CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
26.09.2024 23:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 18:16)
piano_player писал(а):
Ага, вот я тут пока и
живу)))
Пора бы уже... поближе к Карнеги-холлу.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 16:50)
Orfeo1607 писал(а):
А как же ярковыраженная,
выпуклая неровность на crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у
Шолти, налицо. Необузданность эмоций - недопустимый недостаток для
профи такого уровня.
Переслушал - не нашёл никаких недостатков.
Лишь более очертились достоинства. У Шолти получилось следующее:
бодрый темп взят - это понятно, это ладно, это простительно (более
резвые случаи здесь есть - и они вообще не смотрятся) - дело не в
темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего оркестра),
где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности
муз. действия, усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием
легато в пассажах, сухим и отчётливым тремоло (что очень уместно),
схваченной за горло атакой в началах фраз и отпусканием в цезурах -
всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его
гипнотичность, претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ
и имел в виду в качестве меры воздействия на прикрытые котелками
музыкальные головы немцев. Всё слушается так, как будто Шолти вошёл в
гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока колея
(т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах
расползается, и магии нет. Но сделано хорошо - скажем так, более
по-европейски.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(16.12.2015 07:08)
victormain писал(а):
Штокхаузен - развлекал?! Он
утешал. И продолжает.
Геликоптер-квартет утешает? Не верится. Как
раз вполне себе развлечение.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(15.12.2015 23:50)
piano_player писал(а):
Горький - это советский
полузакрытый (для иностранцев) город с кучей оборонных предприятий и
дореволюционным оканьем. А Нижний Новгород - это постсоветский (с
92-го) город с московским губернатором, все быстрее и быстрее
становящийся дальним Подмосковьем. Хорошо это или плохо - вопрос
трудный.
Скорее плохо - все нормальные в Москву линяют. Дебилы -
остаются.
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:23)
moon_river писал(а):
:)) Ну там с этим памперо -
целая поэтическая картина. Я сейчас еще всего Пелеха, выложенного Вами
прослушал. Босса просто обалденная. Спасибо!
Счастивчик!
Послушайте ещё Вязовсого - у него чутьё музыки почти сеговиевское -
просто сгусток интуиции. Очень впечатляет!
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(15.12.2015 23:18)
victormain писал(а):
Интересно: о Штокхаузене
говорят как о постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть
внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это
только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в
порядке.
Да, странно. Может, из-за обманчивой новизны слияния
всего в ПАН-культуру - но это ведь было и у наших символистов (как и
футуристов). В частности, идеи стяжения времён в одно поле Сознания,
взгляд на революцию как революцию Культуры и Искусства и пр.
Штокхаузен что-то похожее щупал, но это , как кажется, коррелировалось
западным социумом, который как-то надо было... развлекать. А в этом
случае изначальный импульс вполне себе мог размыться привходящими
факторами.
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:05)
moon_river писал(а):
очень! здесь судя по
названию передается ощущение холодного ветра из Пампасов
Верно!
Он сыграл довольно сухим звуком, без педали - и восхитительно
прозвучала интонация одиночества гаучо. Которое, видимо, неведомо
пастухам Румынии, которые сегодня взяли штурмом парламент.
Тема:Pampero
(15.12.2015 22:24)
Здорово!
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 18:57)
Opus88 писал(а):
Литая/слитая
краткость.
Кратко скажу - косячники они ещё те.
Тема:Песня `Tico Tico No Fubá` (`Желтогрудый воробей в кукурузной муке`)
(15.12.2015 18:33)
Тико-тико с Пако Пако:
http://yandex.ru/video/search?text=тико-тико%20играет%20пако%20де%20л
усия&path=wizard&parent-reqid=1450193410506133-50257080342620187341041
8-sas1-1453&filmId=JHPZeBzfUXI&redircnt=1450193423.1
Вот так её и надо играть. Молодой ещё совсем! Но горячий!!!
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 16:58)
Opus88 писал(а):
Это просто St. Louis Symphony
исполняла в Лондоне. Они любят.
Я тоже так подумал. Но написано
всё слитно.
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 16:44)
Оркестр прописан очень странно - St. Louis Symphony London. Возможно,
ошибка, поэтому в заголовок не поставлен.
Тема:Струнный квартет op. 54 №1 соль мажор
(15.12.2015 06:39)
Играют классно! Обратить внимание!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(14.12.2015 22:45)
Orfeo1607 писал(а):
А что, очень даже впечатляет.
Еще одна 5-я у Караяна после записи 62г. Конечно же, сравнивать сложно
- во многом совершенно другая. Должно быть, в тот период он записал
отдельные симфонии (не охота лезть к нему в дискографию) - всего цикла
нет, а жаль... Если так, то это было бы на порядок лучше его первого
цикла на EMI с `Филармонией` в 50-х г.г.
Да, это ряд `отдельных`
симфоний.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(14.12.2015 13:41)
Orfeo1607 писал(а):
Очень неудачная
интерпретация...
Согласен. Как будто светила не сошлись. И
трактовка из рук вон, и оркестр на себя не похож... Изначально не
понравилось.
Тема:Симфония фа мажор
(13.12.2015 00:31)
abcz писал(а):
да, конечно. Принцип абсурда
объединяет всё.
И всех.
Это не абсурд, а миксер. С каких пор бетономешалка стала
абсурдом?
Тема:Симфония фа мажор
(13.12.2015 00:19)
abcz писал(а):
ну да. Всё есть абсурд с той или
иной точки зрения.
(и с абсолютного большинства точек зрения)
Абсурд снимается
окружностью зрения. Что есть абсурд? Его не существует!
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:06)
abcz писал(а):
да, конечно. Принцип абсурда
объединяет всё.
И всех.
Неевклидова геометрия есть абсурд с точки зр.
евклидовой. А человек - абсурд с точки зрения обезьяны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781)
(12.12.2015 22:58)
Раритет! Спёр вместе с магнитофоном...
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(12.12.2015 22:43)
ditlinda писал(а):
Очень порадовали. Интересно, а
если этот вокал оставить, а виолончель заменить на
контрабас?
Тогда будет анекдот:
- В Тель-Авиве мужик заходит в муз. магазин и говорит: - Дайте мне
запись Римского-Корсакова `Марш израильского лётчика`. - Продавец ему:
`У нас нет такой музыки`. Тот: Мне сосед сказал, что есть, и именно у
Вас... `Полёт Шмуля` называется.
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 22:33)
abcz писал(а):
интересно, впрочем, что всё (и
все) обречено жить в мире относительных истин
Есть принцип,
объединяющий то и это.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром (1984)
(11.12.2015 16:48)
У автора есть опус... № 611.
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(11.12.2015 14:13)
Не слабо зашибают! Perfect!
Тема:Элегия для бас-кларнета, альт-кларнета и струнного квартета (Памяти Мортона Фелдмэна) (1998)
(10.12.2015 22:04)
Интересно, шорт побьери!
Тема:5 характерных маршей (для фортепиано)
(10.12.2015 20:05)
precipitato писал(а):
Надо же - какой композитор
мощный, не ожидал.
А что - классные пьесы. Навскидку/наспех
интересным представляется вливание в стандартную форму нового/другого
содержания - и за счёт этого расширение `заданностей`
формально-жанровых основ. В марш, как в музыку по сути армейского
направления, вплетается масса экспрессионистской экспрессии (не в
тавтологическом смысле) - и, может быть, с переливом через край
экспрессионизма? Не в структурно-гармоническом плане, а в
эмоциональном? Получается как бы такая картина: начали маршировать - и
нечаянно/незаметно вышли за пределы казармы... в большой мир.
1
«...
329
330
...»
437
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 18:16)
живу)))
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 16:50)
выпуклая неровность на crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у
Шолти, налицо. Необузданность эмоций - недопустимый недостаток для
профи такого уровня.
Лишь более очертились достоинства. У Шолти получилось следующее:
бодрый темп взят - это понятно, это ладно, это простительно (более
резвые случаи здесь есть - и они вообще не смотрятся) - дело не в
темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего оркестра),
где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности
муз. действия, усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием
легато в пассажах, сухим и отчётливым тремоло (что очень уместно),
схваченной за горло атакой в началах фраз и отпусканием в цезурах -
всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его
гипнотичность, претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ
и имел в виду в качестве меры воздействия на прикрытые котелками
музыкальные головы немцев. Всё слушается так, как будто Шолти вошёл в
гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока колея
(т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах
расползается, и магии нет. Но сделано хорошо - скажем так, более
по-европейски.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(16.12.2015 07:08)
утешал. И продолжает.
раз вполне себе развлечение.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(15.12.2015 23:50)
полузакрытый (для иностранцев) город с кучей оборонных предприятий и
дореволюционным оканьем. А Нижний Новгород - это постсоветский (с
92-го) город с московским губернатором, все быстрее и быстрее
становящийся дальним Подмосковьем. Хорошо это или плохо - вопрос
трудный.
остаются.
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:23)
целая поэтическая картина. Я сейчас еще всего Пелеха, выложенного Вами
прослушал. Босса просто обалденная. Спасибо!
Послушайте ещё Вязовсого - у него чутьё музыки почти сеговиевское -
просто сгусток интуиции. Очень впечатляет!
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(15.12.2015 23:18)
говорят как о постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть
внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это
только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в
порядке.
всего в ПАН-культуру - но это ведь было и у наших символистов (как и
футуристов). В частности, идеи стяжения времён в одно поле Сознания,
взгляд на революцию как революцию Культуры и Искусства и пр.
Штокхаузен что-то похожее щупал, но это , как кажется, коррелировалось
западным социумом, который как-то надо было... развлекать. А в этом
случае изначальный импульс вполне себе мог размыться привходящими
факторами.
Тема:Pampero
(15.12.2015 23:05)
названию передается ощущение холодного ветра из Пампасов
Он сыграл довольно сухим звуком, без педали - и восхитительно
прозвучала интонация одиночества гаучо. Которое, видимо, неведомо
пастухам Румынии, которые сегодня взяли штурмом парламент.
Тема:Pampero
(15.12.2015 22:24)
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 18:57)
краткость.
Тема:Песня `Tico Tico No Fubá` (`Желтогрудый воробей в кукурузной муке`)
(15.12.2015 18:33)
http://yandex.ru/video/search?text=тико-тико%20играет%20пако%20де%20л
усия&path=wizard&parent-reqid=1450193410506133-50257080342620187341041
8-sas1-1453&filmId=JHPZeBzfUXI&redircnt=1450193423.1
Вот так её и надо играть. Молодой ещё совсем! Но горячий!!!
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 16:58)
исполняла в Лондоне. Они любят.
всё слитно.
Тема:Симфония №1 `Иеремия`
(15.12.2015 16:44)
ошибка, поэтому в заголовок не поставлен.
Тема:Струнный квартет op. 54 №1 соль мажор
(15.12.2015 06:39)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(14.12.2015 22:45)
Еще одна 5-я у Караяна после записи 62г. Конечно же, сравнивать сложно
- во многом совершенно другая. Должно быть, в тот период он записал
отдельные симфонии (не охота лезть к нему в дискографию) - всего цикла
нет, а жаль... Если так, то это было бы на порядок лучше его первого
цикла на EMI с `Филармонией` в 50-х г.г.
симфоний.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(14.12.2015 13:41)
интерпретация...
трактовка из рук вон, и оркестр на себя не похож... Изначально не
понравилось.
Тема:Симфония фа мажор
(13.12.2015 00:31)
объединяет всё.
И всех.
абсурдом?
Тема:Симфония фа мажор
(13.12.2015 00:19)
иной точки зрения.
(и с абсолютного большинства точек зрения)
окружностью зрения. Что есть абсурд? Его не существует!
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:06)
объединяет всё.
И всех.
евклидовой. А человек - абсурд с точки зрения обезьяны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781)
(12.12.2015 22:58)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(12.12.2015 22:43)
если этот вокал оставить, а виолончель заменить на
контрабас?
- В Тель-Авиве мужик заходит в муз. магазин и говорит: - Дайте мне
запись Римского-Корсакова `Марш израильского лётчика`. - Продавец ему:
`У нас нет такой музыки`. Тот: Мне сосед сказал, что есть, и именно у
Вас... `Полёт Шмуля` называется.
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 22:33)
все) обречено жить в мире относительных истин
объединяющий то и это.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром (1984)
(11.12.2015 16:48)
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(11.12.2015 14:13)
Тема:Элегия для бас-кларнета, альт-кларнета и струнного квартета (Памяти Мортона Фелдмэна) (1998)
(10.12.2015 22:04)
Тема:5 характерных маршей (для фортепиано)
(10.12.2015 20:05)
мощный, не ожидал.
интересным представляется вливание в стандартную форму нового/другого
содержания - и за счёт этого расширение `заданностей`
формально-жанровых основ. В марш, как в музыку по сути армейского
направления, вплетается масса экспрессионистской экспрессии (не в
тавтологическом смысле) - и, может быть, с переливом через край
экспрессионизма? Не в структурно-гармоническом плане, а в
эмоциональном? Получается как бы такая картина: начали маршировать - и
нечаянно/незаметно вышли за пределы казармы... в большой мир.