CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.10.2024 22:18
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70345
Комментарии:
10910
Друзья:
17
Тема:Струнный квартет № 1 cоль мажор `Лодийский` (1770/1773)
(01.11.2015 09:19)
Andreewa писал(а):
На мой вкус это исполнение
лучше, чем исполнение Amadeus Quartet. Чем, объяснить не могу, но мне
больше нравится. Интересно, если кто еще сравнит.
Да, многие
квартеты у Хагенов лучше. Амадеус иногда просто с листа играет. В ДК
железнодорожников.
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(01.11.2015 08:15)
victormain писал(а):
берём всех
только
быстро...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
НУ я пас, Мравинского
слушать я не могу вообще изначально. Вообще есть явления, против
которых я громко не протестую, но мыслю их мифологией, Гр.Соколов,
Мартину, вот Мравинский, Шифф, может, и еще кто, это просто никак и
всё. Но не возражаю, если другим кому надо.
,Так думаю, что мифология тоже часть быта, без мифологии как без
дураков, скучно.
Я о некоторых ещё более крамольно думаю. Но,
думаю, лучше промолчу, может за умного сойду. А то попадёшь Лермонтову
в пророки. Лесков что-то очень смешное писал про разведение
пустынников.
Людям надо во что-то верить.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.11.2015 08:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юмор в том, что и
оценка, какой бы она ни была, включается в этот же ряд дурной
бесконечности. То есть все оказываются тогда по одну сторону
баррикады, при отсутствии другой, по принципу ленты
Мёбиуса.
Правильно: определить - значит ограничить. В этом суть
всех споров: столкновение ограничения с ограничением. Или перестрелка
пограничников.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:32)
sir Grey писал(а):
`А почему бы и
нет?`
Девиз всего наркодвижения.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:30)
sir Grey писал(а):
Особняк, чего там оркестр не
так?
Где-то уже разводил седьмую воду на киселе про
затруднительность оценки дел оркестра - там много разных показателей.
М. Г. всех разнёс на тему сыгранности/слаженности (а вот интересно:
Аббадо с Сэллом тоже попадут под раздачу? - представляю здесь
почему-то осклабившееся ехидство Сэра (визуально - ряд из Тома и
Джерри)), но там есть ещё выразительность, фокусы там всякие (один раз
в жизни чисто случайно попал в жюри акустической комиссии - был
счастлив до сих пор (это - вершина синекуры)), выведение на чистую
воду СУТИ муз. произведения (смею утверждать, что в каждой пьесе есть
такая - и, как у людей, совершенно индивидуальная; и на каждую
музыкальную статую должен найтись свой Пигмалион (и тут главное -
найти героя и представить к рукопожатию министра культуры)) - и тут
такая петрушка выходит У Антона Кандидова: по сыгранности правое
полушарие чует полное безобразие, а по фактуре - левое ощущает
дополнительный эхолот и там вдруг всё стало звучать... как у
спецслужб (должен подключиться Romy) - людская молвь и конский топ.
Вот и гадайте, какая вязанка вкуснее - терновая или лавровая?
И раз со спины виднее, то давайте так: я предъявляю ультиматум, а Вы
зайдёте сзади?
Тема:`27 разрушений для ансамбля ударных инструментов`
(31.10.2015 22:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы заголовок
исправить на авторский, а то звучит как плохой перевод с албанского.
Правильно - `27 разрушений для ансамбля ударных
инструментов`
Кто просил разрушать здания?
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(31.10.2015 22:55)
sir Grey писал(а):
я ничего не чувствую
вообще
А у меня есть эволюция в прекрасном чувстве прекрасного:
раньше было всё похрену, а сейчас - вообще всё похрену. Только вот:
Рихтер или Гилельс? Шуберт или Карлхайнц Шуберт? Ежи или Петруччо?
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(31.10.2015 22:47)
weina писал(а):
О нет, сюжет совсем не скучный,
либретто написано с блеском, полно остроумия, метких суждений,
прекрасно воссоздает полную обаяния утонченную атмосферу
аристократического салона. И не будь этого esprit, которым пронизано
все либретто, опера много бы потеряла. Музыка сама по себе (и Сонет, и
танцы, и итальянский дуэт, и сногсшибательный октет, и даже
заключительный монолог Мадлен) без сюжетного наполнения просто
повисает в воздухе, как мастерски выполненный, но несколько слащавый
орнамент, непонятно к чему относящийся.
Вся опера сделана так, чтобы сомнения и внутренние метания графини -
между музыкой и словом, композитором и поэтом - приобрели неоспоримую
достоверность. И цель достигается: слово и музыка здесь
нераздельны.
Думаю, здесь тема содержит двойной код: бесконечные
разговоры среди людей, далёких от Искусства, - это профанация
культурологии, ничего не решающая, и жрецы Искусства - двигающие
материал Искусства изнутри и раздвигающие горизонт вопросов и ответов
с соответствующей трансформацией тех и других.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 22:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Бетховена с
Моцартом - сплошь и рядом. И уловимый. У Гайдна как-то не помню, но
зато там, мягко говоря, цыгане пляшут иной раз как у Брамса. Пришлось
тут заняться шашмакомом, и оказалось, что он самая настоящая еврейская
музыка, бухарско-еврейская традиция, ну конечно, с доливкой таджикских
корешков тоже. Даже выложить тут хотел, но не решился. А если
порыскать по даже греческим или албанским фольклорным фиксациям, там
сплошь реальные-то музыканты цыгане. О румынах и венграх уж молчу. И
как бы не они же сделали и русский городской фольк. Достаточно
цыганские романсы у Даргомыжского посмотреть, сразу всё ясно, мне
кажется.
Мне почему-то мерещится другое: цыганы кто? по сути? по
генезису? ворюги и конокрады. Вот они у Баха всё и спёрли...вместе с
забором (в шутку, разумеется).
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(30.10.2015 22:47)
Andreewa писал(а):
Так Вы знаете что делать?
Посоветуйте, примкну. )
Флибусту тоже жалею, раньше много там читала. (
На Флибусту
легко заходить через оперу турбо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(30.10.2015 22:45)
victormain писал(а):
Какая жалость, что в Архиве
нет Концерта Мендельсона Хиршхорна. Одно из лучших исполнений, какое я
слыхал. Живьём в начале 70-х.
Порылся в малиннике - пока не
обнаружено. Возможно, и нет.
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(30.10.2015 22:32)
weina писал(а):
Разве что возникнет ощущение, что
немного переел сладкого - но это самое бОльшее.
Такое ещё
возникает, если директор пасеки ухаживает...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2015 22:31)
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги. Только на
Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех
пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много
раз уже....
У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду
больше.
Щас начал слушать, нормально, Константин. Кроме ф-но у Плетнева все
нормально получается. Только грустно мне от этого делается.
Нет, шумит он зря.... Ну, послушаем дальше.... Есть у нас это счастье
сапожника - судить. Посмотрим, как он сломит шею.
Грусть там
есть. Какой-то неуловимый русский колорит.
Что с шеей, Берлиоз?
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(30.10.2015 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне один из
наивозможнейше увлекательных сюжетов в опере.
В том числе
увлекателен своей бесконечностью. А Время, по Прусту, аннулируется
деятельностью Сознания, направленного на Искусство.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(30.10.2015 22:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот какие все разные.
По мне один из наивозможнейше увлекательных сюжетов в опере.
Мне
тоже так представляется.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2015 09:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) Это не тонкость.
Просто упомянутый фрагмент - цитата из романа Пелевина `Чапаев и
пустота`
Там, по-моему, перед этим как раз был разговор о
Моцарте. Довольно изысканный...
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 22:36)
Andreewa писал(а):
Читаешь это сообщение и ...
Что делать-то, как помочь? Я, например, не знаю. Тяжело читать такое,
когда помочь не можешь. Возмущаться можно сколько угодно, что толку.
Дело нужно.
Да ладно Вам. Способов борьбы с пиратами придумано
великое множество, среди них - ни одного удачного. Руторг закрыли - а
у меня всё нормально. Как и Флибуста. Подлодки вокруг кабеля
неспроста...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 22:14)
sir Grey писал(а):
Только на Форуме и имеете
(простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел
на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много раз
уже....
Ребята! Собрались вы тут сами знаете на што. Неча тут
смозоливать. Всего навидаетесь, всё испытаете. Нешто можно без этого?
А? На фронт приедешь - живо сенькину мать куснёшь. А што думал - там
тебе не в лукошке кататься. Только бы дело своё не посрамить. И вот
вам в этом моя зарука!
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(29.10.2015 22:06)
weina писал(а):
Да, всех звезд собрал. Но у меня
вопрос как раз по составу: что там делает Вольфганг Заваллиш среди
слуг? Как это понимать - полный тезка? раздвоение личности? или это
шутка такая? Последнее - самое вероятное, может быть, было как-то
обыграно режиссером?.
Вроде как участвует:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2205654
Где-то видел - и Левайн подыгрывал.
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(29.10.2015 21:53)
weina писал(а):
Спасибо огромное Особняку!
Надеюсь, `Каприччио` не кончится инфарктом?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 21:47)
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги.
Только на Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной
общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы
всегда имеете`. Много раз уже....
- Что нельзя купить за большие
деньги, можно купить за очень большие деньги.
- Вы запретили всему Форуму разговаривать о Бетховене без Вас!
Поэтому пришлось разместить Вас на постаменте рядом с Людвигом Ваном.
Разве это несправедливо?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 21:21)
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги. Только на
Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех
пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много
раз уже....
У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду
больше.
О музыке можно...
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(29.10.2015 06:13)
Edward Darling (Tenor - 7th Servant)
David Winnard (Tenor - 8th Servant).
Состав, дамы и господа, состав!...Нечеловеческий. Главное, О.Н. не
подпускать к этому. Иначе это будет - кот и болеутолитель. Чтобы с
радостным криком кто-то ринул в окно? Не согласен...
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(29.10.2015 02:26)
weina писал(а):
Спасибо огромное
Особняку!
Читается с интересом... Понятно, это место сэр Грея!
но... памятники иногда исчезают... голова Гоголя... Мишу Берлиоза...
1
«...
339
340
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Струнный квартет № 1 cоль мажор `Лодийский` (1770/1773)
(01.11.2015 09:19)
лучше, чем исполнение Amadeus Quartet. Чем, объяснить не могу, но мне
больше нравится. Интересно, если кто еще сравнит.
квартеты у Хагенов лучше. Амадеус иногда просто с листа играет. В ДК
железнодорожников.
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(01.11.2015 08:15)
быстро...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 08:14)
слушать я не могу вообще изначально. Вообще есть явления, против
которых я громко не протестую, но мыслю их мифологией, Гр.Соколов,
Мартину, вот Мравинский, Шифф, может, и еще кто, это просто никак и
всё. Но не возражаю, если другим кому надо.
,Так думаю, что мифология тоже часть быта, без мифологии как без
дураков, скучно.
думаю, лучше промолчу, может за умного сойду. А то попадёшь Лермонтову
в пророки. Лесков что-то очень смешное писал про разведение
пустынников.
Людям надо во что-то верить.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.11.2015 08:08)
оценка, какой бы она ни была, включается в этот же ряд дурной
бесконечности. То есть все оказываются тогда по одну сторону
баррикады, при отсутствии другой, по принципу ленты
Мёбиуса.
всех споров: столкновение ограничения с ограничением. Или перестрелка
пограничников.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:32)
нет?`
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 23:30)
так?
затруднительность оценки дел оркестра - там много разных показателей.
М. Г. всех разнёс на тему сыгранности/слаженности (а вот интересно:
Аббадо с Сэллом тоже попадут под раздачу? - представляю здесь
почему-то осклабившееся ехидство Сэра (визуально - ряд из Тома и
Джерри)), но там есть ещё выразительность, фокусы там всякие (один раз
в жизни чисто случайно попал в жюри акустической комиссии - был
счастлив до сих пор (это - вершина синекуры)), выведение на чистую
воду СУТИ муз. произведения (смею утверждать, что в каждой пьесе есть
такая - и, как у людей, совершенно индивидуальная; и на каждую
музыкальную статую должен найтись свой Пигмалион (и тут главное -
найти героя и представить к рукопожатию министра культуры)) - и тут
такая петрушка выходит У Антона Кандидова: по сыгранности правое
полушарие чует полное безобразие, а по фактуре - левое ощущает
дополнительный эхолот и там вдруг всё стало звучать... как у
спецслужб (должен подключиться Romy) - людская молвь и конский топ.
Вот и гадайте, какая вязанка вкуснее - терновая или лавровая?
И раз со спины виднее, то давайте так: я предъявляю ультиматум, а Вы
зайдёте сзади?
Тема:`27 разрушений для ансамбля ударных инструментов`
(31.10.2015 22:57)
исправить на авторский, а то звучит как плохой перевод с албанского.
Правильно - `27 разрушений для ансамбля ударных
инструментов`
Тема:Опера `Ариодант` (арии)
(31.10.2015 22:55)
вообще
раньше было всё похрену, а сейчас - вообще всё похрену. Только вот:
Рихтер или Гилельс? Шуберт или Карлхайнц Шуберт? Ежи или Петруччо?
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(31.10.2015 22:47)
либретто написано с блеском, полно остроумия, метких суждений,
прекрасно воссоздает полную обаяния утонченную атмосферу
аристократического салона. И не будь этого esprit, которым пронизано
все либретто, опера много бы потеряла. Музыка сама по себе (и Сонет, и
танцы, и итальянский дуэт, и сногсшибательный октет, и даже
заключительный монолог Мадлен) без сюжетного наполнения просто
повисает в воздухе, как мастерски выполненный, но несколько слащавый
орнамент, непонятно к чему относящийся.
Вся опера сделана так, чтобы сомнения и внутренние метания графини -
между музыкой и словом, композитором и поэтом - приобрели неоспоримую
достоверность. И цель достигается: слово и музыка здесь
нераздельны.
разговоры среди людей, далёких от Искусства, - это профанация
культурологии, ничего не решающая, и жрецы Искусства - двигающие
материал Искусства изнутри и раздвигающие горизонт вопросов и ответов
с соответствующей трансформацией тех и других.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(31.10.2015 22:27)
Моцартом - сплошь и рядом. И уловимый. У Гайдна как-то не помню, но
зато там, мягко говоря, цыгане пляшут иной раз как у Брамса. Пришлось
тут заняться шашмакомом, и оказалось, что он самая настоящая еврейская
музыка, бухарско-еврейская традиция, ну конечно, с доливкой таджикских
корешков тоже. Даже выложить тут хотел, но не решился. А если
порыскать по даже греческим или албанским фольклорным фиксациям, там
сплошь реальные-то музыканты цыгане. О румынах и венграх уж молчу. И
как бы не они же сделали и русский городской фольк. Достаточно
цыганские романсы у Даргомыжского посмотреть, сразу всё ясно, мне
кажется.
генезису? ворюги и конокрады. Вот они у Баха всё и спёрли...вместе с
забором (в шутку, разумеется).
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(30.10.2015 22:47)
Посоветуйте, примкну. )
Флибусту тоже жалею, раньше много там читала. (
легко заходить через оперу турбо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(30.10.2015 22:45)
нет Концерта Мендельсона Хиршхорна. Одно из лучших исполнений, какое я
слыхал. Живьём в начале 70-х.
обнаружено. Возможно, и нет.
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(30.10.2015 22:32)
немного переел сладкого - но это самое бОльшее.
возникает, если директор пасеки ухаживает...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2015 22:31)
Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех
пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много
раз уже....
У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду
больше.
Щас начал слушать, нормально, Константин. Кроме ф-но у Плетнева все
нормально получается. Только грустно мне от этого делается.
Нет, шумит он зря.... Ну, послушаем дальше.... Есть у нас это счастье
сапожника - судить. Посмотрим, как он сломит шею.
есть. Какой-то неуловимый русский колорит.
Что с шеей, Берлиоз?
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(30.10.2015 22:28)
наивозможнейше увлекательных сюжетов в опере.
увлекателен своей бесконечностью. А Время, по Прусту, аннулируется
деятельностью Сознания, направленного на Искусство.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(30.10.2015 22:24)
По мне один из наивозможнейше увлекательных сюжетов в опере.
тоже так представляется.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(30.10.2015 09:34)
Просто упомянутый фрагмент - цитата из романа Пелевина `Чапаев и
пустота`
Моцарте. Довольно изысканный...
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 22:36)
Что делать-то, как помочь? Я, например, не знаю. Тяжело читать такое,
когда помочь не можешь. Возмущаться можно сколько угодно, что толку.
Дело нужно.
великое множество, среди них - ни одного удачного. Руторг закрыли - а
у меня всё нормально. Как и Флибуста. Подлодки вокруг кабеля
неспроста...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 22:14)
(простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел
на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много раз
уже....
смозоливать. Всего навидаетесь, всё испытаете. Нешто можно без этого?
А? На фронт приедешь - живо сенькину мать куснёшь. А што думал - там
тебе не в лукошке кататься. Только бы дело своё не посрамить. И вот
вам в этом моя зарука!
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(29.10.2015 22:06)
вопрос как раз по составу: что там делает Вольфганг Заваллиш среди
слуг? Как это понимать - полный тезка? раздвоение личности? или это
шутка такая? Последнее - самое вероятное, может быть, было как-то
обыграно режиссером?.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2205654
Где-то видел - и Левайн подыгрывал.
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(29.10.2015 21:53)
Спасибо огромное Особняку!
Надеюсь, `Каприччио` не кончится инфарктом?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 21:47)
Только на Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной
общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы
всегда имеете`. Много раз уже....
деньги, можно купить за очень большие деньги.
- Вы запретили всему Форуму разговаривать о Бетховене без Вас!
Поэтому пришлось разместить Вас на постаменте рядом с Людвигом Ваном.
Разве это несправедливо?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2015 21:21)
Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех
пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много
раз уже....
У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду
больше.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(29.10.2015 06:13)
David Winnard (Tenor - 8th Servant).
Состав, дамы и господа, состав!...Нечеловеческий. Главное, О.Н. не
подпускать к этому. Иначе это будет - кот и болеутолитель. Чтобы с
радостным криком кто-то ринул в окно? Не согласен...
Тема:Опера `Феи` (1833-34)
(29.10.2015 02:26)
Особняку!
но... памятники иногда исчезают... голова Гоголя... Мишу Берлиоза...