CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Olek
Информация о пользователе Olek (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2014 19:12
Последний визит:
29.03.2024 01:11
Настоящее имя:
Олег
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
03.05.1950
Деятельность:
Музыкант, певчий храма
Образование:
Высшее (композиция)
Интересы:
Разнообразные (тайны языка...)
Любимые композиторы:
Устанет рука
Любимые исполнители:
Гульд
Добавил аудио:
1
Комментарии:
18
Плейлист:
41
Тема:`Фрески Дионисия` для девяти инструментов (1981)
(01.06.2023 14:21)
СоОбразно Дионисию и слышание Родионово. Думаю, на редкость удачное
сотворчество.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 09:54)
На Руси всякую философию называли `ахинея` - от слова Афины (греческая
философия и пр) Здесь не ахинея. Здесь нечто подобное детской игре.
Только ребенок свою рефлексию оставлял позади и шел дальше, до
обретения разумных, забавных, причудливых, а то и достаточно глубоких
результатов. Здесь первые свои упражнения выдаются в эфир. Это
свидетельство заурядной нескромности, а, чаще, хамовитого нахрапа
заносчивой посредственности, убежденной, что евонные `плоды`
выслушают, даже похлопают (неизвестно чем), более того, и деньгу
подбросят. И так уже более ста лет дурят нашего высокоумную (не путать
с ахинеей) публику.
Тема:Stratum, для народного голоса , колесной лиры и камерного оркестра
(13.03.2022 17:27)
С Ростроповичем был анекдот в рыбацком поселке (он любил поездить по
глубинкам, пока решались вопросы с загрангастролями) Там, где не было
пианино в клубе, он `включал` баяниста. Так и случилось. Во время
исполнения таким дуэтом, один зритель крикнул:`Эй, лысый, погодь
маленько, дай струмент послушать!` Несмотря на добротность материала
автора, аутентичные голос и инструмент на голову выше по ценности и на
голову ниже по слышимости. Композиция может годиться на сопровождение
какого-нибудь мультика, но на событие в мире этноистории... - господа,
перестаньте, наконец, валять дурака - `им же нужен только Федотов!`
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(15.08.2021 17:35)
Biolog писал(а):
Не встретил дерзость в качестве
смертного греха ни в католических, ни в православных догматах.
Любая новация - дерзновенна в известной мере. Христос был дерзок.
Эйнштейн и Лоренц надерзили Ньютону. Бруно Дж. надерзил католическим
догмам о строении вселенной. Моцарт дерзко `препарировал` оперное
искусство. Зрелый Бетховен был совершенно дерзким во всем. Прокофьев,
Стравинский... Они все в аду?
Дерзость и дерзновение суть разные
понятия, хоть и однокоренные. Святые имеют дерзновение в молитве и
никогда не позволят себе дерзости. Даже прокоммунистические лозунги
различали: `Дерзайте!, но не: `Дерзите!` И, если дать себе труд
вникнуть в суть этих понятий, то уж смертный грех гордыни, впервые
ярко продемонстрированный Люцифером, был ни чем иным, как неслыханной
дерзостью со стороны Божией твари. Это не мелочь. При многих
достоинствах музыкальной генерации `рока`, фундаментом его морали
остается дерзость. Она трудно обнаруживается во многих своих
проявлениях, потому что термин уж больно безобидно представляется в
обиходе. Из-за семантической невнятности термина академическое
музыковедение так и не решается разуть свои уши и за очевидной,
гремящей дьяволиадой не различает порождение совершенно иного
музыкального языка, открывшего `неслыханные доселе` (Стравинский)
глубины звуковых реалий. Простите.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 19:23)
Остается только назвать вещи своими именами. А господин Шнеерсон
прекрасно уловил требования цензоров. Может он прекрасно понимал, что
нам не время было оценить точность заключенной в названии. Но
зависимость композиторов от требования живости музыки сыграло им
добрую службу. Все кто кочевряжился и эпигонствовал западу - где они?
Те же Денисов и Шнитке не избежали этого `оживления`. Зато хваленый
запад остался в русле дешевых инсталяций. Такие звездочки, как Саинхо
браво дурачили падкий на дешевый эпатаж запад. Впрочем, оба - и запад
и восток академической культуры остались в стороне от рождения нового
языка, нового мироощущения в проращивании музыкальной ткани.
Единственно, что образная часть, репрезентирующая эту `субкультуру`
явно носит демонический характер, которую Шнеерсон метко
квалифицировал, развить это не смог и по причине недостатка
аналитического багажа, да и по причине также цензурируемого
инструментария `различения духов`, что остается доселе уделом
богословия (где, кстати, наблюдается тоже недостаток, только в
элементарной музыкальной грамоте) Отсюда, высказывание преподобного
Исихия (`к Фердулу`) - `дерзость - удел демонов`. Все смертные грехи к
рок-культуре можно свести лишь к дерзости ВО ВСЕМ. Уж какая
действительность - таково и Художественное Освоение. Метод
формообразования здесь независим и крайне поучителен всем умникам от
Шнеерсона по сию пору. Простите.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(22.07.2021 16:14)
Есть третий музыкант - Арно Арутюнович Бабаджанян. Это выдающийся
композитор современности. Он сумел написать не только настоящую музыку
в дадекафонном стиле (опусы Шенберга и Веберна - наивная домашняя
наработка школьников) но и музыку удивительной свежести и яркости. В
этом опыте легко прослеживается жизнеспособность 12-тоновой системы. В
отличие от сухих экспонатов авторов системы. `Поэма` и `Шесть картин`
были только началом. Все ждали его Концерта для ф-но и оркестра.
Тема:[ V ] (2012) для виолончели и живой электроники
(11.04.2019 19:39)
Король-то, срамно глаголати
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(23.10.2018 00:36)
Ко изысканным взыскателем и ценителем хочется воззвать о многих
ушедших в небытие уникальных шедеврах, попранных самыми близкими
людьми несчастных гениев. Я - свидетель такой `прозы`. Ушел самородок
Володя Муравлев. Его шедевры тлеют в недоступных `правах` сына и жены,
ни хрена не смыслящих в великом даре спившегося автора. Здесь и моя
вина. Но в судьбе наследия Муравлева - заурядная глупость и зависть.
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(15.02.2017 14:46)
Господа! Поздравляю. Этот шедевр долго шел к нам. Моя запиленная
пластинка не годилась для публикации. Остается дождаться Концертной
фантазии для ансамбля виолончелей Вилла-Лобоса и 12 миниатюр на стихи
японских поэтов Гарри Сомерса из программ Ярустоыского. Где-то на ГДРЗ
они лежат.
Тема:Cantata
(20.06.2016 02:04)
precipitato писал(а):
В другом месте
проповедуйте, грамотей вы наш. Умиляется ушами, которое...
Не
думаю, что это достойно вашим кондициям. В вашем возрасте нелишне
начинать отсеивать плевелы исканий от драгоценных обретений. Человек,
открывший для Глена Гульда не может долго довольствоваться питерской
щепетильностью. Однажды в Новосибирске меня пригласили в лабораторию
популярного ансамбля гражданской песни `Амиго`. Я им сказал, что не
верю в искренность их песен. И, совершенно неожиданно, я увидел в них
замешательство и просьбу поработать с ними. Они были с детьми. Это
были люди, желающие быть полезными, услышанными. А здесь, такой
амбициоз. И никто даже не откликнулся о сострадании к автору. Умер
большой писатель и попал в ад. Там он к удивлению своему увидел
убийцу, удел которого был намного благоприятнее нашего героя. `Как!!?`
Я писатель с мировым именем. Господь ему ответил: ` Этот душегуб ушел
из жизни и прекратились его бесчинства. А твои `творения` до сих пор
вводят в соблазн миллионы людей!` До сих пор кто-то `двигает `это` в
эфир` и пораждает бурю в стакане. Не спешите (no precipitato)
Тема:Cantata
(20.06.2016 01:41)
steinberg писал(а):
Как?! Здравый смысл - это то
чем ум большинства из людей, как правило, и ограничивается.
Очень
забавные суждения. Далеко они не заведут. Вернёмся к нашим баранам. Я
крайне внимательно не только слушал но и пытался пораждать такую
продукцию в консерваторские годы. Честно и настойчиво. Только годы
опыта позволили мне ясно признать эта продукция - чистая спекуляция.
Она оправдана в рефлексивный период знакомства, но далее видно, кто
честен и выбрасывает это, как творческий экскремент, а кто бесстыден и
подло паразитирует на человеческом тщеславии и жадности. Но, сто лет -
это уже срок.
Тема:Cantata
(20.06.2016 01:28)
Maxilena писал(а):
Что.
Сударыня. Если вы,
слушая музыку (предмет наших суждений), испытываете глубокие
эмоциональные потрясения, очищение души от скверны суеты..., я готов
поверить в корректность вашего возмущения. Но. Дерзко выражаясь по
поводу духовной составляющей нашего обсуждения, вы вынуждаете меня
сообщить вам следующее. Все поголовно считают себя большими
специалистами в области политики, медицины и религии. Совершенно
очевидно, что это - ложь. Как церковный (но совершенно недостойный
того, чтобы кого-то поучать) человек я вынужден сообщить вам, что вы
судите о православии (надеюсь вашей родовой конфессии) по заурядным
клише невежественных СМИ. Очень кратко поправив меня с `кто` на `что`,
вы `не в бровь, а в глаз` оценили личное представление о крайне важной
проблеме духовной жизни человека. Есть способ, как отличить бесноватую
от простой истерички-кликуши. Налейте в стакан простую воду, в другой
- святую. Бесноватый от святой воды отпрянет, как `черт от ладана`.
Также и в словах о духовных сущностях, человека `трясет` от разговорах
о Боге не истероидность, а `кто-то` - лукавый, который тихонько
обмотал копыта тряпочкой и лезет в вашу душу с `тряской нервного желе`
(помните у Маяковского). Вот уж прошу не сердиться, любезная о Христе,
Макселена.
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:14)
Maxilena писал(а):
Да, в мерзком стиле поповского
(или квазипоповского) высокомерного ханжества. От такого меня просто
трясет. По этому поводу Кураев и Невзоров хорошо высказываются ( с
диаметрально противоположных позиций, естественно))) Такое отношение к
людям отвращает от церкви (но не от веры, конечно).
Кто трясет?
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:13)
precipitato писал(а):
Отвратительно
написали.
Именно такими ушами человечество умиляется от мусора,
которое ему впаривают уже сто лет.
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:09)
moon_river писал(а):
12. Тогда ученики подошли к
Нему и говорят:— Знаешь ли Ты, что Твои слова вызвали негодование у
фарисеев?
13
— Всякий саженец, не Моим Небесным Отцом посаженный, будет вырван с
корнем, — ответил Он.
14
— Оставьте их! Это слепые поводыри слепых. А когда слепой ведет
слепого, то оба угодят в яму.
15
— Объясни нам эту притчу, — обратился к Нему Петр.
16
— Как, и вы такие же бестолковые?
17
Не понятно вам, что то, что входит в уста, идет в желудок, а оттуда
выбрасывается в отхожее место?
18
А нечистым делает человека то, что исходит из уст.
Осквернит ли
меня следующее: `КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ.`
Тема:Cantata
(18.06.2016 22:31)
Душа изготовителя этого мусора у престола Божиего. И это откровенное
надругательство над поминовением грешной души (несть бо человека без
греха), Там ему открылась вся бездна безумия такого `творчества`. А мы
не перестаем тыкать его в смрадную яму его экзерсиций. Опомнитесь,
радетели.
Тема:«Error. Try again»
(18.05.2016 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же смесл
называть розовым зеленое, а академизм авангардизмом? Причем академизм
уже в состоянии построкфорном.
Академизм это не эпоха, не жанр,
не госинститут. Это метод формирования музыкального материала (отсюда,
метод воспитания слуха, образования в мировой музыкальной практике).
Назовись ты авангардистом, футуристом, конкретистом, минималистом,
додекафонистом, структуралистом... - ты все остаешься в поле
переползаний с ноты на ноту с формообразующей ролью гармонии
(антигармонии, ультра- , супер..., бухгалтерии, шизофрении) Если вдруг
создается музыка понятная только особой группе посвященных - то это
бестактно называть музыкой. Это сигнальная система этого социума.
Музыка для громадного населения планеты - сакральное понятие и
смешивать ее с практикой маргиналов - заурядная неопрятность. Или
злонамеренный вздор. У психологов давно появился термин -
`Эстетическая скука`. Происхождение этой скуки разнообразнейшее. Но
психологов интересовал лишь терапевтический эффект. Профан, который
посетил концерт, спектакль после 2-х часов скучания в зале несколко
успокаивает свою мятежную душу и, что самое важное, ощущает себя
соучастником чего-то, что он сам НЕПОНИМАЕТ. Если музыка не
восторгает, не потрясает, не трогает до глубины души - это диагноз.
Тема:«Error. Try again»
(17.05.2016 20:35)
Ну сколько раз твердили миру... Сто лет уж назад этот мусор выдавали
за новое. Давно ясно, импотенция академического МЕТОДА ничего не
способна породить. Так что АВАНГАРДИЗМ не состоялся. Это остается лишь
затянувшейся агонией цепи поколений, не слышащих уже Бога, не желающих
думать. До того оглохли, что `не слышат` - К О Р О Л Ь ГОООЛЫЙ! Сраму
не оберешься.
Наши контакты
Тема:`Фрески Дионисия` для девяти инструментов (1981)
(01.06.2023 14:21)
сотворчество.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 09:54)
философия и пр) Здесь не ахинея. Здесь нечто подобное детской игре.
Только ребенок свою рефлексию оставлял позади и шел дальше, до
обретения разумных, забавных, причудливых, а то и достаточно глубоких
результатов. Здесь первые свои упражнения выдаются в эфир. Это
свидетельство заурядной нескромности, а, чаще, хамовитого нахрапа
заносчивой посредственности, убежденной, что евонные `плоды`
выслушают, даже похлопают (неизвестно чем), более того, и деньгу
подбросят. И так уже более ста лет дурят нашего высокоумную (не путать
с ахинеей) публику.
Тема:Stratum, для народного голоса , колесной лиры и камерного оркестра
(13.03.2022 17:27)
глубинкам, пока решались вопросы с загрангастролями) Там, где не было
пианино в клубе, он `включал` баяниста. Так и случилось. Во время
исполнения таким дуэтом, один зритель крикнул:`Эй, лысый, погодь
маленько, дай струмент послушать!` Несмотря на добротность материала
автора, аутентичные голос и инструмент на голову выше по ценности и на
голову ниже по слышимости. Композиция может годиться на сопровождение
какого-нибудь мультика, но на событие в мире этноистории... - господа,
перестаньте, наконец, валять дурака - `им же нужен только Федотов!`
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(15.08.2021 17:35)
смертного греха ни в католических, ни в православных догматах.
Любая новация - дерзновенна в известной мере. Христос был дерзок.
Эйнштейн и Лоренц надерзили Ньютону. Бруно Дж. надерзил католическим
догмам о строении вселенной. Моцарт дерзко `препарировал` оперное
искусство. Зрелый Бетховен был совершенно дерзким во всем. Прокофьев,
Стравинский... Они все в аду?
понятия, хоть и однокоренные. Святые имеют дерзновение в молитве и
никогда не позволят себе дерзости. Даже прокоммунистические лозунги
различали: `Дерзайте!, но не: `Дерзите!` И, если дать себе труд
вникнуть в суть этих понятий, то уж смертный грех гордыни, впервые
ярко продемонстрированный Люцифером, был ни чем иным, как неслыханной
дерзостью со стороны Божией твари. Это не мелочь. При многих
достоинствах музыкальной генерации `рока`, фундаментом его морали
остается дерзость. Она трудно обнаруживается во многих своих
проявлениях, потому что термин уж больно безобидно представляется в
обиходе. Из-за семантической невнятности термина академическое
музыковедение так и не решается разуть свои уши и за очевидной,
гремящей дьяволиадой не различает порождение совершенно иного
музыкального языка, открывшего `неслыханные доселе` (Стравинский)
глубины звуковых реалий. Простите.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 19:23)
прекрасно уловил требования цензоров. Может он прекрасно понимал, что
нам не время было оценить точность заключенной в названии. Но
зависимость композиторов от требования живости музыки сыграло им
добрую службу. Все кто кочевряжился и эпигонствовал западу - где они?
Те же Денисов и Шнитке не избежали этого `оживления`. Зато хваленый
запад остался в русле дешевых инсталяций. Такие звездочки, как Саинхо
браво дурачили падкий на дешевый эпатаж запад. Впрочем, оба - и запад
и восток академической культуры остались в стороне от рождения нового
языка, нового мироощущения в проращивании музыкальной ткани.
Единственно, что образная часть, репрезентирующая эту `субкультуру`
явно носит демонический характер, которую Шнеерсон метко
квалифицировал, развить это не смог и по причине недостатка
аналитического багажа, да и по причине также цензурируемого
инструментария `различения духов`, что остается доселе уделом
богословия (где, кстати, наблюдается тоже недостаток, только в
элементарной музыкальной грамоте) Отсюда, высказывание преподобного
Исихия (`к Фердулу`) - `дерзость - удел демонов`. Все смертные грехи к
рок-культуре можно свести лишь к дерзости ВО ВСЕМ. Уж какая
действительность - таково и Художественное Освоение. Метод
формообразования здесь независим и крайне поучителен всем умникам от
Шнеерсона по сию пору. Простите.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(22.07.2021 16:14)
композитор современности. Он сумел написать не только настоящую музыку
в дадекафонном стиле (опусы Шенберга и Веберна - наивная домашняя
наработка школьников) но и музыку удивительной свежести и яркости. В
этом опыте легко прослеживается жизнеспособность 12-тоновой системы. В
отличие от сухих экспонатов авторов системы. `Поэма` и `Шесть картин`
были только началом. Все ждали его Концерта для ф-но и оркестра.
Тема:[ V ] (2012) для виолончели и живой электроники
(11.04.2019 19:39)
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(23.10.2018 00:36)
ушедших в небытие уникальных шедеврах, попранных самыми близкими
людьми несчастных гениев. Я - свидетель такой `прозы`. Ушел самородок
Володя Муравлев. Его шедевры тлеют в недоступных `правах` сына и жены,
ни хрена не смыслящих в великом даре спившегося автора. Здесь и моя
вина. Но в судьбе наследия Муравлева - заурядная глупость и зависть.
Тема:Концерт для арфы и камерного оркестра (1968)
(15.02.2017 14:46)
пластинка не годилась для публикации. Остается дождаться Концертной
фантазии для ансамбля виолончелей Вилла-Лобоса и 12 миниатюр на стихи
японских поэтов Гарри Сомерса из программ Ярустоыского. Где-то на ГДРЗ
они лежат.
Тема:Cantata
(20.06.2016 02:04)
проповедуйте, грамотей вы наш. Умиляется ушами, которое...
думаю, что это достойно вашим кондициям. В вашем возрасте нелишне
начинать отсеивать плевелы исканий от драгоценных обретений. Человек,
открывший для Глена Гульда не может долго довольствоваться питерской
щепетильностью. Однажды в Новосибирске меня пригласили в лабораторию
популярного ансамбля гражданской песни `Амиго`. Я им сказал, что не
верю в искренность их песен. И, совершенно неожиданно, я увидел в них
замешательство и просьбу поработать с ними. Они были с детьми. Это
были люди, желающие быть полезными, услышанными. А здесь, такой
амбициоз. И никто даже не откликнулся о сострадании к автору. Умер
большой писатель и попал в ад. Там он к удивлению своему увидел
убийцу, удел которого был намного благоприятнее нашего героя. `Как!!?`
Я писатель с мировым именем. Господь ему ответил: ` Этот душегуб ушел
из жизни и прекратились его бесчинства. А твои `творения` до сих пор
вводят в соблазн миллионы людей!` До сих пор кто-то `двигает `это` в
эфир` и пораждает бурю в стакане. Не спешите (no precipitato)
Тема:Cantata
(20.06.2016 01:41)
чем ум большинства из людей, как правило, и ограничивается.
забавные суждения. Далеко они не заведут. Вернёмся к нашим баранам. Я
крайне внимательно не только слушал но и пытался пораждать такую
продукцию в консерваторские годы. Честно и настойчиво. Только годы
опыта позволили мне ясно признать эта продукция - чистая спекуляция.
Она оправдана в рефлексивный период знакомства, но далее видно, кто
честен и выбрасывает это, как творческий экскремент, а кто бесстыден и
подло паразитирует на человеческом тщеславии и жадности. Но, сто лет -
это уже срок.
Тема:Cantata
(20.06.2016 01:28)
слушая музыку (предмет наших суждений), испытываете глубокие
эмоциональные потрясения, очищение души от скверны суеты..., я готов
поверить в корректность вашего возмущения. Но. Дерзко выражаясь по
поводу духовной составляющей нашего обсуждения, вы вынуждаете меня
сообщить вам следующее. Все поголовно считают себя большими
специалистами в области политики, медицины и религии. Совершенно
очевидно, что это - ложь. Как церковный (но совершенно недостойный
того, чтобы кого-то поучать) человек я вынужден сообщить вам, что вы
судите о православии (надеюсь вашей родовой конфессии) по заурядным
клише невежественных СМИ. Очень кратко поправив меня с `кто` на `что`,
вы `не в бровь, а в глаз` оценили личное представление о крайне важной
проблеме духовной жизни человека. Есть способ, как отличить бесноватую
от простой истерички-кликуши. Налейте в стакан простую воду, в другой
- святую. Бесноватый от святой воды отпрянет, как `черт от ладана`.
Также и в словах о духовных сущностях, человека `трясет` от разговорах
о Боге не истероидность, а `кто-то` - лукавый, который тихонько
обмотал копыта тряпочкой и лезет в вашу душу с `тряской нервного желе`
(помните у Маяковского). Вот уж прошу не сердиться, любезная о Христе,
Макселена.
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:14)
(или квазипоповского) высокомерного ханжества. От такого меня просто
трясет. По этому поводу Кураев и Невзоров хорошо высказываются ( с
диаметрально противоположных позиций, естественно))) Такое отношение к
людям отвращает от церкви (но не от веры, конечно).
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:13)
написали.
которое ему впаривают уже сто лет.
Тема:Cantata
(19.06.2016 15:09)
Нему и говорят:— Знаешь ли Ты, что Твои слова вызвали негодование у
фарисеев?
13
— Всякий саженец, не Моим Небесным Отцом посаженный, будет вырван с
корнем, — ответил Он.
14
— Оставьте их! Это слепые поводыри слепых. А когда слепой ведет
слепого, то оба угодят в яму.
15
— Объясни нам эту притчу, — обратился к Нему Петр.
16
— Как, и вы такие же бестолковые?
17
Не понятно вам, что то, что входит в уста, идет в желудок, а оттуда
выбрасывается в отхожее место?
18
А нечистым делает человека то, что исходит из уст.
меня следующее: `КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ.`
Тема:Cantata
(18.06.2016 22:31)
надругательство над поминовением грешной души (несть бо человека без
греха), Там ему открылась вся бездна безумия такого `творчества`. А мы
не перестаем тыкать его в смрадную яму его экзерсиций. Опомнитесь,
радетели.
Тема:«Error. Try again»
(18.05.2016 19:26)
называть розовым зеленое, а академизм авангардизмом? Причем академизм
уже в состоянии построкфорном.
не госинститут. Это метод формирования музыкального материала (отсюда,
метод воспитания слуха, образования в мировой музыкальной практике).
Назовись ты авангардистом, футуристом, конкретистом, минималистом,
додекафонистом, структуралистом... - ты все остаешься в поле
переползаний с ноты на ноту с формообразующей ролью гармонии
(антигармонии, ультра- , супер..., бухгалтерии, шизофрении) Если вдруг
создается музыка понятная только особой группе посвященных - то это
бестактно называть музыкой. Это сигнальная система этого социума.
Музыка для громадного населения планеты - сакральное понятие и
смешивать ее с практикой маргиналов - заурядная неопрятность. Или
злонамеренный вздор. У психологов давно появился термин -
`Эстетическая скука`. Происхождение этой скуки разнообразнейшее. Но
психологов интересовал лишь терапевтический эффект. Профан, который
посетил концерт, спектакль после 2-х часов скучания в зале несколко
успокаивает свою мятежную душу и, что самое важное, ощущает себя
соучастником чего-то, что он сам НЕПОНИМАЕТ. Если музыка не
восторгает, не потрясает, не трогает до глубины души - это диагноз.
Тема:«Error. Try again»
(17.05.2016 20:35)
за новое. Давно ясно, импотенция академического МЕТОДА ничего не
способна породить. Так что АВАНГАРДИЗМ не состоялся. Это остается лишь
затянувшейся агонией цепи поколений, не слышащих уже Бога, не желающих
думать. До того оглохли, что `не слышат` - К О Р О Л Ь ГОООЛЫЙ! Сраму
не оберешься.