Пользователь: kirillsrjabcevs

         
   
Информация о пользователе kirillsrjabcevs (не в сети )




   
   


Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(10.07.2014 23:01)
5 ноября в 19 часов у нас в Риге в Большой гильдии первым исполнением
в Латвии кантаты Сергея Прокофьева к 20-летию Октября откроется
фестиваль „Rigas Laiks”!!! Я этого концерта жду с превеликим
нетерпением!!!
    


Тема:`Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924)
(10.07.2014 22:36)
Прелестнейшая музыка! А почему в нотах нету последней части?
    


Тема:«Пушкинский венок» - концерт для хора в сопровождении инструментального ансамбля (1978-1979)
(10.07.2014 21:51)
Интересно,кто солист?
    


Тема:«Пушкинский венок» - концерт для хора в сопровождении инструментального ансамбля (1978-1979)
(09.07.2014 01:29)
Гениальный концерт и гениальное исполнение!!!
    


Тема:«Ночные облака» - кантата для смешанного хора в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1979)
(09.07.2014 00:59)
У Минина более проникновенное исполнение!
    


Тема:«Ночные облака» - кантата для смешанного хора в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1979)
(09.07.2014 00:59)
В конце большой барабан долбанул конкретно!
    


Тема:Концертино для двух фортепиано (1953)
(07.07.2014 01:07)
Все хорошо:и исполнение и сама композиция!
    


Тема:25 песен для баса (1939-1978)
(06.07.2014 22:20)
Г.В.Cвиридов `25 песен для баса`

Состав исполнителей:

Флейта-пикколо;
Гобой;
Фортепиано;
Бас соло;
Смешанный хор.

Содержание:

1.`Слеза`(бас,ф-п,слова народные)
2.`Любовь`(бас,ф-п,слова С.Есенина)
3.`Баллада о гибели комиссара`(бас,ф-п,слова А.Прокофьева)
4.`История про бублики и про бабу,не признающую
республики`(бас,ф-п,слова В.Маяковского)
5.`В Нижнем Новгороде`(бас,ф-п,слова Б.Корнилова)
6.`Рыбаки на Ладоге`(бас,ф-п,слова А.Прокофьева)
7.`Лесная сторона`(бас,ф-п,слова Б.Корнилова)
8.`Братья,люди!`(бас,ф-п,слова С.Есенина)
9.`Сибирь`(бас,ф-п,хор,слова В.Саянова)
10.`Солдатская шинель`(бас,ф-п,слова А.Твардовского)
11.`Легенда`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
12.`Камень`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
13.`Изгнанник`(бас,ф-п,слова А.Исаакяна)
14.`В полях,под снегом и дождем`(бас,ф-п,слова Р.Бернса)
15.`Не страшусь!`(бас,ф-п,слова Л.Онерва)
16.`Как яблочко румян...`(бас,ф-п,слова П.-Ж.Беранже)
17.`Ворон к ворону летит...`(бас,ф-п,слова А.Пушкина)
18.`Эти бедные селенья...`(бас,ф-п,гобой,слова Ф.Тютчева)
19.`Юным`(бас,ф-п,слова В.Хлебникова)
20.`Русская песня`(бас,ф-п,слова народные)
21.`Видение`(бас,ф-п,слова А.Блока)
22.`Когда невзначай в воскресенье...`(бас,ф-п,слова А.Блока)
23.`Петербургская песенка`(бас,ф-п,слова А.Блока)
24.`Голос из хора`(бас,ф-п,слова А.Блока)
25.`Папиросники`(бас,ф-п,флейта-пикколо,слова С.Есенина)
    


Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(03.07.2014 22:54)
А почему последний хор звучит в ре миноре?
    


Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(02.07.2014 21:15)
Никто не знает,где можно достать партитуру этой поэмы?
    


Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(02.07.2014 14:35)
С началом Великой Отечественной войны Шостакович был эвакуирован в
Куйбышев — так тогда называлась Самара — город на Средней Волге. Туда
не долетали вражеские самолеты, туда в октябре 1941 года, когда Москве
стала грозить непосредственная опасность вторжения, были эва­куированы
все государственные учреждения, посольства, Большой театр. Шостакович
прожил в Куйбышеве почти два года, там закончил Седьмую симфонию. Там
же оркестром Большого театра она и была ис­полнена впервые.

Шостакович томился в Куйбышеве. Ему было плохо без друзей, главным
образом тосковал он по самому близкому другу, Соллертинскому, который
вместе с Ленинградской филармонией, худождественным руководителем
которой являлся, был в это время в Новосибирске. Тоско­вал и по
симфонической музыке, которой в городе на Волге практически не было.
Плодом одиночества и дум о друзьях стали романсы на стихи английских и
шотландских поэтов, написанные в 1942 году. Соллертин­скому был
посвящен самый многозначительный из них — 66-й сонет Шекспира. Памяти
скончавшегося в Ташкенте (там была временно раз­мещена Ленинградская
консерватория) педагога Шостаковича по фор­тепиано Л. Николаева
композитор посвятил фортепианную сонату. Начал писать оперу «Игроки»
по полному тексту комедии Гоголя.
В конце 1942 года он тяжело заболел. Его свалил брюшной тиф.
Вы­здоровление шло мучительно медленно. В марте 1943 года, для
оконча­тельной поправки, его отправили в подмосковный санаторий. К
тому времени военная обстановка стала более благоприятной, кое-кто
начал возвращаться в Москву. О переезде в столицу на постоянное
местожи­тельство начал подумывать и Шостакович. Немногим больше чем
через месяц он уже обустраивался в Москве, в только что полученной
кварти­ре. Там он и начал работать над своей следующей, Восьмой
симфонией. В основном же она создавалась летом в Доме творчества
композиторов около города Иваново.
В начале сентября в Москву из Новосибирска приехал Мравинский. Это
был дирижер, которому Шостакович доверял больше всех. Мравин­ский
исполнил впервые Пятую и Шестую симфонии. Он работал с род­ным для
Шостаковича коллективом — оркестром Ленинградской филар­монии, в
непосредственном контакте с Соллертинским, который как никто понимал
друга и помогал дирижеру в правильной трактовке его сочинений.
Шостакович показал Мравинскому еще не полностью записанную музыку, и
дирижер загорелся мыслью немедленно испол­нить произведение. В конце
октября он снова приехал в столицу. К тому времени композитор закончил
партитуру. Начались репетиции с Государственным симфоническим
оркестром СССР. Шостаковича настоль­ко радовала безукоризненная работа
дирижера с оркестром, что он по­святил симфонию Мравинскому. Премьера
под его управлением состоялась в Москве 4 ноября 1943 года.
Восьмая симфония — кульминация трагедийности в творчестве
Шос­таковича. Правдивость ее беспощадна, эмоции раскалены до предела,
напряженность выразительных средств поистине колоссальна. Симфо­ния
необычна. Привычные пропорции света и тени, трагических и
опти­мистических образов в ней нарушены. Преобладает суровый колорит.
Среди пяти частей симфонии нет ни одной, которая играла бы роль
ин­термедии. Каждая из них глубоко трагична.

http://www.belcanto.ru/s_shostakovich_8.html
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(01.07.2014 23:41)
Так вот почему ``Ночные облака`` изначально назывались ,,для хора a
capella,,! Я всегда удивлялся,почему a capella? Ведь там
инструментальный ансамбль! Теперь все стало ясно!
    


Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(01.07.2014 23:22)
alexshmurak писал(а):
капец. М. Б. отдыхает.
Кирилл, погуляй с кем-нибудь, напейся и т. д.
Зачем? Я могу и без
этого обойтись.
    


Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(01.07.2014 23:00)
Замечательно!Превосходно!Гениально!Как же я люблю Свиридова! У него
такие душевные хоры!Могу слушать их бесконечно!
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(01.07.2014 22:21)
alexshmurak писал(а):
Добавил
ноты
А-а...теперь понятно,как Вы это все записали!Очень
интересно...
    


Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(01.07.2014 22:13)
5-ая симфония-лучше! Но все равно неплохо!
    


Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(01.07.2014 21:47)
Интересная работа,alexshmurak! Неплохо бы ноты посмотреть! Просто меня
интересует,как Вы это все записали!
    
   
         
Наши контакты