CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
27.09.2024 02:37
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 22:36)
steinberg писал(а):
И мне кажется, тоска - плохо.
Во всяком случае на первый взгляд это нечто безэмоциональное,
однообразное. Синоним - скука.
Ладно, тогда переведём по-чеховски
- morbus pritvorialus.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 19:55)
steinberg писал(а):
По-русски эту пьесу никак
хорошо не назовёшь. Не Сожаление ж? Надо итальянский термин
поискать.
Скорее всего `тоска`. Переводы из Испании присылались -
там лингвисты и этнографы занимались этим. Особенно переводами пьес
Турины - там очень всё занятно.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.05.2021 16:34)
sir Grey писал(а):
Я очень согласен. Мне кажется,
влияние Гульда на Соколова вообще очень сильное.
Разве? Скорее,
Гилельса...
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft II): № 13 (1) `Im Frühling` (`Весной`)
(07.05.2021 20:59)
Данная запись как раз с Фуртвенглером...
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 20:35)
Maxilena писал(а):
Он просто окристился.
Да,
крещёный...
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 17:03)
abcz писал(а):
интересный баритон у этой
Кристы
М-да... непонятно, почему на издании записей Кристы Людвиг
с большим удовольствием поёт Вальтер Берри?!
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(06.05.2021 17:50)
А интересно они русские романсы поют. Старательно вдыхают печаль
полей, выдыхая необъятный простор. У Людвиг неплохо получилось. Самое
трудное тут - въехать в иную жизнь.
cdtnkfyf (20.10.2019 15:20)
Osobnyak писал(а):
(А интересно они русские романсы поют. Старательно вдыхают печаль
полей, выдыхая необъятный простор. У Людвиг неплохо получилось. Самое
трудное тут - въехать в иную жизнь.):
Германские, славянские и кельтские племена происходят от одного
генетического ствола, потому так внутренне и тянутся друг к другу -
все с нынешних российских просторов, да и системы ценностей похоже
сходны, если поглубже вникнуть в культуру, я так думаю.
steinberg (20.10.2019 15:30)
Osobnyak писал(а):
(Старательно вдыхают печаль полей, выдыхая необъятный простор. У
Людвиг неплохо получилось. Самое трудное тут - въехать в иную жизнь.):
Почему иную? В смысле полей, лесов и рек, я подмечал многократно, там
как и тут. Есть конечно особенности. Левитан их чувствовал, остро, мне
кажется, как невыносимый груз. Оттого и вбабахивал часто то ветку, то
скамейку в композицию, чтобы не унесло.)
Osobnyak (27.04.2021 23:17)
steinberg писал(а):
(Оттого и вбабахивал часто то ветку, то скамейку в композицию, чтобы
не унесло.):
Шабли во льду, поджаренную булку...
Тема:Части произведений
(29.04.2021 23:13)
abcz писал(а):
кто??
Ну, кто-нибудь...
Тема:Части произведений
(29.04.2021 22:07)
abcz писал(а):
первую левую ногу вперёд, первую
правую ногу вперёд, вторую левую ногу вперёд...
И так до сорока. А потом – сначала.
Ага, называется ходьба. Так
они же мёртвые?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 21:12)
abcz писал(а):
слегка
Каким образом?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:55)
abcz писал(а):
ну, кто-нибудь да точно
мёртвый.
А как же они там... загнались?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:36)
abcz писал(а):
он же мёртвый!
Кто?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:28)
abcz писал(а):
Амлен - чудо. Даже Алькана
умудряется загонять.
А Алькан - Амлена? Умудрился?
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 10:42)
somm писал(а):
а слово `мразь` ?
Ну, свинья
мрази везде найдёт...
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 10:37)
somm писал(а):
интересно, в каком контексте слово
`подлец` будет звучать благородно?
Это зависит от интонации...
которая в письменном виде слабо передаётся.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 22:02)
abcz писал(а):
зря Вы это. За ноги ведь подвесим.
На растопку пустим.
А, ну тогда готов на подлости:
записывал-записывал.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 21:22)
sir Grey писал(а):
А дальше он не записывал?
Дошел до 15-ой и остановился? Или Особняк предал Форум?
Открыть
тайну золотого ключика? Никогда!
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 18:27)
Opus88 писал(а):
Камерный Дворжак - интересная
тема.
Я пытался слушать ранние квартеты и не смог оценить.
Но может я чего недопонЯл (?)
Они бесценны! Дворжак, когда их
сочинял, находился в стадии - Я и Дворжак, а когда всё сочинил, то в
стадии - Дворжак и я.
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 18:16)
Zoltan писал(а):
Да не, пусть будет!
Что хочу сказать - переслушал еще раз.
Многое поменялось в восприятии.
Presto и Andante теперь тоже считаю выдающейся, тончайшей музыкой.
И еще более, до боли в сердце жаль, что финал к этому трио
существует(
Очень падает градус...
Так что пятое место сохраняется)
Странно! Мне финал никогда не
казался приставным (в отличие от 4-й симфонии, например) - но это
субъективно моё отклонение. А вот интересное решение в 1-м трио, где
си-мажорный опус кончается си-минорным финалом. Довольно необычно...
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 17:41)
Zoltan писал(а):
Спасибо!
И я рад, что неточность устранена)
Вы свой коммент опубликуйте
от себя, а мой эрзац-коммент попросите удалить. Не менее интересная
тема - камерный Дворжак!!! Он ведь совсем другой! Квартеты с
`брукнеровским` дыханием по 70 минут - и пр. и пр.
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 15:44)
Zoltan (27.04.2021 14:23)
Итого, мой личный конкурс на лучшее камерное произведение Брамса
завершился.
Публикую результаты.
Почетное пятое место занимает вот это Трио.
Абсолютно гениальное начало, да и вся первая часть. А побочная партия
- из лучшего, что создал Брамс (вот этот унисон струнных, и потом
совершенно космическое развитие этой темы...)
Но что же дальше?
Милая вторая часть, загадочное скерцо, и, увы, относительно слабый,
притянутый за уши финал.
Именно это обстоятельство, `проблема финала`, помешала в моем личном
рейтинге занять этому Трио более высокое место.
(Тут бы какую-то Фугу, как в первой влч. сонате, или не знаю что...
Или... Ну почему, ну почему он это Трио закончил, если бы оно было
`Неоконченным`, с первой только частью!
Эх...)
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(23.04.2021 00:35)
abcz писал(а):
по звёздам я только за отдельную
плату.
А расценки какие? Московских таксистов в новогоднюю ночь?
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 23:29)
abcz писал(а):
Дискау лучше изучать по дискам, но
можно и по такому немецкому.
А по звёздам не пробовали?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.04.2021 23:28)
Эту инфо лучше перенести в коммент. Не формат.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 19:05)
Maxilena писал(а):
Можно.
И даже немецкий
язык...
1
«...
5
6
...»
437
Наши контакты
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 22:36)
Во всяком случае на первый взгляд это нечто безэмоциональное,
однообразное. Синоним - скука.
- morbus pritvorialus.
Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 19:55)
хорошо не назовёшь. Не Сожаление ж? Надо итальянский термин
поискать.
там лингвисты и этнографы занимались этим. Особенно переводами пьес
Турины - там очень всё занятно.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.05.2021 16:34)
влияние Гульда на Соколова вообще очень сильное.
Гилельса...
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft II): № 13 (1) `Im Frühling` (`Весной`)
(07.05.2021 20:59)
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 20:35)
крещёный...
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft IV): № 53 (14) `Abschied` (`Прощание`)
(07.05.2021 17:03)
Кристы
с большим удовольствием поёт Вальтер Берри?!
Тема:6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` (стихи А.С. Пушкина)
(06.05.2021 17:50)
полей, выдыхая необъятный простор. У Людвиг неплохо получилось. Самое
трудное тут - въехать в иную жизнь.
cdtnkfyf (20.10.2019 15:20)
Osobnyak писал(а):
(А интересно они русские романсы поют. Старательно вдыхают печаль
полей, выдыхая необъятный простор. У Людвиг неплохо получилось. Самое
трудное тут - въехать в иную жизнь.):
Германские, славянские и кельтские племена происходят от одного
генетического ствола, потому так внутренне и тянутся друг к другу -
все с нынешних российских просторов, да и системы ценностей похоже
сходны, если поглубже вникнуть в культуру, я так думаю.
steinberg (20.10.2019 15:30)
Osobnyak писал(а):
(Старательно вдыхают печаль полей, выдыхая необъятный простор. У
Людвиг неплохо получилось. Самое трудное тут - въехать в иную жизнь.):
Почему иную? В смысле полей, лесов и рек, я подмечал многократно, там
как и тут. Есть конечно особенности. Левитан их чувствовал, остро, мне
кажется, как невыносимый груз. Оттого и вбабахивал часто то ветку, то
скамейку в композицию, чтобы не унесло.)
Osobnyak (27.04.2021 23:17)
steinberg писал(а):
(Оттого и вбабахивал часто то ветку, то скамейку в композицию, чтобы
не унесло.):
Шабли во льду, поджаренную булку...
Тема:Части произведений
(29.04.2021 23:13)
Тема:Части произведений
(29.04.2021 22:07)
правую ногу вперёд, вторую левую ногу вперёд...
И так до сорока. А потом – сначала.
они же мёртвые?
Тема:Части произведений
(29.04.2021 21:12)
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:55)
мёртвый.
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:36)
Тема:Части произведений
(29.04.2021 20:28)
умудряется загонять.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 10:42)
мрази везде найдёт...
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.04.2021 10:37)
`подлец` будет звучать благородно?
которая в письменном виде слабо передаётся.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 22:02)
На растопку пустим.
записывал-записывал.
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(27.04.2021 21:22)
Дошел до 15-ой и остановился? Или Особняк предал Форум?
тайну золотого ключика? Никогда!
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 18:27)
тема.
Я пытался слушать ранние квартеты и не смог оценить.
Но может я чего недопонЯл (?)
сочинял, находился в стадии - Я и Дворжак, а когда всё сочинил, то в
стадии - Дворжак и я.
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 18:16)
Что хочу сказать - переслушал еще раз.
Многое поменялось в восприятии.
Presto и Andante теперь тоже считаю выдающейся, тончайшей музыкой.
И еще более, до боли в сердце жаль, что финал к этому трио
существует(
Очень падает градус...
Так что пятое место сохраняется)
казался приставным (в отличие от 4-й симфонии, например) - но это
субъективно моё отклонение. А вот интересное решение в 1-м трио, где
си-мажорный опус кончается си-минорным финалом. Довольно необычно...
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 17:41)
И я рад, что неточность устранена)
от себя, а мой эрзац-коммент попросите удалить. Не менее интересная
тема - камерный Дворжак!!! Он ведь совсем другой! Квартеты с
`брукнеровским` дыханием по 70 минут - и пр. и пр.
Тема:Фортепианное трио №3 до минор (1886)
(27.04.2021 15:44)
Итого, мой личный конкурс на лучшее камерное произведение Брамса
завершился.
Публикую результаты.
Почетное пятое место занимает вот это Трио.
Абсолютно гениальное начало, да и вся первая часть. А побочная партия
- из лучшего, что создал Брамс (вот этот унисон струнных, и потом
совершенно космическое развитие этой темы...)
Но что же дальше?
Милая вторая часть, загадочное скерцо, и, увы, относительно слабый,
притянутый за уши финал.
Именно это обстоятельство, `проблема финала`, помешала в моем личном
рейтинге занять этому Трио более высокое место.
(Тут бы какую-то Фугу, как в первой влч. сонате, или не знаю что...
Или... Ну почему, ну почему он это Трио закончил, если бы оно было
`Неоконченным`, с первой только частью!
Эх...)
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(23.04.2021 00:35)
плату.
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 23:29)
можно и по такому немецкому.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.04.2021 23:28)
Тема:Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег)
(22.04.2021 19:05)
язык...