CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.10.2024 05:29
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10910
Друзья:
17
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:18)
gutta писал(а):
Хотя английская романистика после
Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда казалась
безблагодатной.
Не очень понятно, что имеется в виду? Поясните.
Тема:Опера `Жан Парижский` (1831)
(11.11.2015 23:48)
Оркестр играет безобразно, но пусть им все простят. За редкость. На
дармовщинку и хлорка - творог.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 23:45)
Anonymous писал(а):
- Пёрселл несомненно
великий.
У английской музыки странная судьба: в Англии никогда не
было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл практически один, поэтому
приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в.
британцы отыгрались на поп и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в
генезисе муз. творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой,
возможно,является основным в мировом масштабе. По меньшей мере Набоков
считал так - может, он прав.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 23:35)
alexa_minsk писал(а):
И где-то я читал, что
англичане считают великого немца Генделя английским
композитором.
Да, практически везде у них это подчёркивается.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 22:28)
Даже фамилии не слышал никогда. Чем дальше в дебри, тем интересней.
Спасибо за специю!
Тема:Гимн `Close thine eyes and sleep secure` (1688)
(11.11.2015 21:36)
serbar писал(а):
А где хор?!
Не туда
свернули...
Тема:Песня `Солнечный край` (O Paese D``O Sole) (Revisione Cristiano Califano)
(10.11.2015 23:43)
Эк его разобрало - запел!!!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.11.2015 03:49)
OlgaKz писал(а):
Замечательный пианист!
Утонченность, обаяние в сочетании с технической гибкостью дают
ошеломляющий эффект. И даже сверх популярные, заигранные миниатюры в
исполнении Франсуа звучат необычно и свежо. Один из лучших
интерпретаторов Шопена, как мне кажется. Спасибо за
записи.
Исполнение - одно из самых выдающихся!!!
Тема:Ашер-вальс (1984)
(10.11.2015 03:30)
victormain писал(а):
??? В каком таком мире?
Первый раз слышу эту фамилию!
Вот тут кое-что:
http://guitarreview.ru/nikita-koshkin-biography/
Тема:Ашер-вальс (1984)
(10.11.2015 03:27)
victormain писал(а):
??? В каком таком мире?
Первый раз слышу эту фамилию!
Он в основном в гитарном мире, но
играют его очень много. Он во многих конкурсах в обязаловке проходит.
Причём по всему свету. Причём давно.Его Фраучи ещё в сер. 80-х играл.
Лично слышал. Сюиту `Игрушки принца`. Принцев что-то развелось
(`Маленький принц` всю жизнь преследует).
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.11.2015 03:15)
Забраться в это исполнение - как медведю в малинник. Хрен вытащишь.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 23:02)
evc писал(а):
Он был удалён по его же просьбе,
было много.
У меня есть записи, не от фанатизма, а просто есть.
Может, и
этот удалить? Или проверить на долговечность? От Гилельса вроде
отвязались. Но, т-сс.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 23:00)
aleks91801 писал(а):
Вальс обыкновенный. Обычный
вальс. Он, как и всякий обычный человек, неповторим, и, как и всякий
обыкновенный человек, он банален и предсказуем.
Тогда музыку
лучше не слушать. Она вся предсказуема. А вальс? Ну, да, похож на
вальс. Все признаки на лице. Как у любой коровы - все признаки
коровности.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 22:57)
evc писал(а):
Он был удалён по его же просьбе,
было много.
У меня есть записи, не от фанатизма, а просто есть.
А-а,
понятно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.11.2015 21:09)
sir Grey писал(а):
А потом, когда уже все сделал,
еще и женщину создал нам на зло, чтобы мы метались всю жизнь и не
знали, кому молиться - ему или Ей.
Ей-ей! Как... лучшей
проводнице к Нему! Опять капкан? Что делать... все тенали бороговы.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 21:05)
Композитор - Никита Кошкин - в Архиве отсутствовал. Играется во всём
мире, но только не в Архиве. Школа снобов вспоминается. Бллллин!
Тема:Соната для гитары `Памяти Боккерини` (`Omaggio a Boccherini`)
(09.11.2015 20:22)
Ой, какой молодец! Вскрыл сонату как... как Сеговия. Дух Маэстро
что-то нашептал. Браво!!!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.11.2015 22:57)
sir Grey писал(а):
Но и там - комар
носа..
Это не нос, а рот. Британские учёные доказали, что у
комаров есть зубы.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.11.2015 20:16)
Osobnyak писал(а):
У Рихтера, по-моему, это
получается. И у Хаазера тоже.
Имеется в виду сиамский пианист.
Тема:Capricorn Concerto
(08.11.2015 12:22)
Здорово сыграно!
Тема:Опера `Праздник на Парнасе`
(08.11.2015 11:15)
abyrvalg писал(а):
А разве это опера? Скорее -
серената.
Между прочим, посвящена эта серената вот этой замечательной девушке:
...
Чёрт его знает! Здесь просят всё сюжетно -вокальное обзывать
операми.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.11.2015 01:40)
Класс!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.11.2015 01:21)
Фортиссимо у него наконец-то услышал. А то говорили, что даже в
соседнем подъезде слышно - сперва не верил... А зашёл в соседний
подъезд - и тут-то и открылась бездна, звёзд полна, звездам числа
нет, бездне - дна. Теперь хожу музыку слушать в соседний подъезд -
многое понравилось.
И в размышленьи у соседнего подъезда подумалось впервые это - в
рондо надо очень точно попасть в нужный темп. Темп здесь берут
умеренно-грациозный, целясь в Моцарта (и часто попадая), но забывая
про то, что в рондо надо убить двух волков. И Рихтер тут, кажется,
нашёл решение для буриданова осла. Он не околеет с голоду (или с
холоду?), если он - сиамский буридан. В среднем эпизоде проросли
бетховенские петлистые уши сквозь стены в соседний подъезд - но и
Моцарт не пророс сорняком. Не зарос щетиной времени. Исполнитель
должен научиться `видеть` Дух музыки сквозь время, - недаром романтики
развивали идеи слияния эпох в одно Безвременье. У Рихтера, по-моему,
это получается. И у Хаазера тоже.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.11.2015 00:35)
Osobnyak писал(а):
Я бы сыграл именно
так!!!
Более того - согласен всегда играть именно так. Это как
имя, данное при рождении - никуда не денешься. `Ежи открыл большую
книгу с шелестящими на ветру страницами...это была Красная книга. И на
первой странице увидел написанное красивым крупным почерком слово:
ЕЖИ.`
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(07.11.2015 22:31)
sir Grey писал(а):
а Особняк - что от
дирижёра.
А нЕ хрена меня слушать. Где-то писал, что много
параметров оценки. Насчёт Арнонкура не согласен, всё очень живо (в
1-ой, 2-ю ещё не слушал). Во 2-й впечатлил Ференчик, особенно
вступление, там они хором как дунули фокстрот водопроводных труб... и
в это время надо фары поярче включить.
А Осмо Вянскя тоже не пролезет... в сопло оценки?
- Да не сопло, а инжектор, дура! (из разговора двух сварщиков)
1
«...
337
338
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:18)
Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда казалась
безблагодатной.
Тема:Опера `Жан Парижский` (1831)
(11.11.2015 23:48)
дармовщинку и хлорка - творог.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 23:45)
великий.
было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл практически один, поэтому
приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в.
британцы отыгрались на поп и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в
генезисе муз. творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой,
возможно,является основным в мировом масштабе. По меньшей мере Набоков
считал так - может, он прав.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 23:35)
англичане считают великого немца Генделя английским
композитором.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(11.11.2015 22:28)
Спасибо за специю!
Тема:Гимн `Close thine eyes and sleep secure` (1688)
(11.11.2015 21:36)
свернули...
Тема:Песня `Солнечный край` (O Paese D``O Sole) (Revisione Cristiano Califano)
(10.11.2015 23:43)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.11.2015 03:49)
Утонченность, обаяние в сочетании с технической гибкостью дают
ошеломляющий эффект. И даже сверх популярные, заигранные миниатюры в
исполнении Франсуа звучат необычно и свежо. Один из лучших
интерпретаторов Шопена, как мне кажется. Спасибо за
записи.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(10.11.2015 03:30)
Первый раз слышу эту фамилию!
http://guitarreview.ru/nikita-koshkin-biography/
Тема:Ашер-вальс (1984)
(10.11.2015 03:27)
Первый раз слышу эту фамилию!
играют его очень много. Он во многих конкурсах в обязаловке проходит.
Причём по всему свету. Причём давно.Его Фраучи ещё в сер. 80-х играл.
Лично слышал. Сюиту `Игрушки принца`. Принцев что-то развелось
(`Маленький принц` всю жизнь преследует).
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.11.2015 03:15)
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 23:02)
было много.
У меня есть записи, не от фанатизма, а просто есть.
этот удалить? Или проверить на долговечность? От Гилельса вроде
отвязались. Но, т-сс.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 23:00)
вальс. Он, как и всякий обычный человек, неповторим, и, как и всякий
обыкновенный человек, он банален и предсказуем.
лучше не слушать. Она вся предсказуема. А вальс? Ну, да, похож на
вальс. Все признаки на лице. Как у любой коровы - все признаки
коровности.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 22:57)
было много.
У меня есть записи, не от фанатизма, а просто есть.
понятно.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.11.2015 21:09)
еще и женщину создал нам на зло, чтобы мы метались всю жизнь и не
знали, кому молиться - ему или Ей.
проводнице к Нему! Опять капкан? Что делать... все тенали бороговы.
Тема:Ашер-вальс (1984)
(09.11.2015 21:05)
мире, но только не в Архиве. Школа снобов вспоминается. Бллллин!
Тема:Соната для гитары `Памяти Боккерини` (`Omaggio a Boccherini`)
(09.11.2015 20:22)
что-то нашептал. Браво!!!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.11.2015 22:57)
носа..
комаров есть зубы.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.11.2015 20:16)
получается. И у Хаазера тоже.
Тема:Capricorn Concerto
(08.11.2015 12:22)
Тема:Опера `Праздник на Парнасе`
(08.11.2015 11:15)
серената.
Между прочим, посвящена эта серената вот этой замечательной девушке:
...
операми.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(08.11.2015 01:40)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(08.11.2015 01:21)
соседнем подъезде слышно - сперва не верил... А зашёл в соседний
подъезд - и тут-то и открылась бездна, звёзд полна, звездам числа
нет, бездне - дна. Теперь хожу музыку слушать в соседний подъезд -
многое понравилось.
И в размышленьи у соседнего подъезда подумалось впервые это - в
рондо надо очень точно попасть в нужный темп. Темп здесь берут
умеренно-грациозный, целясь в Моцарта (и часто попадая), но забывая
про то, что в рондо надо убить двух волков. И Рихтер тут, кажется,
нашёл решение для буриданова осла. Он не околеет с голоду (или с
холоду?), если он - сиамский буридан. В среднем эпизоде проросли
бетховенские петлистые уши сквозь стены в соседний подъезд - но и
Моцарт не пророс сорняком. Не зарос щетиной времени. Исполнитель
должен научиться `видеть` Дух музыки сквозь время, - недаром романтики
развивали идеи слияния эпох в одно Безвременье. У Рихтера, по-моему,
это получается. И у Хаазера тоже.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.11.2015 00:35)
так!!!
имя, данное при рождении - никуда не денешься. `Ежи открыл большую
книгу с шелестящими на ветру страницами...это была Красная книга. И на
первой странице увидел написанное красивым крупным почерком слово:
ЕЖИ.`
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(07.11.2015 22:31)
дирижёра.
параметров оценки. Насчёт Арнонкура не согласен, всё очень живо (в
1-ой, 2-ю ещё не слушал). Во 2-й впечатлил Ференчик, особенно
вступление, там они хором как дунули фокстрот водопроводных труб... и
в это время надо фары поярче включить.
А Осмо Вянскя тоже не пролезет... в сопло оценки?
- Да не сопло, а инжектор, дура! (из разговора двух сварщиков)