CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Piacevole
Информация о пользователе Piacevole (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.09.2014 02:28
Последний визит:
21.09.2024 10:34
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
161
Тема:Опера `Опричник` (1870-72)
(20.12.2023 22:53)
Очень любопытно слушать по клавиру, следя за текстом: в этой записи
заменены все фрагменты текста, где идёт речь о крови на руках
опричников.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(27.05.2023 01:42)
alexa_minsk писал(а):
не зная имени автора, вряд
ли кто-то определит, что автор - русский композитор.
Музыка среднеевропейского уровня эпохи.
Оба добавленных сейчас опуса А.Рубинштейна - первые их записи в
Архиве. Записаны не русскими исполнителями. (И зачем это им было
надо?..)
Однако в финале звучит тема (как бы в замедленном темпе)
- совершенно в духе русской песни. Может быть даже цитата.
Тема:15 романсов (1906): №13 `Вчера мы встретились`
(21.03.2023 22:46)
Очень красивый романс. На сомнительный по своей сути (не по
поэтическим качествам) текст.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(20.06.2022 22:21)
Я верил в Фаджиоли-Орфея, пролистывал список дирижеров и исполнителей
и, радость, не ошибся!
Тема:3 песни
(16.05.2022 22:56)
Не понимаю. То ли Том Краузе поет контртенором, то ли он не
бас-баритон. То ли вообще не его исполнение.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(22.04.2022 02:09)
Насколько я понял, 4 раза подряд записана 1-я часть.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1925)
(23.09.2021 13:33)
Что-то больно много повторов в финале. Из-за этого навязчиво.
Тема:Романс `Уже со тьмою нощи` (В.В.Капнист)
(10.08.2021 09:39)
Гитара здесь сама по себе хорошо звучит, но вот изменение фактуры
сильно испортило романс: сицилиана превратилась в бытовой вальсик.
Яна Иванилова поет прекрасно. Эх, если б с фортепиано в том виде, как
задумывал автор композитор ...
Тема:«Блоха», шутейная сюита для оркестра из музыки к пьесе Е.Замятина по повести Н.Лескова `Левша`» (1928)
(03.07.2021 18:25)
Сюита Шапорина по Стравинскому к пьесе Замятина по Лескову )))
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(01.07.2021 16:56)
Интересно, Феофан Прокопович написал только текст или также музыку?
Тема:`Достойно есть`, партесное песнопение на 4 голоса (1670-е?)
(25.06.2021 16:24)
ZashitnikA писал(а):
Если работа его. Но это ведь
даже не сочинение, а обработка распева приписываемого другому государю
- Феодору Алексеевичу. Распев помещён в третьем голосе.
`другому
государю - Феодору Алексеевичу` - то есть его старшему сыну?
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(16.04.2021 10:45)
alexshmurak писал(а):
вторая часть Второго
фортепианного концерта
побочная партия первой части Пятой симфонии
третья часть Первой симфонии
соляк флейты из первой части Шестой симфонии
медленный раздел (кажется, вторая часть) Первого фортепианного
концерта
Романс из фильма `Овод`
кое-что из `Болта`
ПП I ч V симфонии - точно мимо. Не про
сантименты.
Тема:Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (`Люби, пока любить ты можешь`) для голоса и фортепиано
(11.02.2021 15:25)
Нет, Фрейлиграт (Freiligrath) - автор оригинального (немецкого)
текста.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(01.12.2020 23:00)
Исполнитель - Сетрак Сетракян (1938-2013). Ливанский пианист и
композитор армянского происхождения. Был директором музыкального
колледжа имени Ганатчяна в Бейруте (Ливан), уволился после инфаркта. В
апреле 2013 года зарегистрировался на форуме. Добавил 7 записей.
Последний раз был в июле 2013 года.
(Не путать с пианистом Сетраком Авруяном, выступавшим под сценическим
именем Сетрак.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850)
(24.11.2020 00:13)
Ой, а там после концерта аплодисменты - и сюрпрайз )))
Тема:Дивертисмент для оркестра (1925-29)
(05.11.2020 18:49)
Да, во второй части как-будто пленка зажевана ((( Хотя тут, конечно,
не пленка.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(25.10.2020 17:18)
А исполнение Юзефа Лаута действительно прекрасное. Спасибо.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(25.10.2020 17:17)
hamerkop писал(а):
Извините, но книги Виктора
Суворова по уровню достоверности находятся на уровне трудов Носовского
и Фоменко по `новой хронологии`.
Почему? А что достоверно?
Тема:Симфония №1 фа мажор
(06.09.2020 19:30)
remos писал(а):
А вас не удивляет, что нет
российских записей всех его симфоний? Вот это действительно
небывальщина.
Удивляет. А еще удивляет, что Санкт-Петербургская
консерватория, детище А. Г. Рубинштейна, не носит его имя.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(26.08.2020 19:53)
victormain писал(а):
Есть. От слова
`бег`.
Тогда понятно.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:24)
Volovikelena писал(а):
Пьесы чудные! Спасибо
большое Sovet(у) за полный перечень, да ещё и с
тональностями.
Присоединяюсь к благодарностям - за размещение и
записи, и списка. Мне особенно `Баркарола`, `Элегия` и `Тарантелла
понравились`.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:21)
victormain писал(а):
А у Екимовского есть
12-голосная фуга, в которой нет ни темы.
В которой нет фуги.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мыслить в категориях
искр-неискр - навеяли мысль.
Из воспоминаний Ипполитова-Иванова:
гуляя как-то с П.И.Чайковским стал напевать что-то из музыки Листа, а
П.И. раздраженно ему заметил: `Не напоминайте мне, пожалуйста, этого
комедианта, я не выношу его неискренности и кривляний`.
Немного поразмысля, я подумал, что категория неискренности к музыке
Листа вполне подходит. Притом, что мне эта неискренность ее любить не
мешает.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если человек говорит
ровно ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об
Аренском.
Теперь довольно трудно не думать о белой обезьяне.
При этом интересно: `не говорить ни о чем` - это позитивная или
негативная характеристика? Мне сначала показалась, что негативная - о
пустой, бессодержательной музыке. Или, все же, позитивная - если
принять во внимание точку зрения о музыке как игре звуков?
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:06)
meister писал(а):
склеивать в один файл их
всё-таки не следовало: эти пьесы не являются частями единого
(сонатного) цикла - автор предполагал `автономию` для каждого
сочинения, что следует из их программных заголовков.
С тех пор,
когда есть список с указанием тональностей, очевидно, что опус задуман
как единое целое. Хотя, в общем-то и до этого намек на это был в виде
общего числа пьес 24. А заголовки - да, вполне свободные.
«
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Опера `Опричник` (1870-72)
(20.12.2023 22:53)
заменены все фрагменты текста, где идёт речь о крови на руках
опричников.
Тема:Квартет для фортепиано, скрипки, альта и виолончели до мажор
(27.05.2023 01:42)
ли кто-то определит, что автор - русский композитор.
Музыка среднеевропейского уровня эпохи.
Оба добавленных сейчас опуса А.Рубинштейна - первые их записи в
Архиве. Записаны не русскими исполнителями. (И зачем это им было
надо?..)
- совершенно в духе русской песни. Может быть даже цитата.
Тема:15 романсов (1906): №13 `Вчера мы встретились`
(21.03.2023 22:46)
поэтическим качествам) текст.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(20.06.2022 22:21)
и, радость, не ошибся!
Тема:3 песни
(16.05.2022 22:56)
бас-баритон. То ли вообще не его исполнение.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(22.04.2022 02:09)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1925)
(23.09.2021 13:33)
Тема:Романс `Уже со тьмою нощи` (В.В.Капнист)
(10.08.2021 09:39)
сильно испортило романс: сицилиана превратилась в бытовой вальсик.
Яна Иванилова поет прекрасно. Эх, если б с фортепиано в том виде, как
задумывал автор композитор ...
Тема:«Блоха», шутейная сюита для оркестра из музыки к пьесе Е.Замятина по повести Н.Лескова `Левша`» (1928)
(03.07.2021 18:25)
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(01.07.2021 16:56)
Тема:`Достойно есть`, партесное песнопение на 4 голоса (1670-е?)
(25.06.2021 16:24)
даже не сочинение, а обработка распева приписываемого другому государю
- Феодору Алексеевичу. Распев помещён в третьем голосе.
государю - Феодору Алексеевичу` - то есть его старшему сыну?
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(16.04.2021 10:45)
фортепианного концерта
побочная партия первой части Пятой симфонии
третья часть Первой симфонии
соляк флейты из первой части Шестой симфонии
медленный раздел (кажется, вторая часть) Первого фортепианного
концерта
Романс из фильма `Овод`
кое-что из `Болта`
сантименты.
Тема:Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (`Люби, пока любить ты можешь`) для голоса и фортепиано
(11.02.2021 15:25)
текста.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(01.12.2020 23:00)
композитор армянского происхождения. Был директором музыкального
колледжа имени Ганатчяна в Бейруте (Ливан), уволился после инфаркта. В
апреле 2013 года зарегистрировался на форуме. Добавил 7 записей.
Последний раз был в июле 2013 года.
(Не путать с пианистом Сетраком Авруяном, выступавшим под сценическим
именем Сетрак.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850)
(24.11.2020 00:13)
Тема:Дивертисмент для оркестра (1925-29)
(05.11.2020 18:49)
не пленка.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(25.10.2020 17:18)
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(25.10.2020 17:17)
Суворова по уровню достоверности находятся на уровне трудов Носовского
и Фоменко по `новой хронологии`.
Тема:Симфония №1 фа мажор
(06.09.2020 19:30)
российских записей всех его симфоний? Вот это действительно
небывальщина.
консерватория, детище А. Г. Рубинштейна, не носит его имя.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(26.08.2020 19:53)
`бег`.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:24)
большое Sovet(у) за полный перечень, да ещё и с
тональностями.
записи, и списка. Мне особенно `Баркарола`, `Элегия` и `Тарантелла
понравились`.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:21)
12-голосная фуга, в которой нет ни темы.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:20)
искр-неискр - навеяли мысль.
гуляя как-то с П.И.Чайковским стал напевать что-то из музыки Листа, а
П.И. раздраженно ему заметил: `Не напоминайте мне, пожалуйста, этого
комедианта, я не выношу его неискренности и кривляний`.
Немного поразмысля, я подумал, что категория неискренности к музыке
Листа вполне подходит. Притом, что мне эта неискренность ее любить не
мешает.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:11)
ровно ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об
Аренском.
При этом интересно: `не говорить ни о чем` - это позитивная или
негативная характеристика? Мне сначала показалась, что негативная - о
пустой, бессодержательной музыке. Или, все же, позитивная - если
принять во внимание точку зрения о музыке как игре звуков?
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(25.08.2020 23:06)
всё-таки не следовало: эти пьесы не являются частями единого
(сонатного) цикла - автор предполагал `автономию` для каждого
сочинения, что следует из их программных заголовков.
когда есть список с указанием тональностей, очевидно, что опус задуман
как единое целое. Хотя, в общем-то и до этого намек на это был в виде
общего числа пьес 24. А заголовки - да, вполне свободные.