CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
19.10.2024 16:46
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70342
Комментарии:
10909
Друзья:
17
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 17:15)
sir Grey писал(а):
Ты прозаик, я поэт, Ты румян,
я очень бледен.
У Чехова по-другому.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2015 16:16)
Бетховенский сонатный первенец Эмара в Архиве.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
искусство возникает от изобилия, а не как эффект цирковой
дрессировки.
Правильно - оно есть избыток жизненной
силы/активности. Из-за чего не люблю Пруста. Когда первый (и
последний) раз взялся - сразу потянуло больницей. Потом влез в
биографию - а он же больной всю жизнь.
Тема:3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано (1903-23)
(05.12.2015 14:23)
Гитары, скрипки, контрабасы можно не настраивать. Как раз подойдёт.
Тема:Симфония фа мажор
(05.12.2015 13:33)
sir Grey писал(а):
Мне, правда,интересно. Особняк
говорит одно, Вы - другое. Т.е. все под вопросом?
Искусство
обречено жить в мире относительных истин, поэтому в нём всё всегда под
вопросом.
Про К. Ф. Э. Баха написал априори, где-то читал. А лично знать не
доводилось. Надо углубиться в `переписку`. В звуки космоса.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я подозреваю, что
именно так и есть, у Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по
недоразумению какому-то принято считать музыкой? (Ну наверное чушь я
сказал.)
Сказал бы так - теоремы, из которых получилась музыка (в
качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление -
как будто писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(05.12.2015 09:49)
Mick_M писал(а):
Амазон предлагает два варианта:
Хаскил или Вальтер Клин (Walter Klien).
Вальтер Кляйн - он
помечен.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.12.2015 14:19)
Сэр Грей, милейший! Беглец нашёлся! Спокойно себе спал в восьмом
номере, пока его все искали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(04.12.2015 10:39)
Аббадо - волшебник! Любой оркестр настроит на музыку. И любого
пианиста. Вот и Сёркин тоже...
Тема:Sir Henry Guilforde, his Almaine
(03.12.2015 17:15)
OlgaKz писал(а):
Брим - знатный музыкант! Даже в
тысячу раз слышанных вещах он умеет открыть тебе красоту, ранее
ускользнувшую. И да, любые мелочи и пустячки приобретают у него
возвышенно - благородное звучание!
Я бы даже по-другому огласил
(день сегодня оглашенный): он пустяки превращает в нечто непустячное.
Тема:Кантата `Erzittert und fallet`
(03.12.2015 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в этом отношении
довольно туп, потому что никакой такой вечности как раз у ИСБаха не
ощущаю, вот у Комитаса ощущаю, скажем, иногда у Балакирева, в
традиционных культурах вроде эфиопской ощущаю. А у ИС как раз
динамизм, соединение несоединимых вещей, с другой стороны, полнО
яичной скорлупы на штанах уже вполне половозрелого страуса, с другой.
Вот как раз этой скорлупы у сыновьёв нет, может, в этом Вы правы.
Я сегодня здОрово разозлился, потому что никогда Фридеманом не
интересовался, из-за баек о пьянстве и дурости, но оказалось-то вон
что. Уж куда острее, чем другие его братья. Сказывается математический
ум, мыслитель, формовщик, чего у Христиана уж совсем не найти, мне
кажется, или просто трудно сейчас заметить, плюс острейшая,
шумано-крейслерианская эмоция в каждом повороте, полное отсутствие
воды, которой сколько угодно у ФЭ. Мне Фридеман показался прямо тем
персонажем, которого описывает Гофман и на которого как бы ссылается
Шуман. Даже, может, они именно его и в виду имели?? И причудливое
отсутствие Фридемана в толще музыки, его призрачность как личности
еще дополнительно подливает масла в лампадку.
У меня наоборот, но
это - сфера личного восприятия...
На формирование образа Крейслера косвенно повлиял образ Берглингера
у Вакенродера -`Примечательная музыкальная жизнь композитора Йозефа
Берглингера`. Пунктир тут довольно таки жирный. Кто, в свою очередь,
повлиял на Вакенродера, трудно, может быть, невозможно сказать. Но
известно то, что он по юности впечатлялся знакомством с Карлом
Фридрихом Фашем (который основал Берлинскую певческую капеллу) и
Форкелем (первая монография И. С. Баха).
Тема:Sir Henry Guilforde, his Almaine
(03.12.2015 16:44)
Супер!Супер!Супер! Если устранить отношение к такой музыке как к
необязательному наигрышу по необязательному поводу, то с лёгкостью
исчезает и необязательное к ней отношение. Брим как бы переформатирует
взгляд на такие вещи - от бытового к высокому. Думаю, здесь именно в
этом его основная заслуга.
Тема:Фантазия для клавира ре минор
(03.12.2015 14:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да,
именно.
Согласен.
Тема:Симфония фа мажор
(03.12.2015 14:29)
sir Grey писал(а):
Плохо спросил. `Успешный` - не
то слово. Более известен в наше время? Сейчас считается более крупным
композитором некоторым условным музыкальным сообществом.
Если у кого-то есть мнение, интересно было бы узнать.
Самым
одарённым вроде как Филипп Эммануэль был.
Не умею мерять таланты. У кого-нибудь есть безмен? Возьму на вес.
Тема:Кантата `Erzittert und fallet`
(03.12.2015 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно, уже не
барокко, так я полагаю? И непонятно, куда кладут такое явление. Больше
впрямую думы о Мендельсоне и Шумане. Тем более, что с Мендельсоном
вроде бы и родня. Именно по их линии сохранили партитуру Страстей по
Матфею, откуда и знаменитая премьера (я этого ничего не знал).
От
другого Баха у меня остался привкус романтизма (в мелодике):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=152884
Как серийность усматривают у Баха, так здесь - романтизм ДО
романтизма? Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Сыновья ведь были уже
не такие, как могучий `старик`. У него - стратегия Вечности? А у них -
стратегия Времени? Он лучше чуял Вечность , а они - движение Времени.
Риторически...
Тема:`Хоровод духов` (La ronde des lutins), фантастическое скерцо для скрипки и фортепиано (1852)
(03.12.2015 14:08)
Не оставляет ощущение, что Кавакос в Архиве был. Я его лично видел.
Опять потеряли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(03.12.2015 05:09)
Здорово! Особенно сама запись!!!
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(02.12.2015 15:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто ах!
Ведь
сегодня с утра начал слушать. Правда, с Кубеликом, но одновременность
импульса наводит на рост влияния других средств связи, которые
милейший аbcz отрицает, но `Сон...` ни в каких проектах не стоял, а
сунулся сугубо по делу. И здрасьте...! Не успеешь мысль поймать, как
тут же без `Шинели`. И без `Шапки`.
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(02.12.2015 10:42)
Есть запись репетиций этого опуса. Не знаю, надо ли добавлять?
Кто-нибудь знает?
Обратился кто-то из начинающих к Михаилу Кузмину: `Я вот стихи
сочинил: как Вы думаете, стоит печатать?` Кузмин удивился: Почему же
не стоит, конечно печатайте. Зачем же сочинять, если не печатать?`
Так прекрасная ясность превратилась в опасную лёгкость...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2
(02.12.2015 03:14)
precipitato писал(а):
Музыка, по моему, ужасная
совершенно. Сужу по первым двум минутам.
Я ещё не слушал. Больше
на Шеринга среагировал - не слыхал про такую запись. Да и
Мартинона-композитора в Архиве не было. Сейчас будут ещё 2 ф. концерта
А. Черепнина с автором. Тоже редкость.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2
(02.12.2015 02:36)
Раритетище!!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 23:53)
abcz писал(а):
это ж не фотоплёнка, чтоб его
проявлять. Текст нужно прочесть. Ну, можно ещё понять, но это уже
сибаритство чистое.
Фотоплёнка!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 21:21)
abcz писал(а):
ну, - текст.
Впрочем, да. Никакого: слова, слова, слова...
Текст - это всё
хорошо. Но его надо проявить. А это уже не слова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 20:10)
abcz писал(а):
так и я всё время повторяю: какой
толк во всех этих коробках со струнами, молотками, во всех этих
медяшках-деревяшках, если есть ноты?
Какой толк в нотах?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 18:38)
abcz писал(а):
у вещей проблем не бывает, это
ясно. У людей с вещами - это да.
Как говорил Рихтер - вещи не
нужны. И он прав.
1
«...
331
332
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 17:15)
я очень бледен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2015 16:16)
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 15:06)
искусство возникает от изобилия, а не как эффект цирковой
дрессировки.
силы/активности. Из-за чего не люблю Пруста. Когда первый (и
последний) раз взялся - сразу потянуло больницей. Потом влез в
биографию - а он же больной всю жизнь.
Тема:3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано (1903-23)
(05.12.2015 14:23)
Тема:Симфония фа мажор
(05.12.2015 13:33)
говорит одно, Вы - другое. Т.е. все под вопросом?
обречено жить в мире относительных истин, поэтому в нём всё всегда под
вопросом.
Про К. Ф. Э. Баха написал априори, где-то читал. А лично знать не
доводилось. Надо углубиться в `переписку`. В звуки космоса.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(05.12.2015 13:28)
именно так и есть, у Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по
недоразумению какому-то принято считать музыкой? (Ну наверное чушь я
сказал.)
качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление -
как будто писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(05.12.2015 09:49)
Хаскил или Вальтер Клин (Walter Klien).
помечен.
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.12.2015 14:19)
номере, пока его все искали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(04.12.2015 10:39)
пианиста. Вот и Сёркин тоже...
Тема:Sir Henry Guilforde, his Almaine
(03.12.2015 17:15)
тысячу раз слышанных вещах он умеет открыть тебе красоту, ранее
ускользнувшую. И да, любые мелочи и пустячки приобретают у него
возвышенно - благородное звучание!
(день сегодня оглашенный): он пустяки превращает в нечто непустячное.
Тема:Кантата `Erzittert und fallet`
(03.12.2015 17:10)
довольно туп, потому что никакой такой вечности как раз у ИСБаха не
ощущаю, вот у Комитаса ощущаю, скажем, иногда у Балакирева, в
традиционных культурах вроде эфиопской ощущаю. А у ИС как раз
динамизм, соединение несоединимых вещей, с другой стороны, полнО
яичной скорлупы на штанах уже вполне половозрелого страуса, с другой.
Вот как раз этой скорлупы у сыновьёв нет, может, в этом Вы правы.
Я сегодня здОрово разозлился, потому что никогда Фридеманом не
интересовался, из-за баек о пьянстве и дурости, но оказалось-то вон
что. Уж куда острее, чем другие его братья. Сказывается математический
ум, мыслитель, формовщик, чего у Христиана уж совсем не найти, мне
кажется, или просто трудно сейчас заметить, плюс острейшая,
шумано-крейслерианская эмоция в каждом повороте, полное отсутствие
воды, которой сколько угодно у ФЭ. Мне Фридеман показался прямо тем
персонажем, которого описывает Гофман и на которого как бы ссылается
Шуман. Даже, может, они именно его и в виду имели?? И причудливое
отсутствие Фридемана в толще музыки, его призрачность как личности
еще дополнительно подливает масла в лампадку.
это - сфера личного восприятия...
На формирование образа Крейслера косвенно повлиял образ Берглингера
у Вакенродера -`Примечательная музыкальная жизнь композитора Йозефа
Берглингера`. Пунктир тут довольно таки жирный. Кто, в свою очередь,
повлиял на Вакенродера, трудно, может быть, невозможно сказать. Но
известно то, что он по юности впечатлялся знакомством с Карлом
Фридрихом Фашем (который основал Берлинскую певческую капеллу) и
Форкелем (первая монография И. С. Баха).
Тема:Sir Henry Guilforde, his Almaine
(03.12.2015 16:44)
необязательному наигрышу по необязательному поводу, то с лёгкостью
исчезает и необязательное к ней отношение. Брим как бы переформатирует
взгляд на такие вещи - от бытового к высокому. Думаю, здесь именно в
этом его основная заслуга.
Тема:Фантазия для клавира ре минор
(03.12.2015 14:37)
именно.
Тема:Симфония фа мажор
(03.12.2015 14:29)
то слово. Более известен в наше время? Сейчас считается более крупным
композитором некоторым условным музыкальным сообществом.
Если у кого-то есть мнение, интересно было бы узнать.
одарённым вроде как Филипп Эммануэль был.
Не умею мерять таланты. У кого-нибудь есть безмен? Возьму на вес.
Тема:Кантата `Erzittert und fallet`
(03.12.2015 14:24)
барокко, так я полагаю? И непонятно, куда кладут такое явление. Больше
впрямую думы о Мендельсоне и Шумане. Тем более, что с Мендельсоном
вроде бы и родня. Именно по их линии сохранили партитуру Страстей по
Матфею, откуда и знаменитая премьера (я этого ничего не знал).
другого Баха у меня остался привкус романтизма (в мелодике):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=152884
Как серийность усматривают у Баха, так здесь - романтизм ДО
романтизма? Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Сыновья ведь были уже
не такие, как могучий `старик`. У него - стратегия Вечности? А у них -
стратегия Времени? Он лучше чуял Вечность , а они - движение Времени.
Риторически...
Тема:`Хоровод духов` (La ronde des lutins), фантастическое скерцо для скрипки и фортепиано (1852)
(03.12.2015 14:08)
Опять потеряли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(03.12.2015 05:09)
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(02.12.2015 15:43)
сегодня с утра начал слушать. Правда, с Кубеликом, но одновременность
импульса наводит на рост влияния других средств связи, которые
милейший аbcz отрицает, но `Сон...` ни в каких проектах не стоял, а
сунулся сугубо по делу. И здрасьте...! Не успеешь мысль поймать, как
тут же без `Шинели`. И без `Шапки`.
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(02.12.2015 10:42)
Кто-нибудь знает?
Обратился кто-то из начинающих к Михаилу Кузмину: `Я вот стихи
сочинил: как Вы думаете, стоит печатать?` Кузмин удивился: Почему же
не стоит, конечно печатайте. Зачем же сочинять, если не печатать?`
Так прекрасная ясность превратилась в опасную лёгкость...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2
(02.12.2015 03:14)
совершенно. Сужу по первым двум минутам.
на Шеринга среагировал - не слыхал про такую запись. Да и
Мартинона-композитора в Архиве не было. Сейчас будут ещё 2 ф. концерта
А. Черепнина с автором. Тоже редкость.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2
(02.12.2015 02:36)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 23:53)
проявлять. Текст нужно прочесть. Ну, можно ещё понять, но это уже
сибаритство чистое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 21:21)
Впрочем, да. Никакого: слова, слова, слова...
хорошо. Но его надо проявить. А это уже не слова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 20:10)
толк во всех этих коробках со струнами, молотками, во всех этих
медяшках-деревяшках, если есть ноты?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 18:38)
ясно. У людей с вещами - это да.
нужны. И он прав.