CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 12:36)
precipitato писал(а):
Квартет Франка, увы, не
знаю.
Как в своё время кто-то сетовал: `Жаль, что Томашевский
умер, спросить не у кого`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 12:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты!
Зажигательно.
А это не менее зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 12:22)
По контрасту - послушать трио с Хейфецем, а потом (сразу) с Муттер.
Ярчайшая иллюстрация Затопа(закатки в асфальт) одного скрипача -
другим. Но `брутальность` вроде как в цене(интересно, почему? - в
крови?), поэтому... не должно быть жалко. Вот следствие брутальности -
бедную женщину затоптали... и не жалко. И никто не виноват. Дожили!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 12:08)
aleks91801 писал(а):
Боже меня упаси приписывать
Вам смыслы и тексты, которые не написаны Вами. Я и не делал этого, а
написал, что Вы писали о `гомеровских гильотинах`, и только в шутейном
виде упомянул Ваше высказывание о котах в рондо. Ну, это-то было....
были коты, и было рондо. Было ли это у Бетховена? - вопрос, а у Вас
было и довольно удачно было ... исполнено. Коты замечательные,
пушистые, мурлычат. Гладить их - одно удовольствие.
Кот
замурлыкал на коленях у Ф. Гульды. Он тему(вернее, её отсутствие)
рондо так сыграл, что появились раздвигающиеся губы ... ЛвБ,
перекочевавшие под маску отстранённости ФГ. Или нет?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже вот месяца два
занимаюсь попыткой организовать свои похороны, если случится умереть
на Тайване. Потому что если что, создастся людям огромная проблема.
Люди это понимают и стараются помочь. Но не выходит! Всё от того, что
вновь и вновь вижу бешеный прогресс в регрессе мозговой деятельности.
Наверное, понятно, что я имел в виду сказать в цитированном Вами
посте. Как же я могу знать, что имел в виду и почему именно, когда
писал тот текст. Постоянно пишу ахинею. Простите. Причины объяснил,
кажется. Но хоть развлекает, создаёт повод для высказываний, а если
глупость, то ее легко опровергнуть умному человеку, тем самым,
повторяю, возвышая свою доминантность. Так что, может быть, оно и не
вполне бесполезно.
Ну, не наговаривайте... Объём, батенька, объём
Чудище обло, озорно, ОБЪЁМНО, и лаяй (папаша Эдипа? эдипов родовой
комплекс?). Переход от ЛвБ к Глюку гениален, конечно; осталось найти
гиперсвязь (ре минор?). И не помнить, что имелось в виду, тоже
простительно - поздний Блок говорил, что не понимает своих ранних
стихов, поскольку не помнит реальных мотивов их вытекания. А насчёт
похорон - последняя строка `Прозрачных вещей` Набокова... толпа теней
летейских... тоже люди.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 11:33)
musikus писал(а):
Это, наверное, так... Бросили
кость второму (или третьему) эшелону.
Этих mp3 не видел, но есть
там достойные.Странная логика рассуждать - есть только Гилельс и
Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое место...?
Отдельная тема,кого и насколько талантливо `затёрли`, `английские
журналисты` помогли выйти в люди, репутацию сфабрикрвали... Лучше по
факту изучать, чем априори. Прояснится горизонт.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:52)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец
часом?
А без культурного хамства никак?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:50)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец
часом?
А Вы- человек?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:05)
precipitato писал(а):
А я эту запись не
слушал.
Обоих можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также
послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу...( если не слышали).Никак не
`распакую` технику письма(показалась интересной), о чём и сочинил
сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления
квартетным `детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для
него самого по конечному результату. Плюс обычная у французов `мазня`
по формальным показателям. Но интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы
Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia плюс
ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство
лёгкой неловкости за отбор времени). По квартету нигде не найду
партитуры, поэтому и вынужден воспользоваться Вами как справочником.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 04:33)
precipitato писал(а):
У меня не было даже намека
на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ).
Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты.
Они разные бывают, мягко говоря.
В один ряд с великими можно
поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни
кто угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на
концертах? Да почти в каждой записи. И великие могут что угодно
наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом 8-й ЛвБ. Мягко говоря,
эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в
оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый
своё)?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 03:51)
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже
музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю
биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 03:46)
precipitato писал(а):
Объясните -
почему.
Ну,как бы это сказать. Это,конечно,моё личное мнение, но
никогда не понимал той логики, что великий писатель тот,кто много
написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне
показались заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные
исполнения, почему их и упомянул. Если данное суждение вызывает
вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал несколько раз -
и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом
случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и
сболтнулось... По мне, так оба много себя вложили в музыку ( а это,
по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше понравился в др.
сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том,
чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто
есть кто? Но...не было в истории непризнанных гениев(либо талантов).
Почему и предложил оценить степень талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и
другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание. Тема забытых
имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются
ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно
особо интересует тема: кто и каким образом формирует культурные
ценности. Много культурных симулякров!!! Поэтому лучше судить ТО, чем
судить О ТОМ! С уваж. и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(29.12.2014 03:04)
Урьяш и во 2-й хорош!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 02:48)
precipitato писал(а):
Это как Мильтон, Гомер и
Паниковский.
Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом`
уровне.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 02:45)
precipitato писал(а):
Причем здесь Вишневский
вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Не знаю,чем
они гнев вызвали, но данные вещи они хорошо играют. Оценивается
исполнение, а не исполнители( они все хорошие,или великие).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(29.12.2014 00:54)
А кто-нибудь может сделать что-нибудь? Вообще-то это соната № 3. А
попала в разряд первых.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 00:44)
gutta писал(а):
Похоже, что греческая трагедия
как национальная драма умерла, чтобы воскреснуть во Флоренции -
благодаря Барди и кругу его друзей - спустя две тысячи лет и
продолжить своё существование на оперной сцене по сию
пору.
Разумеется, не без исключений...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 00:41)
victormain писал(а):
Ну уж и все...
Ну, либо
чувствовать себя в любом - как щука в воде!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 00:39)
musikus писал(а):
Есть два диска Мр3 с записью
всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев,
Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Шакин
хорош в 7-й, а Вишневский - в 9-й.Рекомендую всем!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 00:15)
О чём, собственно, рэчь... Прослушайте звуки МУ...кто не слышал.
Величайшее исполнение.Чуть пожже(sic!) попробую приклеить
подробности... об увиденном.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 23:52)
victormain писал(а):
Здорово. Аккурат к моему
рождению сыграно, приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства
люблю, с 14-й Сонатой.
Подобное к подобному. Присвоил бы
уважаемому Victormain`у в знаменательный день почётное звание
Гизекинга Архива. Вполне всё сопрягаемо по... необъятности!!! Как ему
удаётся собой заменять все музыкальные университеты мира? М-да...в
Крыму Горький Чехову кадил...кадил...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 23:35)
sir Grey писал(а):
У меня и 8 и 27 - только
Рихтер, Рихтер и Рихтер. 8 вышла на 200 лет Бетховена. 27 - чуть
позже.
Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой
скажу, что надо чуть-чуть ритм искажать. Как это делает
Рихтер.
Рихтер почему-то в 8-й не показался. Поиски жанра в
финале. Как справедливо отметил Victormain по поводу 8-й симфонии ЛвБ,
здесь ни вправо, ни влево - никак! В 8-й сонате также материал
настолько жёстко увязан и связан, что страшно играть! Следят!!! То же
и в 14-й!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(28.12.2014 23:23)
aleks91801 писал(а):
Столько вопросов к Вашим
ответам... очень хороши ответы.
Только один, если сочтете возможным ответить, конечно - Вы правда
полагаете, что Глюк внес в музыку гомеровский мир в связи с тем, что
чувствовал, что гильотина проектируется в связи с окончанием самой
историей своего течения?
Я про гильотину ничего не писал. И про
гомеровский мир - тоже. И в мыслях не было! Это — Михаил `Евграфович`
Коллонтай поведал о гротесках и арабесках ( за которые, разумеется,
поклон земной - взгляд на Муз через стекло с калейдоскопом!) - и
вздыбил тему! По поводу Глюка я за себя так скажу: если баран, то —
всего барана на стол! Глюк внёс гомеровский мир в той степени, в какой
внёс его век 20-й: от `Улисса` до `Мантиссы`! `Тут, говорят, скинхэды
на кентавре проскакали - никто не видел?` Можно сравнить `Амфитриона`
Плавта, Мольера и Клейста - Гомер в будуаре( Мольер) с реверансами, и
Гомер на приёме у Фрейда (фон Клейст) - который из них настоящий?
Перманентную тягу к античности можно объяснить только тем, что
социальная жизнь превращается в историю жизни только посредством
искусства - которое (т.е. Искусство, как часть(в данном контексте)
противостоящей христианству античной жизни)) Христианская цивилизация
всячески пыталась истребить. Результатом стало то, что про первые 11
веков христианства никто ( из историков) ничего не знает! Потому что
не было Искусств - поскольку преследовались средства фиксации жизни(
Деррида о том же писал, что человек в Бытии мира отсутствует; для
утверждения СЕБЯ ему( человеку) надо `наследить`). И постепенно
пришлось пойти на попятный, кое-что... вспомнить. Но цивилизация
(древнегреческих греков) уже кончилась, и то, что случалось потом, это
(на самом деле) античность Франкенштейна(можно просто Фрэнк) - Расин,
Глюк, Винкельман( чуть не написал Victormain), Гёте, `Камеи` Готье,
`Наоборот` Гюисманса_ ( по-большому счёту отвечу на Ваш вопрос тем,
что Глюк `возрождал` античный мир, предчувствуя гильотину Гюисманса,
и такой взгляд придаёт сомнительный аромат самой идее
возрожденчества), путешествия во времени Брюсова, Вяч. ИвАнова,
`Афродита` Пьера Луиса. Какое Возрождение царило в `Башне` ИвАнова?
Попытки театральных реанимаций повсеместно выглядели жалко - ТОТ мир
уже умер, а актёрам христианская этика всегда мешала совокупиться с
античной эстетикой! Взгляните на `Троянцев` Берлиоза(есть в Архиве) -
не в своей тарелке были все: и зрители, и массовка, ломавшая голову
над тем, под каким бы благовидным предлогом смыться со сцены!
Интересно спросить Берлиоза, что было в его тарелке? Гомер? Глюк? И
никакой гильотины Глюк не чувствовал: почитайте Карлейля. Революция
как началась из ничего ,так и гильотинным образом иссякла - как и
христианство, с античностью не совладав!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 22:11)
victormain писал(а):
Здорово. Аккурат к моему
рождению сыграно, приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства
люблю, с 14-й Сонатой.
А Дюшабль не добавится к подаркам? Я бы
Вам и Бавузе завернул(и без зазрения совести!) О Гизекинге если
говорить, то, боюсь, за вечер небольшая книга напишется. Он-
необъятен!!!
Тема:Струнный квартет ре мажор (1889)
(28.12.2014 21:48)
jazztim писал(а):
Очень прочувствованное,
выразительное и виртуозное исполнение этого незаслуженно редко
исполняемого квартета. Вообще джульярдцы отличаются очень личным
прочтением, Настоящие интерпретаторы, браво!
Любопытная
квартетная техника! Может,это квинтетная техника?
1
«...
435
436
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 12:36)
знаю.
умер, спросить не у кого`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 12:25)
Зажигательно.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(29.12.2014 12:22)
Ярчайшая иллюстрация Затопа(закатки в асфальт) одного скрипача -
другим. Но `брутальность` вроде как в цене(интересно, почему? - в
крови?), поэтому... не должно быть жалко. Вот следствие брутальности -
бедную женщину затоптали... и не жалко. И никто не виноват. Дожили!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 12:08)
Вам смыслы и тексты, которые не написаны Вами. Я и не делал этого, а
написал, что Вы писали о `гомеровских гильотинах`, и только в шутейном
виде упомянул Ваше высказывание о котах в рондо. Ну, это-то было....
были коты, и было рондо. Было ли это у Бетховена? - вопрос, а у Вас
было и довольно удачно было ... исполнено. Коты замечательные,
пушистые, мурлычат. Гладить их - одно удовольствие.
замурлыкал на коленях у Ф. Гульды. Он тему(вернее, её отсутствие)
рондо так сыграл, что появились раздвигающиеся губы ... ЛвБ,
перекочевавшие под маску отстранённости ФГ. Или нет?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 12:00)
занимаюсь попыткой организовать свои похороны, если случится умереть
на Тайване. Потому что если что, создастся людям огромная проблема.
Люди это понимают и стараются помочь. Но не выходит! Всё от того, что
вновь и вновь вижу бешеный прогресс в регрессе мозговой деятельности.
Наверное, понятно, что я имел в виду сказать в цитированном Вами
посте. Как же я могу знать, что имел в виду и почему именно, когда
писал тот текст. Постоянно пишу ахинею. Простите. Причины объяснил,
кажется. Но хоть развлекает, создаёт повод для высказываний, а если
глупость, то ее легко опровергнуть умному человеку, тем самым,
повторяю, возвышая свою доминантность. Так что, может быть, оно и не
вполне бесполезно.
Чудище обло, озорно, ОБЪЁМНО, и лаяй (папаша Эдипа? эдипов родовой
комплекс?). Переход от ЛвБ к Глюку гениален, конечно; осталось найти
гиперсвязь (ре минор?). И не помнить, что имелось в виду, тоже
простительно - поздний Блок говорил, что не понимает своих ранних
стихов, поскольку не помнит реальных мотивов их вытекания. А насчёт
похорон - последняя строка `Прозрачных вещей` Набокова... толпа теней
летейских... тоже люди.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 11:33)
кость второму (или третьему) эшелону.
там достойные.Странная логика рассуждать - есть только Гилельс и
Менухин, Ойстрах и Ростропович, а остальные - пустое место...?
Отдельная тема,кого и насколько талантливо `затёрли`, `английские
журналисты` помогли выйти в люди, репутацию сфабрикрвали... Лучше по
факту изучать, чем априори. Прояснится горизонт.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:52)
часом?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:50)
часом?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:05)
слушал.
послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу...( если не слышали).Никак не
`распакую` технику письма(показалась интересной), о чём и сочинил
сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления
квартетным `детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для
него самого по конечному результату. Плюс обычная у французов `мазня`
по формальным показателям. Но интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы
Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia плюс
ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство
лёгкой неловкости за отбор времени). По квартету нигде не найду
партитуры, поэтому и вынужден воспользоваться Вами как справочником.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 04:33)
на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ).
Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты.
Они разные бывают, мягко говоря.
поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни
кто угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на
концертах? Да почти в каждой записи. И великие могут что угодно
наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом 8-й ЛвБ. Мягко говоря,
эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в
оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый
своё)?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 03:51)
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже
музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю
биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 03:46)
почему.
никогда не понимал той логики, что великий писатель тот,кто много
написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне
показались заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные
исполнения, почему их и упомянул. Если данное суждение вызывает
вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал несколько раз -
и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом
случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и
сболтнулось... По мне, так оба много себя вложили в музыку ( а это,
по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше понравился в др.
сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том,
чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто
есть кто? Но...не было в истории непризнанных гениев(либо талантов).
Почему и предложил оценить степень талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и
другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание. Тема забытых
имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются
ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно
особо интересует тема: кто и каким образом формирует культурные
ценности. Много культурных симулякров!!! Поэтому лучше судить ТО, чем
судить О ТОМ! С уваж. и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(29.12.2014 03:04)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 02:48)
Паниковский.
уровне.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 02:45)
вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
они гнев вызвали, но данные вещи они хорошо играют. Оценивается
исполнение, а не исполнители( они все хорошие,или великие).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(29.12.2014 00:54)
попала в разряд первых.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 00:44)
как национальная драма умерла, чтобы воскреснуть во Флоренции -
благодаря Барди и кругу его друзей - спустя две тысячи лет и
продолжить своё существование на оперной сцене по сию
пору.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 00:41)
чувствовать себя в любом - как щука в воде!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 00:39)
всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев,
Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
хорош в 7-й, а Вишневский - в 9-й.Рекомендую всем!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 00:15)
Величайшее исполнение.Чуть пожже(sic!) попробую приклеить
подробности... об увиденном.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 23:52)
рождению сыграно, приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства
люблю, с 14-й Сонатой.
уважаемому Victormain`у в знаменательный день почётное звание
Гизекинга Архива. Вполне всё сопрягаемо по... необъятности!!! Как ему
удаётся собой заменять все музыкальные университеты мира? М-да...в
Крыму Горький Чехову кадил...кадил...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 23:35)
Рихтер, Рихтер и Рихтер. 8 вышла на 200 лет Бетховена. 27 - чуть
позже.
Буду слушать завтра Гизекинга внимательно. Но уже по началу 8-ой
скажу, что надо чуть-чуть ритм искажать. Как это делает
Рихтер.
финале. Как справедливо отметил Victormain по поводу 8-й симфонии ЛвБ,
здесь ни вправо, ни влево - никак! В 8-й сонате также материал
настолько жёстко увязан и связан, что страшно играть! Следят!!! То же
и в 14-й!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(28.12.2014 23:23)
ответам... очень хороши ответы.
Только один, если сочтете возможным ответить, конечно - Вы правда
полагаете, что Глюк внес в музыку гомеровский мир в связи с тем, что
чувствовал, что гильотина проектируется в связи с окончанием самой
историей своего течения?
гомеровский мир - тоже. И в мыслях не было! Это — Михаил `Евграфович`
Коллонтай поведал о гротесках и арабесках ( за которые, разумеется,
поклон земной - взгляд на Муз через стекло с калейдоскопом!) - и
вздыбил тему! По поводу Глюка я за себя так скажу: если баран, то —
всего барана на стол! Глюк внёс гомеровский мир в той степени, в какой
внёс его век 20-й: от `Улисса` до `Мантиссы`! `Тут, говорят, скинхэды
на кентавре проскакали - никто не видел?` Можно сравнить `Амфитриона`
Плавта, Мольера и Клейста - Гомер в будуаре( Мольер) с реверансами, и
Гомер на приёме у Фрейда (фон Клейст) - который из них настоящий?
Перманентную тягу к античности можно объяснить только тем, что
социальная жизнь превращается в историю жизни только посредством
искусства - которое (т.е. Искусство, как часть(в данном контексте)
противостоящей христианству античной жизни)) Христианская цивилизация
всячески пыталась истребить. Результатом стало то, что про первые 11
веков христианства никто ( из историков) ничего не знает! Потому что
не было Искусств - поскольку преследовались средства фиксации жизни(
Деррида о том же писал, что человек в Бытии мира отсутствует; для
утверждения СЕБЯ ему( человеку) надо `наследить`). И постепенно
пришлось пойти на попятный, кое-что... вспомнить. Но цивилизация
(древнегреческих греков) уже кончилась, и то, что случалось потом, это
(на самом деле) античность Франкенштейна(можно просто Фрэнк) - Расин,
Глюк, Винкельман( чуть не написал Victormain), Гёте, `Камеи` Готье,
`Наоборот` Гюисманса_ ( по-большому счёту отвечу на Ваш вопрос тем,
что Глюк `возрождал` античный мир, предчувствуя гильотину Гюисманса,
и такой взгляд придаёт сомнительный аромат самой идее
возрожденчества), путешествия во времени Брюсова, Вяч. ИвАнова,
`Афродита` Пьера Луиса. Какое Возрождение царило в `Башне` ИвАнова?
Попытки театральных реанимаций повсеместно выглядели жалко - ТОТ мир
уже умер, а актёрам христианская этика всегда мешала совокупиться с
античной эстетикой! Взгляните на `Троянцев` Берлиоза(есть в Архиве) -
не в своей тарелке были все: и зрители, и массовка, ломавшая голову
над тем, под каким бы благовидным предлогом смыться со сцены!
Интересно спросить Берлиоза, что было в его тарелке? Гомер? Глюк? И
никакой гильотины Глюк не чувствовал: почитайте Карлейля. Революция
как началась из ничего ,так и гильотинным образом иссякла - как и
христианство, с античностью не совладав!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.12.2014 22:11)
рождению сыграно, приятно. Не зря я Гизекинга с самого раннего детства
люблю, с 14-й Сонатой.
Вам и Бавузе завернул(и без зазрения совести!) О Гизекинге если
говорить, то, боюсь, за вечер небольшая книга напишется. Он-
необъятен!!!
Тема:Струнный квартет ре мажор (1889)
(28.12.2014 21:48)
выразительное и виртуозное исполнение этого незаслуженно редко
исполняемого квартета. Вообще джульярдцы отличаются очень личным
прочтением, Настоящие интерпретаторы, браво!
квартетная техника! Может,это квинтетная техника?