CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.10.2024 00:29
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10909
Друзья:
17
Тема:Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947)
(22.11.2015 20:22)
victormain писал(а):
Спасибо за отличную
коллекцию фортепианного Кейджа.
Ещё много добавится. Не уверен,
что успею сегодня. Я сказал:`Успею`? - как будто мало времени. Столько
послушать - и в самом деле мало.
Шлейермахер молодец - по современной музыке катком идёт. И если
верить тому, что в буклете ( а надо сказать, что в них далеко не всему
надо верить), то за три дня он записал материала для пяти дисков. Меня
в этом плане ещё поразил Артур Рубинштейн. Он последние записи ( в
70-е гг.) записывал очень быстро: 5 концертов ЛвБ с
Баренбоймом-дирижёром он записал, дай Бог памяти, едва ли не за один,
максимум - два дня. А это было в 75 году. И почти 90 лет герою. Ранние
записи он записывал гораздо дольше.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 20:10)
Послушал. Услышал: нравится исполнение, дирижёр, запись, баланс
групп... не нравится оркестр.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 19:12)
Orfeo1607 писал(а):
Какое вдохновенное
исполнение! Сравнить с верхней записью, с Венским филармоническим -
два абсолютно разных дирижера! А, ведь, период записи, приблизительно,
один и тот же...
Спасибо за добавку! Обязательно послушаю!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(22.11.2015 19:11)
Здорово играет. Вообще в последние лет 20 клавирный Бах активно
осваивается гитаристами - у Фраучи ученики стабильно играли всякие
французские сюиты, английские...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(22.11.2015 18:58)
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей
- и почти без комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его
не считают интересным дирижером.
Просто симфонии мало слушают.
Как и камерную. Больше сольную музыку.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.11.2015 15:29)
Отменно!
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 05:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тихими стопами-с,
тихими стопами...
и тихо в дверку постучать:стук,стук,стук - я
твой друг.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 03:22)
abyrvalg писал(а):
Симпатичная?
Abyrvalg,
восхищаюсь! Вы сразу о главном!
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 00:25)
Чувство-море писал(а):
Вы знаете, когда говорят -
`Что за бред` (с вопрошениями, восклицаниями) я уже чисто интуитивно
не доверяю вопрашающему, а стало быть и высказыванию. И да, Вы правы,
я дама, извольте обращаться ко мне более учтиво.
Exuse me! Просто
(в свою очередь) не очень доверяю судейству в духе английского
судопроизводства `с пристрастием`. И далее: на нюрнбергском процессе
судили тех, кто начал войну, а не тех, кто дал сдачи. Или Вы (надеюсь,
что не из тех) итоги войны переосмысливаете? Если нет, то просветите
аккаунт, в чём он не прав?
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 23:13)
Чувство-море писал(а):
Так нельзя. прекратите
немедленно. я конечно не уверена, что № (пардон) musikus не одарит и
меня при случае резким и единьким словцом (?)), чего бы не очень-то и
хотелось бы )), но отменный изыск и даже грацию слово-вариаций,
слово-измышлений Юрия Константиновича признаю. Не поверите, так
похожее на Искусство.
А с Вашим натуральным хамством даже не знаю что и делать. скукота (.
пожаловаться что ли...
Что за бред? Защитить даму от хама - это
хамство? Вы на свои хамские комменты посмотрите чужими глазами. И
каждый выражается как хочет, а не в силу чьего-либо непонимания. В
нете на форумах все равны. Всегда буду противником авторитаризма. В
свою очередь - не защищайте чужого хамства. Вы, может, и терроризм
защищаете? Сейчас это не приветствуется.
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 23:08)
musikus писал(а):
Вы, конечно, должны были сунуть
сюда свой нос. Между тем, если бы вы хоть догадывались, любезный, как
пошлы ваши бесконечные самодовольно-цветистые `остроты` и каламбуркулы
`эрудита`. Вспоминаю ЛНТ, написавшего в `Воскресении`: `Товарищ
прокурора имел несчастье окончить гимназию с золотой медалью, и
поэтому был уж глуп чрезвычайно`.
Мы почитаем всех нулями, а
единицами себя. Пушкин Вас ещё когда увидел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 22:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, у
Сорабджи если слушать, так авторское исполнение, а там, где его нет,
пытаться оное мысленно устроить. Иначе и будет тыканье в клавиши в
попытке играть рапсодьюлиста.
Я чуть о другом: об опыте
соотношения творч. сознания со Временем, о перетекания Творчества во
Время, либо о снятии его творчеством (время как ненужность). Я лично
согласен, что времени не существует, это лишь вопрос энергетических
различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть сохранение
энергии. Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(21.11.2015 19:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не только на него.
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich
dem Emanuel Bach sehr vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und
fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху
многим обязан, что я его прилежно изучил и понял.)
Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von
uns was Rechts kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет
что-то сделать правильно, - то научился этому у него)
Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von
Emanuel Bachs Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch
muessen einige jedem wahren Kuenstler gewiss nicht allein zum hohen
Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые
из них должны служить каждому подлинному художнику не только
источником удовольствия, но и составлять предмет изучения)
На
всякий случай цитату: `Бетховен трактовал сонату как всеобъемлющий
жанр, способный отразить всё разнообразие муз. стилей совр-сти. В этом
плане его можно сравнить с К. Ф. Э. Бахом. Этот комп-тор первый придал
сонате 18 в. значение одного из ведущих видов муз. иск-ва... В
большей степени , чем любой др. вид совр. инстр. тв-ва, сонаты Баха
повлияли на формир-ние сон.-симф. стиля Гайдна и Моцарта. Тем не менее
клавирное тв-во ранних классиков уступало по разнообразию охваченных
явлений сонатам их признанного `учителя`. ЛвБ первый пошёл по пути
К.Ф. Э. Баха...`
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 17:58)
sir Grey писал(а):
Поскольку жизнь наша - бред,
то через вранье можно прийти к правде.
Не усложняйте. Есть более
короткий путь - молча схватить за шиворот. `На ощупь, бургомистр`...
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 16:43)
musikus писал(а):
Понятно. Вам не
присылали...
Вам прислали... диплом хама.
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 15:52)
abcz писал(а):
`универсальность` - это когда
`всегда`.
Универсальность - это когда `везде`. А когда всегда -
это `перманентность`. Жизнь в России - перманентный облом. Очень
хороший пример.
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(21.11.2015 15:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, у всех ли
так. Огромную симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая
хиндемитность даже. Что ни возьмешь, всегда гарантировано
благородство, недешевка, часто и трогательность, хотя, конечно,
пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит пустотой или
дешевкой.
Пишут (даже в учебниках), что его форт. сонаты сильно
влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как карточный шулер,
непрерывно крутящий в руках колоду, или как скрипач, никогда не
выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в общежитии у нас было принято.
Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский, Сережа
Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
Это у всех исполнителей
принято. Фраучи чуть ли не в туалет ходил с гитарой. Как и Широков.
Последний из-за этого, почти по-шумановски, руку и повредил. Но позже
выздоровел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 05:47)
Это как понимать: время как музыка? (можно наоборот)
Тема:Canções típicas brasileiras
(21.11.2015 01:52)
abyrvalg писал(а):
Берганца, моя
любимица.
Да, солидарен! У ней ещё и актёрский талант
незаурядный. Что не у всех выходит.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 22:54)
alebaranov писал(а):
Ну нет! От одних имен я не
падаю:))
Как в том мультике: `Не упал!` Не перевелись богатыри...
Тем более, что обмороки - монополия дам.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.11.2015 22:52)
Andreewa писал(а):
Какой богатый голос! Спасибо,
Особняк, за сегодняшнюю загрузку исполнений Т.Берганца. Получила
большое удовольствие. Много было, много и послушала.
Всегда
пожалуйста! Берганца молодец, откопала редкие драгоценности. Полночи
только следом за ней откапывал номера опусов у Вилла-Лобоса, насилу
запеленговались. На дисках стесняются указывать.
Тема:Anamorfosi, для фортепиано (1980)
(20.11.2015 18:03)
sh.k писал(а):
А ничего, что это
Равель?
Вообще отлично!
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 18:00)
OlgaKz писал(а):
Да, музыка Штрауса освящает все
- и заурядное либретто, и банальности сюжета. Гениальная музыка! И
обязательный роскошный вальс немыслимой красоты! Прямо-таки зов
предков какой-то.
Спасибо за запись, опять первую и пока единственную в архиве.
А
что, её тоже не было в живых? Опять недоглядел... Спасибо
монументальным заливкам Alebaranov`a!!!
Тема:Capim di pranta (Cancion Jongo)
(20.11.2015 15:56)
Песенки эти - Браги, Гуаставимо - непроходящее (или непроходимое)
детство человечества. Наивно-доверчивое сердце афро-креоло-метисов.
Разумеется: с почтением, с решпектом!
Как Вилла-Лобосу удалось вырваться из сельвы? За ним вроде как целую
экспедицию посылали? Не мудрено остаться: там ведь прорубленные тропы
к утру зарастают. Поэтому лучше прогуливаться по опушке Бразилии. Где
в лесах водится много диких футболистов. Либо станешь футболистом,
либо - капельмейстером... ноги сами в пляс под карнавальный самопляс.
На континенте ритма - вполне себе целящее будущее музыки. Тоже
вариант! Наивность только подзабыта...
1
«...
333
334
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947)
(22.11.2015 20:22)
коллекцию фортепианного Кейджа.
что успею сегодня. Я сказал:`Успею`? - как будто мало времени. Столько
послушать - и в самом деле мало.
Шлейермахер молодец - по современной музыке катком идёт. И если
верить тому, что в буклете ( а надо сказать, что в них далеко не всему
надо верить), то за три дня он записал материала для пяти дисков. Меня
в этом плане ещё поразил Артур Рубинштейн. Он последние записи ( в
70-е гг.) записывал очень быстро: 5 концертов ЛвБ с
Баренбоймом-дирижёром он записал, дай Бог памяти, едва ли не за один,
максимум - два дня. А это было в 75 году. И почти 90 лет герою. Ранние
записи он записывал гораздо дольше.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 20:10)
групп... не нравится оркестр.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(22.11.2015 19:12)
исполнение! Сравнить с верхней записью, с Венским филармоническим -
два абсолютно разных дирижера! А, ведь, период записи, приблизительно,
один и тот же...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й (отдельные пьесы)
(22.11.2015 19:11)
осваивается гитаристами - у Фраучи ученики стабильно играли всякие
французские сюиты, английские...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(22.11.2015 18:58)
- и почти без комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его
не считают интересным дирижером.
Как и камерную. Больше сольную музыку.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.11.2015 15:29)
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 05:02)
тихими стопами...
твой друг.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 03:22)
восхищаюсь! Вы сразу о главном!
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 00:25)
`Что за бред` (с вопрошениями, восклицаниями) я уже чисто интуитивно
не доверяю вопрашающему, а стало быть и высказыванию. И да, Вы правы,
я дама, извольте обращаться ко мне более учтиво.
(в свою очередь) не очень доверяю судейству в духе английского
судопроизводства `с пристрастием`. И далее: на нюрнбергском процессе
судили тех, кто начал войну, а не тех, кто дал сдачи. Или Вы (надеюсь,
что не из тех) итоги войны переосмысливаете? Если нет, то просветите
аккаунт, в чём он не прав?
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 23:13)
немедленно. я конечно не уверена, что № (пардон) musikus не одарит и
меня при случае резким и единьким словцом (?)), чего бы не очень-то и
хотелось бы )), но отменный изыск и даже грацию слово-вариаций,
слово-измышлений Юрия Константиновича признаю. Не поверите, так
похожее на Искусство.
А с Вашим натуральным хамством даже не знаю что и делать. скукота (.
пожаловаться что ли...
хамство? Вы на свои хамские комменты посмотрите чужими глазами. И
каждый выражается как хочет, а не в силу чьего-либо непонимания. В
нете на форумах все равны. Всегда буду противником авторитаризма. В
свою очередь - не защищайте чужого хамства. Вы, может, и терроризм
защищаете? Сейчас это не приветствуется.
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 23:08)
сюда свой нос. Между тем, если бы вы хоть догадывались, любезный, как
пошлы ваши бесконечные самодовольно-цветистые `остроты` и каламбуркулы
`эрудита`. Вспоминаю ЛНТ, написавшего в `Воскресении`: `Товарищ
прокурора имел несчастье окончить гимназию с золотой медалью, и
поэтому был уж глуп чрезвычайно`.
единицами себя. Пушкин Вас ещё когда увидел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 22:02)
Сорабджи если слушать, так авторское исполнение, а там, где его нет,
пытаться оное мысленно устроить. Иначе и будет тыканье в клавиши в
попытке играть рапсодьюлиста.
соотношения творч. сознания со Временем, о перетекания Творчества во
Время, либо о снятии его творчеством (время как ненужность). Я лично
согласен, что времени не существует, это лишь вопрос энергетических
различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть сохранение
энергии. Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(21.11.2015 19:25)
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich
dem Emanuel Bach sehr vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und
fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху
многим обязан, что я его прилежно изучил и понял.)
Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von
uns was Rechts kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет
что-то сделать правильно, - то научился этому у него)
Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von
Emanuel Bachs Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch
muessen einige jedem wahren Kuenstler gewiss nicht allein zum hohen
Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые
из них должны служить каждому подлинному художнику не только
источником удовольствия, но и составлять предмет изучения)
всякий случай цитату: `Бетховен трактовал сонату как всеобъемлющий
жанр, способный отразить всё разнообразие муз. стилей совр-сти. В этом
плане его можно сравнить с К. Ф. Э. Бахом. Этот комп-тор первый придал
сонате 18 в. значение одного из ведущих видов муз. иск-ва... В
большей степени , чем любой др. вид совр. инстр. тв-ва, сонаты Баха
повлияли на формир-ние сон.-симф. стиля Гайдна и Моцарта. Тем не менее
клавирное тв-во ранних классиков уступало по разнообразию охваченных
явлений сонатам их признанного `учителя`. ЛвБ первый пошёл по пути
К.Ф. Э. Баха...`
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 17:58)
то через вранье можно прийти к правде.
короткий путь - молча схватить за шиворот. `На ощупь, бургомистр`...
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 16:43)
присылали...
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 15:52)
`всегда`.
это `перманентность`. Жизнь в России - перманентный облом. Очень
хороший пример.
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(21.11.2015 15:48)
так. Огромную симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая
хиндемитность даже. Что ни возьмешь, всегда гарантировано
благородство, недешевка, часто и трогательность, хотя, конечно,
пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит пустотой или
дешевкой.
влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 15:44)
непрерывно крутящий в руках колоду, или как скрипач, никогда не
выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в общежитии у нас было принято.
Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский, Сережа
Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
принято. Фраучи чуть ли не в туалет ходил с гитарой. Как и Широков.
Последний из-за этого, почти по-шумановски, руку и повредил. Но позже
выздоровел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1928-29)
(21.11.2015 05:47)
Тема:Canções típicas brasileiras
(21.11.2015 01:52)
любимица.
незаурядный. Что не у всех выходит.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 22:54)
падаю:))
Тем более, что обмороки - монополия дам.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.11.2015 22:52)
Особняк, за сегодняшнюю загрузку исполнений Т.Берганца. Получила
большое удовольствие. Много было, много и послушала.
пожалуйста! Берганца молодец, откопала редкие драгоценности. Полночи
только следом за ней откапывал номера опусов у Вилла-Лобоса, насилу
запеленговались. На дисках стесняются указывать.
Тема:Anamorfosi, для фортепиано (1980)
(20.11.2015 18:03)
Равель?
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 18:00)
- и заурядное либретто, и банальности сюжета. Гениальная музыка! И
обязательный роскошный вальс немыслимой красоты! Прямо-таки зов
предков какой-то.
Спасибо за запись, опять первую и пока единственную в архиве.
что, её тоже не было в живых? Опять недоглядел... Спасибо
монументальным заливкам Alebaranov`a!!!
Тема:Capim di pranta (Cancion Jongo)
(20.11.2015 15:56)
детство человечества. Наивно-доверчивое сердце афро-креоло-метисов.
Разумеется: с почтением, с решпектом!
Как Вилла-Лобосу удалось вырваться из сельвы? За ним вроде как целую
экспедицию посылали? Не мудрено остаться: там ведь прорубленные тропы
к утру зарастают. Поэтому лучше прогуливаться по опушке Бразилии. Где
в лесах водится много диких футболистов. Либо станешь футболистом,
либо - капельмейстером... ноги сами в пляс под карнавальный самопляс.
На континенте ритма - вполне себе целящее будущее музыки. Тоже
вариант! Наивность только подзабыта...