CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
19.10.2024 19:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10909
Друзья:
17
Тема:Prelude
(30.11.2015 16:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично! Мне показалось
звук чуть жестковатый, но может быть это из-за записи...
Нет, там
акцентированная атака звука - чтобы подчеркнуть цезуру. Так сказать,
скобки не круглые, а квадратные. Вышло довольно агрессивно, но, может,
и я так же сыграл бы. Видимо, идею у меня выкрали. Подчеркнуть
артикуляцию - значит запахать во всю глубину и ширину саксонского
духа. `Crusader! Crusader! Please take me with you To battle lies far
to the East...`
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 12:34)
Opus88 писал(а):
Развитие цивилизации происходит
все с большим ускорением - и какой-то скачок, или на новый уровень,
или в никуда - представляется неизбежным.
Истину глаголете.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.11.2015 09:01)
tagantsev писал(а):
Я слегка знаком с тем, как
играть на гитаре. Но как он это делает я не понимаю
А я не
понимаю, как Пако всё это играет двумя пальцами (имеется в виду пр.
рука). В этой пьесе первый импровизирует ди Меола. Пако - за ним (это
- на всякий случай).
Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:54)
Opus88 писал(а):
Хельсинки в те времена не были
значимы
на карте Мира.
Удивляюсь: откуда он мог знать про Стокгольм?
Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:28)
Я бы назвал её `Хельсинкской`. Больше подходит.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(30.11.2015 02:17)
Здорово играют. Потрясён. Потрясена и земля под ногами. Кажется,
начинается землетрясение. Отличное развитие событий.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.11.2015 02:05)
Вообще - это первая пьеса со знаменитого альбома `В пятницу вечером в
Сан-Франциско`. Тематически это не классический формат, поэтому
непонятно, что с ней делать.
Тема:4 сказки для фортепиано (1912)
(30.11.2015 01:54)
Лучше вписать имя. Всех неизвестных здесь сейчас удаляют.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:10)
sir Grey писал(а):
А кстати, нет
примеров?
Пожалуйста:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=56565
Очень хороший заяц получился.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:07)
moon_river писал(а):
а как правильно настраивать
с точки зрения академ музыки?
Лучше всего по звёздам.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 23:43)
abcz писал(а):
какой-то сиротский у Вас
радикализм... Мыслить надо радикально, а не радикалить
мыслимо
Нет у гитары проблем. Настраивать надо нормально. А то
под раздачу все струнные попадут.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 16:47)
abcz писал(а):
вот нету в Вашем мышлении
настоящего радикализма. Я бы предложил всех гитаристов к стенке. Ну,
или хотя бы собрать все гитары и сжечь. Ведь само же напрашивается
решение.
Можно прислать сИрот из Сирии и слепить из них ансамбль
ложкарей. Ложечников-лажечников. Дорого не возьму. Вернутся господа, а
ордерочки-то - вот они.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 10:39)
abcz писал(а):
вот нету в Вашем мышлении
настоящего радикализма.
Довлатов мешает: `Могли бы вы полюбить
радикала? - Ради чего?`
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 09:19)
abcz писал(а):
у больших (больше трио) гитарных
ансамблей появляются неустранимые проблемы со строем. Тоже не кул.
Вообще, гитара - ужасный инструмент. Нестройный, динамически узкий,
темброво неровный, писать для него невозможно... Надо что-то с этим
делать...
Пытаются. Гитароны всякие изобретают... Либо обратная
связь - играть на фоно. Как только игру тамбурином озвучить...
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(29.11.2015 03:21)
Послушайте обязательно этот юмористический номер. Подымает настроение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 02:32)
abcz писал(а):
Или квартете.
Кажется,
самоанские средства коммуникации налаживаются. Как раз намечалось:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159727
Стивенсон не зря свалил туда. `Жизнь на Самоа` - одна из самых
весёлых книжек. Где повествуется о глубинных принципах жизни, которые
сохранились только на Самоа и одновременно с укоренённостью в
фундаменте (завязкой в трясине) одновременно являются и Эверестом
устремлений. К этому надо только слегка приглядеться.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:57)
abcz писал(а):
Если уж так хочется, надо делать
полноценные пародии, а не переложения ни в коем случае.
А вдруг
тут пародия обсуждается?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, помню, Буцко
называл такой труд духовным подвигом - тяжёлый труд безо всякой цели и
смысла.
А как Вам вот такого рода подвиги:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159720
Только что добавлено.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Гитарист неплохой, но
ужасно слышать это в ля миноре. И конечно, звучит грубовато. В общем,
помню, Буцко называл такой труд духовным подвигом - тяжёлый труд безо
всякой цели и смысла.
Самое главное здесь - с толком выбирать
пьесы для транскрипции.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 23:26)
Opus88 писал(а):
Если приравнивать творчество и
вдохновение к грехам (?!)
Ну, тут всё относительно. Сегодня грех;
завтра, глядишь - вдохновение. См. Томаса де Квинси `Исповедь
англичанина, курящего опиум`. И пр. Гришка Распутин говорил: `Грех -
это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение? Дионисийское
творчество у Ницше (`Рождение трагедии из духа музыки`).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:20)
abcz писал(а):
`бесполезно` не значит
`бессмысленно`. ХТК на гитаре очень полезен. Но абсолютно
бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии можно хорошо на ней
озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно (а ведь это
детский репертуар у клавишников) и некачественно. Вот хоть здесь,
гитара ужасно не строит (и не от плохой настройки: финальные аккорды
вполне удовлетворительно звучат, значит, от форсированной сложности
детонация идёт).
Если уж так хочется, надо делать полноценные пародии, а не
переложения ни в коем случае.
Моё профессиональное мнение (чёрт,
хорошо сказано!) - клавирные вещи (в данном случае речь о Бахе) на
гитаре надо играть дуэтом. Тогда зазвучит и раздастся.
ХТК на гитаре также может иметь смысл и быть совершенно бесполезным.
Это говорю как планетарный адвокат. А значит - в хорошем смысле этого
слова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 22:34)
abcz писал(а):
к тому же,
бессмысленный
Охота ведь хуже неволи. Плюс - репертуар,
физкультура, больная голова рукам покоя не даёт. Ну и любое искусство
бесполезно. Бессмысленно. Тем не менее - не оторвёшься.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 22:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто автор, не знаю,
но он явно не очень в курсе, потому что список куда как неполон.
Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно не
хватает. Ведь верно?
Как раз в курсе. Ну, вот здесь, например:
http://yandex.ru/video/search?text=крематорий%20песня%20три%20источни
ка&path=wizard&parent-reqid=1448738552828378-4927903347494492551335887
-sas1-1417&filmId=iRPnWK4RUXI&redircnt=1448738568.1
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 22:21)
tagantsev писал(а):
на 100% со всем согласен.
даже повода нет бросить перчатку, а ведь наше дело еще не закончено.
Прямо все кипит внутри. Пойду тушить пожар - рюмочку приму под кислые
щи
А тарелочку бормотухи с ржаным хлебом? Слабо? 0,8-ю?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 20:30)
tagantsev писал(а):
да это ж я - только в 14 лет.
Начал я с 18-ой прелюдии и фуги из первого тома (если сильно поискать
на дне квартиры думаю даже ноты гитарные можно было бы найти)
Кстати, полагаю, что для гитарных транскрипций ХТК, этому Санчесу
пришлось менять строй гитары. По своему младенческому опыту помню,
какая пальцеломная музыка получалась, и такой частоты в игре без
перестройки гитары практически не возможно
Могу допустить
каподастр. Но вещи пальцеломные, Вы правы. Я с утра написал коммент о
том, что это то же самое, что сыграть сонаты Бетховена, но коммент
почему-то удалили. Непонятно за что, поскольку это была косвенная
позвала Санчесу. В. Митяков в 90-е гг. играл переложение для гитары
(им самим сделанное) Токкаты и фуги из 6-ой клавирной партиты - на
концертах вырубался только так. Физически дикий труд.
1
«...
331
332
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Prelude
(30.11.2015 16:31)
звук чуть жестковатый, но может быть это из-за записи...
акцентированная атака звука - чтобы подчеркнуть цезуру. Так сказать,
скобки не круглые, а квадратные. Вышло довольно агрессивно, но, может,
и я так же сыграл бы. Видимо, идею у меня выкрали. Подчеркнуть
артикуляцию - значит запахать во всю глубину и ширину саксонского
духа. `Crusader! Crusader! Please take me with you To battle lies far
to the East...`
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 12:34)
все с большим ускорением - и какой-то скачок, или на новый уровень,
или в никуда - представляется неизбежным.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.11.2015 09:01)
играть на гитаре. Но как он это делает я не понимаю
понимаю, как Пако всё это играет двумя пальцами (имеется в виду пр.
рука). В этой пьесе первый импровизирует ди Меола. Пако - за ним (это
- на всякий случай).
Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:54)
значимы
на карте Мира.
Тема:Соната для флейты и бассо континуо ми минор `Стокгольмская`
(30.11.2015 02:28)
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(30.11.2015 02:17)
начинается землетрясение. Отличное развитие событий.
Тема:Mediterranean Sun Dance
(30.11.2015 02:05)
Сан-Франциско`. Тематически это не классический формат, поэтому
непонятно, что с ней делать.
Тема:4 сказки для фортепиано (1912)
(30.11.2015 01:54)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:10)
примеров?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=56565
Очень хороший заяц получился.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.11.2015 00:07)
с точки зрения академ музыки?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 23:43)
радикализм... Мыслить надо радикально, а не радикалить
мыслимо
под раздачу все струнные попадут.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 16:47)
настоящего радикализма. Я бы предложил всех гитаристов к стенке. Ну,
или хотя бы собрать все гитары и сжечь. Ведь само же напрашивается
решение.
ложкарей. Ложечников-лажечников. Дорого не возьму. Вернутся господа, а
ордерочки-то - вот они.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 10:39)
настоящего радикализма.
радикала? - Ради чего?`
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 09:19)
ансамблей появляются неустранимые проблемы со строем. Тоже не кул.
Вообще, гитара - ужасный инструмент. Нестройный, динамически узкий,
темброво неровный, писать для него невозможно... Надо что-то с этим
делать...
связь - играть на фоно. Как только игру тамбурином озвучить...
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(29.11.2015 03:21)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.11.2015 02:32)
самоанские средства коммуникации налаживаются. Как раз намечалось:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159727
Стивенсон не зря свалил туда. `Жизнь на Самоа` - одна из самых
весёлых книжек. Где повествуется о глубинных принципах жизни, которые
сохранились только на Самоа и одновременно с укоренённостью в
фундаменте (завязкой в трясине) одновременно являются и Эверестом
устремлений. К этому надо только слегка приглядеться.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:57)
полноценные пародии, а не переложения ни в коем случае.
тут пародия обсуждается?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:50)
называл такой труд духовным подвигом - тяжёлый труд безо всякой цели и
смысла.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159720
Только что добавлено.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:36)
ужасно слышать это в ля миноре. И конечно, звучит грубовато. В общем,
помню, Буцко называл такой труд духовным подвигом - тяжёлый труд безо
всякой цели и смысла.
пьесы для транскрипции.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 23:26)
вдохновение к грехам (?!)
завтра, глядишь - вдохновение. См. Томаса де Квинси `Исповедь
англичанина, курящего опиум`. И пр. Гришка Распутин говорил: `Грех -
это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение? Дионисийское
творчество у Ницше (`Рождение трагедии из духа музыки`).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 23:20)
`бессмысленно`. ХТК на гитаре очень полезен. Но абсолютно
бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии можно хорошо на ней
озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно (а ведь это
детский репертуар у клавишников) и некачественно. Вот хоть здесь,
гитара ужасно не строит (и не от плохой настройки: финальные аккорды
вполне удовлетворительно звучат, значит, от форсированной сложности
детонация идёт).
Если уж так хочется, надо делать полноценные пародии, а не
переложения ни в коем случае.
хорошо сказано!) - клавирные вещи (в данном случае речь о Бахе) на
гитаре надо играть дуэтом. Тогда зазвучит и раздастся.
ХТК на гитаре также может иметь смысл и быть совершенно бесполезным.
Это говорю как планетарный адвокат. А значит - в хорошем смысле этого
слова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 22:34)
бессмысленный
физкультура, больная голова рукам покоя не даёт. Ну и любое искусство
бесполезно. Бессмысленно. Тем не менее - не оторвёшься.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 22:25)
но он явно не очень в курсе, потому что список куда как неполон.
Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно не
хватает. Ведь верно?
http://yandex.ru/video/search?text=крематорий%20песня%20три%20источни
ка&path=wizard&parent-reqid=1448738552828378-4927903347494492551335887
-sas1-1417&filmId=iRPnWK4RUXI&redircnt=1448738568.1
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 22:21)
даже повода нет бросить перчатку, а ведь наше дело еще не закончено.
Прямо все кипит внутри. Пойду тушить пожар - рюмочку приму под кислые
щи
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2015 20:30)
Начал я с 18-ой прелюдии и фуги из первого тома (если сильно поискать
на дне квартиры думаю даже ноты гитарные можно было бы найти)
Кстати, полагаю, что для гитарных транскрипций ХТК, этому Санчесу
пришлось менять строй гитары. По своему младенческому опыту помню,
какая пальцеломная музыка получалась, и такой частоты в игре без
перестройки гитары практически не возможно
каподастр. Но вещи пальцеломные, Вы правы. Я с утра написал коммент о
том, что это то же самое, что сыграть сонаты Бетховена, но коммент
почему-то удалили. Непонятно за что, поскольку это была косвенная
позвала Санчесу. В. Митяков в 90-е гг. играл переложение для гитары
(им самим сделанное) Токкаты и фуги из 6-ой клавирной партиты - на
концертах вырубался только так. Физически дикий труд.