CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.10.2024 05:29
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10910
Друзья:
17
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 13:37)
Anonymous писал(а):
Пожалуйста! А Вы-то сколько
всего интересного выкладываете да в таких объёмах! Хвала Вам и
благодарность!
Ну, что Вы! Это - лучшим ученикам от скромного
учителя. Сейчас выложу оперу про себя.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 13:33)
abcz писал(а):
супраментального
происхождения.
Уточните термин. В дефинитивном смысле.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 12:23)
Anonymous писал(а):
А что? Интересно же
послушать. Вот послушайте `Адониса` всего!
И я про то - сколько
интересного откапывается! Спасибо!
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 03:05)
abcz писал(а):
а это не этажи. Это небоскрёб и
(положим) несущие конструкции. Не бывает такого, чтобы небоскрёб - и
без несущих конструкций.
(имеется в виду - ментальное и сознание, т.е. моё `либо ментальное,
либо бессознательное` в этих терминах должно читаться: `либо
небоскрёб, либо отсутствие несущих конструкций)
Там нет несущих
конструкций. Там есть... плывущие конструкции. Русский мальчик прямо в
луже въезжает в немецкую деревню (у Щедрина, например).
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 01:27)
abcz писал(а):
дьявол тут ни при чём. Просто,
либо ментальное, либо бессознательное.
Так не получится. Это как
атолл. Не бывает такого в небоскрёбе: вот первый этаж, а вот сто
первый и они никак не связаны - недоскрёб связует обоих.
Тема:Национальный гимн Норвегии `Ja, vi elsker dette landet` (1864)
(14.11.2015 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем так. Гимны
отторгнуты и лишены авторства. Это, в своём роде, антимузыка.
Эстетическая ценность гимнов как музыки утрачивает всякое значение. На
первый план выходит демоническая сущность всякого государства. Так
что, как раз как проект это было бы интересно. Но не как отдельный
трек.
В нете хватает сайтов со всякой-разной музыкой - там
свалить всё в одну кучу вполне сойдёт. Здесь, как представляется,
принцип другой - пункт акта к пункту факта. Да и сверхзадача такая -
доставить Караяна в отделение демонологии, а там его передадут в
разделочный цех. А эстетически лично мне не слышать бы их никогда. Но
если убрать личное, то это факт культуры - и он пусть будет
представлен сам по себе. Лично себя я сегодня просветил - где водятся
`волшебники`. Оказалось/узналось, что Моцарт и Гайдн на австро-немцев
поработали. Какие же они демоны?
Есть ведь ещё и предыстория гимнов. Многие выросли из разных напевов
и песен, и тут тоже демонизм вылезет, если это кому-то нужно.
Неевклидова культурология вылезла.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 01:09)
abcz писал(а):
ментальное бессознательное? Не
думаю, что везде. Но - возможно - в мире химер и встречается. Почему
нет?
Конечно, как же ему бороться с самим собой, только
выведением в мир химер. Дьявол всех убеждает в том, что его не
существует.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 00:54)
abcz писал(а):
Слава богам, что и
некого.
Оно везде. Универсально и монструозно. Это точно. Тут
опытные сапёры нужны.
Тема:Национальный гимн Норвегии `Ja, vi elsker dette landet` (1864)
(14.11.2015 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
В принципе, я не против,
чтобы в архиве хранились национальные гимны всех стран. Но есть ли
смысл сортировать их по авторам? Может, стоит сделать отдельную
страницу, как для концертов или народной музыки?
Думаю, что не
стоит. А то так получится, что если кто-то исполняет оркестровые
танцы, то их надо свалить в одну кучу. Данный сайт строится по
принципу сегментации, и `объединение` по жанровым или типовым
признакам будет слегка противоречить идее сайта. Хотя это не `моя`
компетенция. В данном случае идёт `привязка` не к гимнам, а к
конкретной записи ряда гимнов Караяном, которых немного и они скоро
закончатся.
Кроме того, авторы гимнов и другую музыку сочиняли, так что имеют
право быть `рядом` со `своей` музыкой. Тем более, что здесь не
получится выложить музыку без указания автора чисто технически. Кроме
того, тут активно борются со всем `неизвестным` и `анонимным`. Так что
лучше запротоколировать.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 00:24)
М-да, занесло Вас в катакомбы. Вспоминается рассказ Конан Дойля `Ужас
расщелины Голубого Джона`. Ихтиозавры,случаем, не попадались?
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 00:14)
abcz писал(а):
голова от ума не пухнет, наоборот
- от водянки, а талант проникать нужен совсем для других
дверей.
Дело не в головной опухоли, а в ментальном
бессознательном. Оно не пролезает.
Тема:Части произведений
(14.11.2015 00:13)
Ekaterina писал(а):
По-моему, эта запись
дублирует уже имеющуюся на первой странице.
Выберите лучшую по
качеству. Худшая будет удалена.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 22:19)
abcz писал(а):
а ничего - ежели щёки не отъедать
и уши брить...
Во-во, да ещё с большим умом голова пролезть не
даст. Тут талант нужен проникать через неплотно закрытые двери.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 18:30)
abcz писал(а):
нет. Вход - свободный: для всех и
даром.
Нет, узкие врата.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 04:22)
abcz писал(а):
`выход-то всегда есть.
Это не
выход. Это - вход.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 04:20)
abcz писал(а):
`выход-то всегда есть. Но
понравится ли он вам?`
Неверная постановка проблемы. Нравится или
не нравится - нас не спросят. Три раза - это уже закономерность. С
трёх радиостанций прозвенело - вытолкнут резким движением.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 01:41)
abcz писал(а):
это совершенно характерные следы
шаманской технологии: усиление связи с нижним миром (захоронение) и
выход в верхний (эксгумация - звук).
Выход в верхний есть внизу.
Там есть один крысиный лаз.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 01:38)
gutta писал(а):
О том, что нелепо предъявлять к
мимолётному замечанию несоразмерные требования.
Нет, конечно. Так
же, на бегу. Только вот не ходить бы ночью на болота. Засосёт
ненароком. Это - про английскую л-ру. Она всю жизнь катализирует
максимализм - либо всё, либо ни слова. Поэтому бывают лёгкие приливы.
Но если отлив занесёт в квартал Тортилья-Флэт, то отношения с миром
упрощённо проясняются.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 00:38)
gutta писал(а):
И согласитесь, немного стоит
отрешиться от ученического взгляда на изящную словесность и перейти к
пониманию элементарных требований `формата`. В том числе, если речь
идёт о `посте`?
Это о чём?
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:59)
OlgaKz писал(а):
И премьера архива!
Первая и пока единственная запись этой отличной оперы. Спасибо за
выкладку.
Следуя социальным идеалам Лучшего Друга всех
музыкантов и любителей музыки, промолчим и будем скромно делать своё
незаметное маленькое дело. Колумбу, приплывшему из Америки, сказали:
`Хрен тебе, а не открытка на День рождения после Америки`.
Тема:Опера `Театральные порядки и беспорядки` (1827, 1831)
(12.11.2015 18:50)
Здесь одноактная версия оперы.
Тема:Опера `Сумасшедшие по заказу` (1830)
(12.11.2015 18:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Фабула очень современная.
Аж завидно. Я бы немного изменил финал - чтоб и муж, и жена в самом
деле с катушек съехали. :)))
Думаю, более современная фабула -
дурдом распустили по домам. Теперь дурдом искать не надо. В каждой
квартире.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 15:25)
gutta писал(а):
Остальные пойдут по разряду
виртуозной графомании.
А литература по сути она (графомания) и
есть. Это надо либо принять, либо нет. Такого рода определения
(`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а
всё охаивать, либо безудержно хвалить - не есть предметный разговор.
Так не надо. Это сползание в чернышевщину или писаревщину. Либо
перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который
в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 15:11)
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците
вдохновения, то есть - фантазии.
Не согласен, поскольку эта фраза
ничего не определяет и её можно `приклеить` к любому автору либо л-ре
(так и `Анна Каренина` есть образец `пошлого психологизма`). На уровне
личного отношения Вы можете иметь любое мнение, но по существу это
суждение, в которое вмешивается элемент осуждения, а значит,
объективная оценка здесь отсутствует (приговоры выносят не прокуроры).
В пошлом психологизме я бы, скорей, `обвинил` французов ( и, думаю,
креном в сторону психологизма англичане как раз им обязаны), а в
дефиците вдохновения - немцев. А англичане всегда читались с интересом
и лёгкостью, причём едва ли не все, - но это выведу в разряд имхо,
поскольку тут за меня никто смак не переживёт. Не очень понимаю
причины антипатии...
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 09:19)
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците
вдохновения, то есть - фантазии.
Это Вы про Достоевского?
Согласен. Англичане ни при чём.
1
«...
337
338
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 13:37)
всего интересного выкладываете да в таких объёмах! Хвала Вам и
благодарность!
учителя. Сейчас выложу оперу про себя.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 13:33)
происхождения.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 12:23)
послушать. Вот послушайте `Адониса` всего!
интересного откапывается! Спасибо!
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 03:05)
(положим) несущие конструкции. Не бывает такого, чтобы небоскрёб - и
без несущих конструкций.
(имеется в виду - ментальное и сознание, т.е. моё `либо ментальное,
либо бессознательное` в этих терминах должно читаться: `либо
небоскрёб, либо отсутствие несущих конструкций)
конструкций. Там есть... плывущие конструкции. Русский мальчик прямо в
луже въезжает в немецкую деревню (у Щедрина, например).
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 01:27)
либо ментальное, либо бессознательное.
атолл. Не бывает такого в небоскрёбе: вот первый этаж, а вот сто
первый и они никак не связаны - недоскрёб связует обоих.
Тема:Национальный гимн Норвегии `Ja, vi elsker dette landet` (1864)
(14.11.2015 01:23)
отторгнуты и лишены авторства. Это, в своём роде, антимузыка.
Эстетическая ценность гимнов как музыки утрачивает всякое значение. На
первый план выходит демоническая сущность всякого государства. Так
что, как раз как проект это было бы интересно. Но не как отдельный
трек.
свалить всё в одну кучу вполне сойдёт. Здесь, как представляется,
принцип другой - пункт акта к пункту факта. Да и сверхзадача такая -
доставить Караяна в отделение демонологии, а там его передадут в
разделочный цех. А эстетически лично мне не слышать бы их никогда. Но
если убрать личное, то это факт культуры - и он пусть будет
представлен сам по себе. Лично себя я сегодня просветил - где водятся
`волшебники`. Оказалось/узналось, что Моцарт и Гайдн на австро-немцев
поработали. Какие же они демоны?
Есть ведь ещё и предыстория гимнов. Многие выросли из разных напевов
и песен, и тут тоже демонизм вылезет, если это кому-то нужно.
Неевклидова культурология вылезла.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 01:09)
думаю, что везде. Но - возможно - в мире химер и встречается. Почему
нет?
выведением в мир химер. Дьявол всех убеждает в том, что его не
существует.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 00:54)
некого.
опытные сапёры нужны.
Тема:Национальный гимн Норвегии `Ja, vi elsker dette landet` (1864)
(14.11.2015 00:52)
чтобы в архиве хранились национальные гимны всех стран. Но есть ли
смысл сортировать их по авторам? Может, стоит сделать отдельную
страницу, как для концертов или народной музыки?
стоит. А то так получится, что если кто-то исполняет оркестровые
танцы, то их надо свалить в одну кучу. Данный сайт строится по
принципу сегментации, и `объединение` по жанровым или типовым
признакам будет слегка противоречить идее сайта. Хотя это не `моя`
компетенция. В данном случае идёт `привязка` не к гимнам, а к
конкретной записи ряда гимнов Караяном, которых немного и они скоро
закончатся.
Кроме того, авторы гимнов и другую музыку сочиняли, так что имеют
право быть `рядом` со `своей` музыкой. Тем более, что здесь не
получится выложить музыку без указания автора чисто технически. Кроме
того, тут активно борются со всем `неизвестным` и `анонимным`. Так что
лучше запротоколировать.
Тема:Опера `Цепь Адониса` (1626)
(14.11.2015 00:24)
расщелины Голубого Джона`. Ихтиозавры,случаем, не попадались?
Тема:Conversazione per due tamburelli
(14.11.2015 00:14)
- от водянки, а талант проникать нужен совсем для других
дверей.
бессознательном. Оно не пролезает.
Тема:Части произведений
(14.11.2015 00:13)
дублирует уже имеющуюся на первой странице.
качеству. Худшая будет удалена.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 22:19)
и уши брить...
даст. Тут талант нужен проникать через неплотно закрытые двери.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 18:30)
даром.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 04:22)
выход. Это - вход.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 04:20)
понравится ли он вам?`
не нравится - нас не спросят. Три раза - это уже закономерность. С
трёх радиостанций прозвенело - вытолкнут резким движением.
Тема:Conversazione per due tamburelli
(13.11.2015 01:41)
шаманской технологии: усиление связи с нижним миром (захоронение) и
выход в верхний (эксгумация - звук).
Там есть один крысиный лаз.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 01:38)
мимолётному замечанию несоразмерные требования.
же, на бегу. Только вот не ходить бы ночью на болота. Засосёт
ненароком. Это - про английскую л-ру. Она всю жизнь катализирует
максимализм - либо всё, либо ни слова. Поэтому бывают лёгкие приливы.
Но если отлив занесёт в квартал Тортилья-Флэт, то отношения с миром
упрощённо проясняются.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(13.11.2015 00:38)
отрешиться от ученического взгляда на изящную словесность и перейти к
пониманию элементарных требований `формата`. В том числе, если речь
идёт о `посте`?
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:59)
Первая и пока единственная запись этой отличной оперы. Спасибо за
выкладку.
музыкантов и любителей музыки, промолчим и будем скромно делать своё
незаметное маленькое дело. Колумбу, приплывшему из Америки, сказали:
`Хрен тебе, а не открытка на День рождения после Америки`.
Тема:Опера `Театральные порядки и беспорядки` (1827, 1831)
(12.11.2015 18:50)
Тема:Опера `Сумасшедшие по заказу` (1830)
(12.11.2015 18:01)
Аж завидно. Я бы немного изменил финал - чтоб и муж, и жена в самом
деле с катушек съехали. :)))
дурдом распустили по домам. Теперь дурдом искать не надо. В каждой
квартире.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 15:25)
виртуозной графомании.
есть. Это надо либо принять, либо нет. Такого рода определения
(`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а
всё охаивать, либо безудержно хвалить - не есть предметный разговор.
Так не надо. Это сползание в чернышевщину или писаревщину. Либо
перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который
в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 15:11)
вдохновения, то есть - фантазии.
ничего не определяет и её можно `приклеить` к любому автору либо л-ре
(так и `Анна Каренина` есть образец `пошлого психологизма`). На уровне
личного отношения Вы можете иметь любое мнение, но по существу это
суждение, в которое вмешивается элемент осуждения, а значит,
объективная оценка здесь отсутствует (приговоры выносят не прокуроры).
В пошлом психологизме я бы, скорей, `обвинил` французов ( и, думаю,
креном в сторону психологизма англичане как раз им обязаны), а в
дефиците вдохновения - немцев. А англичане всегда читались с интересом
и лёгкостью, причём едва ли не все, - но это выведу в разряд имхо,
поскольку тут за меня никто смак не переживёт. Не очень понимаю
причины антипатии...
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 09:19)
вдохновения, то есть - фантазии.
Согласен. Англичане ни при чём.