Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(11.07.2014 20:13)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:01)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(02.07.2014 21:15)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(02.07.2014 01:16)
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(01.07.2014 23:41)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(11.07.2014 20:13)
свалились?! Этот концерт был в 2013 году, да, 5 ноября, да, „Rigas
Laiks”, да с кантатой Прокофьева. А открывался концерт моим `Заветом`,
съёмка есть тут, хорошее было исполнение.
году!Я у своего учителя по композиции,Андриса Вецумниекса(который как
раз дирижирует!),видел ноты этой кантаты! Он мне сказал:`Они мне пока
нужны!` А зачем ему ноты,если они,как Вы говорите,уже это исполняли?!
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:01)
в Латвии кантаты Сергея Прокофьева к 20-летию Октября откроется
фестиваль „Rigas Laiks”!!! Я этого концерта жду с превеликим
нетерпением!!!
Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(10.07.2014 22:36)
Тема:«Пушкинский венок» - концерт для хора в сопровождении инструментального ансамбля (1978-1979)
(10.07.2014 21:51)
Тема:«Пушкинский венок» - концерт для хора в сопровождении инструментального ансамбля (1978-1979)
(09.07.2014 01:29)
Тема:«Ночные облака» - кантата для смешанного хора в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1979)
(09.07.2014 00:59)
Тема:«Ночные облака» - кантата для смешанного хора в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1979)
(09.07.2014 00:59)
Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(07.07.2014 01:07)
Тема:25 песен для баса (1939-1978)
(06.07.2014 22:20)
Состав исполнителей:
Флейта-пикколо;
Гобой;
Фортепиано;
Бас соло;
Смешанный хор.
Содержание:
1.`Слеза`(бас,ф-п,слова народные)
2.`Любовь`(бас,ф-п,слова С.Есенина)
3.`Баллада о гибели комиссара`(бас,ф-п,слова А.Прокофьева)
4.`История про бублики и про бабу,не признающую
республики`(бас,ф-п,слова В.Маяковского)
5.`В Нижнем Новгороде`(бас,ф-п,слова Б.Корнилова)
6.`Рыбаки на Ладоге`(бас,ф-п,слова А.Прокофьева)
7.`Лесная сторона`(бас,ф-п,слова Б.Корнилова)
8.`Братья,люди!`(бас,ф-п,слова С.Есенина)
9.`Сибирь`(бас,ф-п,хор,слова В.Саянова)
10.`Солдатская шинель`(бас,ф-п,слова А.Твардовского)
11.`Легенда`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
12.`Камень`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
13.`Изгнанник`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
14.`В полях,под снегом и дождем`(бас,ф-п,слова Р.Бернса)
15.`Не страшусь!`(бас,ф-п,слова Л.Онерва)
16.`Как яблочко румян...`(бас,ф-п,слова П.-Ж.Беранже)
17.`Ворон к ворону летит...`(бас,ф-п,слова А.Пушкина)
18.`Эти бедные селенья...`(бас,ф-п,гобой,слова Ф.Тютчева)
19.`Юным`(бас,ф-п,слова В.Хлебникова)
20.`Русская песня`(бас,ф-п,слова народные)
21.`Видение`(бас,ф-п,слова А.Блока)
22.`Когда невзначай в воскресенье...`(бас,ф-п,слова А.Блока)
23.`Петербургская песенка`(бас,ф-п,слова А.Блока)
24.`Голос из хора`(бас,ф-п,слова А.Блока)
25.`Папиросники`(бас,ф-п,флейта-пикколо,слова С.Есенина)
Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(03.07.2014 22:54)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(02.07.2014 21:15)
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:52)
писать, просто дать ссылку.
что-то интересное находить,то тогда сделаю так,как Вы сказали!Еще
раз,спасибо!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:43)
хорошо, что Вы все это читаете ( то,что выкладываете). Но
(повторюсь)выкладывать такое - больше не надо. Только музыку, видео и
что-нибудь такое-этакое, чего никто не знает, или, может быть, найти
не может. Мне очень не хочется, чтобы Вас забанили и Вы, обидевшись на
весь мир, ушли с этого сайта. Удачи!
поддержку! Все-таки не хотите меня упускать!Приятно!Насчет
выкладывания - ладно,больше не буду!И Вам тоже удачи!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:19)
объяснить.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 17:15)
жалуетесь модератору на ни в чём не повинного человека. Сделал он
что-то не так - разъясните ему что и как он должен делать.
именно! Я всего лишь месяц на этом сайте и еще не знаю всех правил!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:51)
общеизвестная.
сайта?
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:38)
Отечественной войны Шостакович был эвакуирован.....
http://www.belcanto.ru/s_shostakovich_8.html
говорите,что это ,,всеобщедоступная информация,,!Belcanto.ru не такой
уж известный сайт!
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:35)
Куйбышев — так тогда называлась Самара — город на Средней Волге. Туда
не долетали вражеские самолеты, туда в октябре 1941 года, когда Москве
стала грозить непосредственная опасность вторжения, были эвакуированы
все государственные учреждения, посольства, Большой театр. Шостакович
прожил в Куйбышеве почти два года, там закончил Седьмую симфонию. Там
же оркестром Большого театра она и была исполнена впервые.
Шостакович томился в Куйбышеве. Ему было плохо без друзей, главным
образом тосковал он по самому близкому другу, Соллертинскому, который
вместе с Ленинградской филармонией, худождественным руководителем
которой являлся, был в это время в Новосибирске. Тосковал и по
симфонической музыке, которой в городе на Волге практически не было.
Плодом одиночества и дум о друзьях стали романсы на стихи английских и
шотландских поэтов, написанные в 1942 году. Соллертинскому был
посвящен самый многозначительный из них — 66-й сонет Шекспира. Памяти
скончавшегося в Ташкенте (там была временно размещена Ленинградская
консерватория) педагога Шостаковича по фортепиано Л. Николаева
композитор посвятил фортепианную сонату. Начал писать оперу «Игроки»
по полному тексту комедии Гоголя.
В конце 1942 года он тяжело заболел. Его свалил брюшной тиф.
Выздоровление шло мучительно медленно. В марте 1943 года, для
окончательной поправки, его отправили в подмосковный санаторий. К
тому времени военная обстановка стала более благоприятной, кое-кто
начал возвращаться в Москву. О переезде в столицу на постоянное
местожительство начал подумывать и Шостакович. Немногим больше чем
через месяц он уже обустраивался в Москве, в только что полученной
квартире. Там он и начал работать над своей следующей, Восьмой
симфонией. В основном же она создавалась летом в Доме творчества
композиторов около города Иваново.
В начале сентября в Москву из Новосибирска приехал Мравинский. Это
был дирижер, которому Шостакович доверял больше всех. Мравинский
исполнил впервые Пятую и Шестую симфонии. Он работал с родным для
Шостаковича коллективом — оркестром Ленинградской филармонии, в
непосредственном контакте с Соллертинским, который как никто понимал
друга и помогал дирижеру в правильной трактовке его сочинений.
Шостакович показал Мравинскому еще не полностью записанную музыку, и
дирижер загорелся мыслью немедленно исполнить произведение. В конце
октября он снова приехал в столицу. К тому времени композитор закончил
партитуру. Начались репетиции с Государственным симфоническим
оркестром СССР. Шостаковича настолько радовала безукоризненная работа
дирижера с оркестром, что он посвятил симфонию Мравинскому. Премьера
под его управлением состоялась в Москве 4 ноября 1943 года.
Восьмая симфония — кульминация трагедийности в творчестве
Шостаковича. Правдивость ее беспощадна, эмоции раскалены до предела,
напряженность выразительных средств поистине колоссальна. Симфония
необычна. Привычные пропорции света и тени, трагических и
оптимистических образов в ней нарушены. Преобладает суровый колорит.
Среди пяти частей симфонии нет ни одной, которая играла бы роль
интермедии. Каждая из них глубоко трагична.
http://www.belcanto.ru/s_shostakovich_8.html
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(02.07.2014 01:16)
15.36---абсолютно гениальна !
Ивана Купала,,-мой любимый номер из этой поэмы!Насколько натурально
Свиридов обрисовал ночную природу!Эти возгласы у сопрано(,,За рекой
горят огни...,, ; ,,Плачет леший у сосны...,, и т.д.)сразу
ассоциируются с голосами,доносящимися издали!Просто чудесно!
Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(01.07.2014 23:41)
capella,,! Я всегда удивлялся,почему a capella? Ведь там
инструментальный ансамбль! Теперь все стало ясно!
Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(01.07.2014 23:22)
Кирилл, погуляй с кем-нибудь, напейся и т. д.
этого обойтись.
Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(01.07.2014 23:00)
такие душевные хоры!Могу слушать их бесконечно!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(01.07.2014 22:21)
ноты
интересно...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(01.07.2014 22:13)
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(01.07.2014 21:47)
интересует,как Вы это все записали!