CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:18)
abcz писал(а):
с точностью до наоборот. Разум всё
упрощает.
В Вас говорит разум...в данном случае. Он любит
бороться с самим собой. И ему нравится эта борьба.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:14)
Есть другая важная и интересная тема: один др.-гр. философ , сказав:`Я
лгу!`, — тем самым сказал правду. Другой горе-философ, не решив
задачи, самоликвидировался со скалы. Так что там было на самом деле?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:05)
abcz писал(а):
хм. Сложно.
Всё просто.
Сложности создаёт Разум.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:01)
abcz писал(а):
не думаю, что это
`общечеловеческое`. Есть люди с заниженной самооценкой, есть - с
завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди в депрессии,
есть люди ленивые.
Имел в виду присутствие данного качества в
`рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:58)
sir Grey писал(а):
Romy_Van_Geiten, weina,
почему вы поддержали? Ведь все не так было, кажется?
П.
Анненского почитайте. Я в суждениях сдержан и в оценках точен.
`Муравьиный спирт` Ходасевича в крови присутствует.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:44)
abcz писал(а):
не думаю. Конечно, вопрос
перспективы и привычный взгляд на Горького, романтизирующего и т.д.,
но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно видел в этом отребье,
только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
Пороюсь в
Горьком - I`ll be back. В данном случае я говорил не о Горьком, а об
общечеловеческой психологической черте. А Горький подвернулся под руку
в качестве иллюстрации.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:28)
abcz писал(а):
с точностью до наоборот
А вот
это Ваша неправда. `Бывших людей` прочтите (или перечтите). У нас всё
точно.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 20:19)
rdvl писал(а):
А в собственных шумелках можно
портачить как угодно, никто, собственно, и не заметит. Это очень
удобно.
Относится в том числе и к Пако де Лусии. Недавно, увы!,
почившему!Скорбим и помним! Был всегда музыкальной загадкой
природы!!!!!!!!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:16)
Aelina писал(а):
Ваш ответ вышибает из седла!:)
Вы ещё раз красочно, гиперболичнометафорично ( особливо на примере
взмокших `дам`)подтвердили мою мыслишку: восприятие музыки зависит не
от уровня интеллекта, образованности , эрудированности и пр. и пр. и
пр., и даже не от климата, времени года/суток , настроения и
мадампривычки, а от темперамента!.( или уровня алкоголя в крови) ХА
!
Английские учёные недавно доказали, что такой вещи, как женская
интуиция, не существует в природе. Ошибочка вышла-с!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(30.12.2014 20:07)
Aelina писал(а):
Исполнение первой - отличнейшее(
пожалуй, лучшее из лучших).
Вторая же исполнена аккуратнейшим компьютерообразным методом, и
выглядит добротной, чуть блеклой копией оригинала.
Извините, ежели чево:)))
Переслушаю, переслушаю...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:05)
R_Politykin писал(а):
А Вашему мнению о своей
игре я не верю, Вы лукавите про себя, так как не стали бы позориться и
выкладывать свои записи! Я Вашу психологию уже давно расшифровал. Дело
попахивает раздвоением...
На самом деле это старинный,`хороший`
русский обычай, подловленный ещё Горьким. У него босяки,бывшие люди
постоянно демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть. Не есть
хорошо!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 19:54)
R_Politykin писал(а):
Да у Вас... кхм, кхм...
проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там
чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а
также нейтринное здоровье.
Гоголь, пребывая в Италии,на пределе
ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в
отпуск), то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми,
доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял - и уезжал,
проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме
ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не
возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он
за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять вставал за
конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию
любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 13:10)
rdvl писал(а):
И слава богу. Это в, целом,
такой, знаете ли, шоумен от класс. гитары. В больших дозах просто
вреден.
Да, арист оригинального жанра. В узкой колее.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 13:07)
parsek писал(а):
Как и Вы, очень высоко ценю
Хейфица.
Но в некоторых местах возникает странное ощущение- исполнитель
дошёл до совершенства (в выражениии) и...идёт дальше.
Как игрок,у которого на руках 21,а он просит ещё карту.
Возникает ощущение перебора,пресыщенности.А иногда- и
приторности,когда эспрессия приобретает черты экзальтации,какой-то
высокой,но всё же цыганщины.
Здесь ещё,конечно,многое зависит от композитора.
Вот в чаконе Витали- очень сильное впечатление.
Но игра `на разрыв аорты` хороша не везде.
На мой взгляд он `перебирает` с Бахом,у которого
даже за сильной эмоцией чувствуется высокая
скупость,простота и сдержанность протестанства.
`экспрессия
кипит, но не зашкаливает,` Я вот так написал. И оценивал конкретно это
исполнение, а не всего Хейфеца(нередко спорного).
И что плохого в экспрессии? У ЛвБ она уместна. Как и цыганщина, а
попросить Грюмьо изобразить цыганщину - слабо?Как писал Гершензон о
Пушкине, что Пушкину всегда был мил огонь, горение,- и ненавистна
хладность. Хейфецу, видимо, тоже. Собственно, писал вскользь,
эскизно(a la Жванецкий); а потом бросил пить, потому что устал. И
писалось не за кого-то против кого-то, а...не согласен я с обоими.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 12:46)
musikus писал(а):
Специально снял с полки эти два
диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую
играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других
исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети - заслуженные
артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные
музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь
как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно,
благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь -
катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить,
поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя
на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше
потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения.
Они гораздо хуже откровенно плохих.
Ну, Загоровская в принципе
по-школьному играет. Другие получше. Урываев 3-ю недурно сыграл.
Тема:Dinora
(30.12.2014 02:29)
Мы проводили время на даче. Утро. Веранда. Круглый стол. Солнце сквозь
сирень. Всякая утренняя дрянь на столе: сливки, клубника, чай,
малиновое варенье... и бесконечные каникулы!!!
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 01:30)
Вот тоже прелестная `утренняя` мелочь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 01:19)
alexa_minsk писал(а):
пока без комментариев,
масштабная вещь. Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`,
хоть и невероятно виртуозно.
Похоже на стилизацию, согласен!
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 00:58)
alexa_minsk писал(а):
впечатляющий краткий
анализ, выдающий профессионала.
Нравится, точно сказано.
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы
поискать в Интернете записи гитариста Костаса(Константина)Кочолиса? Он
был выдающимся гитаристом(играл в том числе и Барриоса(`Вечерний
шоро`, наверное, лучший)), и его отсутствие в Архиве -
непростительно(имхо). Странно/, что нет ни одной его записи!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(30.12.2014 00:50)
aleks91801 писал(а):
Хороший вкус. Когда Вы
прочитаете стихи о зеленой лисице, которая откусила свое тело от своей
головы, Вы добавите ко вкусу перчинку такой силы, что тело сможет
отделять голову на время таяния жжения. Некоторые боятся, что так и
останутся - без головы, но голова, как известно, всегда найдет свое
место.
Голова набекрень - её не поправишь!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 00:49)
Aelina писал(а):
Я конечно не претендую на звание
гениального слушателя, но хотелось бы робко заявить , что данное
исполнение - если не лучшее, то весьма достойное. Хейфец машет вслед
платочком, мокрым от быстро высыхающих слез (нехотя расправляя его
белоснежным стягом перед следующей возможной встречей:):)))))
Не
помню,чтоб Хейфец кому-то вслед махал. Это явная натяжка. Скорей,
наоборот, все скрипичные зомби махали ему, пока пыль не улеглась. Так
и пришлось заниматься ненавистным делом - слушать музыку! Если
сравнивать Хейфеца и Грюмью, то, как бы это... Оба хороши, только у
них везде маленькая-маленькая разница - наш Биг-Мак у них называется
рояль с сыром. У Грюмьо вышел такой аккуратный, `обработанный` ЛвБ,
такой слегка ...эстонский, такая сонатка с балтийской пасмурностью.
Или фламандский пейзаж. А у Хейфеца - дебри Сальватора Розы! Рёв
Мальстрима(загнул)! Исполнение более страстное, с дуэлью в атаке (
любо-дорого посмотреть на перброс выпадов от инструмента к
инструменту; зять Ротшильда тут вкалывает по-полной; Грюмьо пробует
пальцем воду, Хейфец с разбега ныряет),экспрессия кипит, но не
зашкаливает, плюс разгон облаков и ожог тропиков. Потеря веса на 3-4
кг(великий Зива знает, что это такое), рубашки не отстирать от
пота,мокрые, хотя дождя не было! У Грюмьо на концерте дамы, зашедшие
на КАКОЙ-ТО концерт, а в другом случае дамы, заждавшиеся кумиров и с
огнедышащими ушами(пропотевшие не меньше)! А игра: в одном
случае(Грюмьо) концерт Майкла Джексона или Мадонны,где всё вылизано,
отточено, игра сделана, вот только не очень верится в правду чувств; в
другом (Хейфец) — на сцене Блэкмор или Хендрикс(в джинсах,футболках, с
ходу в бой, что и как играть - как Бог на душу положит - и всегда
мистерия/алхимия игры, привкус волшебства), - и выходишь с валидолом в
адреналин, но не унять, не унять...
Похожая параллель напрашивается, если сравнить скр. сонаты ЛвБ с
Коганом/Гилельсом - и Менухина/Кемпфа. В первом случае - гнев богов в
троянской гуще, и знаешь цвет неба Трои, а в другом - декорации Трои и
вкус пыли сцены.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 23:55)
sergei_sergunin писал(а):
Аэлиночка, Вы -
прелесть!
Порхает эльфом, собирая нектар с множества музыкальных
цветов. И собрала мёда, видимо, больше всех. Спросить бы у
какого-нибудь Михайла Потапыча дорогу к пасеке.
Тема:Струнный квартет ре мажор (1889)
(29.12.2014 23:51)
victormain писал(а):
Загружена
партитура.
Спасибо!!! Вы волшебник!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 22:50)
victormain писал(а):
Отлично, спасибо.
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет
попробовать поискать и загрузить.
На `Тараканове` нет ни хрена
(пардон), здесь - тоже; так и придётся из консы `украсть`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 22:45)
aleks91801 писал(а):
Нам говорят: `Всё - чувств
обман!`...
Но мысль с улыбкой прекращает
Унылый, пошленький роман,
Который жизнью называют.
И полушепотом, всем нам,
На ушко ласково вещает,
Что кто-то, где-то, что-то...
Там!
Нам на десерт приготовляет...
Мне ещё нравятся стихи про
розового кролика. Особенно то место, где кролик откусывает себе
голову.
1
«...
433
434
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:18)
упрощает.
бороться с самим собой. И ему нравится эта борьба.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:14)
лгу!`, — тем самым сказал правду. Другой горе-философ, не решив
задачи, самоликвидировался со скалы. Так что там было на самом деле?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:05)
Сложности создаёт Разум.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:01)
`общечеловеческое`. Есть люди с заниженной самооценкой, есть - с
завышенной, есть люди скромные, есть - лукавые, есть люди в депрессии,
есть люди ленивые.
`рассеянном` виде по всей планете у тех, кому это свойственно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:58)
почему вы поддержали? Ведь все не так было, кажется?
Анненского почитайте. Я в суждениях сдержан и в оценках точен.
`Муравьиный спирт` Ходасевича в крови присутствует.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:44)
перспективы и привычный взгляд на Горького, романтизирующего и т.д.,
но, мне кажется, он, как раз, очень всё ясно видел в этом отребье,
только изумлялся: вот чмо, а тоже ведь не лишённое...
Горьком - I`ll be back. В данном случае я говорил не о Горьком, а об
общечеловеческой психологической черте. А Горький подвернулся под руку
в качестве иллюстрации.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:28)
это Ваша неправда. `Бывших людей` прочтите (или перечтите). У нас всё
точно.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 20:19)
портачить как угодно, никто, собственно, и не заметит. Это очень
удобно.
почившему!Скорбим и помним! Был всегда музыкальной загадкой
природы!!!!!!!!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 20:16)
Вы ещё раз красочно, гиперболичнометафорично ( особливо на примере
взмокших `дам`)подтвердили мою мыслишку: восприятие музыки зависит не
от уровня интеллекта, образованности , эрудированности и пр. и пр. и
пр., и даже не от климата, времени года/суток , настроения и
мадампривычки, а от темперамента!.( или уровня алкоголя в крови) ХА
!
интуиция, не существует в природе. Ошибочка вышла-с!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(30.12.2014 20:07)
пожалуй, лучшее из лучших).
Вторая же исполнена аккуратнейшим компьютерообразным методом, и
выглядит добротной, чуть блеклой копией оригинала.
Извините, ежели чево:)))
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 20:05)
игре я не верю, Вы лукавите про себя, так как не стали бы позориться и
выкладывать свои записи! Я Вашу психологию уже давно расшифровал. Дело
попахивает раздвоением...
русский обычай, подловленный ещё Горьким. У него босяки,бывшие люди
постоянно демонстрируют себя людьми хуже, чем они есть. Не есть
хорошо!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 19:54)
проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там
чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а
также нейтринное здоровье.
ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в
отпуск), то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми,
доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял - и уезжал,
проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме
ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не
возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он
за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять вставал за
конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию
любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 13:10)
такой, знаете ли, шоумен от класс. гитары. В больших дозах просто
вреден.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 13:07)
Хейфица.
Но в некоторых местах возникает странное ощущение- исполнитель
дошёл до совершенства (в выражениии) и...идёт дальше.
Как игрок,у которого на руках 21,а он просит ещё карту.
Возникает ощущение перебора,пресыщенности.А иногда- и
приторности,когда эспрессия приобретает черты экзальтации,какой-то
высокой,но всё же цыганщины.
Здесь ещё,конечно,многое зависит от композитора.
Вот в чаконе Витали- очень сильное впечатление.
Но игра `на разрыв аорты` хороша не везде.
На мой взгляд он `перебирает` с Бахом,у которого
даже за сильной эмоцией чувствуется высокая
скупость,простота и сдержанность протестанства.
кипит, но не зашкаливает,` Я вот так написал. И оценивал конкретно это
исполнение, а не всего Хейфеца(нередко спорного).
И что плохого в экспрессии? У ЛвБ она уместна. Как и цыганщина, а
попросить Грюмьо изобразить цыганщину - слабо?Как писал Гершензон о
Пушкине, что Пушкину всегда был мил огонь, горение,- и ненавистна
хладность. Хейфецу, видимо, тоже. Собственно, писал вскользь,
эскизно(a la Жванецкий); а потом бросил пить, потому что устал. И
писалось не за кого-то против кого-то, а...не согласен я с обоими.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 12:46)
диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую
играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других
исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети - заслуженные
артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные
музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь
как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно,
благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь -
катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить,
поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя
на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше
потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения.
Они гораздо хуже откровенно плохих.
по-школьному играет. Другие получше. Урываев 3-ю недурно сыграл.
Тема:Dinora
(30.12.2014 02:29)
сирень. Всякая утренняя дрянь на столе: сливки, клубника, чай,
малиновое варенье... и бесконечные каникулы!!!
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 01:30)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 01:19)
масштабная вещь. Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`,
хоть и невероятно виртуозно.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(30.12.2014 00:58)
анализ, выдающий профессионала.
Нравится, точно сказано.
поискать в Интернете записи гитариста Костаса(Константина)Кочолиса? Он
был выдающимся гитаристом(играл в том числе и Барриоса(`Вечерний
шоро`, наверное, лучший)), и его отсутствие в Архиве -
непростительно(имхо). Странно/, что нет ни одной его записи!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(30.12.2014 00:50)
прочитаете стихи о зеленой лисице, которая откусила свое тело от своей
головы, Вы добавите ко вкусу перчинку такой силы, что тело сможет
отделять голову на время таяния жжения. Некоторые боятся, что так и
останутся - без головы, но голова, как известно, всегда найдет свое
место.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 00:49)
гениального слушателя, но хотелось бы робко заявить , что данное
исполнение - если не лучшее, то весьма достойное. Хейфец машет вслед
платочком, мокрым от быстро высыхающих слез (нехотя расправляя его
белоснежным стягом перед следующей возможной встречей:):)))))
помню,чтоб Хейфец кому-то вслед махал. Это явная натяжка. Скорей,
наоборот, все скрипичные зомби махали ему, пока пыль не улеглась. Так
и пришлось заниматься ненавистным делом - слушать музыку! Если
сравнивать Хейфеца и Грюмью, то, как бы это... Оба хороши, только у
них везде маленькая-маленькая разница - наш Биг-Мак у них называется
рояль с сыром. У Грюмьо вышел такой аккуратный, `обработанный` ЛвБ,
такой слегка ...эстонский, такая сонатка с балтийской пасмурностью.
Или фламандский пейзаж. А у Хейфеца - дебри Сальватора Розы! Рёв
Мальстрима(загнул)! Исполнение более страстное, с дуэлью в атаке (
любо-дорого посмотреть на перброс выпадов от инструмента к
инструменту; зять Ротшильда тут вкалывает по-полной; Грюмьо пробует
пальцем воду, Хейфец с разбега ныряет),экспрессия кипит, но не
зашкаливает, плюс разгон облаков и ожог тропиков. Потеря веса на 3-4
кг(великий Зива знает, что это такое), рубашки не отстирать от
пота,мокрые, хотя дождя не было! У Грюмьо на концерте дамы, зашедшие
на КАКОЙ-ТО концерт, а в другом случае дамы, заждавшиеся кумиров и с
огнедышащими ушами(пропотевшие не меньше)! А игра: в одном
случае(Грюмьо) концерт Майкла Джексона или Мадонны,где всё вылизано,
отточено, игра сделана, вот только не очень верится в правду чувств; в
другом (Хейфец) — на сцене Блэкмор или Хендрикс(в джинсах,футболках, с
ходу в бой, что и как играть - как Бог на душу положит - и всегда
мистерия/алхимия игры, привкус волшебства), - и выходишь с валидолом в
адреналин, но не унять, не унять...
Похожая параллель напрашивается, если сравнить скр. сонаты ЛвБ с
Коганом/Гилельсом - и Менухина/Кемпфа. В первом случае - гнев богов в
троянской гуще, и знаешь цвет неба Трои, а в другом - декорации Трои и
вкус пыли сцены.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 23:55)
прелесть!
цветов. И собрала мёда, видимо, больше всех. Спросить бы у
какого-нибудь Михайла Потапыча дорогу к пасеке.
Тема:Струнный квартет ре мажор (1889)
(29.12.2014 23:51)
партитура.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 22:50)
А вот партитуру Квартета Франка я и сам не видел. Надо будет
попробовать поискать и загрузить.
(пардон), здесь - тоже; так и придётся из консы `украсть`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 22:45)
обман!`...
Но мысль с улыбкой прекращает
Унылый, пошленький роман,
Который жизнью называют.
И полушепотом, всем нам,
На ушко ласково вещает,
Что кто-то, где-то, что-то...
Там!
Нам на десерт приготовляет...
розового кролика. Особенно то место, где кролик откусывает себе
голову.