблении этого самого доступного и самого
совершенного из искусств...
глазами слушаю.
Здесь ноты, кстати, можно открывать, а потом удалять довольно
свободно при малейшей надобности.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(18.12.2015 01:19)
года?, - сказала моя жена.
И правда, фантастика.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(17.12.2015 23:24)
нечто вроде утешительного приза: травмирующее мероприятие. Утешение
должно утешать, а не травмировать.
относиться к утешительным призам. Можно без оговорки по Фрейду. Без
родовых травм.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 23:21)
этом... постоянные сомнения...
прояснять.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(17.12.2015 22:22)
показывает - в сочинении музыки ещё возможно хоть что-то
новое.
назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам расставить.
Тема:Концерт для струнного квартета и оркестра си-бемоль мажор (1933, свободное переложение Concerto grosso соч.6 №7 Г.Ф. Генделя)
(17.12.2015 20:05)
Берг.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 11:20)
столько открытий и принципиально новых восприятий и, увы, отказов от
прежних кумиров. Среди претендентов на вылет, страшно подумать...
Менгельберг, Клемперер...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 10:27)
другие... Я тоже, обычно, не достаиваю)...
пошла... у Макерраса и нравится... и не нравится. А докушивать
будем-с.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 04:08)
показалось слишком суетливо, особенно в побочной - доходит до того что
басы не успевают свои `татата-там` вовремя вставить на фоне темы
сверху. Темп вроде и нормальный, но впечатление суеты не покидает на
протяжении всей части.
аспект пытается `ликвидировать` своего рода `графикой` фраз - но
ретушь не помогает. Это - по поводу 1-й части. До других не достоял...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(17.12.2015 04:02)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 23:30)
представляют живые записи с концертов. Сейчас таких немало и очень
хорошего технического качества, в отличие от прошлых возможностей. Ну
а Бетховен в Архиве представлен таковыми, как например Арнонкур,
Маккеррас...
записей `чистят` - и из студии выносят шедевр.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:24)
неровности. Ученическая ошибка - с наращиванием громкости ускоряется
темп.
Здесь за рамки не выходит.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:59)
громкости у этих записей заметно слабоват...
групп оркестра одну под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В
итоге выходят идеальные исполнения.
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(16.12.2015 21:38)
Очень-очень, сильно-сильно...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 20:54)
(дослушался до нее по очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й
тоже есть, так что прокомментирую. Вообще, чем больше слушаешь, тем
больше растешь, соответственно и более обоснованно аргументируешь (без
`выпуклых неровностей`). Пояснение определения `выпуклая неровность` -
ярковыраженная неровность, не еле, а заметно различимая,
раздражающая... как-то так)
перепады) у ЛвБ - вполне уместная вещь. Поскольку ЛвБ - это территория
контрастов, то там такое - сплошь и рядом. Но конкретно не знаю - о
каком месте идёт речь.
В свою очередь очень впечатляет Вянскя. Три симфонии послушал -
супер! Даже подозреваю звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё
совершенно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(16.12.2015 19:16)