Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:54)
Opus88 писал(а):
Хельсинки в те времена не были
значимы
на карте Мира.
Удивляюсь: откуда он мог знать про Стокгольм?
    


Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:28)
Я бы назвал её `Хельсинкской`. Больше подходит.
    


Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(30.11.2015 02:17)
Здорово играют. Потрясён. Потрясена и земля под ногами. Кажется,
начинается землетрясение. Отличное развитие событий.
    


Тема:4 сказки для фортепиано (1912)
(30.11.2015 01:54)
Лучше вписать имя. Всех неизвестных здесь сейчас удаляют.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:10)
sir Grey писал(а):
А кстати, нет
примеров?
Пожалуйста:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=56565

Очень хороший заяц получился.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:07)
moon_river писал(а):
а как правильно настраивать
с точки зрения академ музыки?
Лучше всего по звёздам.
    


Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(29.11.2015 03:21)
Послушайте обязательно этот юмористический номер. Подымает настроение.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:20)
abcz писал(а):
`бесполезно` не значит
`бессмысленно`. ХТК на гитаре очень полезен. Но абсолютно
бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии можно хорошо на ней
озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно (а ведь это
детский репертуар у клавишников) и некачественно. Вот хоть здесь,
гитара ужасно не строит (и не от плохой настройки: финальные аккорды
вполне удовлетворительно звучат, значит, от форсированной сложности
детонация идёт).
Если уж так хочется, надо делать полноценные пародии, а не
переложения ни в коем случае.
Моё профессиональное мнение (чёрт,
хорошо сказано!) - клавирные вещи (в данном случае речь о Бахе) на
гитаре надо играть дуэтом. Тогда зазвучит и раздастся.

ХТК на гитаре также может иметь смысл и быть совершенно бесполезным.
Это говорю как планетарный адвокат. А значит - в хорошем смысле этого
слова.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 20:30)
tagantsev писал(а):
да это ж я - только в 14 лет.
Начал я с 18-ой прелюдии и фуги из первого тома (если сильно поискать
на дне квартиры думаю даже ноты гитарные можно было бы найти)

Кстати, полагаю, что для гитарных транскрипций ХТК, этому Санчесу
пришлось менять строй гитары. По своему младенческому опыту помню,
какая пальцеломная музыка получалась, и такой частоты в игре без
перестройки гитары практически не возможно
Могу допустить
каподастр. Но вещи пальцеломные, Вы правы. Я с утра написал коммент о
том, что это то же самое, что сыграть сонаты Бетховена, но коммент
почему-то удалили. Непонятно за что, поскольку это была косвенная
позвала Санчесу. В. Митяков в 90-е гг. играл переложение для гитары
(им самим сделанное) Токкаты и фуги из 6-ой клавирной партиты - на
концертах вырубался только так. Физически дикий труд.
    
   
         
classic-online@bk.ru