CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:6 песен для голоса и фортепиано/гитары (1802/1819)
(01.02.2022 23:31)
Niksti писал(а):
Интонационные проблемы - это
когда отдельные звуки или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же
практически вся вокальная партия за малым исключением звучит `сбоку`
от строя. Мой покойный муж, который всю жизнь проработал певцом,
называл это позиционной фальшью. Так это или проблема в чём-то ещё,
например, в дыхании, - судить не берусь.
Могу предположить, что
проблемы из-за языка - немецкий ей не родной, по сути.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(30.01.2022 17:30)
LAKE писал(а):
...
И каждой ночью из пивной
Квинтет с кларнетом шли домой!
Играя Брамса! Боже мой,
Село забыло про покой...
Ещё как забыло - какая запись!!! Мир
как на ладони... Как говорил Тарковский, у меня впервые в жизни есть
`мой` сценарий! Слушаю второй раз - душа ушей требует продолжения
банкета!
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(29.01.2022 17:53)
Opus88 писал(а):
Слушаю, прекрасно и `без
коньячка` и в простой моно записи.
Спасибо!
Вот я о том же и подумал - без коньячка, а ведёт. Ждём
оператора из 60-х... должен подтащить `рыженького`.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(29.01.2022 17:52)
Легчайшая, воздушная игра Гудмена!!! Невозможно оторваться. Так вот
люди и спиваются...
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(28.01.2022 21:35)
abcz писал(а):
в сараюшке. Прямо за банькой.
Специально сберегал, чтоб Моцарта записывать.
Либо так, либо в
тех краях в звукооператоры берут только интересных звукооператоров.
Думаете, под каждого композитора есть своя аппаратура?
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 21:32)
Volovikelena писал(а):
А мне первая часть такой
скучной у Сая показалась: блестящая, но гонка. Зато во второй части -
совсем Мендельсон. Может быть, даже немного символично, что она была
создана в год рождения Мендельсона.
Мне кажется, что соната есть несколько большее, чем эта виртуозная
блескучесть у Сая.
А в сонате ведь ЛвБ `спрятал` мастерскую руку,
типа прикинулся `дураком`. А в 1-й части какая изощрённая работа с
ритмом!!! Это постоянное создание иллюзии выхода за пределы 3/4, 3/4
представить как 6/8, а потом 6/8 сломать аккомпанементом в левой...
Одну четверть он постоянно затаскивает в предшествующий такт.
Мелодическая линия типа должна начинаться с началом такта, но, видимо,
было принято решение учеников сразу делать взрослыми...
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(28.01.2022 21:19)
Думаю, у оператора аппаратура хранилась с шестидесятых.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(27.01.2022 03:24)
По-моему, волшебный гобоист!!! Что скажут знатоки на тему дунуть...
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(02.12.2021 15:23)
Volovikelena писал(а):
Светлая ему
память.
Как `светлая память`? Он что - умер? Если так, то это
ужасно...
Тема:Арии
(20.11.2021 02:42)
Volovikelena писал(а):
Спасибо большое. Очень
понравился баритон. Имя пока незнакомое. Но надеюсь что-нибудь ещё
найти и послушать в репертуаре Коя.
Кой часто мелькает в кантатах
Баха - Херревеге, Судзуки и ещё у кого-то. Хотя в дуэте и не Кой...
Тема:Арии
(20.11.2021 00:30)
Volovikelena писал(а):
Прекрасно. Очень приятный
баритон. Жаль, что не указана его фамилия.
Непонятно, зачем это
вообще добавлено? Этот дуэт - часть записи всей кантаты - записи
полностью совпадают (примерно с 10:47):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=47171
А баритон - Питер Кой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(05.11.2021 23:32)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, что Бернард
Шоу куда лучше разбирался в своей литературной деятельности...
Не
уверен, что он и в изящной словесности разбирался...
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(05.11.2021 17:29)
Ужасно нравится Крейг Шеппард! Умеет разговаривать с нотами: иную
приласкает, иную пришпорит. Незаурядный нотно-лингвистический
синтаксис у него в голове... при чём тут руки? Исполнительство - это
ведь искусство перевода?
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(05.11.2021 16:53)
Сперва померещилось, что опус называется Космос для четырёх фортепиано
и четвероногих. Сперва померещится, а потом сбудется...
Тема:Струнный квартет № 6 (1938)
(10.10.2021 00:23)
Запись совместная - данного коллектива и Quarteto Amazonia. Это один
проект.
Тема:Сефардские (каталонские) песни - 40 песен для голоса и фортепиано
(30.09.2021 04:27)
steinberg писал(а):
Стало вдруг интересно, а с
какой стати эти песни названы сефардскими?)
Есть кое-какие
издания с этими песнями:
https://www.allmusic.com/album/the-sephardic-balladeer-mw0000660614
Но называют везде по-разному - то сефардскими, то каталонскими. Как
более правомочно, я не знаю. Спросить у испанцев?
Тема:Бах
(17.09.2021 15:10)
steinberg писал(а):
Шлягер это мелодия лёгкого
поведения. Вне попмузыки это, кажется, что-то вроде `приличные
женщины, к-рые очень дорого стоят`. (с)
Ну, не всегда, конечно. У
битлов всё - шлягеры, а людям жизнь переворачивали. Я бы отделил
ресторанные `шлягеры` от вещей, популярных ввиду их достоинств. А в
нынешнее время актуальна тема впаривания контента. Хайп надо вывести
из разряда шлягеров. Кто составит классификацию шлягеров?
Тема:Для Алины (Für Alina), для фортепиано (1976)
(17.09.2021 02:44)
Sasha Nick писал(а):
А почему все записи разной
длины? Есть разные варианты этого произведения? Или это часть замысла?
Странно, но один знакомый композитор, когда я у него спросил про эту
вещь, сказал, что попса)
Наверное, тут кое-что об этом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142960
Тема:Песня `Lebenstraum` (`Мечта жизни (сновидение)`)
(15.09.2021 22:46)
weina писал(а):
К сожалению, это не то
стихотворение. Содержание `Lebenstraum` вкратце таково:
IMSLP
пишет, что эта вещь без текста. Добавлена сугубо инструментальная
версия.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 23:30)
abcz писал(а):
интересно, в чём заключается
салонность, манерность исполнений Горовица? Читать приходилось часто,
а слышать - как-то ни разу. Может, кто меня пошлёт?
У меня
ощущение какой-то хрупкости в самой манере, как будто он вот-вот
сорвётся... Или соврётся? В общем, не знаю как правильно. А быть
неискренним в исполнительстве - это достоинство?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.08.2021 01:37)
Неизлечимая тяга к импровизации, где кое-где попадается кое-что,
похожее на Баха.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:14)
Violina писал(а):
Очень одухотворённое, разумное,
стильное исполнение.
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
А я вот в сонатах
подсел на Алисию Ларочу. При всём уважении к прочим.
Хёблер также в концертах впечатляет. Для меня Хёблер=так звучит
Моцарт.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(10.07.2021 23:12)
С такой игрой ему давно пора стать гитарным миллиардером. Миллиардер -
и по совместительству гитарист: голубая мечта скрипки Ротшильда!
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 22:07)
alebaranov писал(а):
(Между прочим, Дм. Набоков
уверял, что в Италии выполнял задания ЦРУ.).
Родители, ещё живя в
Штатах, всерьёз размышляли, не пустить ли сына по военной линии.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(09.07.2021 11:56)
Решпект Pamo07 за добавление - этого ведь нет в интернете! Играет
неплохо, но не более того - приседания, фразеология не до конца
отточенная (Остап забыл начало комплимента и незаметно перешёл к
обеду) - я бы сказал - английская фразеология
(английскость/шекспирность немецкой литературы и австралопитекность
Баха). Спонтанно свернуть к Зееману, Шпайдель и Шарон Манн плюс туше
Гульда. Туш!
1
«...
3
4
...»
437
Наши контакты
Тема:6 песен для голоса и фортепиано/гитары (1802/1819)
(01.02.2022 23:31)
когда отдельные звуки или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же
практически вся вокальная партия за малым исключением звучит `сбоку`
от строя. Мой покойный муж, который всю жизнь проработал певцом,
называл это позиционной фальшью. Так это или проблема в чём-то ещё,
например, в дыхании, - судить не берусь.
проблемы из-за языка - немецкий ей не родной, по сути.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(30.01.2022 17:30)
И каждой ночью из пивной
Квинтет с кларнетом шли домой!
Играя Брамса! Боже мой,
Село забыло про покой...
как на ладони... Как говорил Тарковский, у меня впервые в жизни есть
`мой` сценарий! Слушаю второй раз - душа ушей требует продолжения
банкета!
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(29.01.2022 17:53)
коньячка` и в простой моно записи.
Спасибо!
оператора из 60-х... должен подтащить `рыженького`.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(29.01.2022 17:52)
люди и спиваются...
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(28.01.2022 21:35)
Специально сберегал, чтоб Моцарта записывать.
тех краях в звукооператоры берут только интересных звукооператоров.
Думаете, под каждого композитора есть своя аппаратура?
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 21:32)
скучной у Сая показалась: блестящая, но гонка. Зато во второй части -
совсем Мендельсон. Может быть, даже немного символично, что она была
создана в год рождения Мендельсона.
Мне кажется, что соната есть несколько большее, чем эта виртуозная
блескучесть у Сая.
типа прикинулся `дураком`. А в 1-й части какая изощрённая работа с
ритмом!!! Это постоянное создание иллюзии выхода за пределы 3/4, 3/4
представить как 6/8, а потом 6/8 сломать аккомпанементом в левой...
Одну четверть он постоянно затаскивает в предшествующий такт.
Мелодическая линия типа должна начинаться с началом такта, но, видимо,
было принято решение учеников сразу делать взрослыми...
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(28.01.2022 21:19)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(27.01.2022 03:24)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(02.12.2021 15:23)
память.
ужасно...
Тема:Арии
(20.11.2021 02:42)
понравился баритон. Имя пока незнакомое. Но надеюсь что-нибудь ещё
найти и послушать в репертуаре Коя.
Баха - Херревеге, Судзуки и ещё у кого-то. Хотя в дуэте и не Кой...
Тема:Арии
(20.11.2021 00:30)
баритон. Жаль, что не указана его фамилия.
вообще добавлено? Этот дуэт - часть записи всей кантаты - записи
полностью совпадают (примерно с 10:47):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=47171
А баритон - Питер Кой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898)
(05.11.2021 23:32)
Шоу куда лучше разбирался в своей литературной деятельности...
уверен, что он и в изящной словесности разбирался...
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(05.11.2021 17:29)
приласкает, иную пришпорит. Незаурядный нотно-лингвистический
синтаксис у него в голове... при чём тут руки? Исполнительство - это
ведь искусство перевода?
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(05.11.2021 16:53)
и четвероногих. Сперва померещится, а потом сбудется...
Тема:Струнный квартет № 6 (1938)
(10.10.2021 00:23)
проект.
Тема:Сефардские (каталонские) песни - 40 песен для голоса и фортепиано
(30.09.2021 04:27)
какой стати эти песни названы сефардскими?)
издания с этими песнями:
https://www.allmusic.com/album/the-sephardic-balladeer-mw0000660614
Но называют везде по-разному - то сефардскими, то каталонскими. Как
более правомочно, я не знаю. Спросить у испанцев?
Тема:Бах
(17.09.2021 15:10)
поведения. Вне попмузыки это, кажется, что-то вроде `приличные
женщины, к-рые очень дорого стоят`. (с)
битлов всё - шлягеры, а людям жизнь переворачивали. Я бы отделил
ресторанные `шлягеры` от вещей, популярных ввиду их достоинств. А в
нынешнее время актуальна тема впаривания контента. Хайп надо вывести
из разряда шлягеров. Кто составит классификацию шлягеров?
Тема:Для Алины (Für Alina), для фортепиано (1976)
(17.09.2021 02:44)
длины? Есть разные варианты этого произведения? Или это часть замысла?
Странно, но один знакомый композитор, когда я у него спросил про эту
вещь, сказал, что попса)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142960
Тема:Песня `Lebenstraum` (`Мечта жизни (сновидение)`)
(15.09.2021 22:46)
стихотворение. Содержание `Lebenstraum` вкратце таково:
пишет, что эта вещь без текста. Добавлена сугубо инструментальная
версия.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.09.2021 23:30)
салонность, манерность исполнений Горовица? Читать приходилось часто,
а слышать - как-то ни разу. Может, кто меня пошлёт?
ощущение какой-то хрупкости в самой манере, как будто он вот-вот
сорвётся... Или соврётся? В общем, не знаю как правильно. А быть
неискренним в исполнительстве - это достоинство?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.08.2021 01:37)
похожее на Баха.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:14)
стильное исполнение.
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
подсел на Алисию Ларочу. При всём уважении к прочим.
Хёблер также в концертах впечатляет. Для меня Хёблер=так звучит
Моцарт.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(10.07.2021 23:12)
и по совместительству гитарист: голубая мечта скрипки Ротшильда!
Тема:Опера `Богема` (1896)
(09.07.2021 22:07)
уверял, что в Италии выполнял задания ЦРУ.).
Штатах, всерьёз размышляли, не пустить ли сына по военной линии.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(09.07.2021 11:56)
неплохо, но не более того - приседания, фразеология не до конца
отточенная (Остап забыл начало комплимента и незаметно перешёл к
обеду) - я бы сказал - английская фразеология
(английскость/шекспирность немецкой литературы и австралопитекность
Баха). Спонтанно свернуть к Зееману, Шпайдель и Шарон Манн плюс туше
Гульда. Туш!