Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(01.11.2015 08:15)
victormain писал(а):
берём всех
только
быстро...
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:32)
sir Grey писал(а):
`А почему бы и
нет?`
Девиз всего наркодвижения.
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:30)
sir Grey писал(а):
Особняк, чего там оркестр не
так?
Где-то уже разводил седьмую воду на киселе про
затруднительность оценки дел оркестра - там много разных показателей.
М. Г. всех разнёс на тему сыгранности/слаженности (а вот интересно:
Аббадо с Сэллом тоже попадут под раздачу? - представляю здесь
почему-то осклабившееся ехидство Сэра (визуально - ряд из Тома и
Джерри)), но там есть ещё выразительность, фокусы там всякие (один раз
в жизни чисто случайно попал в жюри акустической комиссии - был
счастлив до сих пор (это - вершина синекуры)), выведение на чистую
воду СУТИ муз. произведения (смею утверждать, что в каждой пьесе есть
такая - и, как у людей, совершенно индивидуальная; и на каждую
музыкальную статую должен найтись свой Пигмалион (и тут главное -
найти героя и представить к рукопожатию министра культуры)) - и тут
такая петрушка выходит У Антона Кандидова: по сыгранности правое
полушарие чует полное безобразие, а по фактуре - левое ощущает
дополнительный эхолот и там вдруг всё стало звучать... как у
спецслужб (должен подключиться Romy) - людская молвь и конский топ.
Вот и гадайте, какая вязанка вкуснее - терновая или лавровая?

И раз со спины виднее, то давайте так: я предъявляю ультиматум, а Вы
зайдёте сзади?
    


Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(31.10.2015 22:47)
weina писал(а):
О нет, сюжет совсем не скучный,
либретто написано с блеском, полно остроумия, метких суждений,
прекрасно воссоздает полную обаяния утонченную атмосферу
аристократического салона. И не будь этого esprit, которым пронизано
все либретто, опера много бы потеряла. Музыка сама по себе (и Сонет, и
танцы, и итальянский дуэт, и сногсшибательный октет, и даже
заключительный монолог Мадлен) без сюжетного наполнения просто
повисает в воздухе, как мастерски выполненный, но несколько слащавый
орнамент, непонятно к чему относящийся.

Вся опера сделана так, чтобы сомнения и внутренние метания графини -
между музыкой и словом, композитором и поэтом - приобрели неоспоримую
достоверность. И цель достигается: слово и музыка здесь
нераздельны.
Думаю, здесь тема содержит двойной код: бесконечные
разговоры среди людей, далёких от Искусства, - это профанация
культурологии, ничего не решающая, и жрецы Искусства - двигающие
материал Искусства изнутри и раздвигающие горизонт вопросов и ответов
с соответствующей трансформацией тех и других.
    


Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 22:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Бетховена с
Моцартом - сплошь и рядом. И уловимый. У Гайдна как-то не помню, но
зато там, мягко говоря, цыгане пляшут иной раз как у Брамса. Пришлось
тут заняться шашмакомом, и оказалось, что он самая настоящая еврейская
музыка, бухарско-еврейская традиция, ну конечно, с доливкой таджикских
корешков тоже. Даже выложить тут хотел, но не решился. А если
порыскать по даже греческим или албанским фольклорным фиксациям, там
сплошь реальные-то музыканты цыгане. О румынах и венграх уж молчу. И
как бы не они же сделали и русский городской фольк. Достаточно
цыганские романсы у Даргомыжского посмотреть, сразу всё ясно, мне
кажется.
Мне почему-то мерещится другое: цыганы кто? по сути? по
генезису? ворюги и конокрады. Вот они у Баха всё и спёрли...вместе с
забором (в шутку, разумеется).
    
   
         
classic-online@bk.ru