Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 21:05)
abcz писал(а):
хм. Сложно.
Всё просто.
Сложности создаёт Разум.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 19:54)
R_Politykin писал(а):
Да у Вас... кхм, кхм...
проблемы, мой друг... Срочно возвращайтесь в Россию. Замёрзли Вы там
чересчур. В России очень хорошо поправляется психическое, нейронное, а
также нейтринное здоровье.
Гоголь, пребывая в Италии,на пределе
ностальгии ЛЮБИЛ Россию!!!!! А когда в Россию приезжал ( типа в
отпуск), то всего за три недели расплёвывался со всеми знакомыми,
доводил себя до полного расстройства,ничего не сочинял - и уезжал,
проклиная Русь матушку, всех друзей, не испытывая ничего, кроме
ненависти( и с внутренней установкой больше никогда сюда не
возвращаться ), - и уезжал совершенно больным. Приехав в Италию, он
за неделю приходил в себя(видимо, климат влиял), опять вставал за
конторку(видимо, писал ногами)... и опять начинал безумно Россию
любить !!! Нет ли такого в Поднебесной?
    


Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 13:07)
parsek писал(а):
Как и Вы, очень высоко ценю
Хейфица.
Но в некоторых местах возникает странное ощущение- исполнитель
дошёл до совершенства (в выражениии) и...идёт дальше.
Как игрок,у которого на руках 21,а он просит ещё карту.
Возникает ощущение перебора,пресыщенности.А иногда- и
приторности,когда эспрессия приобретает черты экзальтации,какой-то
высокой,но всё же цыганщины.
Здесь ещё,конечно,многое зависит от композитора.
Вот в чаконе Витали- очень сильное впечатление.
Но игра `на разрыв аорты` хороша не везде.
На мой взгляд он `перебирает` с Бахом,у которого
даже за сильной эмоцией чувствуется высокая
скупость,простота и сдержанность протестанства.
`экспрессия
кипит, но не зашкаливает,` Я вот так написал. И оценивал конкретно это
исполнение, а не всего Хейфеца(нередко спорного).

И что плохого в экспрессии? У ЛвБ она уместна. Как и цыганщина, а
попросить Грюмьо изобразить цыганщину - слабо?Как писал Гершензон о
Пушкине, что Пушкину всегда был мил огонь, горение,- и ненавистна
хладность. Хейфецу, видимо, тоже. Собственно, писал вскользь,
эскизно(a la Жванецкий); а потом бросил пить, потому что устал. И
писалось не за кого-то против кого-то, а...не согласен я с обоими.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.12.2014 12:46)
musikus писал(а):
Специально снял с полки эти два
диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната, которую
играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других
исполнителей, большая часть которых упоминается в Сети - заслуженные
артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не говорю). Вполне приличные
музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что слушаешь
как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно,
благополучно, стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь -
катастрофа, особенно для неофита. Его же нужно непременно зацепить,
поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы ловишь себя
на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше
потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения.
Они гораздо хуже откровенно плохих.
Ну, Загоровская в принципе
по-школьному играет. Другие получше. Урываев 3-ю недурно сыграл.
    


Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 00:49)
Aelina писал(а):
Я конечно не претендую на звание
гениального слушателя, но хотелось бы робко заявить , что данное
исполнение - если не лучшее, то весьма достойное. Хейфец машет вслед
платочком, мокрым от быстро высыхающих слез (нехотя расправляя его
белоснежным стягом перед следующей возможной встречей:):)))))
Не
помню,чтоб Хейфец кому-то вслед махал. Это явная натяжка. Скорей,
наоборот, все скрипичные зомби махали ему, пока пыль не улеглась. Так
и пришлось заниматься ненавистным делом - слушать музыку! Если
сравнивать Хейфеца и Грюмью, то, как бы это... Оба хороши, только у
них везде маленькая-маленькая разница - наш Биг-Мак у них называется
рояль с сыром. У Грюмьо вышел такой аккуратный, `обработанный` ЛвБ,
такой слегка ...эстонский, такая сонатка с балтийской пасмурностью.
Или фламандский пейзаж. А у Хейфеца - дебри Сальватора Розы! Рёв
Мальстрима(загнул)! Исполнение более страстное, с дуэлью в атаке (
любо-дорого посмотреть на перброс выпадов от инструмента к
инструменту; зять Ротшильда тут вкалывает по-полной; Грюмьо пробует
пальцем воду, Хейфец с разбега ныряет),экспрессия кипит, но не
зашкаливает, плюс разгон облаков и ожог тропиков. Потеря веса на 3-4
кг(великий Зива знает, что это такое), рубашки не отстирать от
пота,мокрые, хотя дождя не было! У Грюмьо на концерте дамы, зашедшие
на КАКОЙ-ТО концерт, а в другом случае дамы, заждавшиеся кумиров и с
огнедышащими ушами(пропотевшие не меньше)! А игра: в одном
случае(Грюмьо) концерт Майкла Джексона или Мадонны,где всё вылизано,
отточено, игра сделана, вот только не очень верится в правду чувств; в
другом (Хейфец) — на сцене Блэкмор или Хендрикс(в джинсах,футболках, с
ходу в бой, что и как играть - как Бог на душу положит - и всегда
мистерия/алхимия игры, привкус волшебства), - и выходишь с валидолом в
адреналин, но не унять, не унять...

Похожая параллель напрашивается, если сравнить скр. сонаты ЛвБ с
Коганом/Гилельсом - и Менухина/Кемпфа. В первом случае - гнев богов в
троянской гуще, и знаешь цвет неба Трои, а в другом - декорации Трои и
вкус пыли сцены.
    


Тема:Струнный квартет ре мажор (1889)
(29.12.2014 23:51)
victormain писал(а):
Загружена
партитура.
Спасибо!!! Вы волшебник!!!!!
    
   
         
Наши контакты