Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2015 16:16)
Бетховенский сонатный первенец Эмара в Архиве.
    


Тема:3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано (1903-23)
(05.12.2015 14:23)
Гитары, скрипки, контрабасы можно не настраивать. Как раз подойдёт.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(04.12.2015 10:39)
Аббадо - волшебник! Любой оркестр настроит на музыку. И любого
пианиста. Вот и Сёркин тоже...
    


Тема:Кантата `Erzittert und fallet`
(03.12.2015 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в этом отношении
довольно туп, потому что никакой такой вечности как раз у ИСБаха не
ощущаю, вот у Комитаса ощущаю, скажем, иногда у Балакирева, в
традиционных культурах вроде эфиопской ощущаю. А у ИС как раз
динамизм, соединение несоединимых вещей, с другой стороны, полнО
яичной скорлупы на штанах уже вполне половозрелого страуса, с другой.
Вот как раз этой скорлупы у сыновьёв нет, может, в этом Вы правы.

Я сегодня здОрово разозлился, потому что никогда Фридеманом не
интересовался, из-за баек о пьянстве и дурости, но оказалось-то вон
что. Уж куда острее, чем другие его братья. Сказывается математический
ум, мыслитель, формовщик, чего у Христиана уж совсем не найти, мне
кажется, или просто трудно сейчас заметить, плюс острейшая,
шумано-крейслерианская эмоция в каждом повороте, полное отсутствие
воды, которой сколько угодно у ФЭ. Мне Фридеман показался прямо тем
персонажем, которого описывает Гофман и на которого как бы ссылается
Шуман. Даже, может, они именно его и в виду имели?? И причудливое
отсутствие Фридемана в толще музыки, его призрачность как личности
еще дополнительно подливает масла в лампадку.
У меня наоборот, но
это - сфера личного восприятия...

На формирование образа Крейслера косвенно повлиял образ Берглингера
у Вакенродера -`Примечательная музыкальная жизнь композитора Йозефа
Берглингера`. Пунктир тут довольно таки жирный. Кто, в свою очередь,
повлиял на Вакенродера, трудно, может быть, невозможно сказать. Но
известно то, что он по юности впечатлялся знакомством с Карлом
Фридрихом Фашем (который основал Берлинскую певческую капеллу) и
Форкелем (первая монография И. С. Баха).
    


Тема:Фантазия для клавира ре минор
(03.12.2015 14:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да,
именно.
Согласен.
    


Тема:`Хоровод духов` (La ronde des lutins), фантастическое скерцо для скрипки и фортепиано (1852)
(03.12.2015 14:08)
Не оставляет ощущение, что Кавакос в Архиве был. Я его лично видел.
Опять потеряли?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(03.12.2015 05:09)
Здорово! Особенно сама запись!!!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2
(02.12.2015 02:36)
Раритетище!!!
    
   
         
classic-online@bk.ru