CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
19.10.2024 21:01
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10909
Друзья:
17
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:22)
sir Grey писал(а):
А чего так очень плохо
тут?
Как ни странно - слушалось не без удовольствия.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:21)
sir Grey писал(а):
А чего так очень плохо
тут?
Оркестр всю симфонию не может попасть друг в друга. Как
будто не репетировали вообще. Это я понимаю - Профессионалы!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь не для
удовольствия я музыку слушаю, а для получения информации. Причем не
остро нужной. Соответственно, после 20 секунд обычно все уже ясно.
Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион других дел,
скажем, рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать
тупые ненужные вещи. Даже нужные не могу. Скажем, надо гулять, чтобы
сердце не засыпало. А то ложишься спать, а, заснув, через 20 минут
просыпаешься. потому что сердце биться ленится. Тогда надо усердно
подышать как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все
нормально. Но это от того, что нет движения, оно забыло, зачем оно
нужно. Так вот, надо ходить и колоть дрова, как в детстве колол. Но
нет характера. В музыке тоже, раз новым не занимаешься, неизбежно
скатишься в мусор, что и происходит.
Всё верно. `Три источника
творчества: тунеядство, пьянство, б...во.` (С)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:55)
Едва ли не самое безалаберное исполнение. И самая лучшая (по саунду)
запись. Отлично записанное разгильдяйство.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по Вашим следам
начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная
неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как
попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб.
Особенно ужасно контрабасы играют.
У меня ощущение, что они
продержались 2 части, а потом стали `выдыхаться`. Третью и четвертую
части они уже на одном крыле тянули. Хотя в целом и не очень плохо. Со
2-го захода меньше понравилось.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по Вашим следам
начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная
неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как
попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб.
Особенно ужасно контрабасы играют.
Не там ищете. Там рыбы сроду
не было. Вот здесь надо ловить:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69879
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(26.11.2015 04:22)
tagantsev писал(а):
С детства не ем
рис
Можно любой другой продукт. Никто не превзойдёт меня на
кухне!
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(25.11.2015 12:59)
tagantsev писал(а):
Гилельс эту сонату играет
довольно своеобразно. Послушайте ее в других исполнения, и она Вам
проедставится в другом свете - например у Микеланджели или Марсель
Мейер.
Мне представляется, что текст как таковой не может
представиться в другом свете - иначе он просто... преставится. Разной
степени освещённости могут быть исполнения, но это немного другая
тема. Иными словами - пробуются блюда из риса под разными соусами. На
форуме 90 % разговоров - это разговоры о соусах, ну, а процентов 10 %
касаются основного, что остаётся неизменным - риса. Вы предлагаете
оценить рис иди соус? Или блюдо целиком?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(25.11.2015 05:02)
weina писал(а):
Какая пронзительная печаль... Так
эта Соната больше ни у кого не звучит, включая самого Гилельса в
других записях.
Начинаешь наконец-то понимать, почему ее назвали `Серый
пепел`.
В последнее время понимаю, почему Сеговия в последние
годы жизни болел `Скарлаттиной`. Начинаю заболевать тем же самым.
Горовиц у Скарлатти то же самое почуял. Серый пепел после огня,
обгоревшее перо поэта ли, птицы ли... чернобыльские мухоморы.
`Колобок, колобок? - Не, я чернобыльский ёжик.`
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.11.2015 01:13)
М-да, не то...
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 23:01)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых крутых форт.
вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно
забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том,
что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для
пианиста, на мой взгляд.
Да, Горовиц там зажёг. По-моему, тут 2
записи есть.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 21:25)
OlgaKz писал(а):
Да слушаем мы, слушаем...
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Какие восхитительные!!!
Тема:Полонез соль минор (К.Ф.Э. Бах)
(23.11.2015 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Классная пьеса!
А
я вот здесь обливаюсь адреналином:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153233
Только что добавил эту сонату с Бримом, но ещё не слушал (но априори
думаю что Дезидерио круче). Там, судя по названию частей, программа
какая-то. Что-то про визит Бетховена к Солеру. Сейчас попробую
нарисовать...
Интересно, есть в ней что-то модерновое?
Тема:Полонез соль минор (К.Ф.Э. Бах)
(23.11.2015 21:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Классная пьеса! Есть в
ней что-то модерновое - Адонис срубленный опытным плотником тремя
ударами топора.
Бог из машины, вырубленный забросом лома в
трансформатор опытным электриком.
Тема:Части произведений
(23.11.2015 19:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На сайте, посвященном
Гульду, мне бросилось в глаза сообщение, что он записал двадцать пять
с половиной сонат Бетховена. Решил выяснить в чём тут дело.
Оказывается, он перед смертью записывал 11-ю сонату и успел записать
только вторую и четвёртую части. Это значит, что они где-то в недрах
Sony Corporation всё ещё валяются, бесхозные. (!!!) Я бы не имел
ничего против их публикации, если уж не к 85-летнему юбилею, то хотя
бы к девяностолетию пианиста!
Вот источник информации:
http://glenngould.org/f_minor/msg08414.html
Насчёт 22-й - это
ужасно интересно! Я почему-то всегда думал, что ГГ что-то не успел
записать. А материал у него наверняка остался.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У него, кстати, у
Зееманна, отличные скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь
есть, если что.
Да, я знаю. Кое-что слушал. А Шнайдерхана я,
по-моему, с Кемпфом добавлял (имеются в виду означенные сонаты). А с
Зееманом сонаты Моцарта (кажется, вчера). Я ничего не путаю? Чёрррт,
никак не могу сосредоточиться...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно... Играет,
конечно, очень не хило, но у Гульда батарейки помощнее будут.
Адреналин.)
Ага,ага, сработало! Romy, мне же надо было как-то Вас
выкурить... из убежища Монрепо. Все забились по берлогам и только и
делают, что годят.
ГГ, конечно, едва ли не первый пианист по своим данным, спору нет.
Адреналину добавляет что надо. Просто Зееман так `вкусно` всё сделал,
что я пообещал всем выйти на минуту и... Ну, там дальше как Шакро
Птадзе у Горького:`Алёша, ты дай мне твой пиджак на пять минут, я
узнаю, как там что, как наши - и вернусь за тобой. Как мы славно
заживём`... После этого он сунулся в какой-то проулок и исчез -
навсегда.`
Тема:Части произведений
(23.11.2015 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На сайте, посвященном
Гульду, мне бросилось в глаза сообщение, что он записал двадцать пять
с половиной сонат Бетховена. Решил выяснить в чём тут дело.
Оказывается, он перед смертью записывал 11-ю сонату и успел записать
только вторую и четвёртую части. Это значит, что они где-то в недрах
Sony Corporation всё ещё валяются, бесхозные. (!!!) Я бы не имел
ничего против их публикации, если уж не к 85-летнему юбилею, то хотя
бы к девяностолетию пианиста!
Вот источник информации:
http://glenngould.org/f_minor/msg08414.html
Думаете, до столетия
не доживёте? Не отпустим. Такие случаи были...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:17)
Это даже покруче Гульда будет...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 18:56)
Это на редкость здорово!. Пойду приглашу дворника на аудишн, а то на
сайте хрен дозовёшься. Оглохли все...
Тема:Perpetual Tango (Вечное танго), для фортепиано (1984)
(22.11.2015 23:31)
Это не сбой матрицы. Ш. эту пьесу дважды записал.
Тема:A Room (`Комната`) для подготовленного фортепиано (1943)
(22.11.2015 22:35)
Здесь, видимо, рояль вскрыть не удалось. Так был препарирован сам
Кейдж. Думаю, из этих соображений...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 21:58)
Orfeo1607 писал(а):
Это потому что не Саксонская
статскапелла). По всей видимости, для моих ушей первостепенным
является интерпретация. Хотя, в этой записи мне очень приглянулись
деревянные духовые...
Нет, конечно. Дрезден капеллу люблю, но и к
ним можно предъявить. Венский у Аббадо или Кливлендский у Сэлла
работают даже более слаженно - Дрезденцы, я бы сказал, более стабильны
исторически. А Венский у Аббадо и у Монтё - это две большие разницы.
От чего это зависит? От дирижёра? От оркестра? Но оркестр должен же
планку держать?
Мне лично трудно однозначно оценивать - всегда могут быть
противоположные аргументы. Пунктов оценки можно набрать с десяток - и
они могут не совпадать друг с другом.
Тема:Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45)
(22.11.2015 21:19)
I - 6:22;
II - 7:10;
III - 10:56.
Тема:A Book of Music (Книга Музыки), сюита для 2-х подготовленных фортепиано (1944)
(22.11.2015 20:44)
Part One - 13:52.
Part Two - 21:02.
1
«...
333
334
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:22)
тут?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:21)
тут?
будто не репетировали вообще. Это я понимаю - Профессионалы!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 19:19)
удовольствия я музыку слушаю, а для получения информации. Причем не
остро нужной. Соответственно, после 20 секунд обычно все уже ясно.
Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион других дел,
скажем, рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать
тупые ненужные вещи. Даже нужные не могу. Скажем, надо гулять, чтобы
сердце не засыпало. А то ложишься спать, а, заснув, через 20 минут
просыпаешься. потому что сердце биться ленится. Тогда надо усердно
подышать как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все
нормально. Но это от того, что нет движения, оно забыло, зачем оно
нужно. Так вот, надо ходить и колоть дрова, как в детстве колол. Но
нет характера. В музыке тоже, раз новым не занимаешься, неизбежно
скатишься в мусор, что и происходит.
творчества: тунеядство, пьянство, б...во.` (С)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:55)
запись. Отлично записанное разгильдяйство.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:47)
начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная
неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как
попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб.
Особенно ужасно контрабасы играют.
продержались 2 части, а потом стали `выдыхаться`. Третью и четвертую
части они уже на одном крыле тянули. Хотя в целом и не очень плохо. Со
2-го захода меньше понравилось.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.11.2015 11:43)
начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная
неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как
попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб.
Особенно ужасно контрабасы играют.
не было. Вот здесь надо ловить:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69879
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(26.11.2015 04:22)
рис
кухне!
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(25.11.2015 12:59)
довольно своеобразно. Послушайте ее в других исполнения, и она Вам
проедставится в другом свете - например у Микеланджели или Марсель
Мейер.
представиться в другом свете - иначе он просто... преставится. Разной
степени освещённости могут быть исполнения, но это немного другая
тема. Иными словами - пробуются блюда из риса под разными соусами. На
форуме 90 % разговоров - это разговоры о соусах, ну, а процентов 10 %
касаются основного, что остаётся неизменным - риса. Вы предлагаете
оценить рис иди соус? Или блюдо целиком?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(25.11.2015 05:02)
эта Соната больше ни у кого не звучит, включая самого Гилельса в
других записях.
Начинаешь наконец-то понимать, почему ее назвали `Серый
пепел`.
годы жизни болел `Скарлаттиной`. Начинаю заболевать тем же самым.
Горовиц у Скарлатти то же самое почуял. Серый пепел после огня,
обгоревшее перо поэта ли, птицы ли... чернобыльские мухоморы.
`Колобок, колобок? - Не, я чернобыльский ёжик.`
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.11.2015 01:13)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 23:01)
вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно
забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том,
что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для
пианиста, на мой взгляд.
записи есть.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 21:25)
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Какие восхитительные!!!
Тема:Полонез соль минор (К.Ф.Э. Бах)
(23.11.2015 21:07)
я вот здесь обливаюсь адреналином:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153233
Только что добавил эту сонату с Бримом, но ещё не слушал (но априори
думаю что Дезидерио круче). Там, судя по названию частей, программа
какая-то. Что-то про визит Бетховена к Солеру. Сейчас попробую
нарисовать...
Интересно, есть в ней что-то модерновое?
Тема:Полонез соль минор (К.Ф.Э. Бах)
(23.11.2015 21:01)
ней что-то модерновое - Адонис срубленный опытным плотником тремя
ударами топора.
трансформатор опытным электриком.
Тема:Части произведений
(23.11.2015 19:50)
Гульду, мне бросилось в глаза сообщение, что он записал двадцать пять
с половиной сонат Бетховена. Решил выяснить в чём тут дело.
Оказывается, он перед смертью записывал 11-ю сонату и успел записать
только вторую и четвёртую части. Это значит, что они где-то в недрах
Sony Corporation всё ещё валяются, бесхозные. (!!!) Я бы не имел
ничего против их публикации, если уж не к 85-летнему юбилею, то хотя
бы к девяностолетию пианиста!
Вот источник информации:
http://glenngould.org/f_minor/msg08414.html
ужасно интересно! Я почему-то всегда думал, что ГГ что-то не успел
записать. А материал у него наверняка остался.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:46)
Зееманна, отличные скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь
есть, если что.
по-моему, с Кемпфом добавлял (имеются в виду означенные сонаты). А с
Зееманом сонаты Моцарта (кажется, вчера). Я ничего не путаю? Чёрррт,
никак не могу сосредоточиться...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:40)
конечно, очень не хило, но у Гульда батарейки помощнее будут.
Адреналин.)
выкурить... из убежища Монрепо. Все забились по берлогам и только и
делают, что годят.
ГГ, конечно, едва ли не первый пианист по своим данным, спору нет.
Адреналину добавляет что надо. Просто Зееман так `вкусно` всё сделал,
что я пообещал всем выйти на минуту и... Ну, там дальше как Шакро
Птадзе у Горького:`Алёша, ты дай мне твой пиджак на пять минут, я
узнаю, как там что, как наши - и вернусь за тобой. Как мы славно
заживём`... После этого он сунулся в какой-то проулок и исчез -
навсегда.`
Тема:Части произведений
(23.11.2015 19:20)
Гульду, мне бросилось в глаза сообщение, что он записал двадцать пять
с половиной сонат Бетховена. Решил выяснить в чём тут дело.
Оказывается, он перед смертью записывал 11-ю сонату и успел записать
только вторую и четвёртую части. Это значит, что они где-то в недрах
Sony Corporation всё ещё валяются, бесхозные. (!!!) Я бы не имел
ничего против их публикации, если уж не к 85-летнему юбилею, то хотя
бы к девяностолетию пианиста!
Вот источник информации:
http://glenngould.org/f_minor/msg08414.html
не доживёте? Не отпустим. Такие случаи были...
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 19:17)
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.11.2015 18:56)
сайте хрен дозовёшься. Оглохли все...
Тема:Perpetual Tango (Вечное танго), для фортепиано (1984)
(22.11.2015 23:31)
Тема:A Room (`Комната`) для подготовленного фортепиано (1943)
(22.11.2015 22:35)
Кейдж. Думаю, из этих соображений...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 21:58)
статскапелла). По всей видимости, для моих ушей первостепенным
является интерпретация. Хотя, в этой записи мне очень приглянулись
деревянные духовые...
ним можно предъявить. Венский у Аббадо или Кливлендский у Сэлла
работают даже более слаженно - Дрезденцы, я бы сказал, более стабильны
исторически. А Венский у Аббадо и у Монтё - это две большие разницы.
От чего это зависит? От дирижёра? От оркестра? Но оркестр должен же
планку держать?
Мне лично трудно однозначно оценивать - всегда могут быть
противоположные аргументы. Пунктов оценки можно набрать с десяток - и
они могут не совпадать друг с другом.
Тема:Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45)
(22.11.2015 21:19)
II - 7:10;
III - 10:56.
Тема:A Book of Music (Книга Музыки), сюита для 2-х подготовленных фортепиано (1944)
(22.11.2015 20:44)
Part Two - 21:02.