CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 22:42)
Aelina писал(а):
Представила как бы он сыграл
сольные экзерсисы Локателли...
Это было бы НЕЧТО! Да ?
Я думаю - ДА!!!
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 22:36)
alexa_minsk писал(а):
и в Прелюдии `Собора`
Уильямс, увы, тоже не кажется убедительным по сравнению с Зёльшером,
Расселом, Барруэко...
Да вроде хорош, но переслушаю.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 21:20)
victormain писал(а):
Странно в изящной шутке
видеть культурное хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не
я.
Простите, видимо, был разнобой настроений. Да и в 3 часа ночи
трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет на ногах. И
в партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 21:00)
aleks91801 писал(а):
Смелая гипотеза
чувств.
Скорей, обмана чувств, но - кто-то где-то что-то там...
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 20:57)
aleks91801 писал(а):
Смелая гипотеза чувств.
Разделить не могу, но зато Вам одному достанется:).
Можно
проверить...послушав.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 20:55)
alexa_minsk писал(а):
...и восхитительная `Aire
de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно
уступает бразильцу в понимании пьесы.
Совершенно верно. Выявить
задержания, ломающие ритм, при одновременной устойчивости ритмического
пульса - исполнительская проблема с большой буквы! И верно то, что
Уильямс не всегда хорош в Барриосе с точки зрения передачи духа
музыки. Кастро-Балби здесь ближе к истине (как в Ностальгии и
вальсах). В 90-е гг. выходили ещё пластинки с Альдо Родригесом -
Уильямсу он, конечно, не `ровня`, но аргентинские уши компенсировали
всё! Здесь андские уши важны!!! В них всё дело! Может, получится его
отцифровать.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 20:22)
Уильямс совершенно правильно сделал, что в финале не стал брать
быстрый темп. Там в середине (по форме - рондо) есть трудное
аппликатурное место, которое сыграть быстро не даёт сам инструмент.
Уильямс это талантливо понял - и вынул из духовки - Шедевр! Мне перед
ним за ЭТО всё время стыдно!!! Не знаю почему? Комплекс вины!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 20:11)
precipitato писал(а):
2й струнный квартет Мортона
Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там
какие-то совершенно немыслимые протяженности.
Интересно,
интересно, не знал. А сил как хватает на 5-6 часов? Есть ведь и физ.
пределы? И внимание слушателя держится 30-40 мин., потом слабеет.
Почему симфонии и сочиняли на 30 мин. Также и уроки в школе.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 16:01)
musikus писал(а):
Ну, если 13-й ЛвБ с Большой
фугой... `На конец времени` Мессиана иногда до 50 минут
дотягивает...
Спасибо, напомнили про Мессиана. Давно не слушал.
Съезжу только забрать мешок денег(придётся,как ни отнекивался) и
наброшусь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:58)
rdvl писал(а):
Народная форумная примета. Если
вдруг из небытия выскочил изрядный музыкознатель и заполняет собой все
пространство форума, жди его, бедолаги, исчезновения опять на долгие
времена. Проверено, с гарантией.:(
Ну, любой форум - это вечность
Достоевского:`банька с пауками`. Нужна ли такая вечность? Мир чуть
больше classic-online. Да и каждый из нас - льдинка исчезающего Я...
Так что бояться нечего.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 15:54)
Баха в Архиве слушают много и охотно, а Барриоса - мало и нехотя. А
почему! Ведь у них много общего. И тот и другой не сочиняли плохой
музыки в принципе (видимо, не умели). Тем не менее `Собор`, `Последнее
тремоло`, `Грёзы в лесу`, вальсы - музыка на века!!! А `Ностальгия`?
Как будто Барриос прочёл `Аэлиту` и излил тоску по межпланетному
трепету намерения... Ну, и Уильямс здесь недостижим-непостижим!!!
Король Королевич!!! Хорош, `собака`!!! Король Собакевич!!! Истекаю
клюквенной завистью!!!!!!!!!!!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 15:37)
rdvl писал(а):
Это что?
Слушайте. Поймёте -
ЧТО!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:36)
rdvl писал(а):
Это, похоже- юмор. Выпустили
откуда-то, что-ли. Только, сдается, ненадолго...
А Вы на нас,
алкашей, внимания не обращайте. А что, совсем без юмора?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:23)
А я и Оззи Озборна люблю, и Юрия Визборна...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 15:19)
musikus писал(а):
Не понял.
Иронизирую по
поводу масштабности квартетного проекта. Слона никто и не заметил.
По-моему, самый большой квартет в истории! Но это только версия.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:50)
`А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это
вообще дрянь последняя, и скрипка и него не звучит, а все
поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант. Мастер - и
все.`
Гениальность оценит СОгениальность. Есть гениальные слушатели...
что-то у Достоевского: ` Она ужасно слушала`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:47)
sir Grey писал(а):
А ведь тут многие, двуногие,
безрогие...
Платон говорил, что человек - это двуногое без
перьев. Диоген на следующий день принёс ощипанного петуха и сказал:`
Вот человек Платона!`. Кто из них прав?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы же человек
молодой, а мои пути приржавели вполне.
Я молодой??? Столько не
живут!!! Эй, басист, что мы делаем здесь?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:42)
sir Grey писал(а):
Ну теперь понял. Согласен.
Но давно чешется про Вас процитировать?
Она сидит за пирогом
И речь ведет Особняком.
Так сразу-то не поймешь!
А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это
вообще дрянь последняя, и скрипка и него не звучит, а все
поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант. Мастер - и
все.
Естественно. Хороших скрипачей много, а король - он ОДИН!
Муттер здесь - Гадя Петрович Хреново! Потерялася!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понимаю, понимаю,
старые счёты.
Не помню? Мы мирные люди...
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это вот что-то очень
сомневаюсь.
Извините, это не фамильярность. Так...фигура речи.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:14)
sir Grey писал(а):
И какое исполнение Вам больше
нравится?
Вообще-то по комменту понятно. Хейфец показал, кто есть
кто.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 13:12)
Osobnyak писал(а):
Да-да-да!!! И образец
миниатюры вдобавок... на 45 мин!!!
Кстати, о лучшем. Урьяша
послушайте. В принципе ничего не потеряете - либо в первую минуту всё
будет ясно, либо - неясно до последней. Со мной каждый раз происходит
именно второе. Начинаю слушать это вроде неприхотливое исполнение, - и
каждый раз застываю в изумлении, и чай застывает в стакане(видимо, в
не меньшем изумлении). Такие вот ледяные восторги.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 13:07)
musikus писал(а):
Квартет замечательный. Он у
меня на отдельной кассете под рубрикой `Три французских квартета`:
Франк - Дебюсси - Равель.
Да-да-да!!! И образец миниатюры
вдобавок... на 45 мин!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 13:04)
Классно сыграл!!! Sorry за эмоции.
1
«...
435
436
...»
437
Наши контакты
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 22:42)
сольные экзерсисы Локателли...
Это было бы НЕЧТО! Да ?
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 22:36)
Уильямс, увы, тоже не кажется убедительным по сравнению с Зёльшером,
Расселом, Барруэко...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 21:20)
видеть культурное хамство. Наверное, Вас кто-то обидел, но это был не
я.
трудно было понять: то ли поздно ложишься, то ли чуть свет на ногах. И
в партитуре порыться хотелось бы. Дразнящая музыка!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 21:00)
чувств.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 20:57)
Разделить не могу, но зато Вам одному достанется:).
проверить...послушав.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 20:55)
de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно
уступает бразильцу в понимании пьесы.
задержания, ломающие ритм, при одновременной устойчивости ритмического
пульса - исполнительская проблема с большой буквы! И верно то, что
Уильямс не всегда хорош в Барриосе с точки зрения передачи духа
музыки. Кастро-Балби здесь ближе к истине (как в Ностальгии и
вальсах). В 90-е гг. выходили ещё пластинки с Альдо Родригесом -
Уильямсу он, конечно, не `ровня`, но аргентинские уши компенсировали
всё! Здесь андские уши важны!!! В них всё дело! Может, получится его
отцифровать.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 20:22)
быстрый темп. Там в середине (по форме - рондо) есть трудное
аппликатурное место, которое сыграть быстро не даёт сам инструмент.
Уильямс это талантливо понял - и вынул из духовки - Шедевр! Мне перед
ним за ЭТО всё время стыдно!!! Не знаю почему? Комплекс вины!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 20:11)
Фелдмана идет около 5 часов без перерыва. Молчу уж про Сорабджи, там
какие-то совершенно немыслимые протяженности.
интересно, не знал. А сил как хватает на 5-6 часов? Есть ведь и физ.
пределы? И внимание слушателя держится 30-40 мин., потом слабеет.
Почему симфонии и сочиняли на 30 мин. Также и уроки в школе.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 16:01)
фугой... `На конец времени` Мессиана иногда до 50 минут
дотягивает...
Съезжу только забрать мешок денег(придётся,как ни отнекивался) и
наброшусь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:58)
вдруг из небытия выскочил изрядный музыкознатель и заполняет собой все
пространство форума, жди его, бедолаги, исчезновения опять на долгие
времена. Проверено, с гарантией.:(
Достоевского:`банька с пауками`. Нужна ли такая вечность? Мир чуть
больше classic-online. Да и каждый из нас - льдинка исчезающего Я...
Так что бояться нечего.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(29.12.2014 15:54)
почему! Ведь у них много общего. И тот и другой не сочиняли плохой
музыки в принципе (видимо, не умели). Тем не менее `Собор`, `Последнее
тремоло`, `Грёзы в лесу`, вальсы - музыка на века!!! А `Ностальгия`?
Как будто Барриос прочёл `Аэлиту` и излил тоску по межпланетному
трепету намерения... Ну, и Уильямс здесь недостижим-непостижим!!!
Король Королевич!!! Хорош, `собака`!!! Король Собакевич!!! Истекаю
клюквенной завистью!!!!!!!!!!!
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 15:37)
ЧТО!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:36)
откуда-то, что-ли. Только, сдается, ненадолго...
алкашей, внимания не обращайте. А что, совсем без юмора?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 15:23)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 15:19)
поводу масштабности квартетного проекта. Слона никто и не заметил.
По-моему, самый большой квартет в истории! Но это только версия.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:50)
вообще дрянь последняя, и скрипка и него не звучит, а все
поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант. Мастер - и
все.`
Гениальность оценит СОгениальность. Есть гениальные слушатели...
что-то у Достоевского: ` Она ужасно слушала`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:47)
безрогие...
перьев. Диоген на следующий день принёс ощипанного петуха и сказал:`
Вот человек Платона!`. Кто из них прав?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:43)
молодой, а мои пути приржавели вполне.
живут!!! Эй, басист, что мы делаем здесь?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:42)
Но давно чешется про Вас процитировать?
Она сидит за пирогом
И речь ведет Особняком.
Так сразу-то не поймешь!
А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это
вообще дрянь последняя, и скрипка и него не звучит, а все
поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант. Мастер - и
все.
Муттер здесь - Гадя Петрович Хреново! Потерялася!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:28)
старые счёты.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 13:16)
сомневаюсь.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 13:14)
нравится?
кто.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 13:12)
миниатюры вдобавок... на 45 мин!!!
послушайте. В принципе ничего не потеряете - либо в первую минуту всё
будет ясно, либо - неясно до последней. Со мной каждый раз происходит
именно второе. Начинаю слушать это вроде неприхотливое исполнение, - и
каждый раз застываю в изумлении, и чай застывает в стакане(видимо, в
не меньшем изумлении). Такие вот ледяные восторги.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 13:07)
меня на отдельной кассете под рубрикой `Три французских квартета`:
Франк - Дебюсси - Равель.
вдобавок... на 45 мин!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 13:04)